День Господень и Великая скорбь это одно и тоже?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71341

    #1

    День Господень и Великая скорбь это одно и тоже?

    В ветхозаветных эсхатологических пророчествах часто встречается словосочетание "день Господень",
    его также используют апостолы Пётр и Павел.

    В Новом Завете Иисус Христос использует слова "великая скорбь" (Мт.24:21).
    Это тождественные понятия или нет?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии
  • Роман сын
    Ветеран

    • 16 October 2007
    • 3854

    #2
    А что Вы считаете днём господним и что великой скорбью?
    я вас люблю!

    Комментарий

    • ЮМал
      Участник

      • 01 May 2016
      • 80

      #3
      Это точно.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71341

        #4
        Сообщение от Роман сын
        А что Вы считаете днём господним и что великой скорбью?
        То, что о них пишется в Библии.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Роман сын
          Ветеран

          • 16 October 2007
          • 3854

          #5
          Сообщение от Vladilen
          То, что о них пишется в Библии.
          Вы объясните в какой Библии пишется! Может мы с Вами разные Библии используем!

          И в каких местах написано, приведите отрывки их Библии!

          А то Вас не понять, какой Вы перевод используете!

          Сообщение от Vladilen
          Не, брат,
          все ПЯТЬ русскоязычных переводов Библии, которыми я пользуюсь, канонические, а не самопальные.
          я вас люблю!

          Комментарий

          • kot3d
            Временно отключен

            • 05 July 2005
            • 5373

            #6
            Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71341

              #7
              Сообщение от Роман сын
              Вы объясните в какой Библии пишется! Может мы с Вами разные Библии используем!
              И в каких местах написано, приведите отрывки их Библии!
              А то Вас не понять, какой Вы перевод используете!
              День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве), также именуемый ветхозаветными пророками как тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Этот день не следует воспринимать как одни сутки (Ис.34:8).

              В Новом Завете наряду с выражением "день Господень", в том же самом (→) Эсхатологическом значении употребляются словосочетания: (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.

              День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.

              Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.

              Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, это период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.


              Великая скорбь, кончина века, (→) Жатва, (→) День Господень, великая гибель, (→) Последние дни - время физических и душевных мучений, несчастий, стихийных бедствий для всех жителей земли, страданий не виданных от начала мира (Мт.24:21; Отк.6:12-17, 8:11-13, 9:18, 16:2-11, 18-21).

              "Изображённые события не просто футуристичны - это (→) эсхатологические образы (→) конца света" [Л.4, стр. 740]. "В Библии упоминается период великой скорби, который постигнет землю и будет превышать по степени тяжести все страдания, которые человечество испытывало до сих пор" [Л.1, стр. 1418].

              Этот период наступит с появлением (→) Знамения Сына Человеческого, по окончании первой половины последней (→) Семидесятой седьмины.
              Первый день великой скорби совпадёт с последней (→) Пасхой рода сего, когда начнётся (→) Затмение луны, возникнет (→) Радиант метеорного потока. Окончится великая скорбь через (→) Тысяча двести шестьдесят дней (→) Вторым пришествием Христа в день (→) Великой осанны.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • anhil
                Завсегдатай

                • 27 March 2010
                • 573

                #8
                День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270].
                совершенно солидарен.

                Это самое логичное истолкование: день Господень включает в себя суды Божьи и великую скорбь, но заканчивается 1000летним царством - когда злого духа не будет на земле (он будет скован на 1000лет.)

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  Сообщение от kot3d
                  Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет
                  На самом деле, желать Пришествия Господа (в т.ч., как Дня Господня, великого и страшного, предшествующего Царству Иисуса Христа Господа и Бога, на земле, среди всего человечества) есть естественное состояние для Христа ежедневных послушников,- есть неотъемлемость для всех, кто действительно пребывает во Христе ((Мф.6:9-13; Откр.22.17)
                  Подлинный верующий знает, что мы (во Христе) должны предъявить духовному миру свой чёткий выбор: "чего мы хотим? и за что мы стоим во Христе", в т.ч., хотим ли мы избавления человечества от дъявольщины и тьмы и лжи сатанинских? хотим ли мы Царства Господа на земле? хотим ли мы наступления времён Отрады от лица Господа (Деян.3.20)"
                  или
                  мы ходим, потупив глаза, ибо, видите ли, не готовы встретить Бога,- и тогда вопрос: «а пришли ли эти люди, эти около-христиане, к Господу, коль они так чураются Его?» и в чём же смысл этого - не ходящего с Господом ежедневно и не соработничествующего Ему в Деле Господнем ("и избавь мир от лукавого") христианства?»
                  .

