О месте закона в божественном домостроительстве.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #16
    Сообщение от Бенджамен
    Если бы не Закон, который служил своеобразной защитной оградой, то Христу не куда было бы прийти- евреи либо ассимилировались с соседними языческими народами, либо полностью утратили благосклонность Бога из своего нравственного падения.
    Для "саши" закон, как красная тряпка для быка.

    Хотя дело в том, что закон играл свою подготовительную роль для потенциального Израиля (евреев) и с приходом Христа в лице Иисуса необходимость в законе отпала! Следовало перейти на более высокий духовный уровень. А евреи привыкли к прежнему и вовсе не собирались переходить на новый уровень. Вот в этом и произошла осечка. Если конечно принимать всерьёз написанное в книге.

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #17
      Сообщение от Бенджамен
      Не могу.
      Хулу на Бога не принимаю и не вмещаю в себя.
      Просто, вас нагрузили иудействующие !
      Это они отождествляют Тору с Самим Богом !
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • Valentina Koret
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 7832

        #18
        Сообщение от саша 71
        Это понятно.

        Однако, закон играет определенную роль в домостроительстве.
        Не согрешишь - не покаешься.

        Беда в том, что законники видят роль закона совершенно в другом, неоправданно ее расширяя.
        Домостроительство - (гречес. "окономия") состоит из двух слов. "Ойкос" - дом, "номос" - закон. А если одним предложением - закон ( ведение) домашнего хозяйства. Слово -"домостроительство" встречается в послании к Ефесянам.
        8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
        9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом.......................
        Если говорить о тайне Божьего домостроительства, тогда надо принять на веру, что Бог управляет всем для исполнения Своего Божественного замысла. И в этот замысел вошли все периоды, которые мы можем охарактеризовать как : 1) век до закона; 2) век Закона; 3) век благодати и 4) век Царства.
        До Закона Бог имел дело с патриархами посредством обетования; Во время Закона- посредством Закона; Во времена Церкви - посредством благодати; Во время Второго Пришествия установит век Царства.
        И все эти периоды для человека, проходили при руководстве Божьей мудрости.
        Получается, что люди жили во всех этих периодах, большей частью без Закона Моисея. Но от этого Божье домостроительство не пострадало. Ведь Закон имел только тень будущих благ, а не сам образ вещей. И кто гонялся за тенью, тот остался без настоящего. Но даже во времена Закона, многие люди имеющие страх Божий, могли вкусить от источника будущих благ. Они понимали, что есть нечто большее Закона, который никогда не прощал преступлений и сполна наказывал грешника. И это большее называлось - БЛАГОДАТЬЮ. Поэтому пророки и такие мужи как Давид говорили: блажен муж, которому Бог не вменит греха.
        Но лучше всего, принцип благодати раскрыл Иисус. Когда Господь имел дело с нераскающимися грешниками или же с "праведниками в собственных глазах", тогда он представлял перед их глазами зеркало в виде Закона, чтобы они увидели себя настоящими грешниками и созрели для покаяния и получения благодати. Но когда Христос соприкасался с кающимися грешниками, тогда принцип благодати работал на полную силу.
        Таким образом Иисус показал два мерила. Для фарисеев мерилом был Закон, а для кающихся грешников мерилом был Сам Христос. И конечно же, что все те кто понял, что Закон есть детоводителем ко Христу, оказались в более лучших условиях свободы, чем те, кто остался в рабстве.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59466

          #19
          Сообщение от саша 71
          То-есть закон - это ни что иное, как ПРОВОКАЦИЯ ГРЕХА, средство, помогающее лучше познать и выявить грех.
          Всё проще. Закон - это единственный объективный критерий разделения добра и зла, и его единственными целями являются:

          1) распознание греха - Рим.3:20(законом - познание греха).
          2) направление человека ко Христу - Рим.10:4(ЦЕЛЬ закона - Христос) и Гал.3:24(закон - Детоводитель).

          Однако, человек, увлекающийся законом, уподобляется тому, кто каждый день УПИВАЕТСЯ ПИВОМ !
          Что значит "увлекаться Законом"?
          Поясните...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #20
            Сообщение от Кадош

            Что значит "увлекаться Законом"?
            Поясните...
            Значит, исповедует законническую религию: иудаизм, адвентизм...
            "Соблюдают субботу", "изучают Тору", и тому подобное.
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #21
              Сообщение от саша 71
              (Галатам 3:19).
              ( Рим 7:7-11).

