Справедливо ли, что из-за греха Адама все его потомки считаются грешниками?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эльшад
    бывший мусульманин

    • 13 October 2012
    • 360

    #1

    Справедливо ли, что из-за греха Адама все его потомки считаются грешниками?

    Мир всем!

    У меня есть несколько вопросов.


    12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.


    Справедливо ли, что из-за греха Адама все его потомки считаются грешниками?

    Бог осуждает людей за то, что они родились грешниками, или только за те грехи, которые они совершили?

    И если люди рождаются грешниками и, соответственно, не могут не грешить, почему же они должны нести перед Богом ответственность за свои поступки?
    Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь,
    и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1Иоан.4:8,16
    Форум ИСТИНА
  • koan
    Участник с неподтвержденным email

    • 02 November 2011
    • 7323

    #2
    Эльшад!

    Обратите внимание на эти слова Рим.5:12

    12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
    Грех- это вирус-болезнь (чума-оспа-проказа, то от чего вылечится не возможно и заболев однозначно умрешь)
    этим вирусом заболел один только человек, а все последующие люди заразились и это уже эпидемия, которую остановить не возможно.

    а теперь эту фразу Рим.5:12 скажем другими словами:

    12 Посему, как одним человеком ВИРУС вошел в мир, и Вирусом смерть, так и ВИРУС приносящий смерть перешел во всех человеков, [потому что] в нем все Заразились и заболели и умрут.

    а теперь прочитав по новому смысл у Вас еще остается этот вопрос:
    Справедливо ли, что из-за греха Адама все его потомки считаются грешниками?

    тут нельзя поставить вопрос справедливо ли?

    из пробирки выпущен смертельный вирус- его выпустил Адам. а теперь уже пошла цепная реакция и последствия...
    Исцелится и не умереть может только тот, кто станет лечится и принимать противоядие.
    а противоядие это есть самому не участвовать в делах зла и греха в уме, и в сердце, и в поступках.


    И если люди рождаются грешниками и, соответственно, не могут не грешить, почему же они должны нести перед Богом ответственность за свои поступки?

    Если люди рождаются инфицированными и не лечатся, могут ли они нести ответственность перед Богом?
    Как стать здоровым сказано: Удалятся зла и грех-болезнь-смерть не властна над тобою.

    Любовь и исполнение заповедей это ЖИЗНЬ И ЛЕКАРСТВО ОТ БОЛЕЗНИ И СМЕРТИ, нарушая покой Любви, ты автоматически выпадаешь в смерть- в грех- в болезнь.


    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #3
      Вот доказательство ВЗ:

      Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. (Иез.18:20)

      Вот доказательство НЗ:

      Грех по наследству не передается: Иисус был из рода Давида, Давид прелюбодействовал с Вирсавией и убил ее мужа Урию, чтобы не вскрылось прелюбодеяние. Спрашивается, грехи передались Иисусу или нет?
      Допустим, Отец Иисуса Бог, а Мария, мать Иисуса, была прелюбодейкой и убийцей? Нет, не была? Так передаются грехи по наследству или нет?


      из пробирки выпущен смертельный вирус- его выпустил Адам. а теперь уже пошла цепная реакция и последствия...
      Коан,

      какой именно вирус выпустил Адам? Поступил по своему желанию, нарушив запрет Бога? Так Адам был сотворен со свободой воли, и не обязан подчиняться ни кому, ведь по образу Бога создан. Как Бог свободен, так и Адам, уменьшенная копия его Духа. К тому-же, в Бытие не словом ни намеком не говорится, что Адам и Ева "испортились" в чем-то после поедания плода познания, но наоборот, стали как Боги, знать добро и зло. У них все было-бы хорошо, если-бы Бог не выгнал их из эдема, и не проклял землю.
      Так что вовсе не "грех передается по наследству", а проклятие Земли осталось. Наверное ап.Павел, когда писал письмо римлянам, забыл, (или не знал) что написано в Бытие. Распятие Иисуса и его воскресение не избавили от болезней и смерти христиан, потому что причина болезней и смерти не в грехе была, а в проклятии земли Богом и запрете есть плоды с древа жизни.
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • koan
        Участник с неподтвержденным email

