Сила греха

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #1

    Сила греха

    Привожу цитату из темы :

    Сообщение от nickoyan
    "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен
    не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных
    и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников,
    человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно
    здравому учению"

    (1Тим.1:8-10)...

    "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного),
    Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных,
    дабы нам получить усыновление"...

    (Гал.4:4,5)...



    Хорошо сказано : "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен
    не для праведника, но для беззаконных
    Оказывается, закон нужно употреблять законно, только тогда он принесёт пользу.
    Что толку его употреблять, если у тебя греховная натура ?
    Только когда в тебе Святой Дух, только тогда закон для тебя добр.
    В противном случае он увеличит в тебе грех (сила греха - закон).
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Ник Тарковский
    ...
    Только когда в тебе Святой Дух, только тогда закон для тебя добр.
    ...
    18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

    22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
    23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #3
      Сообщение от Ник Тарковский

      В противном случае он увеличит в тебе грех (сила греха - закон).
      Именно так !

      " Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника." (Галатам 3:19).

      "Я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
      Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
      Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
      а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
      потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.( Рим 7:7-11).

      Таким образом, мы видим, что закон не является чем-то самостоятельным и первичным. Закон - это следствие греха, и сам он теснейшим образом связан с грехом.

      В связи с этим я хотел бы рассказать историю из своей личной жизни:
      Лет десять назад я еще не был женат, и встречался с одной не очень порядочной девушкой.
      Как вскоре выяснилось, девушка болела уреоплазмозом.
      В поликлинике, куда мы отправились, чтобы сдать анализы, нам объяснили, что для надежного выявления болезнетворной микрофлоры перед анализом надо СДЕЛАТЬ ПРОВОКАЦИЮ.
      На вопрос, какую именно, нам посоветовали выпить пива.

      То-есть закон - это ни что иное, как ПРОВОКАЦИЯ ГРЕХА, средство, помогающее лучше познать и выявить грех.
      Однако, человек, увлекающийся законом, уподобляется тому, кто каждый день УПИВАЕТСЯ ПИВОМ !

      Отсюда становится понятно, почему адвентисты и прочие иудействующие законники подвержены греху более остальных.
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • ilya481
        спасённый грешник
        Ко-Админ Форума

        • 14 August 2008
        • 7374

        #4
        Сообщение от Ник Тарковский
        Хорошо сказано : "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен
        не для праведника, но для беззаконных"


        Оказывается, закон нужно употреблять законно, только тогда он принесёт пользу.
        Что толку его употреблять, если у тебя греховная натура ?
        Только когда в тебе Святой Дух, только тогда закон для тебя добр.
        В противном случае он увеличит в тебе грех (сила греха - закон).
        Не так.
        Вы цитируете одно, а говорите о другом.
        И особенно забавно в этом смысле, что вы цитируете только часть цитаты, адресованной Тимофею.
        Но даже и в этом случае можно сделать другие выводы, чем те, что делаете вы.

        Давайте проследим вашу логику (не логику Писания, а, именно, вашу).

        Сначала это:
        А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его

        А теперь ваши комментарии:
        Оказывается, закон нужно употреблять законно, только тогда он принесёт пользу.
        Что толку его употреблять, если у тебя греховная натура ?


        И давайте теперь подвергнем то и другое логическому, смысловому, духовному сравнению.

        1) Что значит "законно употребляет его"?
        Вы, в итоге, делаете вывод, что "нет толку употреблять закон тому, у кого греховная натура".
        Но Писание утверждает совершенно противоположное (я имею в виду слова ап. Павла), а именно, что закон положен (другими словами предназначен) для беззаконников, а не для праведников.

        И теперь: кто такие беззаконники?
        Разве не те, кто имеет греховную натуру?
        И теперь возвращаясь назад просто посмотрим в свете логики ап. Павла, что означает "законно употреблять"?
        Так сам Павел и объясняет значение этих слов дальше, на что вы совершенно не обратили внимание.

        "...зная, что закон положен
        не для праведника, но для беззаконных"


        Т. е. закон существует (положен, предназначен, имеет силу) не для праведников, а для грешников

        Я уже не говорю о том, что по благовествованию Павла нет на земле не одного праведного человека, который не нуждался бы в Иисусе Христе.
        Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

        Комментарий

        • nickoyan
          раб, ничего не стоящий

          • 06 April 2009
          • 4082

          #5
          Сообщение от ilya481
          Не так.
          Вы цитируете одно, а говорите о другом.
          И особенно забавно в этом смысле, что вы цитируете только часть цитаты, адресованной Тимофею.
          Но даже и в этом случае можно сделать другие выводы, чем те, что делаете вы.

          Давайте проследим вашу логику (не логику Писания, а, именно, вашу).

          Сначала это:
          А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его

          А теперь ваши комментарии:
          Оказывается, закон нужно употреблять законно, только тогда он принесёт пользу.
          Что толку его употреблять, если у тебя греховная натура ?


          И давайте теперь подвергнем то и другое логическому, смысловому, духовному сравнению.

