Почему так мало присутствия Бога в современных церквях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4808

    #1

    Почему так мало присутствия Бога в современных церквях

    Почему у нас нет явного Божьего присутствия, как в Первоапостольской Церкви?

    Ответ: потому что очень мало требуемых Богом праведности и добрых дел

    Много ли голодных людей вы кормите? Со сколькими вы поделились пищей? Божий наказ требует: просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отворачивайся. Многим ли людям вы даёте, когда они у вас просят взаймы? Я уже не говорю о том, многим ли вы даёте безвозмездно даяния милосердия. Даже просящим взаймы сегодня находят всякие благоудобные поводы отказать. А есть и такие, которые занялись ростовщичеством. Откуда же будет Божье присутствие?

    Много ли людей накормили Протестантские и неопротестантские конфессии? Единственной церковью, реально совершающей дела милосердия, сегодня практически является лишь Католическая; и то как правило в наиболее отдалённых регионах земного шара там, где есть специальные католические миссии, где служат наиболее преданные служители.

    Далее, хоть и с приличным отставанием, следует Православная Церковь; но избирательно и далеко не везде. Тем не менее, при некоторых храмах голодные нуждающиеся люди могут в определённое время получить кое-какую еду и одежонку. Поэтому эти две деноминации более ощущают присутствие Божье.

    Во многих общинах Мессианского иудаизма (еврейского христианства) приходящих кормят наравне с членами Община во время Кидуша (трапезы), а также помогают им чем могут. Поэтому Бог посылает духовные и материальные благословения так, что иной раз поражаются даже атеисты. Особенно это видно в той деноминации (самой малочисленной и малоизвестной), в которой я состою Ортодоксальном Мессианском иудаизме.

    А вы сами часто помогаете нуждающимся? вместо этого у вас работает «Спасение не от дел, чтобы никто не хвалился». Это предлог не делать заповеданных добрых дел; и нарушение Великой заповеди: Люби ближнего , как самого себя.

    Один из самых страшных грехов это бездушие, холодность. Закрывание глаз на страдания других. Этот грех отправил в самые страшные круги Ада миллионы людей.

    Кто страдает больше бездомных (которых на территории бывшего СССР принято называть бомжами)? немного найдется таких страдальцев. Зайдите в поисковик интернета и наберите слова «Помощь бездомным» или похожее. Знаете, какие результаты выплывут? ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ. Прежде всего собакам.

    Вот он, показатель современного общества помощь бездомным собакам стоит далеко впереди помощи бездомным людям. И если говорить об этом людям, то проявляется такое раздражение, такое омерзительное бездушие, что невольно закипает гнев. «Эти бомжи и так обнаглели неплохо живут очистить надо от них уроды" и т.п.

    Вот оно, гневящее Бога бездушие. Многие ли были в их положении, чтобы судить? А вы бы не опустились, если бы некуда было идти, негде переночевать, негде помыться, негде работать? От вас бы не пахло? Вы бы не старались напиться? Знаете ли вы по себе, какой беспросветный ужас являет собой жизнь человека, у которого нет своей крыши над головой?

    Всем прекрасно известно, что львиная доля таких людей оставлена без всякой помощи. Они живут подобно бездомным животным, и многие из них питаются в одном с ними месте на мусорных баках. НЕУЖЕЛИ Я НЕ НАКАЖУ ЗА ЭТО? говорит Господь?

    Много ли детей христиане берут к себе из детских домов?

    А ведь написано: кто примет одно такое дитя во имя Мое, Меня (Самого Христа) принимает. (Матфея, 18/5)

    Множество разговоров ведётся о христианской любви; но немногие её доводится повстречать. Поэтому нет и присутствия Бога, и приходится лицемерно изображать, что оно есть и у вас обитает благодать. Еще слава Богу, что нет пока поражения!

    А чтобы Благодать пришла, (а вместе с ней и изобилие ДЛЯ ПОМОЩИ ДРУГИМ), должно быть так:

    Был же во всякой душе страх. И много чудес и знамений совершалось чрез апостолов. А все уверовавшие были вместе и всё у них было общее. И то, чем владели и что имели, они продавали и разделяли это всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывая в Храме, и преломляя по домам хлеб, они принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и будучи в милости у всего народа. А Господь прибавлял к ним спасаемых каждый день.
    Книга Деяний, 2/43-47
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • tagil
    Православный

    • 01 May 2016
    • 13511

    #2
    Сообщение от iosef
    Почему у нас нет явного Божьего присутствия, как в Первоапостольской Церкви?
    Ответ: потому что очень мало требуемых Богом праведности и добрых дел
    Много ли голодных людей вы кормите?
    Примерно трёх, не считая себя.

