Иудейская концепция избавителя нации не предполагала того, что он будет божественным существом. Евреи не учили божественному происхождению Мессии; он должен был быть «помазанником», но они едва ли представляли его «Сыном Божьим». Во втором признании особое значение приобрела его объединенная сущность небесный факт того, что Он является Сыном Человеческим равно как и Сыном Божьим, и Учитель заявил, что именно на этой великой истине союза человеческой и божественной сущности Он построит царство небесное.
Злом церкви являлось не ее существование, а то, что она почти полностью вытеснила предложенное Иисусом *представление о царстве*. Став институтом, церковь Павла фактически превратилась в* заменителя* царства небесного, провозглашенного Иисусом.
Злом церкви являлось не ее существование, а то, что она почти полностью вытеснила предложенное Иисусом *представление о царстве*. Став институтом, церковь Павла фактически превратилась в* заменителя* царства небесного, провозглашенного Иисусом.
Комментарий