              Таким образом, мы видим...
              Саш, я нарочно оборвал Ваше предложение...
              Понимаете ли... у этих двух посланий - совершенно разные цели.
              Проблема Церкви Галатии - одна.
              Послание святым в Риме - это систематизированное христианское богословие.
              Так что в данном случае - 7 глава это ответ на вопрос: Какое отношение Христианин имеет к закону Моисея ?
              Кстати, - предыдущая 6 глава ставит в известность - Как Христианину относится ко греху.


              Сообщение от саша 71
              ...закон - это ни что иное, как ПРОВОКАЦИЯ ГРЕХА
              Парадокс, но и Да и Нет.
              В контексте "ДА" - можно предъявить претензию Творцу о посаженном в раю ..."дереве раздора"
              Но ... разве было когда то в истории, что бы горшок на гончара что то себе под нос пробубнил с недовольством ?
              Тут Павел решил эту проблему легко и просто:
              10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь;
              (1Кор.15:10)

              В контексте "НЕТ" - надо быть благодарным Богу за то что в Его плане были первопроходцы...
              О "граблях", которые нам надо обходить самой дальней дорогой - я уже помнится - писал.
              Итак - Закон показывает на грех только тем, кто не знает что и как делать.
              Когда человек становится Новой тварью - ему не нужно напоминание на холодильнике: - Люби маму с папой !
              И ни в коем случае - сегодня не воруй !!!
              ... и т.д.
              Последний раз редактировалось serenkiy081; 10 June 2016, 01:21 PM.

              Комментарий

              • Бенджамен
                в списках не значится

                • 04 May 2016
                • 1926

                #22
                Сообщение от Мишель21
                Для "саши" закон, как красная тряпка для быка.
                Это неразумная крайность.
                Для Христа Закон был письменным словом Бога, который содержал много ценного и важного.
                Для Апостола Павла Закон тоже содержал много ценного и важного.

                Хотя дело в том, что закон играл свою подготовительную роль для потенциального Израиля (евреев) и с приходом Христа в лице Иисуса необходимость в законе отпала!
                Я уточню.
                Необходимость в Законе отпала только после смерти Христа.
                Ибо своею жертвою Господь отменил Закон, но при жизни своей он старался следовать ему.

                Следовало перейти на более высокий духовный уровень. А евреи привыкли к прежнему и вовсе не собирались переходить на новый уровень.
                Да, было такое.
                Но их тоже можно понять.
                На протяжении 15 веков этот Закон худо ли бедно ими исполнялся.
                Поэтому прежнюю инерцию его следованию невозможно было устранить в одночасье.
                Это понимал тот же Апостол Павел, который Духом Святым был побужден написать письмо к евреям.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от саша 71
                Просто, вас нагрузили иудействующие !
                Это они отождествляют Тору с Самим Богом !
                Ни в коем случае.
                У меня есть своя точка зрения, которую я считаю уравновешенной.
                "Все Писание Богодухновенно и полезно" как известно, а Тора является частью Еврейских Писания.
                Хотя христиане не находятся под Моисеевым Законом и не исполняют его, они могут извлекать для себя большую пользу из принципов лежащих в его заповедях и предписаниях.

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #23
                  Сообщение от Бенджамен

                  Ни в коем случае.
                  У меня есть своя точка зрения, которую я считаю уравновешенной.
                  "Все Писание Богодухновенно и полезно" как известно, а Тора является частью Еврейских Писания.
                  Хотя христиане не находятся под Моисеевым Законом и не исполняют его, они могут извлекать для себя большую пользу из принципов лежащих в его заповедях и предписаниях.
                  Уважаемый Бенджамен, а можно я Вас спрошу простой вопрос ?
                  Считаете ли Вы себя убийцей (пусть даже косвенно) в том случае если именно за Ваш грех был предан смерти Иисус ?
                  Сразу же признаюсь - что я целиком считаю себя причастным к данной смерти.

