ЧТО вы скажете Богу, когда окажетесь перед Ним ? Когда Вы окажетесь перед Богом. - YouTube
ЧТО вы скажете, когда окажетесь перед Богом ?
Свернуть
X
-
ЧТО вы скажете, когда окажетесь перед Богом ?
5*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Метки: Нет -
-
Я всегда представляла себе этот момент и первое, что увидела в духе при этой встрече - это не столько слова, как трепетное поклонение в присутствии Бога. А потом не устану благодарить за Иисуса Христа и за тот подвиг, который Он сделал ради человечества.Комментарий
-
Хочется склониться к ногам на землю и прижаться. О, Боже, сними этот огромный стыд, что висит за спиной. Как я мог сделать такие мерзости?Комментарий
-
Верно, слов не будет, но взаимная, всепоглощающая, блаженная, по дивным ощущениям, любовь, в которой тонуть, будем, не утопая и наслаждаясь ненасытимо; отчасти, самую малость, нам дано и на земле, сие почувствовать, когда Духа Святого, веры ради, получаем.Комментарий
-
Ну, а потом поговорил с ними, и Ангел говорит:
Время твоё подходит к концу твоего пребывания.
Я говорю:
А где Христос? Я буду просить у Него, чтобы мне не возвращаться назад.
Я думал, что буду просить у Него, я Ему скажу, объясню, как мне тяжело, уже сколько страдал, что не хочу больше. Мне очень тяжело. Скажу Ему всё
И так мы шли с Ангелом, и я вижу, что Ангел встал в таком благоговении Он стоял от меня слева. И знаете, двигаться ни я, ни он мы не могли. Не то чтобы у нас было что парализовано, нет такое благоговение! И свет сзади нас шел сильнее, сильнее, сильнее И мы оказались в этом самом свете. Свет это будет грубое сравнение, знаете, земной свет он очень резкий, очень больной, а тот мягкий, сильнее нашего здесь света, но мягкий, сильнее сварочной электрической дуги. Это такое грубое сравнение. И мне только Ангел сказал:
Вот почему я сказал тебе, что если б ты был во плоти, то сгорел бы, ничто не устоит в присутствии славы Божьей.
Потому что наша плоть нечиста. Поэтому там новые тела.
И когда Он поравнялся и стал справа от меня так, то я всё понял Он мне не говорил, кто Он И Он только сказал:
Любишь ли ты Меня?
В этих словах, я говорил, это одна любовь! Одна любовь!
Я сказал что люблю, Он меня трижды спросил, и я повторил.
Но если ты любишь Меня, то почему не любишь Мой народ?
Я говорю: Как? Я люблю!
А как же понять твою любовь, как ты любишь, что ты не хочешь возвратиться на землю и передать, что ты видел?
Видите, как пошел разговор? Я думал проситься, но Он зашел с той стороны, что ты уже проситься не будешь. Но в это время, я упустил тот момент, как Он подошел, стал возле меня, еще не сказавши слов «Любишь ли ты меня?», то передо мной вот так полностью ничего, только экран моей жизни за один год. Я понимал, что книга жизни это вот такая большая с большими обложками, и там будут искать моё имя и что за этим именем стоит. Нет! Там только Его присутствие, и перед тобой эта книга, перед твоими глазами: ты сам себя видишь со стороны. Смотришь себя, как ты жил на земле: как говорил, чем занимался, как проповедовал, всё, всё до мельчайшей мелочи там всё! Мысли и те зафиксированы! Всё! И только я вот так смотрю и написано: «День прожит в суете», в конце: «Напрасно», ещё: «День прожит в суете напрасно», «Проведено в молитве за день всего 30 минут». «Проведено в чтении слова Божьего» столько-то, «Проведено в молитве» столько-то, а остальное всё Смотришь, и всё там: это, это, это, и смотрю, что я столько мало Год, казалось бы, там три часа, там шесть часов пребывал в чтении и молитве вместе, а остальное время я ну, там работал, там там время проведено, что я мог бы быть в общении, а я просто, ну И там написано: «напрасно», «напрасно», «напрасно» А там есть еще такие моменты: «Посылал, а он не пошел ответит, взыскано будет с него. Если не покается, перед судом будет отвечать» уже в числе Церкви не будет Такие вещи.
