Всемогущий Явился на землю и Сыграл Роль Своего Собственного Сына.
Свернуть
X
-
Благодать,это послабление,милость,а истина,это ЗАКОН и его то и ИСПОЛНИЛ ИИСУС ХРИСТОС,потому Он и назван ПУТЬ,ИСТИНА и ЖИЗНЬ (ЭТО НЕДЕЛИМО),чтоб нам дать послабление,снизошёл к нашим немощам и чтоб нам востановить Его ЦАРСТВО необходимо как и Он проявлять МИЛОСТЬ к ближним,что является ЛЮБОВЬЮ,тоестьИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не буду с Вами спорить.Остовайтесь в чём научены,ведь для Вас слова "не почитал хищением быть равным Богу",Вам всё равно ни о чём не скажут.Всего доброго.Комментарий
-
Комментарий
-
Как же не был ?
Я и Отец - Одно. Он был равен Отцу. Он (Господь Иисус) и Был Отец.
Но Будучи в теле плоти не держался за Своё равенство с Богом (с Отцом), но уничижил (уменьшил) Себя Самого, принял образ раба (не будучи рабом), стал подобным человекам и по-виду стал как человек, был послушен до смерти и смерти на кресте.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Как же не был ?
Я и Отец - Одно. Он был равен Отцу. Он (Господь Иисус) и Был Отец.
Но Будучи в теле плоти не держался за Своё равенство с Богом (с Отцом), но уничижил (уменьшил) Себя Самого, принял образ раба (не будучи рабом), стал подобным человекам и по-виду стал как человек, был послушен до смерти и смерти на кресте.Комментарий
-
Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), Которого никто никогда не видел (Иоан.1:18), а Иисус, во-первых, рождён Отцом:
."рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15);.
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14)
Во-вторых, подчиняется Отцу:
."Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);.
«...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
Если Сын - это Отец (само выражение - сплошной абсурд...), то Иисус и Его ученики - лжецы... (сыны лукавого) и нет никакого доверия Библии (сплошная профанация...):
.Иоанн лжёт, что существуют две Личности - Бог Отец, Которого никто, никогда не видел, и Бог Сын: "Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (Сын), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал (об Отце)" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);.
Павел лжёт, что "вводили Первородного (рождённого Отцом) во вселенную, говоря: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6);
Лука лжёт, что Иисус "молится Отцу" (Лук.22:41-44);
Иоанн лжёт, что "Иисус получает откровение от Отца" (Откр.1:1);
Пётр лжёт, что "Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22);
Иоанн лжёт, что"Агнец (Иисус) подошёл к Сидящему на престоле (Отцу),чтобы взять книгу" (Откр.5:1-14).
Матфей лжёт, что в предсмертный час Иисус изрёк:«...Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46);
А здесь, вообще, Матфей говорит, что у Сына (если Он Отец) - "склероз": «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36);
Стефан лжёт, что видел две Личности:"вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян.7:56).
Только неверующие не веруют в Отца и Сына: «...веруйте в Бога (Отца), и в Меня (Сына) веруйте» (Иоан.14:1);
И только безбожники не исповедуют, что Иисус - Сын Божий:«Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Иоан.4:15).
Комментарий
-
"Один Бог, Один и посредник между Богом и человеком, это Иисус Христос", 1 Тимофея гл.2:5.
"Господом и Христом Бог соделал Иисуса, Которого распяли". ДЕяния гл.2:36, 21.
"КАКИМ именем вы (апостолы) исцелили больного, спрашивали постолов. ОНИ отвечали: именем Иисуса Христа .... и нет другого имени, Которым надлежит нам спастись". Деяния.4:9-12.
Тарковский, не говорите что это пишет стажерка. Я указываю ссылки, где вы можете прочитать это в Новом Завете.
Не понятно чье учение ВЫ проповедуете Тарковский, неужели свое?Последний раз редактировалось стажерка; 13 May 2013, 06:24 AM.Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
А если без подтасовок, Тарковский, ТО:
"Один Бог, Один и посредник между Богом и человеком, это Иисус Христос", 1 Тимофея гл.2:5.
"Господом и Христом Бог соделал Иисуса, Которого распяли". ДЕяния гл.2:36, 21.
