Таких технологий множество, но можно их объединить по частоте притменяемости...А, в общем-то, они не меняются.
Они, технологии "чудесны"
Нередки использование малых групп, они
это называют "создание ячеечной церкви"...попахивает "школярством" и как тут не вспомнить, что латинское слово sekta так же переводится как "школа"
Рекомендации руководителю по библиейским занятиям в такой ячейке:
Создать атмосферу интимного доверия, рекомендуется обсудить какие части организма простые и какие более сложные (кто придумал эту глупость?)
где вы родились, где хотели бы провести отпуск, где хотели бы побывать и т.д.
Вопросы эти, с точки зрения христианского благовестия кажутся безумными и бессмысленными...но это для христиан...для неопротестантов же они жизненно важны...Необходимо раскрепостить человека, дать ему возможность сказать о близком и приятном и, тем самым, привязать его к новому кругу знакомых, где всегда можно поговорить о приятном.
Конечно, через все эти вопросы можно выйти на библиейские истины, но какой странный выбран путь для этого.
Вот примерный план занятия в такой ячейке
1Общая беседа(15 мин) 2.Молитва и пение(10 мин) 3.Разговор о том, что кому важно из библии и интерпретация её(30 мин) 4. Размышление (10 мин)
5. Общение и свидетельства о своём духовном пути(25 мин) 6. Молитва(10 мин) 7. Анонс следующего урока...Итого 100 мин...Причём молитва ит размышления тут занимают 30 мин.
В общем создаётся атмосфера дружескогго общения, семейной теплоты которые занимают главенствующее место в неопротестантских общинах по сравнению, тогда как Богообщению места практически не находится....И ни в одном занятии нет покаянных молитв!!!!ъ
Интересно, что на первых двух занятиях рекомендуется петь и светские песни...Делается всё, что бы подобные занятия превратить в капустник, праздничное застолье и кружки по интересам...разумеется такой метод весьма привлекателен и иметт успех у всех слоёв населения.
Обращает на себя внимание настоятельная рекомендация отсекать любого, кто хотя бы в чём-нибудь начинает доминировать и дискуссия с которым может выставить ведущего в невыгодном свете.
Огромное внимание уделяется просто разговорам в собраниях и поощрение участников говорить как можно больше о себе. Такое внимание льстит эгоистическому "Я" и поэтому ясны и понятны такие неопротестантские правила "Дайте человеку больше возможности сказать, что его волнует, больше его слушайте, что бы привлечь в кружок"
Классический метод вербовки:
"четвертое правило вербовки гласит, что у каждого человека в голове есть блестящие идеи и каждый человек страдает больше всего в жизни из за того, что его никто не слушает"
..
Главная цель вербовщика - завлечь человека в неопротестантскую общину так, что бы он этого не заметил и думал, что пришёл добровольно.
У православных вообще не принято говорить о своём духовном опыте - это сугубо личностная сфера общения между Богом и Человеком...А если такой разговор возникает, то только на исповеди и без участия третьих лиц....Да и вообще разговоры о себе весьма нескромны с точки зрения православных же.
стоит ли описывать жизненный путь в идеале в представлении неопротестантов?...не думаю...заострю внимание на одинаковой концовке подобных рассказов "после раскаяния в грехах новообращённый бросил пить, курить, стал примерным семьянином и теперь он - новый человек" - всё...это и есть спасение и цель неопротестанта...
Да, кто-то говорит о царствии Божием иногда. о вечной жизни, но очень туманнго и неопределённо(складывается впечатление, что не очень-то они и верят во всё это, ведь благоденствие на земле достигнуто, они спасены и Христос им в общем-то уже и не требуется)
По сути предлагается банальный иудаизм - уверуй и вот тут, на земле, наступит тебе счастье...
Спасение по-иудейски...таких рассказиков у неопротестантов полно и все как под копирку "начал читать библию, уверовал, согласился, что грешен и стал новым, счастливым человеком"...
Только где здесь место Христу, молитве, покаянию?...