                  Если вопрос трудный - ...можете проигнорировать. (я без претензий)

                  Комментарий

                  • Бенджамен
                    в списках не значится

                    • 04 May 2016
                    • 1926

                    #24
                    Сообщение от serenkiy081
                    Уважаемый Бенджамен, а можно я Вас спрошу простой вопрос ?
                    Считаете ли Вы себя убийцей (пусть даже косвенно) в том случае если именно за Ваш грех был предан смерти Иисус?
                    Вопрос не простой.
                    Пока я ответил бы на него, наверное, отрицательно.

                    Сразу же признаюсь - что я целиком считаю себя причастным к данной смерти.
                    Почему Вы так считаете?

                    Комментарий

                    • Мишель21
                      Отключен

                      • 30 April 2012
                      • 2710

                      #25
                      Сообщение от Бенджамен
                      Для Христа Закон был письменным словом Бога
                      Книга показывает, что Христос и есть Бог! Для Него нет Закона, Он сам Закон!

                      Ежели вы имеете ввиду человека по имени Иисус, то Он являл Христа в словах и поступках, являл полноту и совершенство закона!

                      Комментарий

                      • Мишель21
                        Отключен

                        • 30 April 2012
                        • 2710

                        #26
                        Сообщение от Бенджамен
                        Необходимость в Законе отпала только после смерти Христа.
                        Если вам показывают готовую картину, станете ли вы интересоваться её эскизом?

                        Вот так и с Христом ... И с Его "эскизом" - декалогом ...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от ANGL
                        Иисус не человек, но сын человеческий
                        "Сын Человеческий" - всего лишь пафосное именование человека. Человека с большой буквы.

                        Комментарий

                        • qwertyu
                          Отключен

                          • 04 June 2013
                          • 32381

                          #27
                          Сообщение от Мишель21
                          Книга показывает, что Христос и есть Бог! Для Него нет Закона, Он сам Закон!

                          Ежели вы имеете ввиду человека по имени Иисус, то Он являл Христа в словах и поступках, являл полноту и совершенство закона!
                          скажите? а мог ли человек Иисус не являть-Христа?...то есть!!!:-была ли свобода выбора у человека Иисуса?...простите за вопрос, может сложный?

                          Комментарий

                          • Мишель21
                            Отключен

                            • 30 April 2012
                            • 2710

                            #28
                            Сообщение от qwertyu
                            скажите? а мог ли человек Иисус не являть-Христа?...то есть!!!:-была ли свобода выбора у человека Иисуса?...простите за вопрос, может сложный?
                            Судя по написанному в книге - мог. Он ведь заявлял о своей свободе выбора того или иного.

                            Комментарий

                            • Valentina Koret
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 7832

                              #29
                              Сообщение от serenkiy081
                              Уважаемый Бенджамен, а можно я Вас спрошу простой вопрос ?
                              Считаете ли Вы себя убийцей (пусть даже косвенно) в том случае если именно за Ваш грех был предан смерти Иисус ?
                              Сразу же признаюсь - что я целиком считаю себя причастным к данной смерти.

                              Если вопрос трудный - ...можете проигнорировать. (я без претензий)
                              Сергей. А есть ли разница в том, что именно грехи, а не сама личность виноваты в смерти Христа???
                              Когда Апостол Павел говорил эти слова, что хотел донести он до нас?
                              7 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                              18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                              19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                              20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55110

                                #30
                                О месте закона в божественном домостроительстве.
                                Так в сути Нового завета:
                                16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                                17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

                                18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
                                19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
                                20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
                                21 и имея великого Священника над домом Божиим,
                                22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
                                23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от qwertyu
                                скажите? а мог ли человек Иисус не являть-Христа?...то есть!!!:-была ли свобода выбора у человека Иисуса?...простите за вопрос, может сложный?
                                Человек не может не выражать своей сущности, потому что он живет ею, вот какова она, так и живет, в другие судят человека по делам его,
                                в них открывается сущность человека и в словах и в поступках и в мыслях...
                                Христос Сын Божий и Его сущность исполнять волю Божию а как?
                                Вот читаем и это для всех, правило для всех кто желает жить вечно(исполняющие волю Божию пребывают вовек)
                                и в первую очередь для Христа, Он пример
                                7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                                8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                                9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.

                                Комментарий

                                Обработка...