Божье зеркало

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Velbor
    Завсегдатай

    • 25 April 2012
    • 875

    #1

    Божье зеркало

    «Законом познается грех» (Рим. 3:20).

    Закон Божий это зеркало, в котором люди видят недостатки своего характера. Но тем, кто получает удовольствие от своего нечестия, неприятен вид собственной нравственной ущербности. Они не расположены к этому правдивому зеркалу, ибо оно открывает их грехи. Поэтому вместо того, чтобы идти войной на свои плотские помышления, они воюют против истинного и верного зеркала, которое дал им Бог, чтобы они не обольщались, но могли рассмотреть в нем недостатки своего характера. К чему должны побуждать их эти неприятные открытия к ненависти к зеркалу или к ненависти к самим себе? Следует ли им избавиться от зеркала, в котором обнаруживается их ущербность? Нет. Грехи, к которым они прилепились и на которые указывает в их характере верное зеркало, закроют им доступ на Небеса, если они не откажутся от них и не станут совершенными пред Богом.

    Послушайте, что говорит верный апостол: «Законом познается грех». Люди, так ревностно борющиеся за упразднение Закона, лучше бы явили такое же рвение в борьбе со своими грехами...

    Господь сотворил людей праведными, но мы согрешили и стали ущербными, потому что отказываемся покориться в послушание священным требованиям Божьего Закона. Все наши сильные увлеченности, если их надлежащим образом контролировать и правильно направлять, будут способствовать нашему физическому и нравственному здоровью и в значительной мере обеспечат наше счастье. Прелюбодеям, блудникам и распутникам жизнь не приносит радости. Нарушителям Закона Божьего недоступно истинное наслаждение. Господь знает это, посему и ограничивает нас. Он указывает, повелевает и воспрещает во благо...

    Грех не представляется таким уж греховным, если его не рассматривать в верном зеркале, данном нам Богом для испытания характера. Если мужчины и женщины признают требования Закона Божьего и утвердят свои стопы на основании вечной Истины, Господь наделит их нравственной силой и свет их так засияет пред людьми, что они увидят их добрые дела и прославят Отца их Небесного.

    Их поступки будут отмечены постоянством. Им будут чужды лицемерие и поиск чувственных наслаждений. Они смогут проповедовать Христа со властью, будучи вдохновляемы Его Духом. Они смогут изрекать истины, которые проложат себе путь и растопят сердца людей (по материалам Ревью энд Геральд)
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #2
    [QUOTE=Velbor;4304747]

    Послушайте, что говорит верный апостол: «Законом познается грех». Люди, так ревностно борющиеся за упразднение Закона, лучше бы явили такое же рвение в борьбе со своими грехами...
    Сколько, интересно, Вам нужно познавать грех?
    Вы знаете что познание греха - это жизнь подзаконного человека.
    Кроме как познание того факта что он грешник, ничего другого он достичь не может.
    Все наши сильные увлеченности, если их надлежащим образом контролировать и правильно направлять, будут способствовать нашему физическому и нравственному здоровью и в значительной мере обеспечат наше счастье.
    Это путь фарисеев и книжников, которые контролировали свои поступки, а превратились в лицемеров.
    Потому что законом только познаётся грех, без духовного роста.
    А Вы умудрились эту жизнь обозначить как путь к счастью (!)

    Комментарий

    • Лена А
      Участник

      • 22 January 2012
      • 304

      #3
      [QUOTE=Ilia Krohmal;4304935]
      Сообщение от Velbor
      Сколько, интересно, Вам нужно познавать грех?
      Вы знаете что познание греха - это жизнь подзаконного человека.
      Кроме как познание того факта что он грешник, ничего другого он достичь не может.
      Кроме факта, что он грешник, человек получает понимание того, какой именно грех он совершил. А это понимание ведет и к исправлению - он оставляет этот грех. Ведь как он поймет, какой грех надо оставить?