Христос, как мавр, который сделал своё дело и может уходить, ну, на крайняк, не тревожить
Они, технологии "чудесны"
Нередки использование малых групп, они
это называют "создание ячеечной церкви"...попахивает "школярством" и как тут не вспомнить, что латинское слово sekta так же переводится как "школа"
Рекомендации руководителю по библиейским занятиям в такой ячейке:
Создать атмосферу интимного доверия, рекомендуется обсудить какие части организма простые и какие более сложные (кто придумал эту глупость?)
где вы родились, где хотели бы провести отпуск, где хотели бы побывать и т.д.
Вопросы эти, с точки зрения христианского благовестия кажутся безумными и бессмысленными...но это для христиан...для неопротестантов же они жизненно важны...Необходимо раскрепостить человека, дать ему возможность сказать о близком и приятном и, тем самым, привязать его к новому кругу знакомых, где всегда можно поговорить о приятном.
Конечно, через все эти вопросы можно выйти на библиейские истины, но какой странный выбран путь для этого.
Вот примерный план занятия в такой ячейке
1Общая беседа(15 мин) 2.Молитва и пение(10 мин) 3.Разговор о том, что кому важно из библии и интерпретация её(30 мин) 4. Размышление (10 мин)
5. Общение и свидетельства о своём духовном пути(25 мин) 6. Молитва(10 мин) 7. Анонс следующего урока...Итого 100 мин...Причём молитва ит размышления тут занимают 30 мин.
В общем создаётся атмосфера дружескогго общения, семейной теплоты которые занимают главенствующее место в неопротестантских общинах по сравнению, тогда как Богообщению места практически не находится....И ни в одном занятии нет покаянных молитв!!!!ъ
Интересно, что на первых двух занятиях рекомендуется петь и светские песни...Делается всё, что бы подобные занятия превратить в капустник, праздничное застолье и кружки по интересам...разумеется такой метод весьма привлекателен и иметт успех у всех слоёв населения.
Обращает на себя внимание настоятельная рекомендация отсекать любого, кто хотя бы в чём-нибудь начинает доминировать и дискуссия с которым может выставить ведущего в невыгодном свете.
Огромное внимание уделяется просто разговорам в собраниях и поощрение участников говорить как можно больше о себе. Такое внимание льстит эгоистическому "Я" и поэтому ясны и понятны такие неопротестантские правила "Дайте человеку больше возможности сказать, что его волнует, больше его слушайте, что бы привлечь в кружок"
Классический метод вербовки:
"четвертое правило вербовки гласит, что у каждого человека в голове есть блестящие идеи и каждый человек страдает больше всего в жизни из за того, что его никто не слушает"
..
Главная цель вербовщика - завлечь человека в неопротестантскую общину так, что бы он этого не заметил и думал, что пришёл добровольно.
У православных вообще не принято говорить о своём духовном опыте - это сугубо личностная сфера общения между Богом и Человеком...А если такой разговор возникает, то только на исповеди и без участия третьих лиц....Да и вообще разговоры о себе весьма нескромны с точки зрения православных же.
стоит ли описывать жизненный путь в идеале в представлении неопротестантов?...не думаю...заострю внимание на одинаковой концовке подобных рассказов "после раскаяния в грехах новообращённый бросил пить, курить, стал примерным семьянином и теперь он - новый человек" - всё...это и есть спасение и цель неопротестанта...
Да, кто-то говорит о царствии Божием иногда. о вечной жизни, но очень туманнго и неопределённо(складывается впечатление, что не очень-то они и верят во всё это, ведь благоденствие на земле достигнуто, они спасены и Христос им в общем-то уже и не требуется)
По сути предлагается банальный иудаизм - уверуй и вот тут, на земле, наступит тебе счастье...
Спасение по-иудейски...таких рассказиков у неопротестантов полно и все как под копирку "начал читать библию, уверовал, согласился, что грешен и стал новым, счастливым человеком"...
Только где здесь место Христу, молитве, покаянию?...
Христос, как мавр, который сделал своё дело и может уходить, ну, на крайняк, не тревожить
Комментарий