1. Бог есть АБСОЛЮТ.
Абсолют - это субъект-объектное единство.
Единство - это отношение.
Субъект, Объект и Отношение (Субъект-Объектное) и есть ТРИЕДИНСТВО.
2. Бог есть ЛИЧНОСТЬ, имеющая САМОсознание и Волю.
Волей Своей ЭТА Личность проявляет Себя ТОЛЬКО как Любовь, поскольку "Бог есть Любовь" суть Истина.
3. Будучи Абсолютом Бог - Личность НЕ проявляет Себя ИНАЧЕ, чем ЛЮБОВЬ, выступая в Трёх Ипостасях: Отец (Субъект), Сын (Объект) и Дух Святой (Отношение).
По аналогии можно сказать: Разум (Отец), Слово (Сын) и ОТНОШЕНИЕ Отца к Сыну - Любовь (Дух Святой).
4. Различие лиц Троицы:
Отец (Разум) - безначален, (НЕ Рождён);
Сын (Слово) - Рождено;
Дух Святой (Любовь) - исходит от Отца.
5. Слово Разума - суть ИСТИНА = Бог есть Любовь.
Эта Истина ЕДИНСТВЕННАЯ, поскольку Бог есть Абсолют.
Будучи не реализованной (воплощённой) эта Истина так и останется объектом самосознания Бога (любовью к самому себе).
6. Жизнь Бога и есть реализации (Воплощение) Истины (Слова Своего) во вне.
Мир и человек в нём созданы для того, чтобы Любовь Божия не осталась втуне, стала проявленной, чтобы человек, как объект Любви обрёл самосознание и способность понять, принять и ответить на Любовь Бога.
7. В мире нашем Бог Воплотился Словом Своим, восприняв как душу человеческую, так и плоть его. Бог Вочеловечилсяся всем Своим существом в пространстве-времени, оставаясь тождественным самому Себе (неизменным Абсолютом) вне его.
"Действует" Бог в душе человеческой Светом нетварным как Дух Святой - Дух понимания и Любви (Истины).
8. Душа человека тварна, создана способной осознать саму себя и Бога, понять Его Любовь.
Осознавая себя человек понимает, что он не есть плоть, но суть душа живая и бессмертная, живущая Словом Божьим.
9. Бессмертие души не есть "обслуживание" плоти, но есть ЖИЗНЬ, как бытие с Богом в Духе Истины.
Собственно ЖИЗНЬ души человеческой начинается с Рождения в ней Слова Божьего от Духа Святого и состоит в бесконечном приближении к Богу в образе мысли и подобии отношений.
10. Человек и есть тот дух вечности, который жив Истиной - Словом Божьем в самом себе и способен продлевать эту жизнь в вечность не только ОТРАЖАЯ Любовь Божию, но и приумножая её отношением к Богу, миру и людям, живущим в нём.
Абсолют - это субъект-объектное единство.
Единство - это отношение.
Субъект, Объект и Отношение (Субъект-Объектное) и есть ТРИЕДИНСТВО.
2. Бог есть ЛИЧНОСТЬ, имеющая САМОсознание и Волю.
Волей Своей ЭТА Личность проявляет Себя ТОЛЬКО как Любовь, поскольку "Бог есть Любовь" суть Истина.
3. Будучи Абсолютом Бог - Личность НЕ проявляет Себя ИНАЧЕ, чем ЛЮБОВЬ, выступая в Трёх Ипостасях: Отец (Субъект), Сын (Объект) и Дух Святой (Отношение).
По аналогии можно сказать: Разум (Отец), Слово (Сын) и ОТНОШЕНИЕ Отца к Сыну - Любовь (Дух Святой).
4. Различие лиц Троицы:
Отец (Разум) - безначален, (НЕ Рождён);
Сын (Слово) - Рождено;
Дух Святой (Любовь) - исходит от Отца.
5. Слово Разума - суть ИСТИНА = Бог есть Любовь.
Эта Истина ЕДИНСТВЕННАЯ, поскольку Бог есть Абсолют.
Будучи не реализованной (воплощённой) эта Истина так и останется объектом самосознания Бога (любовью к самому себе).
6. Жизнь Бога и есть реализации (Воплощение) Истины (Слова Своего) во вне.
Мир и человек в нём созданы для того, чтобы Любовь Божия не осталась втуне, стала проявленной, чтобы человек, как объект Любви обрёл самосознание и способность понять, принять и ответить на Любовь Бога.
7. В мире нашем Бог Воплотился Словом Своим, восприняв как душу человеческую, так и плоть его. Бог Вочеловечилсяся всем Своим существом в пространстве-времени, оставаясь тождественным самому Себе (неизменным Абсолютом) вне его.
"Действует" Бог в душе человеческой Светом нетварным как Дух Святой - Дух понимания и Любви (Истины).
8. Душа человека тварна, создана способной осознать саму себя и Бога, понять Его Любовь.
Осознавая себя человек понимает, что он не есть плоть, но суть душа живая и бессмертная, живущая Словом Божьим.
9. Бессмертие души не есть "обслуживание" плоти, но есть ЖИЗНЬ, как бытие с Богом в Духе Истины.
Собственно ЖИЗНЬ души человеческой начинается с Рождения в ней Слова Божьего от Духа Святого и состоит в бесконечном приближении к Богу в образе мысли и подобии отношений.
10. Человек и есть тот дух вечности, который жив Истиной - Словом Божьем в самом себе и способен продлевать эту жизнь в вечность не только ОТРАЖАЯ Любовь Божию, но и приумножая её отношением к Богу, миру и людям, живущим в нём.
Комментарий