Кто из конфессий читает молитву "Отче наш"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Natali T
    Jesus ich vertrau dir

    • 27 June 2010
    • 17106

    #16
    «избавь нас от лукавого»
    В этом прошении верующий просит Бога избавить его от всякого зла и особенно «от зла греха и от лукавых внушений и наветов духа злобы диавола»
    6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
    7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

    http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

    Комментарий

    • мизюн
      Челочек

      • 08 October 2012
      • 1810

      #17
      Сообщение от YAN-76
      Ай я яй, ты смотри-ка,
      И чё кто прав то?
      А православные это типо правые аа!! А че чтоб быть правым надо брать в право? А если брать в право то не получиться что будешь топтаться на месте?
      А кто им сказал что они правы и правые? Может иконы?
      И что это когда считают только себя правым? Не гордыня ли это?
      Действительно ай я яй, перепутать правое с правом.., я понимаю как вам стыдно...
      Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.

      Комментарий

      • Alex-v
        Ветеран

        • 24 August 2003
        • 2840

        #18
        Сообщение от Natali T
        «избавь нас от лукавого»
        В этом прошении верующий просит Бога избавить его от всякого зла и особенно «от зла греха и от лукавых внушений и наветов духа злобы диавола»
        Еще раз повторю, что Лукавый не отступится никогда от верующего пока тот истиино к Богу идет, не искушаем только Бог. Просьба эта от нашего лукавства избавить нас, в нас самих горы грязи и похоти.
        С Богом. Александр.

        Комментарий

        • Вайенруд
          Участник

          • 08 May 2013
          • 26

          #19
          Сообщение от Павел_17
          Зачем читать молитву?
          Протестанты, к примеру, общаются в молитве своими словами с Богом. Если Вы верите, что Бог Ваш Отец, то зачем общаться с Ним по книжке?
          Потому что Христос сам научил как молится, когда к нему обратились ученики. "Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;..." (Матф.6:9). Но никто и не запрещает обращаться к Богу "своими словами".
          Русская Православная Старообрядческая Церковь

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #20
            Сообщение от Вайенруд
            Кто из конфессий читает молитву "Отче наш"
            А для чтения этой молитвы надо принадлежность к конфессии?Что же теперь делать если я не принадлежу ни какой конфессии , перестать её читать?
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Вайенруд
              Участник

              • 08 May 2013
              • 26

              #21
              Сообщение от alexey957
              А для чтения этой молитвы надо принадлежность к конфессии?Что же теперь делать если я не принадлежу ни какой конфессии , перестать её читать?
              Вопрос был не в этом.
              Русская Православная Старообрядческая Церковь

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #22
                Сообщение от Вайенруд
                Вопрос был не в этом.
                Ваша тема называется
                Кто из конфессий читает молитву "Отче наш"
                Естественен вопрос который я вам задал потому как упор вы сделали на конфессии.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Кэнди
                  Участник

                  • 29 April 2013
                  • 247

                  #23
                  Сообщение от Павел_17
                  Зачем читать молитву?
                  Протестанты, к примеру, общаются в молитве своими словами с Богом. Если Вы верите, что Бог Ваш Отец, то зачем общаться с Ним по книжке?
                  Молитвы можно прочесть как пример веры, преданности, надежды... Псалмы, к примеру. Но зачем для Бога читать чужие молитвы?
                  Разве Он не хочет живого общения?
                  Одно другому не мешает. В псалмах есть примеры просьб, которые и нам не мешало бы использовать в наших молитвах. А "Отче наш" - единственная молитва, которую дал лично Иисус на вопрос, как надо молиться. И сомневаюсь, что в ней есть что-либо лишнее, о чем не стоило бы регулярно молиться каждому христианину. Обращаясь к Богу только своими словами, человек рискует забывать просить о чем-либо важном, о чем надо просить. Или может кинуться в многословие, свойственное язычникам. Когда речь идёт о личных молитвах, многие молятся лишь за помощь в разрешении повседневных проблем. А регулярно молиться, например, о приходе Царства Божьего и воле Бога на земле, как на небе мало у кого хватило бы сознательности, без подсказки Христа. А ведь такая коллективная молитва важна, иначе зачем бы Иисус учил так молиться. "Молитесь же так: Отче наш..."(Мф 6:9,10)
                  Что, разумеется, не исключает и личных молитв своими словами.