      Это путь фарисеев книжников, которые контролировали свои поступки, а превратились в лицемеров.
      Потому что законом только познаётся грех, без духовного роста.
      А Вы умудрились эту жизнь обозначить как путь к счастью (!)
      Фарисеи и книжники заменили следование духу учения религиозными традициями. Например:
      "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим." Матф. 15:3-9
      Вместо того, чтобы исполнять то, что Бог им заповедал, они придумали множество традиций, которые внешне выглядели достойно, а по сути являлись обманом человеческого разума.
      Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
      Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #4
        [QUOTE=Лена А;4304942][QUOTE=Ilia Krohmal;4304935]
        Кроме факта, что он грешник, человек получает понимание того, какой именно грех он совершил. А это понимание ведет и к исправлению - он оставляет этот грех. Ведь как он поймет, какой грех надо оставить?
        Этот путь именуется "грешим и каемся".
        Фарисеи и книжники заменили следование духу учения религиозными традициями. Например:
        "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим." Матф. 15:3-9
        Заповедь Декалога об почитании отца и матери на самом деле есть заповедь о почитании Отца Небесного и Его Премудрости.
        Прочитайте подчёркнутое в своей цитате.
        Там должны были стоять "отца и мать", а стоит "Меня".

        Комментарий

        • Novoe
          Ветеран

          • 18 January 2011
          • 2738

          #5
          В целом хорошо написано, но закон упразднен благодатию ! И мы смотрим в зеркало благодати Евангелия ! Закон царский,- это Евангелие ,- это Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа !

          Комментарий

          • Якто
            Отключен

            • 11 May 2013
            • 10453

            #6
            Сообщение от Velbor
            «Законом познается грех» (Рим. 3:20).

            Закон Божий это зеркало, в котором люди видят недостатки своего характера. Но тем, кто получает удовольствие от своего нечестия, неприятен вид собственной нравственной ущербности. Они не расположены к этому правдивому зеркалу, ибо оно открывает их грехи. Поэтому вместо того, чтобы идти войной на свои плотские помышления, они воюют против истинного и верного зеркала, которое дал им Бог, чтобы они не обольщались, но могли рассмотреть в нем недостатки своего характера. К чему должны побуждать их эти неприятные открытия к ненависти к зеркалу или к ненависти к самим себе? Следует ли им избавиться от зеркала, в котором обнаруживается их ущербность? Нет. Грехи, к которым они прилепились и на которые указывает в их характере верное зеркало, закроют им доступ на Небеса, если они не откажутся от них и не станут совершенными пред Богом.

            Послушайте, что говорит верный апостол: «Законом познается грех». Люди, так ревностно борющиеся за упразднение Закона, лучше бы явили такое же рвение в борьбе со своими грехами...

            Господь сотворил людей праведными, но мы согрешили и стали ущербными, потому что отказываемся покориться в послушание священным требованиям Божьего Закона. Все наши сильные увлеченности, если их надлежащим образом контролировать и правильно направлять, будут способствовать нашему физическому и нравственному здоровью и в значительной мере обеспечат наше счастье. Прелюбодеям, блудникам и распутникам жизнь не приносит радости. Нарушителям Закона Божьего недоступно истинное наслаждение. Господь знает это, посему и ограничивает нас. Он указывает, повелевает и воспрещает во благо...

            Грех не представляется таким уж греховным, если его не рассматривать в верном зеркале, данном нам Богом для испытания характера. Если мужчины и женщины признают требования Закона Божьего и утвердят свои стопы на основании вечной Истины, Господь наделит их нравственной силой и свет их так засияет пред людьми, что они увидят их добрые дела и прославят Отца их Небесного.

            Их поступки будут отмечены постоянством. Им будут чужды лицемерие и поиск чувственных наслаждений. Они смогут проповедовать Христа со властью, будучи вдохновляемы Его Духом. Они смогут изрекать истины, которые проложат себе путь и растопят сердца людей (по материалам Ревью энд Геральд)
            А мне понравился этот обзор. Написан с любовью. На русском говорим более жестко. Вот так.
            "Нечего на зеркало пенять коли рожа кривая".
            Большое спасибо. Продолжайте делать такие посты.

            Комментарий

            • Novoe
              Ветеран

              • 18 January 2011
              • 2738

              #7
              Теперь когда открыт Образ Божий во Христе мы взираем на Христа , а не на закон , который являлся тенью будущих благ и был детоводителем ко Христу , поэтому мы смотрим не в зеркало Моисеева закона 10 заповедей,- который есть тень совершенства , а смотрим в зеркало совершенства ! а зеркало совершенства ,- это Христос ! аминь. В Нем вся полнота Божества телесно аминь.

              Комментарий

              • Лена А
                Участник

                • 22 January 2012
                • 304

                #8
                [QUOTE=Ilia Krohmal;4304951][QUOTE=Лена А;4304942]
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Заповедь Декалога об почитании отца и матери на самом деле есть заповедь о почитании Отца Небесного и Его Премудрости.
                Прочитайте подчёркнутое в своей цитате.
                Там должны были стоять "отца и мать", а стоит "Меня".
                Это не отменяет того факта, что надо почитать отца и мать. Или вы считаете по другому?
                Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
                Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #9
                  [QUOTE=Лена А;4306104][QUOTE=Ilia Krohmal;4304951]
                  Сообщение от Лена А

                  Это не отменяет того факта, что надо почитать отца и мать. Или вы считаете по другому?
                  Почитание родственников относится к мирскому благочестию.
                  Я, как и многие, почитаю отца и мать.
                  Но к Писанию, Декалогу и познанию Бога это не имеет никакого отношения.

                  Комментарий

                  • Панкратий
                    Отключен

                    • 04 June 2013
                    • 365

                    #10
                    Сообщение от Velbor
                    Господь сотворил людей праведными, но мы согрешили и стали ущербными,
                    Эх, если бы этот пишущий товарищ ещё объяснил зачем он согрешил и стал ущербным какой ему в этом был прок?! Вот это было бы дело...

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #11
                      Сообщение от Novoe
                      В целом хорошо написано, но закон упразднен благодатию ! И мы смотрим в зеркало благодати Евангелия ! Закон царский,- это Евангелие ,- это Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа !


                      Теперь когда открыт Образ Божий во Христе мы взираем на Христа , а не на закон , который являлся тенью будущих благ и был детоводителем ко Христу , поэтому мы смотрим не в зеркало Моисеева закона 10 заповедей,- который есть тень совершенства , а смотрим в зеркало совершенства ! а зеркало совершенства ,- это Христос ! аминь. В Нем вся полнота Божества телесно аминь.
                      Вы путаете закон и евангелие. Закон царский (ср Иак 2:8) - это 10 заповедей (Декалог и комментарии). Закон требует, кровь из носу, быть святыми и непорочными перед Богом и людьми в сей же час и присно и вовеки веков, а евангелие открывает нам обещание того, что Бог из нас грязных, постыдных и немощных сделает чистыми, радостными и способными. Но не сразу, а через немощь. Не сразу жизнь, но через смерть. Не сразу слава, но через унижение. Не сразу звезды, а через тернии. И не по "хочу", а через веру. И не "я как все", а по Христу.

                      Закон, будучи один в ушах, порождает печаль, и как реакцию плоти на всякие печальки, фарисейское привыкание. Когда человек своею напускной праведностью замещает праведность Божью. И тем успокаивает себя. И извращает служение Закона в лукавое и пустое морализаторство.

                      Евангелие, будучи одно в ушах, порождает беспечность, и как реакцию плоти на журавля в небе, успокоенность в синице евангельского фарисейства, когда человек даже внешне не пытается быть лучше, а живёт как есть, не нуждаясь даже в своей праведности, а живя как язычник, когда сам себе закон. И извращает служение Евангелия в льстивый наркоз для совести.

