Евангельские христиане глазами православного борца с "неопротестантами"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gamer66
    Ветеран

    • 22 September 2012
    • 3354

    #1

    Евангельские христиане глазами православного борца с "неопротестантами"

    Таких технологий множество, но можно их объединить по частоте притменяемости...А, в общем-то, они не меняются.

    Они, технологии "чудесны"
    Нередки использование малых групп, они
    это называют "создание ячеечной церкви"...попахивает "школярством" и как тут не вспомнить, что латинское слово sekta так же переводится как "школа"

    Рекомендации руководителю по библиейским занятиям в такой ячейке:

    Создать атмосферу интимного доверия, рекомендуется обсудить какие части организма простые и какие более сложные (кто придумал эту глупость?)
    где вы родились, где хотели бы провести отпуск, где хотели бы побывать и т.д.

    Вопросы эти, с точки зрения христианского благовестия кажутся безумными и бессмысленными...но это для христиан...для неопротестантов же они жизненно важны...Необходимо раскрепостить человека, дать ему возможность сказать о близком и приятном и, тем самым, привязать его к новому кругу знакомых, где всегда можно поговорить о приятном.

    Конечно, через все эти вопросы можно выйти на библиейские истины, но какой странный выбран путь для этого.

    Вот примерный план занятия в такой ячейке

    1Общая беседа(15 мин) 2.Молитва и пение(10 мин) 3.Разговор о том, что кому важно из библии и интерпретация её(30 мин) 4. Размышление (10 мин)
    5. Общение и свидетельства о своём духовном пути(25 мин) 6. Молитва(10 мин) 7. Анонс следующего урока...Итого 100 мин...Причём молитва ит размышления тут занимают 30 мин.

    В общем создаётся атмосфера дружескогго общения, семейной теплоты которые занимают главенствующее место в неопротестантских общинах по сравнению, тогда как Богообщению места практически не находится....И ни в одном занятии нет покаянных молитв!!!!ъ

    Интересно, что на первых двух занятиях рекомендуется петь и светские песни...Делается всё, что бы подобные занятия превратить в капустник, праздничное застолье и кружки по интересам...разумеется такой метод весьма привлекателен и иметт успех у всех слоёв населения.

    Обращает на себя внимание настоятельная рекомендация отсекать любого, кто хотя бы в чём-нибудь начинает доминировать и дискуссия с которым может выставить ведущего в невыгодном свете.

    Огромное внимание уделяется просто разговорам в собраниях и поощрение участников говорить как можно больше о себе. Такое внимание льстит эгоистическому "Я" и поэтому ясны и понятны такие неопротестантские правила "Дайте человеку больше возможности сказать, что его волнует, больше его слушайте, что бы привлечь в кружок"

    Классический метод вербовки:

    "четвертое правило вербовки гласит, что у каждого человека в голове есть блестящие идеи и каждый человек страдает больше всего в жизни из за того, что его никто не слушает"
    ..
    Главная цель вербовщика - завлечь человека в неопротестантскую общину так, что бы он этого не заметил и думал, что пришёл добровольно.

    У православных вообще не принято говорить о своём духовном опыте - это сугубо личностная сфера общения между Богом и Человеком...А если такой разговор возникает, то только на исповеди и без участия третьих лиц....Да и вообще разговоры о себе весьма нескромны с точки зрения православных же.

    стоит ли описывать жизненный путь в идеале в представлении неопротестантов?...не думаю...заострю внимание на одинаковой концовке подобных рассказов "после раскаяния в грехах новообращённый бросил пить, курить, стал примерным семьянином и теперь он - новый человек" - всё...это и есть спасение и цель неопротестанта...
    Да, кто-то говорит о царствии Божием иногда. о вечной жизни, но очень туманнго и неопределённо(складывается впечатление, что не очень-то они и верят во всё это, ведь благоденствие на земле достигнуто, они спасены и Христос им в общем-то уже и не требуется)

