«Раздели хлеб твой с голодным» ! В Одессе прошла акция Раздели хлеб твой с голодным - Твоя Библия
«Раздели хлеб твой с голодным» !
Свернуть
X
-
«Раздели хлеб твой с голодным» !
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Делить хлеб есть хорошо, но еще лучше устранять корень проблемы.
В религии Бахаи стремятся устранить корень этой проблемы - снизить социальное напряжение, уйти от крайностей богатства и бедности.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант. -
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Технологии производственные надо развивать и стараться равномерно их распределять по миру.
И, конечно, стараться изменять сознание людей. Кто-то привык быть бедным, жить на пособие, подачку. Это не есть правильно, надо работать. Как видим в среде христианской, мусульманской это неправильное сознание изжито не было. И вот сейчас в религии Бахаи обращают внимание именно что на устранение таких ярких противоположностей.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Бахаизм Характеристика: мессианское ответвление ислама шиитского толка с признаками гуру-движения. Пропагандирует антипатриотическую настроенность, пренебрежительное отношение к национальным культурным и историческим ценностям и традициям, которые рассматриваются как "пережитки" нецивилизованного человечества.
Связи: Организация аккредитована при Экономическом и Социальном Совете и Международном Детском Фонде ООН в качестве международной неправительственной организации с консультативным статусом.
Специфичные цели деятельности: претендует на статус мировой религии, как стратегическая цель рассматривается установление федеративной системы мирового сообщества, основанной на принципах всеобщей безопасности и международной справедливости.
История секты: основатель - Мирза Хусейн Али, больше известный под именем Баха Улла, объявивший в 1863 г. публично, что он является "проявлением божественного откровения" и последователем Баба. Молодой торговец Сейд Али Мухаммад, известный под именем Баб, в 1844 г. в персидском городе Ширазе провозгласил скорое появление Посланника Бога, "ожидаемого народами мира". Исламское духовенство враждебно встретило проповедь Баба и использовало свое влияние на правительство для организации преследования Баба и его приверженцев. В 1850 г. он был расстрелян в Тебризе. Однако смерть Баба придала лишь уверенности его последователям в справедливости пророчества о том, что со временем появится "Обещанный", который объединит всех людей и сам будет проявлением единственно истинного и живого Бога. Современный бахаизм считает, что пророчество Баба исполнилось в Мирзе Хусейн Али, которого посвященные чаще всего зовут Баха-Аллахом (Баха-Улла). Он признан как пророк, продолжающий ряд посланников Бога, как избранник Бога и "обещанный у всех народов".
Большую роль в проповеди бахаизма сыграл старший сын Баха-Уллы Аббас Эфенди, принявший имя Абдул-Баха ("слуга Бахи"). Отправившись в путешествие по Европе и Америке (1911-1913) и широко проповедуя учение Баха-Уллы, Абдул-Баха способствовал распространению новой религии. Впоследствии Баха-Улла объявил его своим преемником и толкователем учения.
В каждой стране, где существует достаточно большая община бахаи, избирается национальный совет, называемый Национальным духовным собранием.
Бахаистские общины возглавляет Всемирный дом справедливости, избираемый в количестве 9 человек на съезде в г. Хайфе (Израиль) председателями национальных бахаистских общин.
В структуре Бахаи существует институт советников. В 1990 г., по данным самих адептов, их было 81. 9 из них - во всемирном центре Бахаи в Хайфе, остальные ведут работу на разных континентах.
Первый бахаистский молитвенный дом сооружен в 1908 г. в Ашхабаде (разрушен землетрясением в 1948 г.). В настоящее время в мире существует 9 бахаистских молитвенных домов, около 166 национальных духовных собраний и несколько тысяч местных духовных обществ (состоящих в основном из нескольких человек).
Начиная с 1991 г. местные общины бахаи начали появляться в некоторых крупных городах России. Если в 1990 г. было зарегистрировано 1 объединение Бахаи, то на 1 января 1996 г. зарегистрировано уже 20 таких объединений.
Доктрина: Адепты культа проповедуют, что Бахаи является независимой религией, а не сектой какой-либо другой веры. На самом же деле бахаизм - мессианское ответвление ислама шиитского толка. Провозглашает принципы и основы Нового мирового порядка - якобы Царства Божьего, обещанного Зороастром, Моисеем, Христом, Мухаммедом.
Как утверждают последователи этой религии, бахаизм является самой молодой из самостоятельных мировых религий. Бахаисты считают, что основатель этой религии Баха-Улла продолжает ряд Посланников Бога: Авраама, Моисея, Будды, Зороастра, Христа, Мухаммеда. Основная мысль учения бахаизма заключается в том, что человечество едино и настало время объединения всех людей планеты во всемирное общество. Жизненно важные принципы для достижения этого мирового единства:
- признание общего источника и неопровержимого единства всех основных религий мира;
- самостоятельный поиск истины каждым верующим;
- отказ от всех видов "предрассудков" (расовых, национальных, религиозных, классовых и др.). Патриотизм, любовь к Родине и защита ее в конечном счете также относятся к "предрассудкам";
- признание того, что истинная религия всегда находится в гармонии с разумом и научным знанием;
- значимость и необходимость всеобщего образования;
- осуществление равноправия мужчин и женщин;
- устранение крайних форм бедности и богатства;
- установление федеративной системы мирового сообщества, основанной на принципах всеобщей безопасности и международной справедливости;
- всеобщий вспомогательный язык.
Бахаисты пропагандируют свой образ жизни: ежедневные молитвы, участие в мероприятиях совместно с людьми различных национальностей и социального происхождения, отказ от алкоголя и наркотиков, святость брака. Раз в год, с 2 по 20 марта, бахаисты соблюдают пост. Всякая работа, выполняемая в духе служения, рассматривается как богослужение. В секте принят религиозный календарь, состоящий из 19 месяцев по 19 дней в каждом.Комментарий
- признание общего источника и неопровержимого единства всех основных религий мира;
-
Комментарий
-
"Отнять и поделить" это не есть хорошо, согласен. Поэтому и говорится о распространении образования и как следствие образованности, применение технических достижений не только в странах первого мира, но по всей земле.
Посмотрела, Вы вроде не в Америке и не в Европе живете. Какие пособия? Какие подачки? Где? Расскажите? Я бы привыкла, но не дает никто ничего.
- - - Добавлено - - -
Денис Протестант
На том же сайте про протестантов прочитайте)))Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, Вы ошибаетесь, религия Бахаи считает, что идёт последовательно и от иудаизма, через христианство, ислам, к нынешнему, новому Откровению.И это Откровение призывает убрать крайности нищеты и сверхбогатства на земле.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Придёт Христос и уберёт всё лишнее. И вашу псевдоверу тоже. Времени у вас мало.Комментарий
-
Псевдоверу надо убирать, это благо!
А зачем для этого Христос? Надо исследовать себя, свои глубины и стараться убрать всё УСТАРЕВШЕЕ (в том числе в вопросах веры), ложное, наносное и принять новое, здоровое, прекрасное.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий