МНОГО ОБЕЩАЕШЬ И МАЛО ВЫПОЛНЯЕШЬ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • чеёк
    Отключен

    • 27 September 2012
    • 922

    #1

    МНОГО ОБЕЩАЕШЬ И МАЛО ВЫПОЛНЯЕШЬ

    После того как они увидели, что Богочеловек не хочет употребить никаких средств к Своей защите, страх тотчас подчинил все их чувства и овладев, заставил думать только о спасении себя, а для этого было одно средство - скорейшее бегство. Так исполнилось то, что предсказывал им Спаситель. Оковы возложенные на их Учителя, грозный вид врагов - устрашили их и они разсеялись. Теперь же - прости твердость человеческая. Ты много обещаешь и мало выполняешь...
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #2
    К сожалению так. Слишком солончатая почва, чтобы зернышко любви успело превратиться в дерево. Как же много удобрять необходимо словом Божьим. И я никак не могу осудить ни одного человека на земле за это. Но поговорить стоит. Стоит взглянуть краешком ока на свое сердце и в слезах прокричать: - Господи! Чем же я заслужил такой великий и драгоценный дар как Любовь Твоя?! Сколько Ты излил её, чтобы не увянуть мне! Боже, хоть и крепко держусь за Тебя, но грехи мои тяжелее, нежели могу представить. И если Господи силою Своею не удержишь меня, то навеки пропаду в пропасти небытия. Сколько обещал Тебе и не исполнил. Лучше ничего не буду обещать и молча исполнять то, в чем поможешь мне. Потому что без Тебя ничего не можем делать. Ты есть Любовь, а без Любви что может человек?
    Царствие Божие не от мира сего.

    Комментарий

    • чеёк
      Отключен

      • 27 September 2012
      • 922

      #3
      Благомыслящие члены Синедриона или не были при настоящем решительном осуждении Господа, или вынуждены были молчать. Их честный голос только повредил бы им, ничего ни сделав в пользу невинно Осужденного. Касательно Иосифа Аримафейкаго прямо замечено в Евангелии от Луки, что он не участвовал в настоящем преступном совете и беззаконном деле Синедриона. И в претории часть народа требовала дать свободу и жизнь тому Человеку, Которого все преступление состояло в наименовании Царем Иудейским. Народ шумно волновался перед лифостротоном. Слышалось неудовольствие, что игемон, занятый судом над Иисусом, забывает исполнить народный обычай - освободить ради праздника одного из преступников. Получилось даже воспользоватся предложенным шансом, однако пользы не произошло.
      Последний раз редактировалось чеёк; 16 February 2013, 03:36 PM.

      Комментарий

      • elios
        светлячок

        • 15 September 2008
        • 3190

        #4
        Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом(Ин.11:48).
        Вот как мыслили, желающие Его смерти, и сейчас из-за такого мышления боятся христианства и ненавидят. Умы их мыслят лишь в рамках своего, потому что не принимают любовь и сердце не расширяется их.
        Царствие Божие не от мира сего.

        Комментарий

        • чеёк
          Отключен

          • 27 September 2012
          • 922

          #5
          "...могущество Твое без действия, тогда как величие Твое столько унижено людьми без чувства и совести. Правосудие небесное совершает суд свой над гордостью мира в Твоем лице. Ты дивный Сын Человеческий, безмолвствуешь за нашу говорливость, которая так много говорит, безполезного и пустого, вредного и ненужного для вечности.....

          Комментарий

          • чеёк
            Отключен

            • 27 September 2012
            • 922

            #6
            Сообщение от elios
            К сожалению так. Слишком солончатая почва, чтобы зернышко любви успело превратиться в дерево. Как же много удобрять необходимо словом Божьим. И я никак не могу осудить ни одного человека на земле за это. Но поговорить стоит. Стоит взглянуть краешком ока на свое сердце и в слезах прокричать: - Господи! Чем же я заслужил такой великий и драгоценный дар как Любовь Твоя?! Сколько Ты излил её, чтобы не увянуть мне! Боже, хоть и крепко держусь за Тебя, но грехи мои тяжелее, нежели могу представить. И если Господи силою Своею не удержишь меня, то навеки пропаду в пропасти небытия. Сколько обещал Тебе и не исполнил. Лучше ничего не буду обещать и молча исполнять то, в чем поможешь мне. Потому что без Тебя ничего не можем делать. Ты есть Любовь, а без Любви что может человек?
            - Господь говорит что нету никого на земле более Иоанна Крестителя

            Комментарий

            • чеёк
              Отключен

              • 27 September 2012
              • 922

              #7
              Сообщение от elios
              Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом(Ин.11:48).
              Вот как мыслили, желающие Его смерти, и сейчас из-за такого мышления боятся христианства и ненавидят. Умы их мыслят лишь в рамках своего, потому что не принимают любовь и сердце не расширяется их.
              Награждена была вера, покаяние, смирение, самоосуждение благоразумного разбойника! У него, говорит св. Григорий Великий, остались только сердце и уста свободны, и он принес Богу в дар всё, что имел: сердцем уверовал в правду, а устами исповедал во спасение и с чувством глубокой сердечной веры произнес навсегда памятные слова трогательной молитвы.

              Комментарий

              • elios
                светлячок

                • 15 September 2008
                • 3190

                #8
                О Господь! Какие чудеса способен Он творить. Одними лишь словами вмиг может изменить человека.
                Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек(Ин.7:45,46).
                Царствие Божие не от мира сего.

                Комментарий

                • чеёк
                  Отключен

                  • 27 September 2012
                  • 922

                  #9
                  Об этой чудесной теме, которая не могла быть обыкновенным затмением солнца, ибо в то время было полнолуние, когда затмений не бывает, - упоминают даже языческие историки. Ученый Дионисий Ареопатит, в то время еще бывший язычником, видевший это чудесное помрачение солнца в Египте, даже воскликнул:"или Творец природы страждет, или мир разрушается!". Этот чудесный мрак, вдруг, среди ясного полудня покрывший землю, по мановению Божию, явило мироздание знамение для вразумления врагов Иисусовых. Искавших некогда знамения с небес: от полудня, вдруг солнце померкло часов до трех по полудни, оно помрачилось подобно тому, как светлые Херувимы не могли открыто взирать на безконечную славу Господню и закрыли лица свои в знак глубокой печали.

                  Комментарий

                  Обработка...