Прощение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Velbor
    Завсегдатай

    • 25 April 2012
    • 875

    #1

    Прощение

    «Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего?» (Мих. 7:18).

    Мы нуждаемся в большей вере в Иисуса Христа. Нам нужно впустить Его в свою повседневную жизнь. Тогда мы обретем мир и радость и на собственном опыте осознаем смысл Его слов: «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви». В своей вере мы должны полагаться на обетование о том, что пребудем в любви Иисуса...

    Нам дарованы драгоценные возможности и преимущества, дабы мы были светом и благословением для ближних, укрепляя их веру и ободряя их небесным светом, сияющим в наших собственных душах. Мы можем с пользой для себя собирать драгоценные лучи светлой надежды, мира, полноты радости и таким образом помогать тем, с кем соприкасаемся. Вместо того чтобы укреплять неверие и сомнения, мы будем вдохновлять их надеждой.

    Всякому, кто соблюдает условия, на которых приобретается практическая вера, дано преимущество познать на собственном опыте, что прощение за каждый грех дается даром. Бог дал нам слово, что если мы исповедуем грехи наши, Он простит их и очистит нас от всякой неправды. Отбросьте неверие. Отбросьте мысль о том, что эти обетования не для вас. Они предназначены каждому кающемуся законопреступнику, поэтому ваше неверие бесчестит Бога. Пусть те, кто исполнен сомнением, полностью поверят словам Иисуса, и тогда они возрадуются в блаженном свете...

    Мы удерживаем Спасителя слишком далеко от своей повседневной жизни. Мы хотим, чтобы Он пребывал с нами как уважаемый, доверенный Друг. Нам надлежит советоваться с Ним по всем вопросам. Мы должны рассказывать Ему обо всех наших испытаниях и таким образом приобретать силу для встречи с искушением...

    Что еще мы можем попросить у Бога? Он дал нам все. О, любовь, безграничная любовь нашего блаженного Господа, принесшего Себя в жертву за нас! Какой радостью должны наполняться сердца христиан и какое благодарение должно исходить из их уст за то, что кровь Иисуса дала нам возможность обрести любовь Бога и быть едиными с Ним!.. Веруя в Сына, мы будем послушны всем Заповедям Отца и обретем жизнь через Иисуса Христа...

    Христос наше упование и наше убежище. Его праведность вменяется только послушным. Примем же ее через веру, дабы Отец не нашел в нас никакого греха (по материалам христианских журналов).
  • нектарий 2
    Отключен

    • 07 May 2016
    • 429

    #2
    О прощении ближнего

    Сколько глупостей и спекуляций мне довелось услышать пока я был в секте по поводу этого предельно простого вопроса прощать ближнего или нет?
    А ответ лежит на самой поверхности даже в Библию заглядывать не нужно, просто спросите себя: как поступит Бог с тем кто не желает каяться? Ну естественно такой прощён не будет никогда, до тех пор пока не покается и то, если покается ложно только на словах без действительно осознанного изменения своего поведения и мыслей, то и тоже будет не прощён Богом. Вот так же должны и мы поступать с теми кто нас обидел.
    А что написано об этом в Писании?
    Во-первых: тому чтобы мы общались только с теми людьми, кто живёт и поступает правильно, умно и свято в своей жизни, а других людей глупых, своевольных и гордых обходили стороной и не общались с такими без крайней необходимости, чем создадим себе благоприятный образ жизни и меньше проблем и конфликтов.
    Псалтирь 1:1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей.
    Притчи 23:9 В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои.
    Притчи 22:24 Не дружись с гневливым и не сообщайся с человеком вспыльчивым.
    Екклесиаст 7:5 Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых;
    Если мы следуем этим правилам то вероятность наших проблем и ссор уменьшается, а если нет то сами себе создаём в жизни проблемы. Но не сообщение с людьми плохими так же не 100% гарантия что ссор у нас в жизни не будет вообще так как падшая наша природа всё равно себя проявляет.
    Иаков 4:1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
    Во-вторых: если уж произошло такое в жизни даже в компании хороших людей, то нам дано правило От Луки 17: 3-4 Наблюдайте за собою. (Чтобы самим не обидеть кого-то) Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится (одумается сам или от ваших слов), и скажет: каюсь, - прости ему.
    То есть если вас оскорбили не спешите в ответ оскорблять возможно человек сделал это по глупости (1Петра 3:9 не воздавайте ругательством за ругательство), Бог учит нас что сначала мы должны выяснить чем это такое вызвано? Если же человек сам понял, что поступил или сказал глупо и искренне извиняется и пытается загладить свою вину, то простите его, ибо и мы сами так же можем поступить или что-то сказать не обдумано.
    От Матфея 6:15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
    Другое дело если вы действительно заслужили такое обращение к вам тогда уже каяться надо вам не смотря на то, что вас оскорбили даже матом, например: вы выезжали из двора на машине и окатили человека водой из лужи и его слова и гнев на вас вполне справедлив и это уже не он вас оскорбил, а вы его и хотели вы его облить или нет и сделали это случайно это значения не имеет вы всё равно виновны и надо просить прощения и заглаживать вашу вину, а оскорбление за плохое дело ваше оскорблением не является и извиняться за свои слова перед вами обиженный не должен.
    От Луки 11:37 - 45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь. И как известно Иисус не извинялся за сказанное справедливо.
    В жизни так же случается, что мы говорим и действуем не всегда обдуманно и вежливо и это задевает и даже ранит братьев и сестёр во Христе, но порою они молчат не высказывая обиды или недовольства. А когда чем-то обиженный брат выговаривает нам, что ты обидел меня, то может услышать от нас в ответ, а ты и сам вот тогда то меня обидел. Говорящий такое в ответ на выговаривание ему обиды есть преступник закона, так как он сам не высказал обиду сразу и вина полностью на нём самом, так как брат даже не знал что чем то обидел, и нет права у нас так поступать и тем более требовать извинений от предъявляющего обиду, ибо сказано и если покается, а не скажет в ответ свои обиды. А вот после покаяния перед братом в своём грехе перед ним, он может после сказать о своих обидах на него. Умалчивание обиды или недовольства может привести к оскорбительным словам на брата и греху.