                  Амос же писал к Израилю, пребывающему на тот момент в страшном отступничестве от Господа своего, когда было и идолопоклонство, и был утерян страх Господень, но евреи много мнили о себе (во Христе), когда было много фантазий, что, мы, мол, народ избранный, мы с Господом ходим, и нам ничего не страшно, и мы голосуем за всё то, что по воле Божией - должно произойти с Израилем и с миром, и если Господь сказал, что на Израиль и на весь мир придёт День Господень, то мы, мол, ЗА
                  А не ведают эти самоувернные люди, что за отступничество и предательство Господа своего они будут строжайше судимы Иеговой и в итоге будут рассеяны по всей земле (что произойдёт с Израилем через 50 лет после предупредительных пророчеств Амоса).

                  О безрассудной самоуверности людей в Боге в Писании не мало мест, в т.ч. :
                  1 Если хочешь обратиться, Израиль, говорит Господь, ко Мне обратись; и если удалишь мерзости твои от лица Моего, то не будешь
                  скитаться.2 И будешь клясться: "жив Господь!" в истине, суде и правде; и народы Им будут благословляться и Им хвалиться.(Иер.4:1,2)
                  Но увы,
                  1 Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? Я пощадил бы [Иерусалим]. - 2 Хотя и говорят они: "жив Господь!", но клянутся ложно. (Иер.5:1,2)
                  4 Говорят слова [пустые], клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля. (Ос.10:4)
                  9 Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете,10 и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости.(Иер.7:9,10)
                  16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. (Тит.1:16)
                  2 Упала, не встает более дева Израилева! повержена на земле своей, и некому поднять ее. (Амос 5:2)
                  Т.е. они ведут себя как, якобы, настоящие верующие, как настоящий народ Божий, как армия Божия и воинство Его (это есть звание Израиля и христиан), и превозносятся этим перед другими народами,- и, пытаясь их запугать, сыпят налево и направо религиозными самоуверенными фразами, в т.ч. бросаясь с шиком и превозношением пред другими "жив Господь!" (имея в виду, что мы, мол, призванные Господа и армия Его, и Сам ВсеДержитель есть наша сила и Защита, и победа)
                  Т.е., имеют вид благочестия, но не силы его (2Тим.3:5)
                  А Бог осаживает их и говорит им, что клянутся они ложно и ныне они перед Ним никто, и Господь пытается их предупредить: «Отрезвитесь! Приведите себя в порядок. Вернитесь на путь древний. Испытайте себя в вере ли вы? Мои ли вы на самом деле (по делам вашим)?
                  1 Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиеся именем Господа и исповедающие Бога Израилева, хотя не по истине и не по правде. 2 Ибо они называют себя [происходящими] от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф - имя Ему. - 4 Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой - медный;. 18 О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как волны морские. (Ис.48:1,2-4-18-)
                  Я, Господь, говорю, что вы фальшивки, а не Мой народ (а не христиане),- вы давно уже в отступничестве и Мне не принадлежите, и День Господень, который вы должны были бы желать, как пищу к сорадости Истине, - День Господень, когда восторжествует правда Божия и правосудие на земле, погубит вас, отступники и предатели Господа своего,- и погубит вас по справедливости.


                  2.
                  bakaor.shalom в одной из тем форума
                  Напомню еще, чтобы вспомнили, что Бог говорит тем, кто желает Дня Этого. Нормальный человек переживает, что он еще не готов встретить Бога, а кто желает, тот, как гордец, рухнет.
                  -вот так одним местом Писания перечёркивают всю остальную Библию и все остальные требования её ко Христа ежедневным послушникам

                  -эти "мудрые" - они не зовут Господа на Царство, они говорят Иисусу - "нет-нет-нет, не приходи на землю в Царстве Твоём, мы ещё не готовы (и никогда не будем готовы),- не приходи и не избавляй мир от царства лукавого, мы лучше с ним (с дъявлом) поживём (и проживём свой век в его царстве)
                  Они говорят: «Иисус, мы не умеем уповать на Тебя, мы должны достичь СОБСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВА И собственной СИЛЫ, и вот тогда... «
                  Они говорят: «Мы не хотим ныне знать ни "Отче наш", ни того, что "Дух и Невеста все эти 2 тыс лет ненапрасно говорили Иисусу Господу: "ей, гряди скорее" (Откр.22:17,20)»
                  Они говорят: «мы не хотим знать ни ответственности перед Тобой, ни Дела Господня, ни кровавого точила в соработничестве Тебе... Ты уж как-нибудь без нас,
                  а мы будем заниматься своими словесными междусобойчиками»

                  -т.е., старая сказка про белого бычка от тех, кто "мудрствует" (во Христе) лукаво

                  А подлинно пребывающий во Христе, он не на себя уповает, он не геройствует, он себя крутым не выставляет, но он на Господа УПОВАЕТ во всём и всегда, на Господа по ходу всякого дня и часа, боясь что-либо мнить о себе, как что-то гарантированно могущим, и чем-то гарантированно владеющим, и что-то безошибочно умеющем.

