ЗВЕЗДА ДАВИДА (мерзость)

в этом году ровно 60 лет как Израиль носит звезду Сатурна как он это делал и 40 лет в пустыне.
Ам 5,26,
Книга Деяния Глава 7 Стих 43
Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона.
Моло́х (соб. «царь») нередко встречающееся в Библии имя семитического божества.
Будучи нарицательным, оно прилагалось к различным божествам, главным образом покровителям города или племени, например у аммонитян (Мильком «их царь», 3 Цар. 11, 7) и жителей Тира (Мелькарт «царь города»). Молохом называли верховного бога и еврейские раввины; греки отождествляют его с Кроносом, римляне с Сатурном.
Молох бог природы, в частности теплоты и жизненного огня, проявляющегося в солнце. Свойственные финикийской религии человеческие жертвоприношения совершались в честь Молоха именно через всесожжение, причём ему, как верховному богу, приносилось самое дорогое. Самой приятной жертвой считались дети знатных фамилий; особенно часты были гекатомбы из них в случаях крайней опасности (напр. при осаде Карфагена Агафоклом), но и в обычное время они были нередки; напр. в Библии упоминается о «проведении чрез огонь» детей в долине Гинномской (геенне), в честь Молоха, при нечестивых еврейских царях. Дети клались на простертые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костёр; вопли заглушались пляской и звуками ритуальной музыки.
Женское дополнение Молоха Мельхет также чествовалось человеческими жертвами. Упоминаемый в ассиро-вавилонской мифологии Адрамелех, бог Сефарваима, имел тот же характер.
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (18901907).
ЗВЕЗДА РЕМФАНА (от греч. * - слово неизвестного происхождения) - языческое божество, которому поклонялись неверующие в Единого Бога иудеи во время сорокалетнего странствования по пустыне. Упоминается в рус. и греч. В евр. тексте Амоса стоит кийон - Сатурн. Культ Ремфана, которому была, по-видимому, посвящена суббота мог повлиять на утрированное почитание субботы в современном иудаизме. По мнению некоторых «звезда Ремфана» графически представляет из себя шестиконечную звезду. У некоторых южных племен Аравии еще в VII-VIII вв. бытовало представление о Каабе как о храме, в котором первоначально поклонялись планете Сатурн

в этом году ровно 60 лет как Израиль носит звезду Сатурна как он это делал и 40 лет в пустыне.
Ам 5,26,
Книга Деяния Глава 7 Стих 43
Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона.
Моло́х (соб. «царь») нередко встречающееся в Библии имя семитического божества.
Будучи нарицательным, оно прилагалось к различным божествам, главным образом покровителям города или племени, например у аммонитян (Мильком «их царь», 3 Цар. 11, 7) и жителей Тира (Мелькарт «царь города»). Молохом называли верховного бога и еврейские раввины; греки отождествляют его с Кроносом, римляне с Сатурном.
Молох бог природы, в частности теплоты и жизненного огня, проявляющегося в солнце. Свойственные финикийской религии человеческие жертвоприношения совершались в честь Молоха именно через всесожжение, причём ему, как верховному богу, приносилось самое дорогое. Самой приятной жертвой считались дети знатных фамилий; особенно часты были гекатомбы из них в случаях крайней опасности (напр. при осаде Карфагена Агафоклом), но и в обычное время они были нередки; напр. в Библии упоминается о «проведении чрез огонь» детей в долине Гинномской (геенне), в честь Молоха, при нечестивых еврейских царях. Дети клались на простертые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костёр; вопли заглушались пляской и звуками ритуальной музыки.
Женское дополнение Молоха Мельхет также чествовалось человеческими жертвами. Упоминаемый в ассиро-вавилонской мифологии Адрамелех, бог Сефарваима, имел тот же характер.
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (18901907).
ЗВЕЗДА РЕМФАНА (от греч. * - слово неизвестного происхождения) - языческое божество, которому поклонялись неверующие в Единого Бога иудеи во время сорокалетнего странствования по пустыне. Упоминается в рус. и греч. В евр. тексте Амоса стоит кийон - Сатурн. Культ Ремфана, которому была, по-видимому, посвящена суббота мог повлиять на утрированное почитание субботы в современном иудаизме. По мнению некоторых «звезда Ремфана» графически представляет из себя шестиконечную звезду. У некоторых южных племен Аравии еще в VII-VIII вв. бытовало представление о Каабе как о храме, в котором первоначально поклонялись планете Сатурн
Комментарий