    По сути предлагается банальный иудаизм - уверуй и вот тут, на земле, наступит тебе счастье...
    Спасение по-иудейски...таких рассказиков у неопротестантов полно и все как под копирку "начал читать библию, уверовал, согласился, что грешен и стал новым, счастливым человеком"...
    Только где здесь место Христу, молитве, покаянию?...
    Христос, как мавр, который сделал своё дело и может уходить, ну, на крайняк, не тревожить
    ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат
  • gamer66
    Ветеран

    • 22 September 2012
    • 3354

    #2
    Доктриальные разногласия для неопротестантизма практически не важны в отличии от православия...Для неопротестантов все братья без различия принадлежности к конфессии...Превалирует прагматический подход: что спорить о Богословии? людям помочь надо. Так воспитывается какое-то брезгливое отношение к серьёзным богословским вопросам...Потому неопротестанты оказываются неспособными к дискуссиям с православными без перехода на личности - если нет возможности богословски обосновать свои убеждения, то необходимо выставить оппонента в смешном виде путём оскорблений ибо нет другого выхода.

    От сюда и следующая технология спасения "Ты же веришь во Иисуса, брат? Ты спасён!!!"...Кроме того, эта технология позволяет проповеднику и лидеру общины уйти от не желаемой дискуссии.

    И ни одна неопротестантская технология не обходится без акцента на радости

    Чувство радости - ценное приобретение а)снимает напряжение б) расслабляет тела в)Успокаивает дух г) Обновляет сердца д) Переориентирует жизнь
    А по сему приидите в неопротестантскаую общину и обретите спасение...вот так всё просто...Не ко Христу предлагается приходить, а в общину.
    ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от gamer66
      ... Богообщению места практически не находится.......
      Ничё..... захотите, найдёте место (время) для общения с Богом.

      Комментарий

      • igor_ua
        Ветеран
        Совет Форума

        • 12 November 2006
        • 16263

        #4
        Геймер снова чудит Приписал идею "домашней церкви" к технологии спасения. Кстати, Геймер, скажите а кто эти загадочные неопротестанты, о которых вы постоянно пишите? Конкретизируйте.

        Сообщение от gamer66
        Спасение по-иудейски...таких рассказиков у неопротестантов полно и все как под копирку "начал читать библию, уверовал, согласился, что грешен и стал новым, счастливым человеком"...
        Только где здесь место Христу, молитве, покаянию?...
        Христос, как мавр, который сделал своё дело и может уходить, ну, на крайняк, не тревожить
        Бред какой-то. Сам придумал?

        Комментарий

        • Валерий_ADC
          Ветеран

          • 01 December 2009
          • 4006

          #5
          Сообщение от gamer66
          Таких технологий множество, но можно их объединить по частоте притменяемости...А, в общем-то, они не меняются.

          Они, технологии "чудесны"
          Нередки использование малых групп, они
          это называют "создание ячеечной церкви"...попахивает "школярством" и как тут не вспомнить, что латинское слово sekta так же переводится как "школа"
          Слово sekta - "школа", "учение". Учение - это тьма? Создание ячеечных групп призвано организовать более тесное общение между прихожанами церкви. Такая практика распространена в больших церквях, с числом прихожан в несколько тысяч. В небольших церквях в такой практике необходимости нет.

          Сообщение от gamer66
          Рекомендации руководителю по библиейским занятиям в такой ячейке:
          После таких слов не плохо бы ссылку на источник привести. Иначе совершенно не понятно что - почём. Складывается ложное впечатление, что как будто во всех евангельских церквях существуют подобные рекомендации.

          =gamer66;4308452Создать атмосферу интимного доверия, рекомендуется обсудить какие части организма простые и какие более сложные (кто придумал эту глупость?)
          где вы родились, где хотели бы провести отпуск, где хотели бы побывать и т.д.
          А что тут плохого?

