Еще в позапрошлом веке историки обратили внимание на то, что в "Повести временных лет" князь Владимир Святославович, крестивший Русь, при своем собственном крещении зачитал довольно странный Символ веры. Он произнес: "Сын же подобосущен и собезначален Отцу" Подобосущен, а не единосущен, как то утверждается в православном Никео-цареградском символе. А кто считал Бога-Сына, Христа, всего лишь подобным сущности Бога-Отца, то есть практически тварным существом? Ответ очевиден - ариане, которых официальная Церковь считала еретиками. Так что же, князь Владимир принял арианство?
Арианский спор
Свернуть
X
-
А дальше первого столбца прочитать-никак?
Елисеев А. Два христианства и два язычества - электронная библиотека истории христианства -
Комментарий
-
Мда-уж...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий