Или, чего это христианин, не должен - невинного, защищать от виновного(обижающий невиновного)? и шо, что ближний? кого больше возлюбить?
Или, если "вас"(не дай Боже), побьют, кости поломают, и по отбивают, то не мстить? но всем всё прощать? а что и кому прощать? за Рай, и "мазохистом" желаете стать?
Так тогда, и по внутренне церковному, зачем виновного - АНАФЕМЕ придавать?
Или надо быть "мазохистом", чтоб в "твоей" среде, росло - зло? но зачем же Бог поставил слугу Своего, - НАЧАЛЬНИКА?
"Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (К Римлянам 12:19).
Сказано: "не мстите за себя", то это означает, даже мести не желайте? или, не мстите своими руками, устраивая самосуд? но, чрез - начальника и Начальника, о мести вопите, как вот святые вопят: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).
"Я воздам"; "и Сам и чрез начальника, поставленного Мною".
Никакое зло, не останется безнаказанным, но рано или поздно, возмездие, как молния за блестит; "круты до тех пор, пока позволяют, а как запретят, то где и крутость девается, бо - "очко"".
Или, если "вас"(не дай Боже), побьют, кости поломают, и по отбивают, то не мстить? но всем всё прощать? а что и кому прощать? за Рай, и "мазохистом" желаете стать?
Так тогда, и по внутренне церковному, зачем виновного - АНАФЕМЕ придавать?
16 | Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении, | |
17 | то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни; | |
18 | судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего, | |
19 | то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истреби зло из среды себя; | |
20 | и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя; | |
21 | да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. |
"Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (К Римлянам 12:19).
Сказано: "не мстите за себя", то это означает, даже мести не желайте? или, не мстите своими руками, устраивая самосуд? но, чрез - начальника и Начальника, о мести вопите, как вот святые вопят: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).
"Я воздам"; "и Сам и чрез начальника, поставленного Мною".
4 | ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. | |
5 | И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. | |
6 | Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. | |
7 | Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. | |
8 | Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. | |
9 | Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. | |
10 | Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. |
Комментарий