Допустимо ли проповедовать там, где уже была проповедь Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    Допустимо ли проповедовать там, где уже была проповедь Христа?

    Каждый из апостолов старался не проповедовать там, где до него проповедовал другой апостол.

    Следует ли современным проповедникам из различных конфессий придерживаться этого правила, т.е. не проповедовать там, где уже до них была проповедь Христа?
  • Star Vale
    Ветеран

    • 26 October 2012
    • 1047

    #2
    Сообщение от Sergey Raisky
    Следует ли современным проповедникам из различных конфессий придерживаться этого правила, т.е. не проповедовать там, где уже до них была проповедь Христа?
    Иоанн Креститель дважды сказал ученикам, что Иисус это Агнец Божий: 1. "...видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира." (Иоан.1:29). 2. "На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом." (Иоан.1:35-37). И только после второго раза ученики пошли за Иисусом.

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #3
      Сообщение от Sergey Raisky
      Каждый из апостолов старался не проповедовать там, где до него проповедовал другой апостол.

      Следует ли современным проповедникам из различных конфессий придерживаться этого правила, т.е. не проповедовать там, где уже до них была проповедь Христа?
      один "нашёл поле", другой - вспахал, третий - засеивал.
      Если "Христа проповедуют", то чего же смущаться сердцу?

      Вопрос: Христа ЛИ (проповедуют)?
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • Дар
        Отключен

        • 01 May 2011
        • 19046

        #4
        Сообщение от Sergey Raisky
        Каждый из апостолов старался не проповедовать там, где до него проповедовал другой апостол.

        Следует ли современным проповедникам из различных конфессий придерживаться этого правила, т.е. не проповедовать там, где уже до них была проповедь Христа?
        Думаю именно так и надо делать.Кто не принял благую весть,то можно и повторить.

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #5
          Сообщение от Star Vale
          Иоанн Креститель дважды сказал ученикам, что Иисус это Агнец Божий: 1. "...видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира." (Иоан.1:29). 2. "На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом." (Иоан.1:35-37). И только после второго раза ученики пошли за Иисусом.
          Это сопоставимо с проповедью одного проповедника в своей зоне. Там же, кроме Иоанна, никто не проповедовал. И апостолы тоже возвращались в места своей первоначальной проповеди. Но вопрос темы - в другом. Пётр не проповедовал там, где Благую Весть получили от Павла, и наоборот.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Дар
          Думаю именно так и надо делать.Кто не принял благую весть,то можно и повторить.
          Православным повторять Благую Весть там, где она была до них получена от католиков, мормонам повторять Благую Весть там, где она до них получена от баптистов, адвентистам повторять Благую Весть там, где она до них получена от православных? В этом вопрос темы.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Смирна
          один "нашёл поле", другой - вспахал, третий - засеивал.
          Если "Христа проповедуют", то чего же смущаться сердцу?

          Вопрос: Христа ЛИ (проповедуют)?
          Один, другой, третий... Но конфессия-то при этом одна. А если один - из пятидесятников, другой - из старообрядцев, третий - из хлыстов?

          Комментарий

          • Star Vale
            Ветеран

            • 26 October 2012
            • 1047

            #6
            Сообщение от Sergey Raisky
            Это сопоставимо с проповедью одного проповедника в своей зоне. Там же, кроме Иоанна, никто не проповедовал. И апостолы тоже возвращались в места своей первоначальной проповеди. Но вопрос темы - в другом. Пётр не проповедовал там, где Благую Весть получили от Павла, и наоборот.
            Уже был дан ответ, теперь только повторю: "Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых (множественное число) вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог..." (1Коринф.3:5,6). Не один Павел трудился у коринфян.

            Комментарий

            • Смирна
              бывает в жизни всякое...

              • 03 October 2010
              • 16332

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky
              Один, другой, третий... Но конфессия-то при этом одна. А если один - из пятидесятников, другой - из старообрядцев, третий - из хлыстов?
              А Бог во всём этом где? Одно поле же никто не засеивает яблонями и (допустим) огурцами?
              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

              Комментарий

              • Иеримия
                Ветеран

                • 08 April 2012
                • 1321

                #8
                Сообщение от Sergey Raisky
                Каждый из апостолов старался не проповедовать там, где до него проповедовал другой апостол.