                  Комментарий

                  • Вайенруд
                    Участник

                    • 08 May 2013
                    • 26

                    #24
                    Сообщение от alexey957
                    Ваша тема называется Естественен вопрос который я вам задал потому как упор вы сделали на конфессии.
                    Я старообрядец. Вы можете не относится ни к какой конфесии, как наши безпоповцы. Это я воспринимаю нормально. Но выше вопрос был в том что Иоанн Златоуст говорил что эта молитва - молитва верных. Значит вы верный Церкви, хотя не относите себя ни к какой из конфессий. Хотя я поспотрел ваш профиль и судя по описанию вы пятидесятник.
                    Русская Православная Старообрядческая Церковь

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #25
                      Сообщение от Alex-v
                      Еще раз повторю, что Лукавый не отступится никогда от верующего пока тот истиино к Богу идет,
                      Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
                      (Матф.24:24)

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Вайенруд
                      Хотя я поспотрел ваш профиль и судя по описанию вы пятидесятник.
                      То что я крещён Духом и имею для неверующих знамение а для верующих пророчество которое было при крещении ещё не говорит что я навесил на себя кличку. Вы где нибудь читали в Евангелие о конфессиях?
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • мизюн
                        Челочек

                        • 08 October 2012
                        • 1810

                        #26
                        Сообщение от Alex-v
                        Еще раз повторю, что Лукавый не отступится никогда от верующего пока тот истиино к Богу идет, не искушаем только Бог. Просьба эта от нашего лукавства избавить нас, в нас самих горы грязи и похоти.
                        Мдя.., похоже что дорожка в Рай заказана всем...
                        Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
                        (Матф.24:24)

                        Кроме атеистов разумеется, ибо только они смогут устоять против лжехристов и лжепророков.
                        Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.

                        Комментарий

                        • Вайенруд
                          Участник

                          • 08 May 2013
                          • 26

                          #27
                          Сообщение от alexey957
                          То что я крещён Духом и имею для неверующих знамение а для верующих пророчество которое было при крещении ещё не говорит что я навесил на себя кличку. Вы где нибудь читали в Евангелие о конфессиях?
                          Нет, но кроме Евангелие, наша Церковь почитает и придания святых отцов церкви, постановления Вселенских соборов, в которых и говорится о конфессиях, о борьбе с арианской ересью и о многом другом.
                          Русская Православная Старообрядческая Церковь

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #28
                            Сообщение от Вайенруд
                            Нет, но кроме Евангелие, наша Церковь почитает и придания святых отцов церкви, постановления Вселенских соборов, в которых и говорится о конфессиях, о борьбе с арианской ересью и о многом другом.
                            В этом и проблема, Есть два источника духовных знаний это Писания и помазание от Святого.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Вайенруд
                              Участник

                              • 08 May 2013
                              • 26

                              #29
                              Сообщение от alexey957
                              В этом и проблема, Есть два источника духовных знаний это Писания и помазание от Святого.
                              Проблемы нет. Писание считается приоритетным источником знаний.
                              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. (Гал.1:9)
                              То есть ничто остальное не должно противоречить Писанию либо искажать его.
                              Вот как поясняет этот момент Феофилакт Болгарский:
                              Дабы кто-нибудь не сказал, что он по честолюбию восхваляет свое собственное учение, то он и самого себя анафематствует. И так как они прибегали к авторитету и ссылались на Петра и Иакова, поэтому упомянул и об ангелах. Прибавил же слово с неба, потому что и священники назывались ангелами. Итак, чтобы ты не подумал, что говорит о священниках, он указанием на небо обозначил вышние силы. И не сказал: если противное будут проповедовать, но - если нечто малое будут возвещать вам сверх того, что мы вам возвестили. Итак, подвергая анафеме ангелов и себя, он отвергает всякий авторитет и человеческую дружбу в деле веры. Не говори мне, что твои апостолы проповедуют другое; я самого себя не пощажу, если не буду благовествовать. И говорит он это не в унижение апостолов, а желая заградить уста обольстителям и показать, что не признает авторитета, когда заходит речь о догматах.
                              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8)
                              Русская Православная Старообрядческая Церковь

                              Комментарий

                              • Субботкин К.Н.
                                Отключен

                                • 26 March 2013
                                • 172

                                #30
                                Прошу извинить, понимаю, что покажусь выскочкой, но вы и ваши современники, а также все предшественники, не правильно понимаете и воспринимаете молитву "Отче наш...".

                                Потому как эта молитва не предназначена для всех людей, для всех христиан (и т.п.); но предназначена только для Учеников Его. Есть кто-то из вас ученики Его?! Если есть такие, сами считающие себя таковыми, то не можете вы быть учениками Его по ряду причин.

                                "Отче наш, иже еси на небеси" - не сказано же "Отче" - отец всех людей, христиан и т.п., потому как в подтверждение ложного мнения людей об общей предназначенности молитвы - Иисус не стал бы уединяться "на гору" с Учениками Его, и не стал бы вообще каких-либо "учеников" выискивать для уединения с Ними. Сам факт такой "нагорной проповеди" говорит, что всё это учение преподанное Ученикам Его - не предназначенно никому иному, кроме Учеников Его. Из текста Евангелия От Матфея также невозможно установить и количество этих Учеников, но местоимение "наш" однозначно указывает на число Учеников Его - более одного .


                                "Отче наш, иже еси на небеси" - указывается Отец который на Небе; есть у кого-то из людей отце на небе, или с неба сошедший! Зачем, указано "... иже еси на небеси" - чтобы не спутать с тем, и не обратиться к тому, который не на небе дьяволу ("Ваш отец - дьявол").


                                "Да святиться Имя Твоё" - кто нибудь может ответить: зачем Имя Отца, который на небе: святилось, стало свято?! Думать что Его имени не достаёт "святости", в значении возвышенности - неверно. "Свято" надо понимать в значении "святой" - то есть отделённый от всех других. Здесь же "свято" - Имя Его должно разделится на две части, через которое должно исполнится, осуществится: "да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя, и на земле, как на небе."

                                То есть, Имя, разделившись надвое должно занять и землю ещё, на которую бы распространилась Царство Его, и воля Его. Значит сейчас, до испонения этого прошения - нет на "земле" части имени Его, значит нет ни Царства Его, ни воли Его. Там владычествует - другой.

                                "Хлеб наш насущный дай нам на сей день". Есть одно удивительное место в Ветхом Завете, которе не понято всеми "мудрецам" и из "избранных", и из прочих. А именно: Бог говорит: если согрешит какая душа, то нужно осуществить хлебное приношение к жертвеннику. Вопрос у них: если за грех души - хлебное приношение, то за кого приносят тельцов, овнов, и прочее?! И кто эта "душа" - искупающая свой грех хлебом?! И в Евангелии мы также знаем: "Я есть хлеб живый, сходящий с небес, и дающий жизнь миру."

                                "Мир" здесь означает то устроение, которе от Бога! устроение же не от Бога то, душа которого находится в крови. То есть плоть (ваша). Не будете есть плоти Его - хлеба сходящего с неба, не будет в вас жизни того, что от Бога. И хлеб сей живый - сходит с небес, где и пребывает Отец.

