В последнее время на Форуме появилось много идентичных тем, суть которых обвинить православных в антисемитизме. Подчеркиваю, ставится именно цель обвинить православных, а не разобраться с теми вопросами, которые вполне могут некоторых людей приводить к таким выводам, что православные озабочены тем, чтобы проявлять антисемитизм. Я вполне понимаю, что все мы можем что-то недопонимать, из-за чего можем делать ошибочные выводы. Именно для устранения этого недопонимания очень полезно проводить межконфессиональные ДИАЛОГИ, на которых можно друг другу задавать корректные вопросы, уточняющие представление оппонентов по тем или иным вероучениям. При этом истинные исследователи стремятся более слушать, нежели спорить с теми, кому задают свои вопросы. Они пытаются понять чужое мышление, чтобы потом им было легче говорить с оппонентами, учитывая их системные воззрения. Но очень часто я сталкиваюсь с таким явлением, когда православным задают вопросы, а православные на них отвечают, то задающие вопросы потом просто начинают заявлять, что православные на самом деле не так понимают, как поясняют, а так понимают, как им приписывают задающие вопросы. Нормальное ли это поведение для конструктивного диалога? -Лично я склонен считать, что поступающие так изначально не настроены на диалог,а начинают задавать вопросы не для того, чтобы понять вероучение православных,а только ради предлога завязать тему, в которой они продолжат свои обвинительные (обличающие) речи. Т.е., суд давно уже вынесен у так настроенных.
Я понимаю, что человек может не признавать истинным Православие, Католицизм, Протестантизм, да и христианство в целом. И за то непризнание не могу осудить этих людей. Просто я осознаю, что в своем системном мировоззрении у человека Православие, Католицизм, Протестантизм, да и христианство в целом может выглядеть как заблуждение. Признавать же то, что видишь заблуждением, за истину - будет не по совести для такого человека, а значит и грех. Поэтому любой человек имеет полное право не любить какое-то системное религиозное мировоззрение, которое видится ему ложным. Пока он поступает по совести, даже если он выступает против истинной религиозной системы, этот грех ему не вменяется в грех, так как он делался по неведению,без просветления Духом Святым. Но когда человек проявляет нелюбовь к тому, кто является носителем той религиозной системы, которую он считает ложной, вот это уже грех серьезный. Потому и Апостол говорит, что наша брань не против крови и плоти, но против духов поднебесных. Мы должны не любить грех и ложные греховные воззрения, но при этом должны любить того, кого считаем за грешника и носителя ложной религиозной системы.
Так вот, когда человек обвиняет другого человека на основании своих представлений о его мышлении, пренебрегая объяснениями того обвиненного человека, зачастую утверждая прямо в лицо противоположное, то вот это грех очень серьезный, и именно ГРЕХ.
Уже много раз православные объясняли своим оппонентам, что на уровне вероучения ПЦ не осуждает евреев как людей, но призывает любить всех,а значит и евреев. Но вот ту форму религиозной системы, которую исповедуют эти евреи, именуя ее сегодня "иудаизмом", православные действительно не признают и отвергают, как формирующую анти-христианские тенденции в своих адептах. Фактически это религия антихриста (как и многие другие религиозные системы, отдаляющие человека от Христа и заменяющие Его собой, что есть одна из форм идолопоклонства). Но что мы слышим в ответ? - А в ответ продолжают и дальше звучать обвинения в антисемитизме православных, не смотря на столь подробное разъяснение, что нужно различать еврея как человека, и форму еврейства, как религиозную систему антихриста. Такие обвинения православных я называю анти-православными и анти-человеческими, потому что здесь обвиняются именно люди (православные) и обвиняются несправедливо, после того, как они сами пояснили, что евреев как и всех людей вообще нужно любить. За этими обвинениями стоит дух антихриста, который и натравливает людей, не знающих любви, к таким греховным поступкам.
И вот здесь у меня возникает вопрос: имею ли я право называть таких людей анти-людьми и анти-христами, кто с такой легкостью развешивает на людей ярлыки "антисемитизма", не смотря на пояснениятех, что никакой ненависти к евреям как людям они не одобряют, но осуждают лишь ложную анти-христианскую религиозную систему? Скажу сразу, что иметь то право так называть человека, и использовать это право или не использовать это разные вещи. Т.е., я спрашиваю это не для того, чтобы этих людей потом так называть, прикрепив к ним то наименование как ярлык, а спрашиваю по сути, являются ли они анти-людьми и анти-христами подуху нелюбви к ближнему.
Я понимаю, что человек может не признавать истинным Православие, Католицизм, Протестантизм, да и христианство в целом. И за то непризнание не могу осудить этих людей. Просто я осознаю, что в своем системном мировоззрении у человека Православие, Католицизм, Протестантизм, да и христианство в целом может выглядеть как заблуждение. Признавать же то, что видишь заблуждением, за истину - будет не по совести для такого человека, а значит и грех. Поэтому любой человек имеет полное право не любить какое-то системное религиозное мировоззрение, которое видится ему ложным. Пока он поступает по совести, даже если он выступает против истинной религиозной системы, этот грех ему не вменяется в грех, так как он делался по неведению,без просветления Духом Святым. Но когда человек проявляет нелюбовь к тому, кто является носителем той религиозной системы, которую он считает ложной, вот это уже грех серьезный. Потому и Апостол говорит, что наша брань не против крови и плоти, но против духов поднебесных. Мы должны не любить грех и ложные греховные воззрения, но при этом должны любить того, кого считаем за грешника и носителя ложной религиозной системы.
Так вот, когда человек обвиняет другого человека на основании своих представлений о его мышлении, пренебрегая объяснениями того обвиненного человека, зачастую утверждая прямо в лицо противоположное, то вот это грех очень серьезный, и именно ГРЕХ.
Уже много раз православные объясняли своим оппонентам, что на уровне вероучения ПЦ не осуждает евреев как людей, но призывает любить всех,а значит и евреев. Но вот ту форму религиозной системы, которую исповедуют эти евреи, именуя ее сегодня "иудаизмом", православные действительно не признают и отвергают, как формирующую анти-христианские тенденции в своих адептах. Фактически это религия антихриста (как и многие другие религиозные системы, отдаляющие человека от Христа и заменяющие Его собой, что есть одна из форм идолопоклонства). Но что мы слышим в ответ? - А в ответ продолжают и дальше звучать обвинения в антисемитизме православных, не смотря на столь подробное разъяснение, что нужно различать еврея как человека, и форму еврейства, как религиозную систему антихриста. Такие обвинения православных я называю анти-православными и анти-человеческими, потому что здесь обвиняются именно люди (православные) и обвиняются несправедливо, после того, как они сами пояснили, что евреев как и всех людей вообще нужно любить. За этими обвинениями стоит дух антихриста, который и натравливает людей, не знающих любви, к таким греховным поступкам.
И вот здесь у меня возникает вопрос: имею ли я право называть таких людей анти-людьми и анти-христами, кто с такой легкостью развешивает на людей ярлыки "антисемитизма", не смотря на пояснениятех, что никакой ненависти к евреям как людям они не одобряют, но осуждают лишь ложную анти-христианскую религиозную систему? Скажу сразу, что иметь то право так называть человека, и использовать это право или не использовать это разные вещи. Т.е., я спрашиваю это не для того, чтобы этих людей потом так называть, прикрепив к ним то наименование как ярлык, а спрашиваю по сути, являются ли они анти-людьми и анти-христами подуху нелюбви к ближнему.
Комментарий