И я посмотрел всё это, и мысль такая прошла: «Куда тебе тут оставаться? Назад!» Я еще так улыбнулся, а Ангел так посмотрел на меня. Я думаю: «Боже мой, я думал о себе, что я что-то есть, что я буду проситься, а я должен сейчас каяться, падать у ног, чтобы Он дал мне возможность возвратиться на землю, чтобы хотя бы за этот прошедший год покаяться и исправиться. Что я столько времени Бог хотел, чтобы я больше времени отдал для Него, а я мало отдал, ещё мало Для меня казалось, что я и так уже богатый. Я думал. Мне и дети говорили, и друзья говорили. Дети говорят: «Ты у нас папа, как не папа. Ты только так если и дома, то люди, ты с нами мало общаешься. Всё люди, люди Или в дороге, или люди, или в дороге, или люди. Или беседы, или молитвы и всё время так, а для нас?» И я старался им, я так думал, а Он мне говорит: «А разве Я не сказал, что когда ты будешь на Моём поле, на Моей ниве трудиться и делать дело Моё, то Я буду работать в твоём доме? Благословение не отойдет! Но если ты будешь спасать твой дом, то спасай, но там Я уже не буду. Если ты будешь дома и сохранишь детей от болезни, то храни. Но Я уже не буду!» Вот тут-то я увидел, в какое состояние я пришел.
И Он показал мне эту сторону. И я только думаю: «Господи, а я-то думал» А Господь показывает, сколько времени я провел беспечно. Как беспечно? Ну так: Бог побуждал молиться, я стал на молитву, помолюсь полчаса, а там другое А Бог требует:
Если Я дал тебе нужду, то до тех пор стой в проломе за эту душу, пока не получишь ответ: «Там победа!» А ты отступил, а там этой душе поражение с тебя взыщу!
И там это записано, отмечено. «Иди в тот дом или молись за эту душу,» я совершал молитву, но я совершал молитвы не то, чтоб «до конца», а «достаточно»
Потом, я уже это увидел, показал мне всю картину моей жизни за год, я увидел себя, и в это время Он меня спрашивает, люблю ли я Его. Я Ему ответил. Он тогда сказал: «Как ты любишь, если ты не хочешь возвратиться на землю?» Конечно, я Ему стал объяснять, почему я не хочу возвращаться на землю. Я стал рассказывать, насколько тяжело А Он так выслушал меня, ни слова не сказал и только сказал:
Идём.
Мы так прошлись. И Он так поднял руки и развел их перед Собой:
А ты смотри.
И вот так я думаю что все вы, может не все, но многие были в лесу и видели муравейники, да? Вот подобная, наглядная картина: земля, и мы на земле, как муравьи. Везде их видно, правда? Вот так везде видно людей, жизнь: континенты, страны, сёла, города, дома, семьи. Вот, допустим, Он мне хочет показать те места, куда Он меня посылал:
Вот теперь это запомни адрес, улицу, дом. Ты должен зайти в эту семью и сказать, что у них там.
Это никто не знает, только знает Бог:
Ты должен пойти им сказать.
Но это были не простые люди, чтобы придти и просто так сказать. Были такие церкви, показывал состояние церквей. Показывал, какими должны быть церкви, а в каком они на самом деле находятся состоянии. Вы знаете, довольно печальные были картины. Были и такие церкви, где, допустим, семьсот человек и больше членов, а там трудно набрать и два-три десятка готовых. Были и такие. Были и такие церкви, где два-три человека готовые, были и такие, где и триста готовых, но не было еще такой церкви, где все были б готовы. Не было. И Он показал это и говорит:
А теперь посмотри то.