    Со сколькими вы поделились пищей?
    Они не любят то, что я ем.

    Божий наказ требует: просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отворачивайся. Многим ли людям вы даёте, когда они у вас просят взаймы?
    Я не отворачиваюсь, но они часто не возвращают.

    А есть и такие, которые занялись ростовщичеством.
    У меня жена занимается ростовщичеством.
    Когда я иногда занимаю у неё, скажем 1000 гривен, то в получку должен вернуть 1200.
    Я ей говорю, что это грех, а она в ответ: "Плевать, женщина спасается чадородием, а у нас уже двое детей."

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      Сообщение от iosef
      Почему у нас нет явного Божьего присутствия, как в Первоапостольской Церкви?
      -потому что Иисус изгнан за пределы церквей и не является Главой всякого собрания и всякого христианина.

      Мы должны строго сознавать, что Господу нужно поклонение в ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бог живой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10; Ин.3.8) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).
      Иисус в Духе Своём должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.

      Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания, проводимые в духе пророческом, когда собрания должны идти не по накатанному (тому или иному) человеческ сценарию, а под реальным в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
      «вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим? (Ис.6.8)- в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «в чём и как?» хочешь применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служить Тебе как Твоя армия Божия?» (Ис.6.8; 1Цар.17:26,45; Иер.51:19,20),
      чтоб так предъявившись (так предложив себя Господу),
      далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектантство» всяческих мастей (всяческих деноминаций), - «СЕКТАНтСТВО» как отделённость от реального в духе пророческом - Главенства над собою Господа.

      Никто не спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в многочисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой, действуя в Духе Своём.

      Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого, чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей. При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений, проводимых в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, вновь наяривать свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).

      Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимыми Им, - эти церкви не Христовы, и они заняты самоделом, заняты служением рук человеческих, - и это им Иисусом будет в конце времён сказано: «Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в Деле Моём Господнем, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавления мира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти"» (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).

      Т.е., Церковь, как Тело Христа не есть какой-то побочный или дополнительный (в ряду других в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью (христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам для подлинного и полного понимания того, «ЧТО(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?».

      «Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
      (1) взаимоучастия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
      (2) взаимоучастия (и ответственность) каждого и всех христиан в жизни Господа и перед Ним,
      (3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Ervedd
        Одна дорога есть на небо

        • 04 May 2009
        • 1504

        #4
        Стоящему спиной к Богу и находящемуся на дисстанции от Него очень
        трудно видеть и чувствовать Его присутствие.Координальное изменение
        положения ликвидирует возникающие вопросы.

        Комментарий

        • injured Bunny
          Отключен

          • 30 March 2011
          • 825

          #5
          Сообщение от iosef
          Почему у нас нет явного Божьего присутствия, как в Первоапостольской Церкви?

          Ответ: потому что очень мало требуемых Богом праведности и добрых дел
          Вы хотите за добрые дела купить присутствие, но это не реально.

          Комментарий

          • Без Имени
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 6508

            #6
            Сообщение от iosef

            А чтобы Благодать пришла, (а вместе с ней и изобилие ДЛЯ ПОМОЩИ ДРУГИМ), должно быть так:

            Был же во всякой душе страх. И много чудес и знамений совершалось чрез апостолов. А все уверовавшие были вместе и всё у них было общее. И то, чем владели и что имели, они продавали и разделяли это всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывая в Храме, и преломляя по домам хлеб, они принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и будучи в милости у всего народа. А Господь прибавлял к ним спасаемых каждый день.
            Книга Деяний, 2/43-47
            Диагноз один, маловерие. Отсюда все течет. Никто не пожертвовал мирскими благами , ради Божьего.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Из-за непослушания Богу.

