Георгий Петров 2
Мысли о "грехах народа", "жертвенности", "избранности" и т.д. вырастают из ветхозаветных представления о Боге - как о строгом судие, способном даже Сыном Своим пожертвовать, и о жизни человеческой как способе существования белкового тела.
Даже под тАинством причастия понимается причащение плоти и крови, а не ПОНИМАНИЮ Слова Божиего (Истины = Бог есть Любовь).
Такое представление о "жизни" внушается лукавым для того, чтобы отвратить душу человеческую от бытия Самого Бога, которое не есть удовлетворение потребностей тела, но суть ЖИЗНЬ Духа как Воплощение Слова:
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6).
Пока человек "живёт" мирскими представлениями, он ничем не отличается от бессмысленного животного, которое бесы ведут на убой.
Жизнь человеческая - Богоподобная начинается с Рождения от Духа Святого и заключается в ВОЧЕЛОВЕЧИВАНИИ Истины:
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:6).
Такая жизнь - суть устроение в душе своей Храма Истины = Бог есть Любовь. Понимание Божественной Любви изгоняет страх небытия и не предполагает никакой "жертвы", поскольку наполняется чудесными моментами Богообщения в ответ на преображение собственной души, как изменение ОТНОШЕНИЯ к Богу, миру и людям по Заповеди Новой:
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35).
Мой Бог - Иисус Христос
Георгий Петров 2
С понимания почему, за что и как я должен любить Бога, и начинается религия как связь с Богом Личностью, доказавшем свою Любовь Воплощением, Крестом и Воскресением. Говорить о любви к Богу, НЕ представляя Его себе невозможно. При этом само начало любви не эмоциональный порыв, а работа собственного ума по "вычислению" Бога, "выстраиванию" в самом себе образа того Отца, которому хотелось бы посветить свою жизнь без остатка, поиску того весьма конкретного смысла бытия, который окрашивает жизнь в разноцветье мгновений Богообщения.
Разум человеческий способен стать сердечным разумом, когда найден, наконец-то алгоритм жизни изменение себя самого, формирование своего жизненного принципа: относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Вот, собственно, об этом и говорит Иисус Христос, объясняя суть Ветхого Завета:
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:35-40).
Но ведь исполнением Ветхозаветных Заповедей не заканчивается жизнь человеческая. Следует продолжение её в вечность, как возрастающее осознание того, казалось бы, невозможного предела, к которому должен стремиться человек:
любить ближнего так, как его Любит Бог.
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35).
Жизнь вечная в общении с Богом суть приближение ко Христу Иисусу, уподобление Ему в Любви.
Мысли о "грехах народа", "жертвенности", "избранности" и т.д. вырастают из ветхозаветных представления о Боге - как о строгом судие, способном даже Сыном Своим пожертвовать, и о жизни человеческой как способе существования белкового тела.
Даже под тАинством причастия понимается причащение плоти и крови, а не ПОНИМАНИЮ Слова Божиего (Истины = Бог есть Любовь).
Такое представление о "жизни" внушается лукавым для того, чтобы отвратить душу человеческую от бытия Самого Бога, которое не есть удовлетворение потребностей тела, но суть ЖИЗНЬ Духа как Воплощение Слова:
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6).
Пока человек "живёт" мирскими представлениями, он ничем не отличается от бессмысленного животного, которое бесы ведут на убой.
Жизнь человеческая - Богоподобная начинается с Рождения от Духа Святого и заключается в ВОЧЕЛОВЕЧИВАНИИ Истины:
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:6).
Такая жизнь - суть устроение в душе своей Храма Истины = Бог есть Любовь. Понимание Божественной Любви изгоняет страх небытия и не предполагает никакой "жертвы", поскольку наполняется чудесными моментами Богообщения в ответ на преображение собственной души, как изменение ОТНОШЕНИЯ к Богу, миру и людям по Заповеди Новой:
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35).
Мой Бог - Иисус Христос
Георгий Петров 2
С понимания почему, за что и как я должен любить Бога, и начинается религия как связь с Богом Личностью, доказавшем свою Любовь Воплощением, Крестом и Воскресением. Говорить о любви к Богу, НЕ представляя Его себе невозможно. При этом само начало любви не эмоциональный порыв, а работа собственного ума по "вычислению" Бога, "выстраиванию" в самом себе образа того Отца, которому хотелось бы посветить свою жизнь без остатка, поиску того весьма конкретного смысла бытия, который окрашивает жизнь в разноцветье мгновений Богообщения.
Разум человеческий способен стать сердечным разумом, когда найден, наконец-то алгоритм жизни изменение себя самого, формирование своего жизненного принципа: относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Вот, собственно, об этом и говорит Иисус Христос, объясняя суть Ветхого Завета:
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:35-40).
Но ведь исполнением Ветхозаветных Заповедей не заканчивается жизнь человеческая. Следует продолжение её в вечность, как возрастающее осознание того, казалось бы, невозможного предела, к которому должен стремиться человек:
любить ближнего так, как его Любит Бог.
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35).
Жизнь вечная в общении с Богом суть приближение ко Христу Иисусу, уподобление Ему в Любви.