К какой религии относится адвентизм, или, кто такие субботники?
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Маркион, напротив, разделял писания на истинные и ложные, христианские и иудейские.
Он пытался отделить откровения благого христианского Отца от откровений злого иудейского демиурга.
Кстати, хотя, верования и методы Маркиона признанны неправильными, поставленные им вопросы остались."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вы последователь Маркиона и .....еретик.
А ещё на эвионитов говорили.
Почитали бы лучше Тертуллиана...Он довольно ясно разобрал Маркионскую ересь.Комментарий
-
В первой половине II-го века Св. Иустин Мученик (Разговор с Трифоном иудеем, гл. XLVII) отмечает среди иудео-христиан два направления. Одни «по слабости духа» соблюдали постановления Моисеева закона, не обязывая к этому других и уповая на Христа. Другие, наоборот, не ограничиваясь тем, что сами хранили закон, всячески принуждали и уверовавших во Христа язычников жить по закону Моисееву. Впервые иудействующая партия отмечена еретической, и в этом смысле названа - евионистической, Св. Иринеем Лионским (Против ересей. I, 26; III, 21), т. е. во второй половине II-го века.
Ориген, подобно Иустину, различал два направления: одни признавали Рождение Христа от Девы; другие утверждали, что Он рожден подобно остальным людям (против Цельса V, 61). Евсевий (Ц. И. III, 27) следует Оригену. Несравненно более подробные сведения об иудео-христианах мы находим у Епифания (ерес. XXIX, 7; Х, 1). Он указывает три степени в их заблуждении: умеренное назорейское, резко уклонявшееся от христианства евионитское и синкретическое - смешение иудейских и языческих элементов с христианскими - гностико-елкезаитское."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Егезипп (у Евс. Ц. И. III, 22) относит начало лжеучения к последней трети I-го в. Так это было и в действительности, ибо еще в апостольских и особенно пастырских посланиях ап. Павла замечаются следы заблуждений отдельных лиц, в чем они и обличаются там.
В первой половине II-го века Св. Иустин Мученик (Разговор с Трифоном иудеем, гл. XLVII) отмечает среди иудео-христиан два направления. Одни «по слабости духа» соблюдали постановления Моисеева закона, не обязывая к этому других и уповая на Христа. Другие, наоборот, не ограничиваясь тем, что сами хранили закон, всячески принуждали и уверовавших во Христа язычников жить по закону Моисееву. Впервые иудействующая партия отмечена еретической, и в этом смысле названа - евионистической, Св. Иринеем Лионским (Против ересей. I, 26; III, 21), т. е. во второй половине II-го века.
Ориген, подобно Иустину, различал два направления: одни признавали Рождение Христа от Девы; другие утверждали, что Он рожден подобно остальным людям (против Цельса V, 61). Евсевий (Ц. И. III, 27) следует Оригену. Несравненно более подробные сведения об иудео-христианах мы находим у Епифания (ерес. XXIX, 7; Х, 1). Он указывает три степени в их заблуждении: умеренное назорейское, резко уклонявшееся от христианства евионитское и синкретическое - смешение иудейских и языческих элементов с христианскими - гностико-елкезаитское.
Разговор шёл об Маркионе,а он Бога Йисраэля - Отца Иисуса выдавал за злого демиурга.
Он еретик и богохульник.Даже Евангелие от Луки и Павловы послания порезал в угоду своих взглядов.
Более того, он уверял,что Христос сошёл с неба,а не родился от Девы.
Получается в нём был дух антихриста,отрицания пришествия Христа во плоти.
Рекомендую вам срочно пересмотреть свои взгляды на это.
Для вашего блага.Комментарий
-
Ну да,проще сказать "сам дурак".
Разговор шёл об Маркионе,а он Бога Йисраэля - Отца Иисуса выдавал за злого демиурга.
Он еретик и богохульник.Даже Евангелие от Луки и Павловы послания порезал в угоду своих взглядов.
Более того, он уверял,что Христос сошёл с неба,а не родился от Девы.
Получается в нём был дух антихриста,отрицания пришествия Христа во плоти.
Рекомендую вам срочно пересмотреть свои взгляды на это.
Для вашего блага.