          Вопросы эти, с точки зрения христианского благовестия кажутся безумными и бессмысленными...но это для христиан...для неопротестантов же они жизненно важны...Необходимо раскрепостить человека, дать ему возможность сказать о близком и приятном и, тем самым, привязать его к новому кругу знакомых, где всегда можно поговорить о приятном.
          Почему с точки зрения христианского благовестия вопросы личного доверия являются безумными и бессмысленными? Как раз для мира сего эти вопросы безумны, потому что в этом мире никому доверять нельзя, а вот с точки зрения христианского благовестия имеют большое значения. Евангельские христиане учатся доверять друг другу, чтобы единение Церкви было не номинальным, а реальным, чтобы люди говорили "братья и сёстры" не потому, что так полагается, а потому что действительно считают друг друга близкими людьми. Конечно, тут не может быть всё гладко, есть и перегибы, есть и лицемерие, но всё же, как я написал, люди учатся.

          Конечно, через все эти вопросы можно выйти на библиейские истины, но какой странный выбран путь для этого.
          Для кого странный, для кого - нормальный. Что странного-то?

          Вот примерный план занятия в такой ячейке

          1Общая беседа(15 мин) 2.Молитва и пение(10 мин) 3.Разговор о том, что кому важно из библии и интерпретация её(30 мин) 4. Размышление (10 мин)
          5. Общение и свидетельства о своём духовном пути(25 мин) 6. Молитва(10 мин) 7. Анонс следующего урока...Итого 100 мин...Причём молитва ит размышления тут занимают 30 мин.

          В общем создаётся атмосфера дружескогго общения, семейной теплоты которые занимают главенствующее место в неопротестантских общинах по сравнению, тогда как Богообщению места практически не находится....И ни в одном занятии нет покаянных молитв!!!!ъ
          Что такое - покаянные молитвы? Это твердить "Господи прости, я грешен"? В чём здесь покаяние? Покаяние - это осознание собственной вины и желание исправить и исправиться. Жизнь евангельского христианина должна быть направленна на избавление от своей греховной природы. То есть по-просту не делать греха. Евангельский христианин (в идеале) старается не грешить, а если вдруг согрешит, то тогда раскаивается перед Богом. "Бог же, будучи милостив и праведен, прощает нам грехи наши". Богообщением же вообще должна наполняться вся жизнь евангельского христианина: это именно общение с Богом, во всякое время. Евангельский христианин во всякое время уповает на Бога, спрашивает у Него советов, как поступить в той или иной ситуации, благодарит Его, просит о чём-то, о ком-то. Это всё - Богообщение. И оно не заканчивается за порогом церкви или домашней группы.

          Интересно, что на первых двух занятиях рекомендуется петь и светские песни...Делается всё, что бы подобные занятия превратить в капустник, праздничное застолье и кружки по интересам...разумеется такой метод весьма привлекателен и иметт успех у всех слоёв населения.
          А чего плохого? Есть основное служение - в церкви в воскресенье. Домашняя группа - это вспомогательная ячейка (часть целого), призванная не только помочь человеку, так сказать, влиться в коллектив, но и задать интересующие его вопросы, как относительно мест Писания, так и относительно жизни христианина. Почему-бы, прославив Господа, потом не усесться и не попить чайку с печеньками? Что в этом плохого?
          Относительно кружков по интересам... Действительно, во многих церквях создаются подобные кружки. Но опять же, что в этом плохого? Люди, у которых общие интересы и увлечения, собираются вместе - это плохо?


          Обращает на себя внимание настоятельная рекомендация отсекать любого, кто хотя бы в чём-нибудь начинает доминировать и дискуссия с которым может выставить ведущего в невыгодном свете
          ))) Не знаю, может где-то и есть подобные рекомендации. А я сам - большой скептик и любитель задавать неудобные вопросы . Ни одни пастор, ни один священнослужитель не может знать всё и ответить на любой вопрос. И большинство из них это открыто признают. А те, кто считает себя светочем и источником всех знаний (бывают и такие), купаются в своём тщеславии - таковые попросту смешны. Бог ведь всё видит и видя тщеславие человека обязательно пошлёт ему кого-то, об кого это тщеславие разобьётся.