И так развел руками: город, сияние. Там такая краса! Я в нём не был, просто издали. Говорит:
Всё готово, а народ Мой не готов. И смотри, что они делают на земле. Я тебе показал только церкви, только христиан. На что меняют? Их ожидает город, где не мерседесы, не машины, а улицы из чистого золота. Не будет ни скорбей, ни плача, ни слёз. Не сто, не тысячу, не миллиарды лет, а вечно!
И Христос стал сильно плакать:
Как народ не может понять? Что, если Я сейчас приду? О, как бы Я хотел [придти]! Но смотри, если Я сейчас приду, то сколько людей неспасённых! А ведь они участвуют в преломлении, хотя и в руки берут, говорят, проповедуют, молятся, а смотри, в каком состоянии А дней осталось немного, а Я их люблю иди, торопи!
Я говорю:
Христос, не поверят! Не примут!
А Он посмотрел на меня так:
На меня сказали: «бес в Тебе» и тебе скажут еще больше. Меня гнали и тебя будут гнать, Моё слово соблюдали и твоё будут соблюдать. И тебя будут гнать с церквей и закрывать двери, чтоб тебя не пускать, и обольют грязью тебя такой, чтоб тебя нигде не принимали. И это будет, потому что на Меня сказали, что Я лжец и ты это пройдёшь. И это будут говорить, скажут! Но ты иди и говори! Не смотри на то, будут тебя принимать или не будут, но ты иди и говори! А они не скажут, что им не было сказано.
Он сказал, в какие дома, семьи, церкви зайти, что сказать, объяснил об этом.
А теперь, говорит Христос, Я хочу показать тебе ещё одну сторону.
И мы так идем. Мне так хотелось больше посмотреть новый Иерусалим. А Он сразу отвечает:
Очень скоро Я приду. Я вижу, что ты очень хочешь посмотреть. Но скажи Церкви Моей на земле, что она скоро переселится из временной в вечную жизнь. Очень скоро! Для многих это будет внезапно, неожиданно, нежеланно, но не будет им оправдания, что они не были предупреждены. Они не услышали, когда говорил Дух Святой, когда Господь обличал Церковь: «Невеста, приготовься, невеста, освятись, оставьте земную жизнь! Оставьте свои дела», а чтобы пришли к Господу. И сегодня иди и говори это! Будут они принимать или не будут! Иди и говори!
И мы подошли к этому месту опять, где эти умершие, и опять встреча. И мы проходим так мимо, и Он идет дальше. Идет и говорит:
Я тебе покажу одно из мест.
И Ангел идёт.
И ты передашь об этом на земле.
И вы знаете, я увидел место, мы когда подходили, где плакали дети, кричали, взрослые, разные кричали Ругань, крики
Что это за место?
И Он говорит:
Сейчас увидишь.
И картина, представьте себе, если кто видел раскаленный, жидкий плавящийся металл, кто видел плавильню, я видел. Вот эта масса, разожженная добела, раскаленная вот эта масса, и в этой массе находится народ христиане, которые были ими, я добавляю. Которые не сохранили жизнь свою в святости. И вот там каким грехом кто грешил на земле Первое, я этого не понимал. Этот грех ест, как червь, и жжет, как огонь, мучает, он никогда не удовлетворит жажду своего греха это вечно, это одна сторона. Вторая сторона над ними сильно издевается сатана, и эта разожженная масса их еще мучает. Вот почему просил он перст намочить и охладить язык [Лук. 16:24]. Они там проклинают. Это кто? Тот проповедник, тот пастырь, то пророчица, то хористка, то такой, то такой все! Он говорит:
Тут нет ни одного, кто из мира, кто из неверующих. Только те, кто были членами церквей.
И вот я увидел там картину: одна ходит, и такая разъярённая ходит, и всё она не может успокоиться, и к каждому так подойдет и смотрит в лицо, толкает, то в лоб толкнет, и дальше так идет толкает. И я думаю: кого она ищет? И вдруг она пристала к одному и с ним там начала ругаться. А Христос говорит:
Видишь? Внимательно посмотри на эту картину и передай на землю. Она встретилась со своим пастором в аду. А теперь слушай, что она говорит.