                      Поэтому они нужны оба. Как жизнь и смерть, как ад и рай, как сатана и Христос, как потоп и ковчег спасения. Тогда у человека возникает стимул, как говорил Петр, спасаться от сего развращенного века. Не самому, а прибегая верой в силу Божью к спасающей благодати, меняющей нас изнутри.

                      Потому и написано:

                      28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

                      Тем более это касается и христиан. Не тот христианин, кто таков по наружности, и не то Крещение, которое наружно, на плоти, но кто внутренно такой... по духу, а не по букве [евангелия].

                      Комментарий

                      • Лена А
                        Участник

                        • 22 January 2012
                        • 304

                        #12
                        [QUOTE=Ilia Krohmal;4306120][QUOTE=Лена А;4306104]
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Почитание родственников относится к мирскому благочестию.
                        Я, как и многие, почитаю отца и мать.
                        Но к Писанию, Декалогу и познанию Бога это не имеет никакого отношения.
                        "Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." (Еф. 6:2-3)

                        Но в принципе вопрос начинался не с исполнения этой заповеди, а с грешности человека, которую он упорно старается не замечать. Я говорю сейчас не о спасении по делам. Дело в том, что некоторые люди считают, что если им даровано спасение по благодати, то теперь они не обязаны исполнять заповеди Господа и могут вести себя как хотят. В Писании же сказано:
                        36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                        37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                        38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                        39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                        40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф. 22:36-40)
                        "
                        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди." Ин. 14:15
                        Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
                        Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #13
                          [QUOTE=Лена А;4306774][QUOTE=Ilia Krohmal;4306120][QUOTE=Лена А;4306104]

                          "Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." (Еф. 6:2-3)
                          Заповеди написаны языком Премудрости, который имеет двойственный смысл: внешний буквальный и внутренний духовный.
                          Чтобы разуметь заповедь духовно, нужно знать язык Премудрости.
                          В данной заповеди земля означает не буквальную землю, а сферу Богопознания, в которой обращаются познающие Бога сердца.

                          В целом, это звучит так: Почитай Отца Небесного и Его Премудрость, устрояющую твой жизненный путь в свободу славы детей Божиих, и будет тебе благо (благо - высшая польза), и будешь долголетен в познании Бога.
                          Но в принципе вопрос начинался не с исполнения этой заповеди, а с грешности человека, которую он упорно старается не замечать. Я говорю сейчас не о спасении по делам. Дело в том, что некоторые люди считают, что если им даровано спасение по благодати, то теперь они не обязаны исполнять заповеди Господа и могут вести себя как хотят.
                          Евангельская вера располагает всего двумя заповедями: веровать в Сына Божия (а здесь вера есть имя пути познания Иисуса Христа), и любить братьев любовью Христовой.
                          Все прочие заповеди написаны двойственным языком Премудрости, и их нужно сначала раскрыть по Христу.
                          После этого человек увидит, что они являются разъяснением всё тех же двух Евангельских заповедей в практическом плане.

                          Писание не располагает иными заповедями, кроме заповедей об путях познания Бога.

                          Все заповеди, понуждающие делать поступки вне познания Бога, относятся к буквальному смыслу закона и распяты на кресте.
                          В Писании же сказано:36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                          37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                          38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                          39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                          40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф. 22:36-40)
                          "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди." Ин. 14:15
                          У Иоанна, цитату которого Вы привели, даётся разъяснение, какие заповеди имеются в виду: а это всё те же - две Евангельские заповеди.

                          Относительно этих заповелей:
                          36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                          37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                          38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                          39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                          40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф. 22:36-40)
                          Это заповеди из буквального закона.
                          Все до единой заповеди буквального закона разумеются только через Христа и по Христу.
                          В данном случае, первая заповедь гласит: возлюби Господа Иисуса Христа всей крепостью, сердцем и разумением.
                          Вторая заповедь гласит: возлюби Ближнего твоего (а не ближних) - Иисуса Христа в нас, упования славы (Кол.1:27).

