http://svitlo.by.ru/bibloteka/danet/tezis4.html цитата:
Если Христос приходил в этот мир для того, чтобы дать нам новый Закон, то Он мог бы оставаться на Небесах. Ведь Моисей уже дал нам столь совершенный Закон, что мы даже не можем его исполнить. И если после этого Христос дал нам еще и какие-то дополнительные законы, то это должно было бы просто повергнуть нас в отчаянье.
Вопрос почему
" мы даже не можем его исполнить" ? Евреи Значить не исполняли Закона ?
По каким Тогда Законам Жили Иудеи?
Может ли человек исполнить Богом данный Закон ?
Если Нет .зачем Закон который нельзя исполнить.?
P.S.Второй случай неправильного сопоставления разделов Слова Божьего имеет место, когда Закон не проповедуется во всей своей строгости, а Евангелие во всей своей мягкости. В результате элементы Евангелия и Закона смешиваются между собой и начинают подменять друг друга.
Третий случай ошибочного отношения к разделению Слова Божьего наблюдается, когда сначала проповедуется Евангелие, а потом уже Закон. Сначала освящение, а затем оправдание. Сначала вера потом покаяние. Сначала добрые дела, а затем милость.
Апостолы соблюдали те же самые принципы, что и их Господь. Вначале они проповедовали Закон, причем с такой силой, что их слушатели были готовы пуститься наутек.
<FONT face=Arial><STRONG>
Если Христос приходил в этот мир для того, чтобы дать нам новый Закон, то Он мог бы оставаться на Небесах. Ведь Моисей уже дал нам столь совершенный Закон, что мы даже не можем его исполнить. И если после этого Христос дал нам еще и какие-то дополнительные законы, то это должно было бы просто повергнуть нас в отчаянье.
Вопрос почему
" мы даже не можем его исполнить" ? Евреи Значить не исполняли Закона ?
По каким Тогда Законам Жили Иудеи?
Может ли человек исполнить Богом данный Закон ?
Если Нет .зачем Закон который нельзя исполнить.?
P.S.Второй случай неправильного сопоставления разделов Слова Божьего имеет место, когда Закон не проповедуется во всей своей строгости, а Евангелие во всей своей мягкости. В результате элементы Евангелия и Закона смешиваются между собой и начинают подменять друг друга.
Третий случай ошибочного отношения к разделению Слова Божьего наблюдается, когда сначала проповедуется Евангелие, а потом уже Закон. Сначала освящение, а затем оправдание. Сначала вера потом покаяние. Сначала добрые дела, а затем милость.
Апостолы соблюдали те же самые принципы, что и их Господь. Вначале они проповедовали Закон, причем с такой силой, что их слушатели были готовы пуститься наутек.
<FONT face=Arial><STRONG>
Комментарий