                Следует ли современным проповедникам из различных конфессий придерживаться этого правила, т.е. не проповедовать там, где уже до них была проповедь Христа?
                А почему и нет???
                Проповедовать Истину мог и корыстный человек, ведомый корыстью,алчностью и властолюбием. Что ж теперь, оставить без Истины обманутых людей?

                Во имя чего - позвольте узнать? Во имя пресловутой толерантности? Или еще во имя чего то?....

                Нет и нет! Христианин, ОБЯЗАН вступить в битву за обманутых. Он обязан указать на ложь и выдумки примешанные мошенником-первопроходцем к чистому Евангельскому Учению!

                Иначе какие мы Христиане?
                " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

                Комментарий

                • gamer66
                  Ветеран

                  • 22 September 2012
                  • 3354

                  #9
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  Каждый из апостолов старался не проповедовать там, где до него проповедовал другой апостол.

                  Следует ли современным проповедникам из различных конфессий придерживаться этого правила, т.е. не проповедовать там, где уже до них была проповедь Христа?
                  Категорически нельзя...Ап. Павел на этом и настаивает - "не считаю нужным созидать на чужом основании"

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Дар
                  Думаю именно так и надо делать.Кто не принял благую весть,то можно и повторить.
                  То есть устроить этакий контроль за принятием благой вести?...а кто же будут контролёры?
                  ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #10
                    Сообщение от gamer66

                    То есть устроить этакий контроль за принятием благой вести?...а кто же будут контролёры?
                    Это и так видно из общения,никого контролировать не надо.Спасение утопающего дело рук самого утопающего,а мы словом только можем протянуть руку,ухватиться или нет,решает сам.

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #11
                      Сообщение от Star Vale
                      Уже был дан ответ, теперь только повторю: "Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых (множественное число) вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог..." (1Коринф.3:5,6). Не один Павел трудился у коринфян.
                      Они все были в одном фарватере.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Смирна
                      А Бог во всём этом где?
                      Бог преломляется в конфессиональной специфике.

                      Одно поле же никто не засеивает яблонями и (допустим) огурцами?
                      Яблони не сеют, а сажают, и не в поле, а в саду.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Иеримия
                      А почему и нет???
                      Проповедовать Истину мог и корыстный человек, ведомый корыстью,алчностью и властолюбием.
                      Корысть, алчность и властолюбие - это проблемы человека. Проповедуемая Истина от этого не страдает.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от gamer66
                      Категорически нельзя...Ап. Павел на этом и настаивает - "не считаю нужным созидать на чужом основании"
                      Да, это вот здесь:

                      20 Притом я старался благовествовать не там, где [уже] было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании,
                      21 но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают.
                      (Рим.15:20,21)

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #12
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        Бог преломляется в конфессиональной специфике.


                        Яблони не сеют, а сажают, и не в поле, а в саду.
                        семечки от яблони сажают (что не противоречит слову "сеют"); а про совмещение одного и второго Вы поняли правильно.

                        Мир!
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #13
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          Каждый из апостолов старался не проповедовать там, где до него проповедовал другой апостол.
                          6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
                          7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
                          (1Кор.3:6,7)
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #14
                            Сообщение от alexey957
                            6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
                            7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
                            (1Кор.3:6,7)
                            Аполлос Павлу не противоречил.
                            А как следует вести себя проповеднику, если его проповедь повторяет или расходится с тем, что уже до него ранее было проповедано в том месте, где он собирается распространять Евангелие? Например, когда он едет, скажем, в Юту или в Россию - следует ли брать во внимание, что в первой благая весть была первоначально передана через Церковь Святых Последнего Дня, а во второй - через Константинопольскую Патриархию? Не лучше ли проповеднику не соваться туда, где благую весть до него уже распространили, и не отправиться ли ему лучше в тот район, где о Евангелии ещё не слышали?

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Каждый из апостолов старался не проповедовать там, где до него проповедовал другой апостол
                              ... не очень старался - я к тому, что на это у них спец. декрета не было...
                              Земля тогда еще не была поделена на канонические зоны тех или иных политических интересов.

                              Следует ли современным проповедникам из различных конфессий придерживаться этого правила, т.е. не проповедовать там, где уже до них была проповедь Христа?
                              Евангелие не учит строго придерживаться таких спец.рекомендаций (хотя и Ап. Павел старался это учитывать, но нужно понимать, что это был Апостол)..., но, в ряде случаев Господь это учитывает.

                              Комментарий

                              Обработка...