                          Комментарий

                          • Лена А
                            Участник

                            • 22 January 2012
                            • 304

                            #14
                            [QUOTE=Ilia Krohmal;4306837][QUOTE=Лена А;4306774][QUOTE=Ilia Krohmal;4306120]
                            Сообщение от Лена А

                            Заповеди написаны языком Премудрости, который имеет двойственный смысл: внешний буквальный и внутренний духовный.
                            Чтобы разуметь заповедь духовно, нужно знать язык Премудрости.
                            В данной заповеди земля означает не буквальную землю, а сферу Богопознания, в которой обращаются познающие Бога сердца.

                            В целом, это звучит так: Почитай Отца Небесного и Его Премудрость, устрояющую твой жизненный путь в свободу славы детей Божиих, и будет тебе благо (благо - высшая польза), и будешь долголетен в познании Бога.
                            Евангельская вера располагает всего двумя заповедями: веровать в Сына Божия (а здесь вера есть имя пути познания Иисуса Христа), и любить братьев любовью Христовой.
                            Все прочие заповеди написаны двойственным языком Премудрости, и их нужно сначала раскрыть по Христу.
                            После этого человек увидит, что они являются разъяснением всё тех же двух Евангельских заповедей в практическом плане.

                            Писание не располагает иными заповедями, кроме заповедей об путях познания Бога.

                            Все заповеди, понуждающие делать поступки вне познания Бога, относятся к буквальному смыслу закона и распяты на кресте.
                            У Иоанна, цитату которого Вы привели, даётся разъяснение, какие заповеди имеются в виду: а это всё те же - две Евангельские заповеди.

                            Относительно этих заповелей:Это заповеди из буквального закона.
                            Все до единой заповеди буквального закона разумеются только через Христа и по Христу.
                            В данном случае, первая заповедь гласит: возлюби Господа Иисуса Христа всей крепостью, сердцем и разумением.
                            Вторая заповедь гласит: возлюби Ближнего твоего (а не ближних) - Иисуса Христа в нас, упования славы (Кол.1:27).
                            Библия - это не мистическая книга, которую могут расшифровать только избранные. Она была написана ясным и понятным языком, чтобы все люди понимали, что хочет от них Бог. Не стоит, подобно книжникам и фарисеям, в угоду своим нуждам извращать смысл того, что хочет Бог.
                            Заповеди написаны ясно и недвусмысленно. Благая весть тоже описана в точных и понятных словах. Искать мистический и потайной смысл в Откровении Божьем, которое Он дал всем людям - это даже богохульство.
                            Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
                            Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #15
                              [QUOTE=Лена А;4306940][QUOTE=Ilia Krohmal;4306837][QUOTE=Лена А;4306774]
                              Сообщение от Ilia Krohmal

                              Библия - это не мистическая книга, которую могут расшифровать только избранные. Она была написана ясным и понятным языком, чтобы все люди понимали, что хочет от них Бог. Не стоит, подобно книжникам и фарисеям, в угоду своим нуждам извращать смысл того, что хочет Бог.
                              Заповеди написаны ясно и недвусмысленно. Благая весть тоже описана в точных и понятных словах. Искать мистический и потайной смысл в Откровении Божьем, которое Он дал всем людям - это даже богохульство.
                              То что Вы написали - детский лепет.
                              Вся Библия написана двойственным языком.
                              Если человек умеет читать внешнее и внутреннее содержание Писания, это указывает, что он имеет свидетельство Иисусово - дух пророчества (Откр.19:10).

                              Называть свидетельство Иисусово и премудрое устроение Писания богохульством - от недалёкого понимания Писания.
                              "И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
                              И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
                              И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
                              И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
                              И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее...И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
                              И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
                              И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени" (Откровение 5:1-9)

                              Комментарий

                              Обработка...