              Люди не ищут Царства Иисуса, хотя Он и велел ученикам искать Царство Божье прежде всего земного и тленного.
              Люди враждуют с Царством Христа, желая царствовать сами.

              Посмотрите на слова Иисуса в Нагорной проповеди:

              1) Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божье.

              А всякая плоть считает себя богатой духом, а дух христиан смотрит на них - они ни в чем или в очень малом нуждаются от Бога и тоже успокаиваются. А как же обетования Христа? Увы, если Бог обещает в слове и не дает на деле ни нам, ни отцам нашим, то как ещё относиться к таким обещаниям? Как Авраам, который не получив вовремя обещанного потомства, согласился на малое - на Елиезера? Того же мнения была и Сарра и... все собрание верующих.

              2) Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

              Кому нужны причины для слез, тем более от Бога? От Деда Мороза ждут радости, не так ли? А по жизни и так много причин погрустить. А ещё и от Бога - не слишком ли?

              Но невдомек душе, что вход в Царство Божье - через омовение в собственных слезах:

              Иак 4:9 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. 9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. 10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.

              Кстати, через слезноё крещение некогда вошли, думаю, все, кто входил: грешная женщина в доме фарисея, Петр, Павел наверняка горько плакал, как осознал, что он творил, и как глупо ошибался. И я тоже, потому и пишу.

              5) Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

              Каких обидных слова о кротости только не слышал и не читал? Унизительно после этого всякому, не правда ли? А ведь герой нашего времени далек от кротости, сдержанности, мирности, молчаливости. В том числе и в церкви. Конечно, если где народ и безмолвствует перед властью светской ли или духовной, то это не кротость. Для ропота есть известные места.

              6) Блаженны алчущие и жаждущие правды (праведности), ибо они насытятся.

              Иногда герои времени бывают праведники и поборники правосудия. Но чаще все они перекочевывают в мифы, а как народ не глуп, то в лихие времена кто ж на мифы клюет? Разве что сирены мифов поют их, глупые-не глупые, но свои три рубля имеют.

              10) Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. 11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

              Как назвать человека, который ищет кайфа в гонениях, оскорблениях, в боли и заточении? Дурак? Юродивый?

              Кому в церкви нужны проблемы от самой церкви? Ибо в миру нет-нет и схлопочешь за Христа, не приведи Господи, но вот чтобы ещё и свои в церкви, когда церковная власть - не слишком ли, правда? Где мира тогда искать? По домам сидеть?

              А в церкви подзатыльник за связи с Распятым - без этого никак. Если в Библии написано, что духовные власти распяли Христа и запрещали апостолам - а это Слово Божье - то всегда так и будет. Не обязательно, Петр ведь не гнал христиан, но как говорят ученые, Кайафа - это наиболее вероятное состояние. Дети века сего сообразительнее детей света, в том числе как сесть на седалищах пророческих и апостольских.

              Я не голословен. Спрашивал. Не ищут Бога, ибо боятся. Не мира, тому не до. Из церкви не хотят быть изгнанными. Похороненными хотят быть по христиански.

              А что помогать материально нуждающимся, то за это не бьют, даже хвалят, правда, если это не политика. Да и приближает ли это к Богу, если только в одном исполнить Слово Христа "блаженны милостивые"? Но про таковых ведь не сказано, что за это они Бога узрят и их будет Царство. Да и оценка у Бога не за одно, а по совокупности.

              И по закону так:

              Иак 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

              Комментарий

              • injured Bunny
                Отключен

                • 30 March 2011
                • 825

                #8
                Сообщение от Toivo
                Из-за непослушания Богу.
                Присутствие есть в любой точке координат, вопрос только в том увидите вы его или нет.

                Поверьте хотя бы этому вашему Давиду:

                Пс.138:7-8 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
                Последний раз редактировалось injured Bunny; 12 November 2016, 03:54 PM.

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #9
                  Ответ: потому что очень мало требуемых Богом праведности и добрых дел

                  Сколько от женщины не требуй родить, если она не беременна, то родить и не может, сколько не требуй.

                  Без возложить себя на "жертвенник"/сораспятся со Христом/умереть для произвольного греха, невозможно быть едино со Христом и быть запечатленным Духом Святым; а мертвый для греха произвольного, имеет чистую совесть; только с чистой совестью, входят во Святилище.

                  - - - Добавлено - - -

                  Почему у нас нет явного Божьего присутствия, как в Первоапостольской Церкви?
                  Кто сказал, что нет? или, все ли из первоапостольских церквей, имели чистую совесть?

                  Явное присутствие Бога, - это чистая совесть, но разве из всех христианских конфессий, не найдется, "горсти из мешка" людей, с чистой совестью?

                  А при первоапостольской церкви, много ли было тех, кто имел чистую совесть(был рожден свыше)?

                  Только рожденный свыше - входит в покой Божий/Святилище/престол благодати!

                  А рожденного свыше, без чистой совести(возлюбил много), не может быть.

                  - - - Добавлено - - -

                  Без возложить себя на "жертвенник"/сораспятся со Христом/умереть для произвольного греха, невозможно быть едино со Христом и быть запечатленным Духом Святым; а мертвый для греха произвольного, имеет чистую совесть; только с чистой совестью, входят во Святилище.
                  Вера - это познать любовь! УВЕРОВАТЬ в любовь! и действовать любовью!

                  Когда человек, познал любовь, и уверовал в нее(возлюбил правду и возненавидел зло), то в его сердце происходит - "щелчок"/"вспышка света", и он всем сердцем желает жить честно, в добре, справедливости, милости....

                  Для рожденного свыше, сделать произвольный грех(умышленное зло), равно мерзко, как человеку, съесть ложку гимна, или с пол ведра.

                  Когда в сердце человека Дух Святой(а Он может быть ведомо, только на основании чистой совести), то сей человек, каждого человека, ощущает как себя; а то есть, сделать человеку умышленное зло, равно что себе, ибо Бог же ясно говорил, что не сделали меньшим(за которых умирал Христос также), не сделали "Мне".

                  Когда сам Бог в сердце человека, то человек, делает людям добро, как себе, и не делает умышленного зла людям, как и не хочет его себе.

                  Рожденный свыше, в сердце просвещенный Духом Святым, и рожденный свыше, категорически не желает жить нечестно с людьми.

                  При рождении свыше, в сердце, горит огонь любви и светится свет жизни, эта вспышка, такая - ЧУДНАЯ.

                  "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго" (К Евреям 6:4).

                  "Без чистой совести, нет и духовности", но духовный только тот, кто рожден свыше; а рожденный свыше, не может грешить произвольно, ибо имея в сердце слово Божие, умер для произвольного греха.

                  Не всякий христианин - духовен(рожденный свыше), но множество и плотских; и если плотскими умрут или застанут живыми пришествие Христа, то не вознесутся с Ним, ибо с Ним вознесутся только духовные/непорочные/чистая совесть.

                  "С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" (Псалтирь 17:27).

                  "С чистым - чисто", означает без суда Божия(ибо верующий(чистая совесть)) и не судится, потому что - чист.
                  "С лукавым - по лукавству его", - будет судим на суду Божьем, но суд, не заключается, только в обвинительном вердикте; мера лукавства - разная, бывает и безмерная.

                  "Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #10
                    Рожденный свыше - не означает, что непогрешим! ибо только Иисус Христос, абсолютно был непогрешимый, ибо Он не грешил грехами к смерти(произвольно), и не грешил грехами НЕ к смерти(непроизвольно), ибо Он - Богочеловек/Бог во плоти.

                    Рожденный свыше, не грешит произвольно, но может согрешать - непроизвольно.

                    То есть, людям все равно, ударил ли ты ногой по ноге, умышленно, или неумышленно, все равно им больно и им зло....но, "Бог видит твое сердце, уж поверь мне".

                    И если найдет Он в твоем сердце, что ты умышленно хочешь причинить боль человеку(которую категорически не желаешь себе), то знай, ты проклинаешь(осуждаешь) сам себя, ибо, не хочешь себе того зла...а это есть лицемерие и лукавство....но, мера, мере - рознь, потому и вердикт на суде Божьем, для каждого порочного в лукавстве, будет разный; кого оправдают, а кого навечно в объятие вечной смерти отдадут.