        • 02 November 2011
        • 7323

        #4
        Сообщение от g14
        Коан,

        какой именно вирус выпустил Адам? Поступил по своему желанию, нарушив запрет Бога? Так Адам был сотворен со свободой воли, и не обязан подчиняться ни кому, ведь по образу Бога создан. Как Бог свободен, так и Адам, уменьшенная копия его Духа. К тому-же, в Бытие не словом ни намеком не говорится, что Адам и Ева "испортились" в чем-то после поедания плода познания, но наоборот, стали как Боги, знать добро и зло. У них все было-бы хорошо, если-бы Бог не выгнал их из эдема, и не проклял землю.
        Так что вовсе не "грех передается по наследству", а проклятие Земли осталось. Наверное ап.Павел, когда писал письмо римлянам, забыл, (или не знал) что написано в Бытие. Распятие Иисуса и его воскресение не избавили от болезней и смерти христиан, потому что причина болезней и смерти не в грехе была, а в проклятии земли Богом и запрете есть плоды с древа жизни.
        Можно знать "Добро и Зло" и не делать и не уподоблятся злу, а творить добро и тогда в этом нет ни греха-не болезни и ты свободен от закона и суда и смерти.
        проблема в том кто что избирает.
        я могу начать чревоугодничать и смертию умереть от этого греха.
        могу язык свой сдержать и не иметь проблем, а могу поговорить с глупым и там написано какие меня последствия ждут от разговоров с глупыми..

        Комментарий

        • ViGOS
          Участник по вере

          • 27 February 2009
          • 3402

          #5
          Сообщение от Эльшад
          Мир всем!

          У меня есть несколько вопросов.


          12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.


          Справедливо ли, что из-за греха Адама все его потомки считаются грешниками?


          Дорогой Эльшад,

          не наступай на грабли Адама, пожалуйста.

          Говоришь, что стал Христианином (поселен в раю), и теперь засматриваешься на плоды дерева познания добра и зла ("а справедливо ли сказал Бог?")...

          Надо или принимать верой справедливость Божью, как она есть или не называться Христианином вовсе.
          А понимание придет с обновлением ума. Не все сразу.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #6
            Сообщение от ViGOS
            Дорогой Эльшад,

            не наступай на грабли Адама, пожалуйста.

            Говоришь, что стал Христианином (поселен в раю), и теперь засматриваешься на плоды дерева познания добра и зла ("а справедливо ли сказал Бог?")...
            1. С каких пор Павел стал Богом? Иисус например, в евангелиях о таком не говорил.
            2. Христианин - значит должен не думать самостоятельно, а обязан верить тому, что скажет кто-то, традиционно почитаемый?
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • m dobro
              Участник

              • 05 November 2011
              • 71

              #7
              Довольно часто безответственность взывает к справедливости. Но понимание справедливости Божьей человеком укладывается только в справедливость для себя.
              С таким подходом справедливость Бога понять невозможно.
              "где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
              (Иов.38:4)...
              ...будет ли состязающийся со Вседержителем еще учить? Обличающий Бога пусть отвечает Ему.
              (Иов.39:32)

              - - - Добавлено - - -

              Комментарий

              • MakDim
                Новичок

                • 21 October 2012
                • 5243

                #8
                Сообщение от Эльшад
                Мир всем!

                У меня есть несколько вопросов.


                12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.


                Справедливо ли, что из-за греха Адама все его потомки считаются грешниками?

                Бог осуждает людей за то, что они родились грешниками, или только за те грехи, которые они совершили?

                И если люди рождаются грешниками и, соответственно, не могут не грешить, почему же они должны нести перед Богом ответственность за свои поступки?
                14. О покаянии и отпущении грехов