    2
    Матфея 5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
    А поскольку ещё брат не в курсе, что чем то вас обидел, то и соответственно к неправедному гневу. Так как обида никуда не денется сама собой, а лишь будет расти до напрасных слов в адрес брата и взрыва недовольства могущего привести к разрыву отношений. Поэтому нельзя таить в себе недовольства и обиды, а как что то случилось сразу решать возникшие проблемы и не откладывая их решения на потом.
    От Матфея 5:23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
    2) Так же есть и второе правило как продолжение первого, как поступать нам, если брат или сестра во Христе не желает каяться, в том что обидел нас словом или делом?
    От Матфея 18:15-17 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
    И если человек не желает слушать даже священника и Церкви, и каяться перед братом в причиненной обиде, то Господь даёт нам Свой принцип: о невозможности и бессмысленности прощения или помилование такого без его покаяния и общение наше с таким прекращается до его искреннего покаяния.
    1-е Коринфянам 5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
    Исаия 26:10 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
    Но если брат искренне кается, то Господь учит нас не ожесточать своё сердце чрезмерной обидой, а прощать согрешившего:
    От Матфея 6:14-15 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
    Что же есть покаяние?
    Истинное покаяние это?
    1) признание своей вины, перед предъявляющим обиду.
    2) слова извинения о прощении вины.
    3) подтверждение покаяния делами и возмещение ущерба. (сотворение плода покаяния).
    4) стараться не повторять в будущем обидного или ущербного действия.
    Так даёт нам пример искреннего своего покаяния и примирения с братом Библия.
    1). Как поступил Иаков чтобы брат его Исав простил его.
    Бытие 32:13-20. Бытие 33:3-4. И взял из того, что у него было, в подарок Исаву, брату своему: двести коз, двадцать козлов, двести овец, двадцать овнов, тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, десять волов, двадцать ослиц, десять ослов. И дал в руки рабам своим каждое стадо особо и сказал рабам своим: пойдите предо мною и оставляйте расстояние от стада до стада. И приказал первому, сказав: когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идешь? и чье это [стадо] пред тобою? то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами. То же приказал он и второму, и третьему, и всем, которые шли за стадами, говоря: так скажите Исаву, когда встретите его; и скажите: вот, и раб твой Иаков за нами. Ибо он сказал [сам в себе]: умилостивлю его дарами, которые идут предо мною, и потом увижу лице его; может быть, и примет меня.
    А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему. И побежал Исав к нему навстречу и обнял его, и пал на шею его и целовал его, и плакали.
    Любовь Господа к нам велика, но у христиан в жизни бывает всякое. Поэтому Господь оставил нам несколько правил, по которым должны мы разрешать наши конфликты, если они не дай Бог случатся в

    3
    жизни, между христианами. Порой возникают споры и тяжбы доходящие до суда, и здесь апостол Павел нам советует сначала так же прибегать не к мирским судам, а к Церкви.
    1-е Коринфянам 6:4-8 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви. К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
    А если уж брат не послушает Церкви, тем самым становится язычником и с ним можно судиться уже в светских судах, так как он уже не христианин более и не брат.
    И вообще в жизни нужно учиться поступать разумно и взвешенно избегать напрасного осуждения ближних и ожесточения своего сердца до не прощения если они искренне каются.
    От Луки 6 :36-37 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.
    От Иоанна 7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
    Ну а с неискренне говорящими ничего не значащее извини и продолжающими своё дело лучше вообще отойти и не общаться с таковыми.
    2-е Коринфянам 6:14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
    Не следует мстить таким людям оставьте это Богу, просто больше не общайтесь с такими чтобы обезопасить себя от дальнейших обид и оскорблений.
    К Римлянам 12:18-21 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
    Естественно эти слова побеждай зло добром касаются только ненасильственных дел применённых к нам таких как претензии, обиды и оскорбления, но совершенно не говорят, что если на нас и наших близких напали бандиты или враги чтобы ограбить, завоевать или убить, то не надо обороняться, не зря христианин и должен иметь оружие (От Луки 22:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч) и это совсем не так даже убийство при обороне грехом не является и кровь их на голове напавшего, а вы не виновны в их смерти или ранах.

    Комментарий

    Обработка...