Вопросы всем от "Свидетелей Иеговы"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Глазная Мазь
    а н г е л-хоронитель

    • 22 April 2004
    • 189

    #16
    Сообщение от Wladimir
    Привет Глазная Мазь!

    Ну давай для начала разберемся: Логос - это Сын или Отец?

    Если Сын, тогда сколько Первородных и Единородных Сынов может быть у Бога Отца? Когда Писание так называет Иисуса, оно имеет ввиду его земное человеческое состояние или небесное, до прихода на землю?

    Любое свое утверждение, пожалуйста, подкрепляй ссылкой на соответствующее место Писания.
    Логос - это нечто вроде проэкции Яг на нашу Вселенную .
    Христос - часть Логоса на нашей планете.

    И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; (Иоанн 5:37, NKJV )


    Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. (Иоанн 6:46, RSV).


    Когда Давид надеялся увидеть Господа??

    «А я в правде буду взирать на лице Твое;пробудившись,буду

    насыщаться образом Твоим » (Псал.16:15).



    Следует помнить , что подобного Иегове нет !

    Сам Иегова говорит о Себе как о единственном, несравненном и бесподобном Боге, с Которым никто не может сравниться.





    Второзаконие 33:26 Нет подобного Богу Израилеву



    2-е Царств 7:22 ...нет подобного Тебе и нет Бога, кроме Тебя



    Иеремия 10:6 Нет подобного Тебе, Господи!

    Исаия 40:25 Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.





    Исаия 46:5 Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?



    Логос - это часть Иеговы, человек Христос - часть Логоса .


    v 3 вы показываете собою, что вы -- письмо Христово (написанно Христом)

    через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго (писал Христос Своим Духом)

    , не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца (Иеремия про Новый Завет )...





    Захария 12:10 ...И посмотрят на Меня , того которого пронзили, и очень опечалятся. Они станут скорбеть и рыдать, как рыдают о смерти первенца сына.





    Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог (la) крепкий (rwbg), Отец вечности, Князь мира.


    Исаия 10:21 Остаток обратится, остаток Иакова- к Богу (la) сильному (rwbg).

    Иеремия 32:18 Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недро детям их после них: Боже (la) великий, сильный (rwbg), Которому имя Господь (Y H W H ) Саваоф!






    Откровение 2:23 Я есмь испытующий сердца и ПОЧКИ; и воздам каждому из вас по делам вашим.

    Иеремия 17:10 Я, Господь (Y H W H ), проникаю сердце и испытываю ПОЧКИ, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.


    Иеремия 11:20 Но, Господи (Y H W H ) Саваоф, Судия праведный, испытующий сердца и ПОЧКИ!









    Христос и Его Дух ( инфа Петра Монова)



    Святой Дух называется Духом Иисуса Христа (Флп. 1:19) и Духом Сына (Гал. 4:6).

    Ниже приведены некоторые стихи Писания, которые дополнительно свидетельствуют, что Логос есть Святой Дух.


    1. Дух Иисуса был в пророках Ветхого Завета (1 Пет. 1:10-11), и в то же время мы знаем, что они были движимы Духом Святым (2 Пет. 1:21).

    2. Иисус воскресит верующего из мертвых (Ин. 6:40), и в то же время Дух даст жизнь мертвым (Рим. 8:11).

    3. Дух воскресил Иисуса из мертвых (Рим. 8:9-11), и в то же время Иисус сказал, что Он воздвигнет Себя из мертвых (Ин. 2:19-21).

    4. В Ин. 14:16 говорится, что Отец пошлет другого Утешителя, а именно, Святой Дух, и в то же время в Ин. 14:18 Иисус сказал: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам».

    Другими словами, другой Утешитель это Иисус в другой форме в Духе, а не во плоти. Как сказал Павел: «Если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2 Кор 5:16).

    Иисус объясняет это в ст. 17, говоря, что Утешитель был уже с учениками, но Он скоро будет в них. Другими словами, Святой Дух был с ними в лице Иисуса Христа, но Святой Дух, Дух Иисуса Христа, вскоре будет в них. Иисус объяснил это в Евангелии от Иоанна 16:7, говоря, что Он должен уйти, иначе Утешитель не придет. Почему? Иисус пребывал с ними во плоти, и Он мог также присутствовать духовно в их сердцах. После того, как Он физически уйдет, Он пошлет только Свой собственный Дух пребывать с ними, что может означать новое действие и новую силу Бога, которые не будут посланы, если Иисус не будет вознесен.