                  Подлинно пребывающий во Христе знает, что у Господа вся сила и власть и царство, и надо лишь позвать Его на помощь, позвать на разрешение общечеловеческой Беды (оккупации станинской), когда лукавый погребает в духовном дурмане своём всё человечество, полагающее, что они (люди) всем владеют и всё контролируют, и, вообще, живут, как надо,- и никакого врага человеков не видят, и ни в каком Спасителе не нуждаются.

                  Но подлинный верующий знает, что мы (во Христе) должны предъявить духовному миру свой чёткий выбор: "чего мы хотим? и за что стоим во Христе", в т.ч., хотим ли мы избавления человечества от царства лукавого? хотим ли мы Царства Господа на земле?"
                  или
                  мы ходим, потупив глаза, ибо не готовы встретить Бога,- и тогда вопрос: «а пришли ли эти люди к Господу, коль они Его чураются?» и в чём же смысл этого не ходящего с Господом ежедневно христианства?»


                  *
                  -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЮ Тебя, во благо будущности всех людей, помоги нам всем (в т.ч. христианам) избавиться от иллюзий на свой счёт (от иллюзий в этом дъявольском мире), - помоги человечеству избавиться от заблуждения, что люди без Бога царствующего на земле, якобы, что-то могут в этой державе смерти сатаны,- помоги избавиться от заблуждений, что, якобы, это люди сами правят этим миром, и, что, у них всё под контролем, и что, мол, они всем владеют, и что они, якобы, пребывают на пути прогресса, и что жизнь, якобы, становится всё лучше
                  -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЮ Тебя, помоги людям увидеть истинное положение вещей и сделать правильный выбор, чтоб обратиться наконец-то к правде Твоей спасительной
                  -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЮ, помоги человечеству прозреть и отречься царства сатаны, который торжествует ныне над людьми,- помоги всем-всем отрезветь и позвать Тебя на помощь
                  -Отче, да придут Твои потрясающие и трезвящие события на этом мир, во спасение многих и многих,- совершай во исполнение Писания Твоего всё необходимое и должное, ради скорейшего избавления человечества от лукавого и от дъявольской державы смерти его
                  -Маранафа!
                  -ей, Аминь!

                  === кто согласен, присоединяй своё «ДА» этим молитвенным Целям,- да возгремит перед дъявольским врагом МОЛИТВА СОГЛАСИЯ армии Господа и воинов Его (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да восторжествует наше (во Христе) несомненное АМИНЬ,- «аминь, Иисус Господь, веди нас, Вождь и Царь наш, на Дело Твоё, ДОКОЛЕ последний не истребится враг: СМЕРТЬ! потрясай небо и землю» (Пс.105.48) ===
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71341

                    #10
                    Сообщение от anhil
                    совершенно солидарен.
                    Весьма редкое на христианском форуме заявление, спасибо.

                    Сообщение от anhil
                    Это самое логичное истолкование: день Господень включает в себя суды Божьи и великую скорбь, но заканчивается 1000летним царством - когда злого духа не будет на земле (он будет скован на 1000лет.)
                    Всё по Писанию.

                    Кстати, если Вас интересует тема знамений дня Господа и великой скорби,
                    то предлагаю заглянуть сюда:

                    Знамение Сына Человеческого на небе.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71341

                      #11
                      Сообщение от kot3d
                      Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет
                      К чему клоним, друг?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Живущий
                        Отключен

                        • 14 February 2013
                        • 9510

                        #12
                        Сообщение от Vladilen
                        К чему клоним, друг?
                        Я думаю, кто находится во тьме, то для того и будет тьмой день Господень.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71341

                          #13
                          Сообщение от Живущий
                          Я думаю, кто находится во тьме, то для того и будет тьмой день Господень.
                          А кто находится в свете?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #14
                            Сообщение от Vladilen
                            А кто находится в свете?
                            [Прем.18:1] А для святых Твоих был величайший свет. И те, слыша голос их, а образа не видя, называли их блаженными, потому что они не страдали.

                            Прочти с этой главы, там все написано:
                            [Прем.17:1] Велики и непостижимы суды Твои, посему ненаученные души впали в заблуждение.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71341

                              #15
                              Сообщение от Живущий
                              [Прем.18:1] А для святых Твоих был величайший свет. И те, слыша голос их, а образа не видя, называли их блаженными, потому что они не страдали.

                              Прочти с этой главы, там все написано:
                              [Прем.17:1] Велики и непостижимы суды Твои, посему ненаученные души впали в заблуждение.
                              То есть,
                              для живущих во тьме крещение огнём это наказание, а для живущих во свете - испытание?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              Обработка...