          Огромное внимание уделяется просто разговорам в собраниях и поощрение участников говорить как можно больше о себе. Такое внимание льстит эгоистическому "Я" и поэтому ясны и понятны такие неопротестантские правила "Дайте человеку больше возможности сказать, что его волнует, больше его слушайте, что бы привлечь в кружок"
          Ну и кто тогда говорит? Если все друг другу дают больше возможности что-то сказать?

          Классический метод вербовки:

          "четвертое правило вербовки гласит, что у каждого человека в голове есть блестящие идеи и каждый человек страдает больше всего в жизни из за того, что его никто не слушает"
          Нет, есть другое правило "каждый человек ценен перед Богом". Вы будете это отрицать? То что вы приводите - именно этот, только перевёрнутый с ног на голову, принцип.
          ..
          Главная цель вербовщика - завлечь человека в неопротестантскую общину так, что бы он этого не заметил и думал, что пришёл добровольно.
          А разве кто-то кого-то тащит силой? Каждый приходит добровольно и каждый уходит добровольно. Опять же, тут видно нагнетание жути: "чтобы он ничего не заметил" - что замечать-то? Что тебя типа вербуют? А когда ходили Апостолы и проповедовали - они тоже "вербовали"? Или просто несли Евангелие? Ведь всё очень просто - человеку говорят о Евангелие, приглашают в церковь. Всё. Хочешь - приходи, не хочешь - не приходи. Если пришёл и увидел что-то, что близко тебе по духу, оставайся, если не увидел - двери открыты.

          У православных вообще не принято говорить о своём духовном опыте - это сугубо личностная сфера общения между Богом и Человеком...А если такой разговор возникает, то только на исповеди и без участия третьих лиц....Да и вообще разговоры о себе весьма нескромны с точки зрения православных же.
          Ну и ради Бога.


          стоит ли описывать жизненный путь в идеале в представлении неопротестантов?...не думаю...заострю внимание на одинаковой концовке подобных рассказов "после раскаяния в грехах новообращённый бросил пить, курить, стал примерным семьянином и теперь он - новый человек" - всё...это и есть спасение и цель неопротестанта...
          Вот здесь правда. Многие, принявшие Христа бросают пить, курить, становятся примерными семьянинами. Правда о многих, иной раз трудно сказать, что он "новый человек". Потому что гордыня от того, что он стал "правильный" многим застилает глаза и иной раз (редко но всё же) бывает такое, что хочется с досады сказать "да уж лучше бы ты пил-курил"... Но это жизнь, это люди. Для этого и учимся. У Христа.

          Да, кто-то говорит о царствии Божием иногда. о вечной жизни, но очень туманнго и неопределённо(складывается впечатление, что не очень-то они и верят во всё это, ведь благоденствие на земле достигнуто, они спасены и Христос им в общем-то уже и не требуется)
          А как сказать, если "видим как бы свозь тусклое стекло"?

          По сути предлагается банальный иудаизм - уверуй и вот тут, на земле, наступит тебе счастье...
          Спасение по-иудейски...таких рассказиков у неопротестантов полно и все как под копирку "начал читать библию, уверовал, согласился, что грешен и стал новым, счастливым человеком"...
          пропустили между "грешен" и "новым", слово "покаялся".

          Только где здесь место Христу, молитве, покаянию?..
          .
          Вот как раз там, где пропустили слово. И после него.

          Христос, как мавр, который сделал своё дело и может уходить, ну, на крайняк, не тревожить
          А как по мне, так многие из евангельских христиан наоборот слишком уж часто Его тревожат .
          Будьте как дети!

          Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

          Комментарий

          • Валерий_ADC
            Ветеран

            • 01 December 2009
            • 4006

            #6
            Сообщение от gamer66
            Доктриальные разногласия для неопротестантизма практически не важны в отличии от православия...Для неопротестантов все братья без различия принадлежности к конфессии...Превалирует прагматический подход: что спорить о Богословии? людям помочь надо. Так воспитывается какое-то брезгливое отношение к серьёзным богословским вопросам..
            Есть один единственный серьёзный вопрос: человек. Человек - это Храм Духа Святого. Кто разрушит Храм, того покарает Бог. Ради человека Иисус Христос принял крестную смерть. Как раз, чтобы помочь людям. А тем кто занимался "серьёзными богословскими вопросами" Он говорил "лицемеры"!