                                "Сей день" - обозначает ангела текущего времени, находящегося с Учениками; который и питается хлебом сходящим с небес.

                                "И остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим" - Ученики просят Отца Своего, простить им долги (грехи). Грехи может прощать только Бог - к Нему они и обращаются. Но далее: "якоже и мы оставляем должникам нашим" также как и они (Ученики) прощают долги (грехи) должникам своим (согрешившим против Них). Кто они такие, что прощают грехи другим тоже Боги дети Его.


                                И кто они такие дети? Что даже сам Иисус учил их? Обратили внимание, что перед распятием Иисус молясь в Гефсиманском саду почему то сам не читал этой молитвы, которой учил Учеников Его! Значит не имел оснований для такой молитвы?! Да, ибо сей Иисус есть тот Сын Единородный (здесь Он говорит от первого лица единственного числа).

                                Кто же войдёт в Царство Божие?! Об этом узнаём из Евангелия от Луки: "Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство".


                                Понятие "стадо" подразумевает единство (общность и равенство) во множестве однотипных (одинаковых). И в данном случае "стадо": чистых и угодных Богу. Понятие "малое" образуется из численности более 1, при минимуме 2 (двух). Как и в чём исчисляется "стадо"?! Численность стада исчисляется по головам. Значит и здесь Бог считает по головам, выделяя это (головы), как главный признак. Известно: Тора на скрытом языке описывает построние организма людей создание каждой части. И Евангелия не исключения, а продолжение указанного изложения на высшем уровне. Отсюда: сколько голов имеется у "нормального мужика" ответ две. Как бы цинично сейчас это не звучало, и кого то это не оскорбляло. И у одной из "голов" не должна быть обрезана крайняя плоть: "Когда созиждят стены Иерусалимские, тогда возложат на алтарь Твой тельца" создание стен, как символ необрезания.

                                Не несёт ли Субботкин ахинею, в людском понимании возможно. Но не в Божьем. Обратимся к Ветхому Завету. Как в переносной Скинии, так и в Храме: в Святая Святых должен быть Ковчег Завета. Завершающим этапом, законченностью Ковчега была крышка Его (целиком из чистого золота, без дерева) с Херувимами выходящими из Крышки. У этих Херувимов лица их обращены друг к другу. Именно эти Херувимы и символизировали (как цель создания живых) этих двух "голов малого стада". Бог являлся первосвященнику именно между двумя Херувимами. То есть и Бог (Отец, который на небе) присутствует только в той плоти того человека, где имеется "две головы малого стада." И такой человек может быть только Один из всего множества народа Его. Кстати, понятие "народ Его" и подразумевает как раз именно этот признак "двухголовость"

                                Озвучиваю ниже то, что уже озвучил на других, не на конфессиональных сайтах.

                                Слова, с которых началось Бытиё: "В начале сотворил Бог небо и землю" в общепринятом неверном изложении, прочтём в правильном: "В начале сотворения неба и земли", то есть описывается только ещё начало сотворения неба и земли, а не как уже окончившийся завершённый акт. На иврите звучит так: "Берешит бара".

                                Прочтем это по новому: "Бе" две, "реш" голова, "бара" сотворения. То есть: "В начале сотворения двух голов неба и земли" Таким образом Бог, ешё в самом начале указал цель Бытия сотворить Себя с "двумя головами", или же правильней сказать: выразить Себя в двух (равных) головах, одна из которых небо ("нижняя" на данный момент), другая земля ("верхняя" на данный момент).
                                При этом буква "реш" (как объект: голова) на арамейском обозначает "начало всего от Бога" и является таковым для тех, кто исповедует: "отец мой странствующий арамеянин"; и обозначает и является "зло" (как объект: голова) для тех, кто читает, думает и воспринимает текст на иврите = и не исповедует что "отец мой странствующий арамеянин".