          1) Что значит "законно употребляет его"?
          Вы, в итоге, делаете вывод, что "нет толку употреблять закон тому, у кого греховная натура".
          Но Писание утверждает совершенно противоположное (я имею в виду слова ап. Павла), а именно, что закон положен (другими словами предназначен) для беззаконников, а не для праведников.

          И теперь: кто такие беззаконники?
          Разве не те, кто имеет греховную натуру?
          И теперь возвращаясь назад просто посмотрим в свете логики ап. Павла, что означает "законно употреблять"?
          Так сам Павел и объясняет значение этих слов дальше, на что вы совершенно не обратили внимание.

          "...зная, что закон положен
          не для праведника, но для беззаконных"


          Т. е. закон существует (положен, предназначен, имеет силу) не для праведников, а для грешников

          Я уже не говорю о том, что по благовествованию Павла нет на земле не одного праведного человека, который не нуждался бы в Иисусе Христе.
          "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,
          так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
          потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом
          познается грех
          . Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой
          свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех
          и на всех верующих, ибо нет различия"

          (Рим.3:19-22)...

          Человеческая логика не в состоянии познать истину Божию,
          потому и послан был Дух истины, чтобы наставить на всякую истину!

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47958

            #6
            Сообщение от саша 71
            Именно так !

            " Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника." (Галатам 3:19).

            "Я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
            Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
            Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
            а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
            потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.( Рим 7:7-11).

            Таким образом, мы видим, что закон не является чем-то самостоятельным и первичным. Закон - это следствие греха, и сам он теснейшим образом связан с грехом.

            В связи с этим я хотел бы рассказать историю из своей личной жизни:
            Лет десять назад я еще не был женат, и встречался с одной не очень порядочной девушкой.
            Как вскоре выяснилось, девушка болела уреоплазмозом.
            В поликлинике, куда мы отправились, чтобы сдать анализы, нам объяснили, что для надежного выявления болезнетворной микрофлоры перед анализом надо СДЕЛАТЬ ПРОВОКАЦИЮ.
            На вопрос, какую именно, нам посоветовали выпить пива.

            То-есть закон - это ни что иное, как ПРОВОКАЦИЯ ГРЕХА, средство, помогающее лучше познать и выявить грех.
            Однако, человек, увлекающийся законом, уподобляется тому, кто каждый день УПИВАЕТСЯ ПИВОМ !

            Отсюда становится понятно, почему адвентисты и прочие иудействующие законники подвержены греху более остальных.
            провокация грехом закона -не поможет вам ибо по закону судит Бог -и когда будет суд вы не знаете

            и какой суд

            потому нельзя познать Бога искушением Его злом

            правильное употребление закона - детоводитель ко Христу

            его знание умножает грех - и это должно вести ко Христу -в посте и молитве с верою независимо от закона -ибо в законе нет милости а вы ищите милости -прощение грехов которые закон не прощает


            . Иакова 2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости;
            милость превозносится над судом. .


            милость превозносится над законом


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ник Тарковский
            Привожу цитату из темы :




            Хорошо сказано : "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен
            не для праведника, но для беззаконных
            Оказывается, закон нужно употреблять законно, только тогда он принесёт пользу.
            Что толку его употреблять, если у тебя греховная натура ?
            Только когда в тебе Святой Дух, только тогда закон для тебя добр.
            В противном случае он увеличит в тебе грех (сила греха - закон).
            до тех пор пока дух рабства связывает и заставляет делать грех - ибо порабощает зкаону греха дух мира сего - никто не может быть свободен от греха

            потому есть -познание истины

            а не закона

            и не закон освобождает а -если Сын истинно освободит вас -будете свободны

            Христос освобождает -к Нему надо получить доступ -верою

            умереть для закона положено законом и телом Христа

            пока доступ к благодати верою не будет получен -никакой свободы нету ни у кого

            нету благодати -нету свободы

            а благодать видна из даров духовных действия
            *****

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #7
              Закон свят и заповедь свята и праведна и добра.
              А я плотян, продан греху.
              Святой закон и греховный человек. Что толку греховному человеку пытаться исполнять святой закон ?
              Только увеличит свою греховность.
              Освободись от греха Святою Жертвой Иисуса Христа (прими Святого Духа), тогда и святой закон будет для тебя добр.



              - - - Добавлено - - -

              В законе нет ничего плохого. Он от Бога.
              И сатана (грех) не берёт закон и не берёт заповедь. Он берёт только повод. Паразитирует на законе.
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Сообщение от Ник Тарковский
                ...Что толку греховному человеку пытаться исполнять святой закон ?
                Только увеличит свою греховность.
                Освободись от греха Святою Жертвой Иисуса Христа (прими Святого Духа), тогда и святой закон будет для тебя добр.

                ...
                19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

                21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;

                Комментарий

                • Ник Тарковский
                  Ветеран

                  • 10 January 2012
                  • 10919

                  #9
                  Итак закон не может животворить. Животворит Святой Дух.
                  Сила греха - закон. Сила праведности - Святой Дух.
                  Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                  Комментарий

                  Обработка...