Это тема для моих вам вопросов. У вас ест на них ответы, или снова убежите в кусты?
Вопросы Луки и Дениса Протестанта к Slavian2015
Свернуть
X
-
-
Для Вас специально делаю выдержку из темы, чтобы Вы прочли внимательно и знали, что Православию не нравится в Протестантизме.
Неправильным пониманием сути Жертвы Христовой, протестанты приходят к таким выводам и практикам, которые делают невозможным спасение человека. Исходя из главной посылки, что Христос распялся за ВСЕ грехи ВСЕХ людей, и последующей верующий во Христа бесспорно оправдывается Его Жертвой, протестантские «вожди» заключают, что любой, кто уверовал во Христа может считать себя прощенным, спасенным, и достойным обетования жизни вечной.
Чем страшна такая мысль? Тем, что если окажется верна православная теория смысла Жертвы Христовой, которая, кстати, в своем начале восходит к 1 веку, то человек исповедующий протестантизм к своему удивлению услышит неожиданный ответ на страшном судилище Христовом: «Я никогда не знал вас».
Вся суть в том, что согласно Православному учению, на Кресте была принесена жертва во исцеление человеческой природы от последствий ТОЛЬКО первородного греха. Через первородный грех в мир вошла смерть. Бог не сотворил смерти (Прем.1:13). Бог являет только жизнь, и жизни нет без Него. Смерть последствие отпадение от Бога, отпадения от жизни. Бог не гневается на людей. Оправдываться не нужно.Оправданием смерть не победить. Избавиться от смерти можно только через воссоединение с Богом.
Встает вопрос, принесена жертва во исцеление человеческой природы ВСЕХ людей? Нет! Через умерщвление на Кресте и последующее воскрешение была исцелена только человеческая природа воспринятая Богом-Словом. Исцеление совершилось в Самом Христе, поскольку Им была воспринята поврежденная природа человека. Иначе, если бы на Кресте от первородного греха освобождался любой уверовавший во Христа, то тогда, этот уверовавший сразу бы испытал себя свободным от последствий этого греха, т.е. такой человек должен был бы утратить (1) удобоприклонность ко греху, и (2) приобрести бессмертие, а рожденные от таких родителей дети вовсе не нуждались бы в спасении, так на них не было бы первородного греха с его последствиями: склонности творить грех и смертью. Итак, Христос взял на себя человеческое естество, исцелил его в Самом Себе, и посредством воскрешения Тела, обновил это естество до состояния Бога.
Возникает новый вопрос: тогда, каким образом исцеление и обновление человеческой природы Христа может перейти на нас? Ответ: Только, если мы станем причастниками Его обновленного и обожествленного Тела. Только ОРГАНИЧЕСКИ соединив наше тело с Его Телом, и таким образом, став с Ним одним целым, мы можем нашу поврежденную природу переменить в новое, исцеленное состояние. Поскольку, человек представляет собой единство души и тела, а тело материально, то соединение должно происходить на материальном уровне, а не только на духовном. Евхаристия это не символ, в котором верующие духовно приобщаются Христу, как полагают протестанты. Евхаристия это есть вкушение подлинных, материальных Тела и Крови Христа, для того, чтобы наша материальная человеческая природа органически, т.е. самым тесным образом, соединилась с Телом Христа, соединилась с самим Богом и сама стала богом. Вот, что самое важное в христианстве.
Что самое важное принес Христос людям? Заповеди новые? Нет. Прощение грехов? Нет! Оправдание перед Богом Отцом? Нет! Умилостивление Бога? Нет! Христос принес людям Себя! Он принес Плоть Свою на Кресте ломимую, и Кровь Свою за нас изливаемую для исцеления от грехов. Потому, Причастие есть самое важное и таинственное действо в христианстве. Все остальные Таинства в Церкви лишь являются путеводителями, подготовительными средствами к самому главному Причастию Тела и Крови Христовых. Даже требование соблюдения заповедей и не грешить есть средство необходимое для воссоединения с Богом. Иного смысла ни в чем нет!
Чем губителен протестантизм? Тем, что он своими ложными доктринами отлучил (анафематствовал) людей от самого главного, ради чего Бог приходил на землю. Если человек уже спасен делами веры, то все остальное в протестантизме становится второстепенно, и приобретает вид только символов. Бедные люди, ставшие адептами протестантских церквей, оказались лишенными спасения, и для таких, к сожалению, справедливо звучит фраза «Христос пришел не для вас!», потому как то, что Он принес вам, вы Того не познали.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Комментарий
-
Я со Христом уже 21 год. А вы?
А теперь для вас нежданчик - три ссылки с православного форума Азбука -
РПЦ считает, что Иисус умер за всех и за все нашт грехи, смыв их Своей Кровью -
Догмат Искупления читать, скачать - Иван Айвазов
Догмат искупления в Православном богословии Алексей Михайлович Леонов
Искупление. Что значит, что Христос Своей Смертью искупил людей?.. >> Сайт священника Константина Пархоменко
- - - Добавлено - - -
Ну текст просто кошмарный - там нет НИ единой цитаты из Писания и даже из Св. Отцов, но там сплошеая истерика и трекс риторикиКомментарий
-
Комментарий
-
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. ц
Фарисеи, были такими няшными, прям мимими. Умные, образованные, интеллигентные. Добрые дела делали. Совершить какой ни будь поступок, обидеть кого - Боже упаси.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! ц
Мытари - вообще предатели своей родины, своего народа. Подстилки римские. Приспешники язычников. Мало того еще и брали сверх положенного...
Но что-то Иисус смотрел на всё - это дело как-то по другому...
Это я так... ничего не хотел этим сказать... просто размышляю.От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
вопрос: тогда, каким образом исцеление и обновление человеческой природы Христа может перейти на нас? Ответ: Только, если мы станем причастниками Его обновленного и обожествленного Тела. Только ОРГАНИЧЕСКИ соединив наше тело с Его Телом, и таким образом, став с Ним одним целым, мы можем нашу поврежденную природу переменить в новое, исцеленное состояние.
Ну и в ад Иисус спустился и проповедовал (1-е Петра 3:18, 19) не в обновлённом теле, когда же люди, до его воскресения умершие, Иисусово обновлённое тело ели?Комментарий
-
Комментарий
-
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. ц
Фарисеи, были такими няшными, прям мимими. Умные, образованные, интеллигентные. Добрые дела делали. Совершить какой ни будь поступок, обидеть кого - Боже упаси.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! ц
Мытари - вообще предатели своей родины, своего народа. Подстилки римские. Приспешники язычников. Мало того еще и брали сверх положенного...
Но что-то Иисус смотрел на всё - это дело как-то по другому...
Фарисей (конкретно этот, из этой притчи) всё в жизни делал правильно, не солгал про себя; сделал плохо одно: превознёсся в душе своей над мытарем и другими грешниками.
И из-за этого всего лишь мытарь пошёл домой более оправданным (да, как Вы справедливо заметили, ему и нужно было больше оправданий, поскольку и грехов-то было больше).
Евангелие от Луки, глава 18:
"Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что́ приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот". Комментарий
-
Комментарий
Комментарий