                    В чьем сердце, Бог найдет безмерное лукавство, без йоты искренней и нелицемерной - любви, то Бог знает, что я знаю, отдастся в объятие вечной смерти, ибо:

                    "Это безводные(БЕЗБОЖНИКИ - БЕЗ ЙОТЫ ЛЮБВИ/ЖИВОЙ ВОДЫ) источники(СЕРДЦА), облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы(СМЕРТЬ ВТОРАЯ - ВЕЧНАЯ СМЕРТЬ)" (2-е Петра 2:17).

                    Я ведаю, поведайте и вы, кто не ведает, ибо братья мои, и сестры мои, вечная смерть/вечное небытие, - это УЖАС; или, что за ужас, будет двигать к Небесному Иерусалиму - тех, кто окружит Стан Святых и Город Возлюбленный, и начнут штурм, чтоб прикоснуться к абсолютному бессмертию - древу жизни!

                    Зачем нам жизнь без любви И любовь без жизни нам зачем? все зеркально, но а "безводные источники", себя божества(по образу - по подобию Божия) в Божестве, так и не нашли.
                    Последний раз редактировалось Schumer; 12 November 2016, 05:31 PM.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Ervedd
                      Одна дорога есть на небо

                      • 04 May 2009
                      • 1504

                      #11
                      "Очи Господа обозревают всю землю..." Только Он один видит полную картиную.Мы же не в состоянии дать ответ,
                      где что и сколько делается из того,что вами перечисляется.У вас имеется полная статистика по перечисляемым вами
                      вопросам или пунктам?
                      Во многих общинах Мессианского иудаизма (еврейского христианства) приходящих кормят наравне с членами Община во время Кидуша (трапезы), а также помогают им чем могут. Поэтому Бог посылает духовные и материальные благословения так, что иной раз поражаются даже атеисты. Особенно это видно в той деноминации (самой малочисленной и малоизвестной), в которой я состою Ортодоксальном Мессианском иудаизме.
                      Даже выше вами сказаному можно поверить на слова или нет с равным успехом.Вы точно так ставите свои выводы о других,кто не в вашей деноминации.А статистикой полной располагаете?
                      Я бы сравнил ваше освещение этого вопроса =синдромом Илии=
                      "Я один остался."
                      А Бог ему сказал,что он видит только себя и около себя,а не смог увидеть 7000 !!! А ведь они действительно были.
                      Чего больше сегодня мы можем видеть и не видеть и делать потом правильные оценки?
                      Ведь знаете о чем идет речь,где звучит:"
                      не трубите перед сабою...","пусть правая рука не знает,что делает левая..."
                      Или в наше время поголовно все игнорируют этот совет и просто бездействуют и как следствие для вас легко делать
                      вывод,что:
                      Много ли детей христиане берут к себе из детских домов?
                      И другим вами затрагиваемым направлениям в ваших выводах и оценках?
                      Последний раз редактировалось Ervedd; 13 November 2016, 01:13 AM.

                      Комментарий

                      • Михаил Беншалом
                        Ветеран

                        • 10 May 2016
                        • 3008

                        #12
                        Сообщение от Ervedd
                        "Очи Господа обозревают всю землю..." Только Он один видит полную картиную.Мы же не в состоянии дать ответ,
                        где что и сколько делается из того,что вами перечисляется.У вас имеется полная статистика по перечисляемым вами
                        вопросам или пунктам?
                        Даже выше вами сказаному можно поверить на слова или нет с равным успехом.Вы точно так ставите свои выводы о других,кто не в вашей деноминации.А статистикой полной располагаете?
                        Я бы сравнил ваше освещение этого вопроса =синдромом Илии=
                        "Я один остался."
                        А Бог ему сказал,что он видит только себя и около себя,а не смог увидеть 7000 !!! А ведь они действительно были.
                        Чего больше сегодня мы можем видеть и не видеть и делать потом правильные оценки?
                        Ведь знаете о чем идет речь,где звучит:"
                        не трубите перед сабою...","пусть правая рука не знает,что делает левая..."
                        Или в наше время поголовно все игнорируют этот совет и просто бездействуют и как следствие для вас легко делать
                        вывод,что:

                        И другим вами затрагиваемым направлениям в ваших выводах и оценках?
                        А Йосэф где-то упоминал о том, что он видит всё, как Господь?
                        И какая же вам, дорогой вы мой, здесь требуется статистика, когда речь идёт о совершенно очевидных вещах? - разумеется, о вас и многих других идёт речь, и вы будете всему возражать. Даже если вам не только прислать статистику с государственной печатью, но и самого сводить и показать

