Межконфессиональная христианская экуменическая семинария открыта для всех
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Комментарий
-
Надеюсь, что искренне интересно...
Мы решили, что будем чередоваться - один день ведут баптисты, другой адвентисты, т.е. по очереди.
С самого начала сложилось так - адвентисты вели служение по методичке, а баптисты по вдохновению Духа Святого (именно так).
Пели одни и те же пения, молились.
Потом, адвентисты начали выдвигать условия - не говорить о душе, о Царствии Божьем, об аде и рае, о заповедях и так далее.
О чем осталось говорить?
На этом все и развалилось.
Думаю, экуменизм из этой же оперы.Комментарий
-
Надеюсь, что искренне интересно...
Мы решили, что будем чередоваться - один день ведут баптисты, другой адвентисты, т.е. по очереди.
С самого начала сложилось так - адвентисты вели служение по методичке, а баптисты по вдохновению Духа Святого (именно так).
Пели одни и те же пения, молились.
Потом, адвентисты начали выдвигать условия - не говорить о душе, о Царствии Божьем, об аде и рае, о заповедях и так далее.
О чем осталось говорить?
На этом все и развалилось.
Думаю, экуменизм из этой же оперы.
Разная практика служения Богу,вряд ли вы согласитесь на экуменизм,что не может не радовать!Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
"Христианский" экуменизм - плод воображения людей, далеких от истинного христианства, людей которые более политики нежели христиане. Так как в мире всегда популярны различные союзы и объединения (которые ВСЕГДА заканчивались большим пшиком) то мирские люди "христиане" решили и в религии принести некий экуменизм. Соединить несоединимое, объеденить необъеденимое. А многие из них пошли еще дальше - грезят о том, чтоб создать некую унифицированную религию, чтоб объеденить на ее основании политически разобщенное общество весьма далеких от Бога людей.
Но апостол Павел очень удачно говорит - какая общность у Христа со столом демонов? А апостол Иоанн еще радикальнее - не любите мир и то что в мире, кто любит мир, у того нету любви к Отцу.
Как можно объеденить абсолютно разные по учениям и доктринам конфессии? Никак!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий