«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34).
Люди задают вопрос: как согласуются между собой утверждение: «Не мир пришел Я принести, но меч» и песня, воспетая ангелами, когда Христос родился в вифлеемских яслях: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!»? Ангельская песня согласуется со словами пророка Исайи, который в предсказании о рождении Христа провозгласил Его Князем мира. Евангелие это славная весть о мире и благоволении Божьем к людям. Христос пришел, чтобы принести людям благословение мир и согласие. Он оставил Свой престол славы и облек Свою Божественность в человеческую природу, дабы обратить детей человеческих от отступничества к верности Богу и объединить их сердца друг с другом и с сердцем Безграничной Любви. Он пришел принести падшему миру средство от греха, дабы всякий верующий в Него не погиб, но, став одно с Ним и с Отцом, имел жизнь вечную...
Состояние мира в то время, когда Христос жил среди людей, не было исключительным. В то время Писания были погребены под грудой человеческих традиций, и Христос провозгласил, что считающие себя толкователями Слова Божьего не знают ни Писаний, ни силы Божьей...
Христос явил Своим соотечественникам и миру свет, красоту и святость Божественной природы, посредством которой они могут быть тесно связаны с сердцем Безграничной Любви. Он принес в мир свет, чтобы рассеять духовный мрак и открыть истину... Истина, которая восстанавливает и обновляет, является губителем зла; и если грешник упорно держится зла, то она становится и его губителем ...
Извращенность грешников, их противление истине вот что делает миссию Христа тем, чем Он ее провозгласил Своим ученикам, принесением на Землю меча; но борьбу эту порождает не христианство; она является результатом противления в сердцах тех, кто не принимает его благословения.
Со времени первых проповедей христианства мир ведет с ним беспощадную борьбу... Страдальцы за истину знают цену чистого Евангелия, свободного чтения Библии и свободы совести (по материалам Библейского эха)
Люди задают вопрос: как согласуются между собой утверждение: «Не мир пришел Я принести, но меч» и песня, воспетая ангелами, когда Христос родился в вифлеемских яслях: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!»? Ангельская песня согласуется со словами пророка Исайи, который в предсказании о рождении Христа провозгласил Его Князем мира. Евангелие это славная весть о мире и благоволении Божьем к людям. Христос пришел, чтобы принести людям благословение мир и согласие. Он оставил Свой престол славы и облек Свою Божественность в человеческую природу, дабы обратить детей человеческих от отступничества к верности Богу и объединить их сердца друг с другом и с сердцем Безграничной Любви. Он пришел принести падшему миру средство от греха, дабы всякий верующий в Него не погиб, но, став одно с Ним и с Отцом, имел жизнь вечную...
Состояние мира в то время, когда Христос жил среди людей, не было исключительным. В то время Писания были погребены под грудой человеческих традиций, и Христос провозгласил, что считающие себя толкователями Слова Божьего не знают ни Писаний, ни силы Божьей...
Христос явил Своим соотечественникам и миру свет, красоту и святость Божественной природы, посредством которой они могут быть тесно связаны с сердцем Безграничной Любви. Он принес в мир свет, чтобы рассеять духовный мрак и открыть истину... Истина, которая восстанавливает и обновляет, является губителем зла; и если грешник упорно держится зла, то она становится и его губителем ...
Извращенность грешников, их противление истине вот что делает миссию Христа тем, чем Он ее провозгласил Своим ученикам, принесением на Землю меча; но борьбу эту порождает не христианство; она является результатом противления в сердцах тех, кто не принимает его благословения.
Со времени первых проповедей христианства мир ведет с ним беспощадную борьбу... Страдальцы за истину знают цену чистого Евангелия, свободного чтения Библии и свободы совести (по материалам Библейского эха)