    5. Святой Дух пребывает в сердцах христиан (Ин. 14:16), и в то же время Иисус обещает, что Он пребудет со Своими последователями до скончания века (Мф. 28:20). Аналогичным образом верующие исполнились Духом Святым (Деян. 2:4, 38), и в то же время именно Христос в нас (Кол. 1:27).

    6. В Еф. 3:16-17 говорится, что, имея Дух во внутреннем человеке, мы имеем Христа в сердцах наших.


    7. Христос освящает Церковь (Еф. 5:26), и в то же время Дух делает то же (1 Пет. 1:2).


    8. Святой Дух есть обещанный «parakletos». И в то же время Иисус наш «parakletos» по 1-му Посланию Иоанна 2:1. (В синодальном переводе 1 Ин. 2:1 это греческое слово переведено как «Ходатай».) Следует отметить, что тот же автор апостол Иоанн писал оба эти стиха, а значит, он знал параллельные значения этих слов.

    9. Дух наш Ходатай (Рим. 8:26; греч. uperentugcanei), и в то же время Иисус наш Ходатай (Евр. 7:25; греч. entugcanein).

    10. Святой Дух даст нам слова, которые мы будем говорить во время преследований (Мк. 13:11), и в то же время Иисус сказал, что Он сделает так (Лк. 21:15).

    11. В книге Деяний 16:6-7 Святой Дух отождествляется с Духом Иисуса (pneuma Ihsou) (по древним спискам).

    12. В 1 Кор. 15:45 Иисус назван «Духом Животворящим» (в синодальном переводе последние два слова намеренно поставлены со строчной буквы).

    Комментарий

    • Глазная Мазь
      а н г е л-хоронитель

      • 22 April 2004
      • 189

      #17
      Сообщение от Wladimir

      Тогда возникает другой вопрос: Когда Логос стал плотью, на небе остался сам Логос или Он перешел в земное состояние полностью?
      Иегова выделил из Себя Логос ( очень возможно что Дух Божий , Шехина, Логос, Премудрость - одно и то же ), Логос сформировал человека как Храм. И стал действовать .


      Сообщение от Wladimir
      Получилось ли так, что и на небе был Логос, и еще на земле появился Его человеческий двойник - Иисус?
      Как ты считаешь? Приведи ответ по-Писанию!
      Почему двойник? Если ты пальцем залез в муравейник, то что там появился твой двойник?
      Нет, твоя часть.

      Слово "сделалось" плотью, но но это не значит что все Слово стало Исусом из Назарета .
      По вашему же учению Бог взял безличное электричество ( жизненную силу Сына) и переселил (?) ее в тело плотника.
      А смысл ?
      Это даже не реинкарнация - электричество ведь безлично .

      Комментарий

      • Василевс
        Ушел с форума

        • 19 April 2005
        • 231

        #18
        Сообщение от Павел ш
        А нельзя ли было Вам все Ваши 27 пунктов не растягивать на всю страницу, а представить одним предложением ?
        Нет, вы не поняли. Именно в количестве всё дело. Количество ! Это само по себе сила. Читать то,что он пишет - не нужно.Нужно созерцать количество !

        А пункты... - ими разве что нос обмотать,какому-нибудь "свидетелю Иеговы" .

        Комментарий

        • yakov
          Участник

          • 28 April 2004
          • 251

          #19
          Сообщение от Глазная Мазь
          Весьма остроумные вопросы от СИ заданы Владимиром летом 2004 года ,никто не ответил .

          Поэтому -выношу это в самостоятельную тему , т.е. Владимир говорит , что никто ответить не в состоянии , «все избегают этих разоблачающих вопросов» :




          Владимир :


          <<<<Так вот, давай разберемся постепенно, в чем сходства и отличия Отца от Сына и посмотрим, к чему мы придем.:

          Роли/функции Отца и Сына (что они совершают/совершили в истории?)

          1. Сверхъестественные качества Отца и Сына (всемогущество, всезнание и т.д.)