Хотите поговорить о Маркионе - давайте в другую тему."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Нет,просто хотел подтвердить свои предположения.
На зеркало неча пенять, коли рожа крива(Русская пословица).
"5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. "
(Св. Евангелие от Матфея 7:5)Комментарий
-
Все христиане признают Христа Господом. Это не значит, что имеется в виду, что все христиане должны считать Христа Богом. В Библии нет такого, чтобы верующие были обязаны считать Христа именно Богом. В прошлом христианства было разное в разное время. Ариане, будучи Церковью Византии (несколько десятилетий) и Церковью большого готского народа, который подчинил себе Испанию и другие страны, не признавали Христа Богом столетиями. Они веровали в господа Христа и любили его. Но разве это делало их плохими христианами?
2Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 6и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.Комментарий
-
Я не имею компетенции говорить о хороших и плохих христианах, а только об истине и ереси. Так вот, Господов много быть не может, так уж утверждает Господь Вседержитель! Он говорит, что Господь, - един есть и других Господов быть не может. Если вы признаете Христа за Господа, значит Он может быть только Единым Богом, вместе со Своим Отцом и Духом Святым, как и человек един, хотя состоит из Духа, Души и Тела.
2Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 6и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Итак, не стоит считать слово Господь полным заменителем слова Бог. Ибо Бог - это Нечто Единичное и Уникальное. Бога можно назвать Господом Богом - это признак нашего уважения к Богу. Но если не Бог назван господом (даже если это слово позднее и записали с заглавной буквы Г), то не обязательно, на мой взгляд, речь может идти всегда о Боге и только о Боге. Например, таким словом заменяли слово Мессия (Христос), но тот, кто употреблял это слово, на мой взгляд, вовсе не имел в виду то, что Мессия - это Бог, если точно известно, что Мессия - это рожденный и даже умерший на 3 дня, а потом воскресший посланник Бога. А Бог ведь имеется лишь Один Единственный - это Тот, Кто не рожден и никогда не умирал и не умрет. Это мы знаем точно. Стоит ли нам тогда заблуждаться так?Комментарий
-
Мне кажется Вы, уважаемый брат, путаете два разных слова: господь и Бог. Господь или господин - это очень почтительное слово, которое использовали и используют и сегодня до упоминания о ком-то весьма уважаемом или важном, а также это слово использовалось и используется в качестве слова-заменителя имени того, о ком шла или идет речь. Например, господин президент Соединенных Штатов Рональд Рейган скончался. Если уже недавно упоминалось о нём и его имени или точно известно о ком идёт речь, вместо длинного господин президент Соединенных Штатов Рональд Рейган скончался можно сообщить: господин президент скончался или даже господин скончался. Все уже легко поймут о ком идет речь. С самых древних времен слово господин или господь употреблялось до слова Бог или вместо слова Бог, но также и перед упоминанием о ком-то весьма уважаемом или вместо упоминания его имени. Для особого уважения и для указания на то, что речь идёт о самом великом, святом и уникальном, слово Бог и Господь, когда речь шла или идёт именно о Боге, было принято в прошлом и принято сегодня писать с заглавной буквы.
Итак, не стоит считать слово Господь полным заменителем слова Бог. Ибо Бог - это Нечто Единичное и Уникальное. Бога можно назвать Господом Богом - это признак нашего уважения к Богу. Но если не Бог назван господом (даже если это слово позднее и записали с заглавной буквы Г), то не обязательно, на мой взгляд, речь может идти всегда о Боге и только о Боге. Например, таким словом заменяли слово Мессия (Христос), но тот, кто употреблял это слово, на мой взгляд, вовсе не имел в виду то, что Мессия - это Бог, если точно известно, что Мессия - это рожденный и даже умерший на 3 дня, а потом воскресший посланник Бога. А Бог ведь имеется лишь Один Единственный - это Тот, Кто не рожден и никогда не умирал и не умрет. Это мы знаем точно. Стоит ли нам тогда заблуждаться так?
7Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Так, что заблуждаетесь похоже, именно вы! А слова Господь и господин, хоть и однокоренные, но совсем не одно и то-же!
Хоть я и уверен, что Писание для таких как вы, не авторитет, однако приведу еще одно место, так, на всякий случай...