"КАКИМ именем вы (апостолы) исцелили больного, спрашивали постолов. ОНИ отвечали: именем Иисуса Христа .... и нет другого имени, Которым надлежит нам спастись". Деяния.4:9-12.
Тарковский, не говорите что это пишет стажерка. Я указываю ссылки, где вы можете прочитать это в Новом Завете.
Не понятно чье учение ВЫ проповедуете Тарковский, неужели свое?
А то Христос придёт, а кто ж Его то ждёт ? Все по норам, да по деноминациям. Процветають, да жиреють. Храмов понастроили, а сколько ещё понастроят ?
Да только не пойдёт в ихние храмы Христос. Пройдёт мимо.
И скажут тогда камням : падите на нас. И холмам : покройте нас. Сокройте нас от гнева Агнца.
Надобно нам узнать Христа. Он придёт : не было в Нём ни вида, ни величия. И мы ни во что не ставили Его.
Есть Тайна Отца, есть Тайна Сына. Великая Тайна Воплощения Бога на земле.
Её то и надо разгадать (разглядеть).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Еврейское слово "אָב", переведённое в синодальном переводе, как "Отец", имеет несколько значений: отец, праотец, (родо)начальник, предок (см. Лексикон Стронга).
А еврейское слово "עַד", переведённое в синодальном переводе, как "вечность", так же имеет несколько значений: вечность, вечный; наречённый всегда, навсегда, вовек, вечно (см. Лексикон Стронга).
Значит, эту фразу "Отец вечности" можно перевести так: "(Родо)начальник, наречённый навсегда".
Вот, сколько свидетельств мужей Божьих, говорящих о многобожии... (Отце, Сыне и Духе Святом)
Моисей говорил о нескольких Богах:
."сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26);.
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3,22).
Давид говорил о двух Богах: "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).
Даниил говорил о двух Богах: "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится" (Дан.7:13,14).
Исаия говорил о трёх Богах: "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его. Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти" (Ис.48:16,17).
Иоанн говорил о двух Богах:
."Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);.
«Агнец... подошёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле...» (Откр.5:1-14).
Стефан говорил о трёх Богах:«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божью (Отца, Которого никто никогда не видел) и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога (Отца)» (Деян.7:55,56).
Лука говорил о двух Бога: «И был из облака глас (Отца), глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте» (Лук.9:35).
Матфей говорил о двух Богах: «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Матф.12:18).
Иисус говорил о двух Богах: «...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
Павел говорил о двух Богах: «Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог» (1Кор.11:3).
Комментарий
-
Всем доброго времени, уважемые!
В Библии Один Господь. И Он же Бог. А Бог - Один.
"И сказал Господь Господу моему..." - это пророчество на будущее. У Господа будет Сын (Сын Господень).
Сам Всемогущий Явился на землю и Сыграл Роль Своего Собственного Сына.
Бог во плоти, Бог на земле - Это всегда Сын.
Потому и Адам - первое из произведений Божиих (сотворённых по образу и подобию Божию), был Богом земли, имея Отцом Своим Бога Неба.
Но Адам пал.
Довольно странно : Бог земли пал.
Как это могло статься ?
Таков был План Бога Неба, чтобы бог земли пал. Если зерно падши в землю не умрёт, то останется одно, а если умрёт, то произведёт много плода.
Адам пал из-за той части его самого, которая у него была изъята. Не мудрено было не упасть.
Если, в самом деле, человек есть некое благо и не может поступать правильно, если не захочет, он должен обладать свободной волей, без которой не может поступать правильно. Но от того, что благодаря ей также совершаются и прегрешения, конечно, не следует полагать, что Бог дал ее для этого. Следовательно, поскольку без нее человек не может жить праведно, это является достаточной причиной, почему она должна быть дарована. А что она дана для этого, можно понять также и из того, что, если кто-либо воспользовался ею для совершения прегрешений, он наказывается свыше. Что было бы несправедливо, если бы свободная воля была дана не только для того, чтобы жить праведно, но и для того, чтобы грешить. Ибо каким же образом было бы справедливо наказание того, кто воспользовался волей с той целью, для какой она и была дана? Теперь же, когда Бог карает грешника, что же, по-твоему, иное Он тем самым говорит, как не: «Почему ты не воспользовался свободой воли для той цели, для какой она была дана, то есть для праведного поведения»? Далее, как то, что сама справедливость предназначается для осуждения прегрешений и почитания праведных поступков, было бы благом, если бы человек был лишен свободы волеизъявления. Ведь то, что не сделано добровольно, не было бы ни грехом, ни праведным поступком. А потому и наказание, и награда были бы несправедливы, если бы человек не обладал свободой воли. Однако и в каре, и в награде должна быть справедливость, поскольку это одно из благ, которые происходят от Бога. Таким образом, Бог должен был дать человеку свободную волю. (Августин "О свободе воли")
Когда он (Адам) был целен, он не падал и падать не мог, ибо он - бог (маленький Бог, Бог-любитель, Бог земли).