          3. Духовные качества Отца и Сына (любовь, милость, справедливость, святость и т.д.)

          3. Титулы Отца и Сына (царь, господь, бог, творец, спаситель, судья и т.д.)

          4. Описания Отца и Сына (огонь, пастырь, любовь и т.д.)

          5. Дела Отца и Сына (творение, исцеление, осуждение, освящение и т.д.)

          Итак приступим!

          1. Над Сыном есть Бог. Над Отцом нет. (Мат.27:46; 1Кор.11:3; Ин.20:17; Откр.3:2,12)

          2. Отец более Сына. Сын нет. (Ин.14:28; 13:16)

          3. Только Отец дает Сыну поручения. Сын исполняет их. Не наоборот. (Ин.17:4)

          4. Отец посылает Сына. Не наоборот. (Ин.5:23,24,36,37,38; 7:16,28,29,33; 8:42)

          5. Сын всегда исполняет волю Отца, слушается Его (Ин.8:28,29; Евр.5:8)

          6. Сын всегда подчинен Отцу. Отец не подчиняется Сыну (1Кор.15:24,28)

          7. Сын учится у Отца. Отец у Сына не учится. (Ин.5:19,20; 7:16; 8:28; 12:49; 14:24)

          8. Только Отец рождает Сына. Отца никто не рождал (Пс.2:7; Дн.13:33; Евр.1:5; 5:5)

          9. Сын называется в Писании Сыном Божиим, Отец не называется Отцом Божиим.

          10. Сын находится на лоне (другие переводы: на груди, у сердца) Отца. Отец на груди Сына не находится (Ин.1:18)

          11. Отец дал жизнь Сыну. Сын (да и вообще никто другой) Отцу жизнь не давал. (Ин.5:26). Сам Сын живет Отцом (Ин.6:57)

          12. Сын молился Отцу. Отец Сыну не молился. (Ин.11:41,42; Лк.22:42; Мр.15:34; Евр.5:7)

          13. Сын может просить у Отца. Отец у Сына не просит (Пс.2:8; Ин.11:22; 14:16; 16:26)


          14. Сын помазан. Отец нет. (Пс.2:7; Пр.8:23; Пс.88:21; Лк.4:18; Евр.1:9)
          Помазание означает предоставление власти и полномочий Вышестоящим лицом тому, кто еще не имеет этого.


          15. На Сыне положена печать Отца. На Отце нет печати Сына (Ин.6:27)


          16. Отец дал творить Сыну дела (чудеса). Сын Отцу не давал такого. (Ин.5:36; Лк.11:14-20)


          17. Отец дает Сыну заповедь. Сын не дает заповедь Отцу. (Ин.10:18; 12:49; 14:31)


          18. Сын всего не знает (Мр.13:32)

          19. Сын не Всемогущ (Ин.5:19)

          20. Сын умирал. Отец не может умереть (Авв.1:12, СоП; Мат.20:28; Мр.10:33; Ин.10:17,18)

          21. Сыну власть дал Отец. Отцу Сын власть не давал (Ин.5:27; Откр.2:27; Дан.7:13)

          22. Только Сын называется в Писании Первенцем, Единородным, Первородным. Отец так не называется.

          23. Только Сын Первосвященник перед Отцом. Отец не выполняет такую роль перед Сыном. (Евр.7:26; 8:3,6; 9:11,25)

          24. Только Отец Благий в полной мере. Сын нет. (Лк.18:19)

          25. Сын не решает кому и где сесть в Царстве, только Отец (Мат.20:23)

          26. Дух исходит только от Отца (Ин.15:26)

          27. Сын уставал. Бог (Отец) не утомляется (Ис.40:28)

          28. Сын на земле был ниже ангелов (Евр.2:7,9; Пс.8:6,7). Отец всегда выше ангелов. Кстати в Пс.8:6 стоит слово элохим вместо ангелами. Некоторые переводы переводят его как богоподобными или богами.


          29. Сын принес Себя в жертву Отцу. Отец такого перед Сыном не проделывал (Рим.3:24,25; Еф.5:2)



          Думаю, пока хватит этих пунктов и мест Писания. Рассмотрим сначала их.
          A kak i o chem nayti vash vopros?
          V etih faktah ya ne viju nikakih voprosov.

          Комментарий

          Обработка...