                159. Кто хочет спастись, тот должен исповедовать свои грехи и творить покаяние.
                160. Исповедание грехов есть познание зла, зрение его в себе, признание его, обвинение и осуждение себя за него. Когда это делается пред Богом, то сие есть исповедание грехов.
                161. Творение покаяния есть оставление грехов и ведение новой жизни по заповедям благолюбия и веры, после исповедания грехов и моления от смиренного сердца об отпущении их.
                162. Кто только в общем признается, что он грешник, и обвиняет себя во всяком зле, а между тем не испытывает самого себя, то есть не видит своих грехов - тот, хотя и творит исповедь, все же не исповедь покаяния; и так как он не знает своего зла, то после покаяния живет так же, как жил до того.
                163. Кто живет жизнью благолюбия и веры, тот ежедневно творит покаяние, размышляет о зле, которое в нем, признает его, остерегается его и молит Господа о помощи; ибо человек сам по себе падает беспрестанно, но Господом беспрестанно восстанавливается и ведется к добру. Таково состояние тех, которые находятся в добре; те же, которые во зле, беспрестанно падают, и тоже Господом беспрестанно восстанавливаются, но они лишь отводятся от того, чтобы не впасть в величайшее зло, к которому из себя они стремятся со всей силой.
                164. Человек, испытывающий себя ради покаяния, должен испытывать свои помышления и намерения своей воли, и из них узнавать, что бы он стал делать, если бы все ему было позволено, то есть если бы он не боялся законов, потери славы, чести и выгод. В помышлениях и намерениях воли заключается все зло человека; зло, которое человек делает телесно, происходит из них. Те, которые не испытывают зла своих мыслей и воли, не могут творить покаяния; ибо после покаяния они мыслят и хотят одинаковым образом, как и до того; поэтому хотение зла уже есть делание его. Таково испытание самого себя.
                165. Покаяние уст, а не жизни, не есть покаяние. Грехи не отпускаются вследствие покаяния уст, но вследствие покаяния жизни. Господь непрестанно отпускает грехи человеку, ибо Он само Милосердие; но грехи прилеплены к человеку, как бы он ни думал, что они ему отпущены; они не иначе удаляются от него, как чрез жизнь согласно заповедям истинной веры. Поскольку он живет согласно им, постольку они удалены, постольку они отпущены ему.
                166. Люди думают, что когда грехи отпускаются, то они стираются и смываются, как нечистота водою; в действительности же грехи не стираются, а только отдаляются, то есть человек удерживается от них, пока он содержится Господом в добре; поэтому, когда он содержится в добре, то ему кажется, что он безгрешен и что, таким образом, грехи стерты; а содержаться в добре он может лишь тогда, когда он преобразовывается. Каким образом человек преобразовывается, будет сказано в следующем учении о возрождении. Кто думает, что грехи отпускаются иначе, тот весьма ошибается.
                167. Признаки прощения грехов, то есть их удаления, суть следующие: человек чувствует усладу в почитании Бога ради самого Бога и в служении ближнему ради ближнего; таким образом, в делании добра ради добра и в говорении истины ради истины; и поступая по благолюбию и вере, он не присваивает себе заслуги, избегает и отворачивается от зла, как-то: от вражды, ненависти, мщения, прелюбодеяния, и даже от самой мысли о них, когда она сопряжена с намерением.
                Признаки неотпущения грехов, то есть неудаления их, суть следующие: человек почитает Бога не ради Бога, и служит ближнему не ради ближнего; то есть не делает добра и не говорит истины ради добра и истины, но ради себя и мира, желая посредством своих дел приобрести заслугу; поэтому зло, как то: вражда, ненависть, лицемерие, прелюбодеяние не доставляет ему неудовольствия, и он свободно из них мыслит.
                168. Покаяние, совершаемое в состоянии свободы, имеет значение; совершаемое же в принуждении - не имеет. Состояния принуждения суть: состояние болезни, уныния души вследствие несчастья, боязнь смерти и состояние страха, в котором утрачивается рассудок. Злой человек, обещающий в состоянии принуждения покаяться и даже делающий добро, приходя в состояние свободы, опять возвращается к прежней злой жизни. Иначе обстоит дело с добрым человеком.
                169. Человек, испытав себя, признав свои грехи и покаявшись в них, должен постоянно пребывать в добре до конца жизни; ибо если он опять впадает в прежнюю злую жизнь и к ней привязывается, то совершает осквернение, ибо связует зло с добром, вследствие чего его последнее состояние делается хуже первого, согласно словам Господа:
                Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит его; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришедши, находит его незанятым, выметенным и убранным. Тогда идет и берет с собою семь других духов, злее себя, и вошедши, живет там: и бывает для человека того последнее хуже первого Мф. XII. 43-45.
                "Новый Иерусалим и Его Небесное Учение" Э. Сведенборг.
                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                Комментарий

                • Олег МиО
                  Отключен

                  • 26 March 2011
                  • 3328

                  #9
                  Сообщение от Эльшад
                  Мир всем!