                                Знак Маген Давида символизирует две стрелы направленные друг против друга: это значит что "Имя с Землёй", которое на верхнй голове должно переместить вниз, и занять место "неба с другой буквой Имени Отца" то есть они должны поменяться местами, и получится именно то, что и читаем в Апокалипсисе: белые волосы как волна, а в глазах пламень.

                                Таким образом Бог обладает всей полнотой своей власти в двух началах мироздания: Неба и Земли. Под "землёй" же не надо понимать почву, грунт и т.п. А именно ту Землю, начало мироздания, которая при словах: "Да будет Свет" Светом не стала. Выпав тем самым из власти Бога. Чему и не назван "день второй" хорош, в отличие от дня первого.

                                Таким образом, Богом станет тот, который первым сделает себя Богом исполнив все заповеди Его. Подходим к другому интересному вопросу: зачем Богу нужно совокупление?

                                Но прежде возвратимся к Евангелиям, и зададимся вопросом: где были два этих Ученика, которым была предназначена молитва "Отче наш" когда Иисус был распят на кресте?! Известно, из мужей там был только один Иоанн, которого любил Иисус. Ответ их там не было, и не могло быть. Потому как написанные самим Иисусом (а не апостолами) Евангелия и Апокалипсис, составили словесный код создания, сотворения Бога Словом Его. То есть Бог-слово воплотится в того (реализует себя в том), кто сделает себя Богом. Но согласно Даниилу, момент от поражения Иисуса, до явления Вождя Вождей имеет разрыв по времени. Как сохранил Бог Своё учение? Сочетание текста Евангелия с тем Иоанном, о котором было сказано:

                                21:23 если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
                                21:23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
                                21:24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.

                                - активизирует весь процесс исполнения с Евагелия от Матфея, до Евангелия от Иоанна: "В начале было Слово". То есть в одной плоти Бог собрал все Свои Силы праведные, во исполнение назначенного: "Если Я дал силу зачать, то дам и силы разрешиться" близко по смыслу "Сотворил, чтобы пересотвориться." Если тот, кто понял кто такой Иоанн поздравляю вас с приобретением.


                                Писал уже здесь на форуме, что взрыв с которого началась Вселенная это исполнение акта того, что Бог разрушил свою прежнюю форму существования, и теперь у Него "нет дороги назад", чтобы вернуться в исходное состояние. Согласно Писанию, прежнее состояние характеризовалось тем, что всё находилось внутри Бога. Создавая новое свой народ (Себя во множестве внешне), Бог должен был и сохранить прежнее: внутреннюю Вселенную внутри тела человека: "Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? "

                                Как это понимать? Можно сказать о ком-то: У него такая добрая душа. Или: У него такой богатый внутренний мир и т.д. То есть определёнными условиями мы воспринимаем доброту или черноту людей. Но увидеть это не можем. Создание народа Его, по подобию Его: с двумя головами позволит при т.н. совокуплении термин этот для животных как то не подходит, наверное правильней сказать при слиянии мужского и женского начал, каждый из них мог видеть внутренний духовный и душевный мир другого. Это и описывается как Невеста город уготовленный Агнецу. Потому как понятие "рай", где Адам должен был возделывать землю, есть на самом деле матка совокупление должно было происходить не вагинально, но "внутриматочно" как у некоторых видо млекопитающих сейчас. Проклята же была та земля, фактически "материал" матки из которой до сих пор все небожьи продолжают происходить. Соответственно: ничего Божьего из проклятой земли выйти не может, потому и сказано: никто не может быть чистым из рождённых женщиной. Но Бог эту "проблему" для Себя решил по другому.

                                Таким образом исполнение молитвы "Отче наш " теми, кому была предназначена позволила завершить начатый процесс Бытия (пересотворения Самого Бога), и явить (полагаю в ближайшей скорости) Самого Вечного в завершённом виде для последующего этапа в жизни созданного Им народа согласно Его промысла. Аминь.

                                Комментарий

                                Обработка...