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.Комментарий
-
Да, брат! Спасибо Вам! Я знаю, что никогда Йешуа не называл себя Богом или даже Сыном Божьим. Он называл себя человеком, а также и сыном человеческим, то есть сыном людей (не только сыном одной Мариам). Дух Мессии был от Бога и обладал большой божественностью - но это не превращало посланника Божьего в Самого Бога. Я всегда уважал адвентистов, но если они считают, что Бог Отец воплотился в Сыне Христе, но нет никакого отличия между Богом-Отцом и Христом (как я кого-то в сообщении тут прочла), я перестану их так уж уважать. Думаю, такое их мнение является ошибкой.
- - - Добавлено - - -
Да, есть такое определение. Но является ли оно истинным или ошибочным? Это сложнейший вопрос.Комментарий
-
Так, что заблуждаетесь похоже, именно вы! А слова Господь и господин, хоть и однокоренные, но совсем не одно и то-же!
Хоть я и уверен, что Писание для таких как вы, не авторитет, однако приведу еще одно место, так, на всякий случай...
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Вы привели интересный отрывок из Евангелия от Иоанна. Хорошие слова. Но поняли ли вы их смысл? В этом отрывке указано о том, что Христос, будучи Сыном Бога (но ведь не Самим Богом) оказался в этом мире лишь для того, чтобы мы обрели истинное понимание (разум) и духовное зрение (свет) для того, чтобы познать Истинного Бога и для того, чтобы мы пребывали верой в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Фразу "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" важно понимать правильно. На современном русском языке и при правильном переводе эта фраза прозвучит, на мой взгляд, так: это и есть истинный Бог и жизнь вечная. Слово "это", как легко можно понять, указывает, скорее всего, на Отца, ибо ранее сначала ведь упоминалось об Истинном Боге, Которого мы можем познать через приход в мир Его Сына. Вечная жизнь пришла к нам через приход в этот мир Христа и через нашу веру во Христа, но сначала нам нужно познать через Посредника Господа Христа Этого Истинного Бога. И в этом случае речь ведь идёт именно об Отце Христа и нашем Отце Небесном, на мой взгляд. Может я и ошибаюсь. Если так, простите меня. Да простит меня Милосердный Истинный Бог, если я ошибочно поняла этот отрывок Писания! Но моё сердце подсказывает мне, что едва ли я ошиблась.
Да поможет вам Бог!Последний раз редактировалось Desnica; 01 December 2016, 03:38 AM.Комментарий
-
Писание - для меня авторитет. В Писании есть много таких отрывков, когда вместо имени Бога употребляется слово Господь. Но это не значит, что само по себе слово господь - это непременно слово равное по значению слову Бог. Однако нигде в Писании однозначно, явно и ясно не указано о том, что Иисус является Богом. Не согласны?
Вы привели интересный отрывок из Евангелия от Иоанна. Хорошие слова. Но поняли ли вы их смысл? В этом отрывке указано о том, что Христос, будучи Сыном Бога (но ведь не Самим Богом) оказался в этом мире лишь для того, чтобы мы обрели истинное понимание (разум) и духовное зрение (свет) для того, чтобы познать Истинного Бога и для того, чтобы мы пребывали верой в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Фразу "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" важно понимать правильно. На современном русском языке и при правильном переводе эта фраза прозвучит, на мой взгляд, так: это и есть истинный Бог и жизнь вечная. Слово "это", как легко можно понять, указывает, скорее всего, на Отца, ибо ранее сначала ведь упоминалось об Истинном Боге, Которого мы можем познать через приход в мир Его Сына. Вечная жизнь пришла к нам через приход в этот мир Христа и через нашу веру во Христа, но сначала нам нужно познать через Посредника Господа Христа Этого Истинного Бога. И в этом случае речь ведь идёт именно об Отце Христа и нашем Отце Небесном, на мой взгляд. Может я и ошибаюсь. Если так, простите меня. Да простит меня Милосердный Истинный Бог, если я ошибочно поняла этот отрывок Писания! Но моё сердце подсказывает мне, что едва ли я ошиблась.
Да поможет вам Бог!
1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2Оно было в начале у Бога.
3Все чрез Него на'чало быть, и без Него ничто не на'чало быть, что на'чало быть.Комментарий
Комментарий