И Отцом Своим имел Бога (Бога Профессионала, Бога Неба).
Но для чего Бог выделил из Адама часть его ? Неужели, для того, чтобы тот пал ? Никак.
Не для этого (хотя может и для этого).
18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
(Книга Бытие 2:18)
Вполне доступно объяснено для чего. Не для падения и осуществления нелепого замыла о запрограммированном падении, а лишь для того, чтобы сделать замысле устройства мира сотворенного по Своему усмотрению.
Для того, чтобы Адам произвёл подобного себе (как и Бог Себе).
Вся история Адама - это Бог Производящий Подобного Себя.
Без падения тут не обойтись. Падение необходимо. Так же, как и последующее за ним (падением) - восстание (воскресение от падения).
Бог Взял Часть Самого Себя и Выделил Её (Соделал Частью Себя).
Другими словами : Сказал Слово. Когда вы говорите слово, вы отрываете часть самого себя и отправляете эту часть в пространство.
И что творит эта часть ?
У Бога не так. Слово, которое исходит из Уст Божьих, не возвращается к Нему тчетным, но исполняет то, для чего и было высказано.
Бог высказал нас. Тех, которые были у Бога от Начала. Мы были с Ним Всегда (Вечно). Мы были в Нём Мыслями Его (Премудростью).
Но Он Высказал Нас. И мы пришли на землю, как Слово Его. Для чего ? Чтобы совершить План Его, План Божий, Волю Нашего Небесного Отца.
Он Посеял Нас как Адама, а Пожнёт Нас (Невесту, Премудрость) как Христа.
Сеется в тлении, восстанет в нетлении.
Вот для чего упал (пал) Адам. Он пал, чтобы восстать. Восстать Христом. Восстать Вечным Богом, Нашим Небесным Отцом.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут.
Отец Сошел на землю и Сыграл Роль Сына. И назовут Его (Сына) Отцом Вечным. За Личностью Иисуса Назарянина Скрывался (Бог под Покровом) Отец Вечный (Отец Вечности). Вот Новость. Вот Откровение.
Землю Посетил Бог духов всякой плоти. Творец и Владыка Вселенной. Отец Неба и Земли.
А для чего посетил ?
Чтобы поднять Адама. Поднять из мёртвых.
А как ?
Сам Бог Вселенной Облёкся в Адама, Ходил по земле подобно Адаму. Взял на Себя грехи (Грех) Адама и Умер обычной человеческой (не человеческой) смертью. Был погребён (вошел в недра земли). И третий день Воскрес. Смертью смерть попрал.
Отец Совершил Подвиг. Совершил ПОБЕДУ. Победу над смертью, победу над свастикой.
Слава Ему Вечная. Аминь.
Я надеюсь это не плод ваших размышлений, а сторонний какой-то взгляд на Христианство и Христологию?Комментарий
-
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». (От Иоанна 1:14).......Слово Бог стало плотию сутью Писаний, а не человеком Иисусом Христом.......
ПЛОТЬ, -и, ж. (устар.). То же, что тело.
ТЕЛО, -а, мн. тела, тел, телам, ср. Отдельный предмет в пространстве.
Именно на страницах Писаний (отдельный предмет в пространстве) Бог и явил Себя Иисусу и Апостолам, которые познавали Бога через верное исследование Писаний...........Комментарий
-
А кто говорил об обходных путях?Если бы так,то Он не говорил бы слов "сделайте путь Господу прямым",Он знал этот путь,стал им для нас.Комментарий
Комментарий