                  У меня есть несколько вопросов.


                  12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.


                  Справедливо ли, что из-за греха Адама все его потомки считаются грешниками?

                  Бог осуждает людей за то, что они родились грешниками, или только за те грехи, которые они совершили?

                  И если люди рождаются грешниками и, соответственно, не могут не грешить, почему же они должны нести перед Богом ответственность за свои поступки?
                  Прежде чем родится, человеку предстоит скушать от дерева познания добра и зла, а потом только он попадает в этот мир. По этому если вы тут, то вы уже грешны. В ином случае вас бы тут не было.
                  З.Ы
                  Прибывание в этом мире - это попытка стать по Образу и Подобию. Как правило не у кого не выходит
                  В мужском семени от 2 до 3 миллионов потенциальных человеков, а рождается в лучшем случае один и то, очень редко...Возможность родится свыше, ещё меньше По этому радуйтесь, что Господь Бог дал вам такую возможность быть среди семени Адама

                  Комментарий

                  • ViGOS
                    Участник по вере

                    • 27 February 2009
                    • 3402

                    #10
                    Сообщение от g14
                    1. С каких пор Павел стал Богом? Иисус например, в евангелиях о таком не говорил.

                    Какой Павел, уточни хвамилие.

                    А заодно и то, о каком "не говорил Иисус".

                    2. Христианин - значит должен не думать самостоятельно, а обязан верить тому, что скажет кто-то, традиционно почитаемый?
                    Христианином человек становится тогда, когда перестает надеяться на свой ум.
                    Вапче.
                    Для того и посылается Учитель каждому уверовавшему в Иисуса Христа.

                    А "самостоятельно думают"- исключительно глупцы и гордецы, которым их тупость и ограниченность видится мудростью. К ним же можно отнести "доверяющих традиционно почитаемым".

                    Комментарий

                    • Дар
                      Отключен

                      • 01 May 2011
                      • 19046

                      #11
                      Сообщение от ViGOS
                      Для того и посылается Учитель каждому уверовавшему в Иисуса Христа.

                      ".
                      Учитель из людей?Разве не Сам Иисус Христос этим Учителем должен быть?

                      Комментарий

                      • ViGOS
                        Участник по вере

                        • 27 February 2009
                        • 3402

                        #12
                        Сообщение от Дар
                        Учитель из людей?Разве не Сам Иисус Христос этим Учителем должен быть?
                        Не говорил ни слова об учителях из людей.

                        Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
                        А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
                        и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #13
                          Сообщение от Эльшад

                          Справедливо ли, что из-за греха Адама все его потомки считаются грешниками?

                          Понимаете, справедливость есть прерогатива праведности, а в грехе нет никакой справедливости. Помните Крылова? "Ты виноват уж тем, - говорит волк ягнёнку - что хочется мне кушать". Как ещё можно рассматривать желание плоти грешить, и грешить безусловно, потому что просто "мне - хочется".

                          Так что потомки Адама не считаются, а являются грешниками и сами себя ставят вне всякой справедливости, кроме праведного, то есть по закону, гнева и воздаяния.

                          Бог осуждает людей за то, что они родились грешниками, или только за те грехи, которые они совершили?
                          Суд - только по делам. Потому и дана человек жизнь - время чтобы прийти в себя.

                          А что рожденному по плоти нет хода во свет Божий - это и ежу понятно. Пригласите к себе человека, считающего вас чужим, с воспитанным с молоком той ещё той матери криминальным менталитетом и вредными привычками, и не спрашивайте потом, если чего не досчитаетесь: Негодяй, как он мог?!! Я же к нему всей душой!

                          Тут про ложку дёгтя в бочке мёда можно вспомнить, и о Павловой гнилостной закваске.

