испытание христианского духа от православных

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #61
    Или, чего это христианин, не должен - невинного, защищать от виновного(обижающий невиновного)? и шо, что ближний? кого больше возлюбить?

    Или, если "вас"(не дай Боже), побьют, кости поломают, и по отбивают, то не мстить? но всем всё прощать? а что и кому прощать? за Рай, и "мазохистом" желаете стать?

    Так тогда, и по внутренне церковному, зачем виновного - АНАФЕМЕ придавать?

    16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении,
    17 то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;
    18 судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,
    19 то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истреби зло из среды себя;
    20 и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;
    21 да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу.
    Или надо быть "мазохистом", чтоб в "твоей" среде, росло - зло? но зачем же Бог поставил слугу Своего, - НАЧАЛЬНИКА?

    "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (К Римлянам 12:19).

    Сказано: "не мстите за себя", то это означает, даже мести не желайте? или, не мстите своими руками, устраивая самосуд? но, чрез - начальника и Начальника, о мести вопите, как вот святые вопят: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).

    "Я воздам"; "и Сам и чрез начальника, поставленного Мною".


    4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
    5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
    6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
    7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
    8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
    9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
    10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
    Никакое зло, не останется безнаказанным, но рано или поздно, возмездие, как молния за блестит; "круты до тех пор, пока позволяют, а как запретят, то где и крутость девается, бо - "очко"".
    Последний раз редактировалось Schumer; 16 November 2016, 05:35 AM.
    ...............................

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #62
      "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).

      Возмездие зависает, над проклятыми: "с лукавым - по лукавству его"; и только дурень думает, что избежит - возмездия, которое сверкает, не только в будущем, но и "ныне".

      "Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут" (Псалтирь 33:22).

      Убьет лукавого, лукавство его, а чистый, не судится или оправдывается!

      "Древний закон получения: что посеешь от себя, то обязательно пожнешь к себе".

      "Посему да приступаем с дерзновением(С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ - ЧЕСТНОСТЬЮ) к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:16).

      Разве лукавый, делом слукавив, не кается, чтоб избежать - возмездия? и только помилуй лукавого, так опять "скотына безрога", к своей блевотине возвращается.

      Разве Иуда Искариот - лукавый? ведь он с лукавил, и сам себя приговорил по лукавству своему! тем, осудил себя, и не будет судим, ибо Священное Писание говорит: "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1-е Коринфянам 11:31).

      Верю/уверен, если я удостоюсь Рая, то обниму Иуду Искариота!

      "Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева" (Деяния 25:11).

      А маньячело, зверски убив детей, ещё мерзость смеет вопеть: помилуйте"...или, всякими путями, пытается выгородить себя, тварь, предав кровь невинную, нет помилования, но скажи о себе так: "и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли..." (От Луки 23:41). ""А если достойно смерти сделал, и оправдываешь себя, то ты мерзость лукавая".

      Но, Соломон сказал: "И сказал Соломон: если он будет человеком честным, то ни один волос его не упадет на землю; если же найдется в нем лукавство, то умрет" (3-я Царств 1:52).....всё это касается, и по первой и по второй смерти......."осуди себя грешника, как достойного второй смерти, и умри для греха произвольного, и иди, и впредь не греши грехом произвольным, если ты искренне и не лицемерно осудил себя, как недостойного второй ЖИЗНИ; сораспнись со Христом, и ты, пройдешь чрез жертвенник, и войдешь во Святилище.

      Иуда Искариот, - честный, ибо слукавил, и по лукавству своему, сам себя осудил на первую смерть, но не достойный второй смерти!

      "Соломон, мудрость твоя от Бога, и как думаешь, оправдает ли Бог - Иуду Искариота"?
      Последний раз редактировалось Schumer; 16 November 2016, 06:03 AM.
      ...............................

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #63
        "Если чел, лукаво протупил, и справедливо по "таблу" получил, и признает, то он с честью, хоть и под похотью(как Иуда Искариот по похоти своей натворил беззакония), протупил"; только все по мере вины, ибо нельзя за зуб, взыскивать кровь.
        "А если "быдлок", натворив лукавых делов, будет оправдывать себя, как: "а шо, а шо низя, а шо?", то еще раз, рано или поздно, по "таблу" получит, за лукавство свое".

        ...............................

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #64
          """Или думают, что жертвуя своим "таблом ради Рая, когда его несправедливо до схожести с попой гиббона набивают, удостоятся Рая?"""


          39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
          40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
          23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
          А Сам Христос, подставил другую щеку - буквально?

          "Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева" (Деяния 25:11)...или ап. Павел, зачем требовал суда? пусть бы, унижали, и пусть его не достойного смерти, смерти придали?

          Так что имел ввиду Христос?

          Чтобы своим "мазохизмом ради удовольствия или, жертвою своим таблом ради рая", в своей среди, размножалось - зло и беззаконие? а начальника, карающий злых за их зло, зачем Бог поставил?

          Или, христианин, должен оправдывать нечестивца и обвинять праведного? "сами дракона выращивают, и сами же от него страдают; да и ладно - сами, а дети ваши - причем"..."ради Рая, и своих детей Молоху"?

          Как же Апостол "смачно" сказал: "Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня" (Деяния 23:3).

          "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (К Римлянам 12:19).

          Сказать: "стена подбеленная", подобно(по современному): "май нейм из баба Зина", а то есть, какой ты - судья, но беззаконник: "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).

          .
          Последний раз редактировалось Schumer; 16 November 2016, 06:45 AM.
          ...............................

          Комментарий

          Обработка...