                        Вот как Шумер: "Явное присутствие Бога, - это чистая совесть, но разве из всех христианских конфессий, не найдется, "горсти из мешка" людей, с чистой совестью?" - и вся недолга. Он знает о своей совести, что она у него - чистая; и дело с концом. Бог присутствует, и в совести это и выражается

                        А голодные, бомжи, нуждающиеся, одинокие старики и дети подождут. В том числе и те, кто из братьев по вере. Главное, совесть у людей чистая


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Ervedd
                        Стоящему спиной к Богу и находящемуся на дисстанции от Него очень
                        трудно видеть и чувствовать Его присутствие. Координальное изменение
                        положения ликвидирует возникающие вопросы.
                        А вы, наверное, находитесь в правильном положении и не на дистанции?
                        Впрочем, что я спрашиваю... вам же наверняка потребуется статистика

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от injured Bunny
                        Вы хотите за добрые дела купить присутствие, но это не реально.
                        То есть (по вашим словам) смысл поста Йосэфа - это КУПИТЬ Божье присутствие
                        Весьма интересный и, главное, такой оригинальный вывод. На это я вам скажу так: уж лучше купить Божье присутствие, чем продать
                        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                        Деяния Апостолов, 17:11

                        Комментарий

                        • Михаил Беншалом
                          Ветеран

                          • 10 May 2016
                          • 3008

                          #13
                          В одной из мессианских общин был такой случай: привели знакомого человека. который остался без работы и сильно опустился; хотя видно было, что раньше он жил неплохо.

                          Он был очень голоден, и в общем не верил в Бога. Когда он сидел в зале во время служения, у него сильно урчало в животе, и ведущий служение это заметил. Ради этого голодного кидуш сделали раньше, и отогнали от него проповедующих, чтобы он мог свободно поесть, и прежде всего как следует накормили. Затем ему сказали, что он может приходить каждый день, пока у него такое материальное положение

                          Человек это смутился и сказал, что не может же он вести себя как нахлебник; и спросил, не может ли он выполнять какую-то работу для синагоги. На это ему раввин ему ответил, что если у него есть такое желание - пожалуйста; но ему постараются помочь с работой через братьев. И здесь же один из братьев вспомнил, что одной организации, где он работает, требуется сотрудник.

                          Так вот, человек тот ЗАПЛАКАЛ, как ребёнок. А потом говорит: видно, и в самом деле есть Бог, если есть такие люди как вы. Позже он уверовал и принял водное крещение
                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          Деяния Апостолов, 17:11

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #14
                            Сообщение от iosef
                            «Спасение не от дел, чтобы никто не хвалился». Это предлог не делать заповеданных добрых дел; и нарушение Великой заповеди: Люби ближнего , как самого себя.
                            Это ,конечно,вы правильно говорите.
                            Но все-таки на первом месте
                            ""26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.(Иак.2:26)""

                            .......Вера.
                            Вера в Бога должна подкрепляться делами.
                            И не просто в какого-то "бога".
                            А Бога истинного.
                            Не рассказывать же мне иудею,кто есть Бог истинный.

                            Ну ,а в кого верят "делатели "добрых дел?По-вашему, это имеет значение?

                            Комментарий

                            • iosef
                              Ветеран

                              • 04 July 2012
                              • 4808

                              #15
                              Сообщение от Пломбир
                              Это ,конечно,вы правильно говорите.
                              Но все-таки на первом месте
                              ""26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.(Иак.2:26)""

                              .......Вера.
                              Вера в Бога должна подкрепляться делами.
                              И не просто в какого-то "бога".
                              А Бога истинного.
                              Не рассказывать же мне иудею,кто есть Бог истинный.

                              Ну ,а в кого верят "делатели "добрых дел?По-вашему, это имеет значение?
                              Странные у вас вопросы
                              Если бы вы читали тему внимательно, то заметили бы, что речь идёт о христианах
                              Христианам надо объяснять, в какого Бога они верят?

                              И тем более странно, что от вас ускользнул и главный смысл: то самое, о чём вы пишете, что вера без дел мертва
                              ברוך הבא בשם יהוה
                              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                              Комментарий

                              Обработка...