                          Поэтому богословы считают, что человек несёт в себе вменённую вину. Есть такая, как и вменённая праведность. Есть в Библии, есть и в нашем праве. Хотя вроде и не сделал ещё ничего хорошего и плохого, но виноват. Поскольку имеет корень греха в себе.

                          Кажется, что вменять вину за грех до фактического греха несправедливо. Понимаете, Бог не мент, сидящий в засаде, чтобы, значит, взять оного с поличным. Он всё знает наперёд. Поэтому разумно судье определиться заранее, для практической пользы и назидания подсудимому прийти в себя и вспомнить Христа. А то, согласитесь, ждать, пока кого убьёт ещё, несправедливо к жертве. Её-то за что? А как иначе дать шанс опомниться и ещё и отвратить от чего непоправимого?

                          Кстати, Сталин тоже вменял вину врага народа без дел, по фейсу, наверное, как бы авансом, и смерть как бы для профилактики, и народ, странно, поддерживает это справедливым аж до сих пор. "Сталина на них нет" и прочее. Хотя "эффективный менеджер" не прав. Богу - богово, а кесарю - кесарево. И если бы св. Иосиф истинно старался бы походить на Бога Всемогущего, то отправлял бы врагов народа не на расстрел, так как Бог не желает смерти грешника, и не на лесоповал, как и Бог никуда не посылает. А - домой, к семье и детям. Глядишь, и враг не окажется вдруг. Но это было бы смешно для кесаря, правда?

                          Да и совке детей брали на учёт в детской комнате милиции - вменяли вину "хулюгана" и отпускали на воспитание к маме. Так и Бог всех заключил в непослушание, чтобы благодатью оправдать опомнившихся и уверовавших. Чтоб больше не грешили по принципу "мне хочется", или "это выгодно"...


                          И если люди рождаются грешниками и, соответственно, не могут не грешить, почему же они должны нести перед Богом ответственность за свои поступки?
                          Но это Павел риторически вопрошает: (Рим 3) не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]). Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?


                          Апостол ставит вопрос и сам не отвечает, предоставляя искать ответа самим. Как Бог судить мир?

                          Во-первых, есть за что, и все знают и назовут хоть одно зло мира сего. Как же судить, если не как грешников, то есть нарушивших закон? Конечно, людям захочется назначить козла - по людски это может быть и справедливо, но по правде - нет. Сидеть должны все и Остап и его зиц-председатель. Потому что преступный сговор. Кстати, весь мир наш, лежащий во зле, не есть ли продукт общественного сговора? Мы делаем вид, что не воруем, а вы делаете вид, что с нами боретесь. Или вы делает вид, что любите своих детей, а мы делаем вид, что их у вас защищаем... В итоге - стабильность. И то кажущаяся...
                          Последний раз редактировалось Toivo; 27 March 2013, 04:05 AM.

                          Комментарий

                          • gamer66
                            Ветеран

                            • 22 September 2012
                            • 3354

                            #14
                            Сообщение от Toivo
                            Так что потомки Адама не считаются, а являются грешниками и сами себя ставят вне всякой справедливости, кроме праведного, то есть по закону, гнева и воздаяния.
                            Потомки адама не являются грешниками по определению и никогда не являлись
                            А что рожденному по плоти нет хода во свет Божий - это и ежу понятно.
                            А Енох и Илия вошли к Богу с плотью и кровью...даже не умерли)))
                            И если люди рождаются грешниками и, соответственно, не могут не грешить,
                            Не рождаются люди грешниками, а становятся.
                            ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                            Комментарий

                            • Estrella
                              Ветеран

                              • 01 March 2009
                              • 35622

                              #15
                              Сообщение от gamer66
                              Не рождаются люди грешниками, а становятся.
                              Тогда уж кем-то делаются...потому что дети как правило живут по таким же принципам, что и родители.
                              Вот таким образом грех и существует в поколениях.
                              Передается по наследству каждому последующему поколению и получается, что ребёнок уже с рождения живет во грехе своих родителей.
                              Потому и понадобилась Жертва, что от этой карусели нам самим не спастись.
                              .
                              Адам и Ева согрешили непослушанием, а их сын Каин уже убил праведника.....мол, праведникам не место в этом мире, где должны царствовать грехи.
                              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                              Комментарий

                              Обработка...