            Потому неопротестанты оказываются неспособными к дискуссиям с православными без перехода на личности - если нет возможности богословски обосновать свои убеждения, то необходимо выставить оппонента в смешном виде путём оскорблений ибо нет другого выхода.
            ИМХО евангельские христиане во многом гораздо больше подкованны в богословии, нежели православные. Правда здесь, у нас на форуме, здесь в целом наблюдается равновесие. Причём во многом потому, что многие из наших православных - из бывших евангельских христиан. Но, бывают, конечно, и те, кто сразу "из православных" ))).
            Переход же на личности зависит исключительно от человека и никоим образом не зависит от его конфессиональной принадлежности.

            От сюда и следующая технология спасения "Ты же веришь во Иисуса, брат? Ты спасён!!!"...Кроме того, эта технология позволяет проповеднику и лидеру общины уйти от не желаемой дискуссии.
            Что к чему .

            И ни одна неопротестантская технология не обходится без акцента на радости

            Чувство радости - ценное приобретение а)снимает напряжение б) расслабляет тела в)Успокаивает дух г) Обновляет сердца д) Переориентирует жизнь
            А по сему приидите в неопротестантскаую общину и обретите спасение...вот так всё просто...Не ко Христу предлагается приходить, а в общину.
            А вот это ложь. Прямая. В любой еванельской церкви прежде всего, перво наперво, акцинтируют внимание именно на Христе. Именно Он - источник всего, в том числе и радости. Нет такой евангельской церкви, где было бы иначе.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от gamer66
            Доктриальные разногласия для неопротестантизма практически не важны в отличии от православия...Для неопротестантов все братья без различия принадлежности к конфессии...Превалирует прагматический подход: что спорить о Богословии? людям помочь надо. Так воспитывается какое-то брезгливое отношение к серьёзным богословским вопросам..
            Есть один единственный серьёзный вопрос: человек. Человек - это Храм Духа Святого. Кто разрушит Храм, того покарает Бог. Ради человека Иисус Христос принял крестную смерть. Как раз, чтобы помочь людям. А тем кто занимался "серьёзными богословскими вопросами" Он говорил "лицемеры"!

            Потому неопротестанты оказываются неспособными к дискуссиям с православными без перехода на личности - если нет возможности богословски обосновать свои убеждения, то необходимо выставить оппонента в смешном виде путём оскорблений ибо нет другого выхода.
            ИМХО евангельские христиане во многом гораздо больше подкованны в богословии, нежели православные. Правда здесь, у нас на форуме, здесь в целом наблюдается равновесие. Причём во многом потому, что многие из наших православных - из бывших евангельских христиан. Но, бывают, конечно, и те, кто сразу "из православных" ))).
            Переход же на личности зависит исключительно от человека и никоим образом не зависит от его конфессиональной принадлежности.

            От сюда и следующая технология спасения "Ты же веришь во Иисуса, брат? Ты спасён!!!"...Кроме того, эта технология позволяет проповеднику и лидеру общины уйти от не желаемой дискуссии.
            Что к чему .

            И ни одна неопротестантская технология не обходится без акцента на радости

            Чувство радости - ценное приобретение а)снимает напряжение б) расслабляет тела в)Успокаивает дух г) Обновляет сердца д) Переориентирует жизнь
            А по сему приидите в неопротестантскаую общину и обретите спасение...вот так всё просто...Не ко Христу предлагается приходить, а в общину.
            А вот это ложь. Прямая. В любой еванельской церкви прежде всего, перво наперво, акцинтируют внимание именно на Христе. Именно Он - источник всего, в том числе и радости. Нет такой евангельской церкви, где было бы иначе.
            Будьте как дети!

            Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

            Комментарий

            Обработка...