Она говорит: Почему ты мне никогда в церкви не говорил о том, что мне нужно исповедоваться и каяться? Почему ты никогда в церкви не говорил об освящении и очищении? Почему ты никогда не давал в церкви, чтоб действовал Дух Святой и пророчество, а ты все это запрещал?
А он ей ответил:
У тебя Библия была? Почему ты меня слушала, а не читала Библию?
Вот и всё, что он ей ответил. И Христос сказал:
Передай, что вот такие проповедники, которые льстят слуху народа, они будут здесь. А те, кто передает истину, их здесь не будет.
Почему я сегодня сказал, что меня многие сегодня не любят, гонят, обзывают, какие угодно сейчас мне ярлыки дали, поносят, но Христос сказал, я благодарю за эти слова утешения, но я знаю, что это недолго, недолго Пусть пройдут десятки лет, но это в сравнении с вечностью недолго. Но там меня в аду искать не будут! Я там не буду! Для того чтобы сказать, что я правды не сказал. Вот какая важность, ответственность лежит на нас, служителях не идти на компромисс ни с каким грехом, ни с тем, чтобы пристраиваться, что угодить людям. «Богу угождать нужно, но не людям!» так сказал Бог.
Господь мне сказал:
Я избираю проповедников и служителей, помазывая, ставлю не угождать людям, а Богу. А если угождает людям, то уже не Богу.
Вы знаете, если вам рассказать этот ужас, я не хочу об этом ужасе, что я там видел, каких я видел там людей и как их мучает сатана и как издевается над ними это просто ужасная картина! Это адские мучения! И мне говорит Христос:
Посмотри, как они здесь мучаются!
Я так смотрю: какие у них мучения! А Ангел говорит:
Ты посмотри на их глаза! Ты посмотри внимательно на их глаза что у них?
И они смотрят друг другу в глаза и говорят:
Ой, хотя бы скорее суд! Может быть, на суде наше положение поменяется!
А Христос говорит:
Никогда! Они будут так вечно!
У них есть там маленькая мерцающая надежда, что на суде им будет хоть какая-то чуть-чуть милость там. А Он говорит:
Всё уже!
Потому что место, где до суда там есть место «до суда», а что «прямо в ад» это «прямо в ад»! Что в «числе Церкви» то в «числе Церкви». Церковь там, и «до суда» тоже есть место.
Почему я всё это знаю? Потому что мой дедушка тоже верующий всю жизнь был, член церкви, но он был просто «хороший семьянин», «хороший хозяин», хороший. Но как христианин Я его помню! Бывало, придешь к нему:
Сынок, почитай Библию.
Почитаешь.
Всё, хватит, пошли работать.
Всё! Он придет в собрание, помолился, всё его больше ничего не интересовало. Он был такой человек. И когда я пришёл туда, моя бабушка там. У моей бабушки, я говорил в проповедях, это мама и бабушка, я нигде так не встречал, чтобы так жила невестка со свекровью. Как родная дочь с матерью так они жили. Вы знаете, что когда бы я ночью ни проснулся, я никогда не видел, чтобы бабушка с мамой спали. Они на коленях. У бабушки были вот такие наросшие колени.
И она мне сказала:
Вася, я знаю, что даже если я и умру, но после моей смерти ни одна душа из моей семьи не будет в аду, они будут все спасены.
Хотя они были атеисты, безбожники, коммунисты.
Я отдала их Господу.
По настоящий день все дети и внуки верующие, крещенные Духом Святым, принявшие водное крещение. Все! Не только дети, но и все внуки!
И она там. И я спросил:
Баба, а где дед?
Она говорит:
А его, к сожалению, здесь нет.
Почему?
Здесь Церковь, а он там, где до суда.
А почему?
А потому что он был «хороший хозяин, да плохой христианин». Он мало искал Господа, он мало ревновал о Боге.
Василий Савич. Свидетельство о небе, об увиденных в аду...
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий