Известно, что Бог ВСЕМОГУЩИЙ, Бог ВСЕЗНАЮЩИЙ, но является ли Бог ,,ВЕЗДЕСУЩИМ БОГОМ,, ?
Вездесущий Бог !
Свернуть
X
-
[QUOTE=Павел ш] ,,ВЕЗДЕСУЩИМ БОГОМ,, ?
И что вы подорузомеваете по вездесущим..?Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCUКомментарий
-
[QUOTE=Хранитель]Сообщение от Павел ш,,ВЕЗДЕСУЩИМ БОГОМ,, ?
И что вы подорузомеваете по вездесущим..?Комментарий
-
Это наверняка, кому то так просто хочется думать, но не думать о том чём надо.
Главная мысля о том, что от Бога ничего не скроешь, а сидит ли Бог в вылхопной трубе или чьём то кормане - дело отдельное.
Ну и не забывайте чья эта мысля была...точно не Бога.Комментарий
-
Сообщение от Павел шНемало людей считают, что Бог находится ВЕЗДЕ ОДНОВРЕМЕННО, - то есть Вездесущий; и в подтверждение такого понятия приводят Пс.138:8-10.
Ну у нас считаеться .что не сам Бог присутствует ..он за нами смотрит и нас слышит... Это как вы сидите в форуме и все видите и слышите..но не сидите в компе...Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCUКомментарий
-
Сообщение от Павел шИзвестно, что Бог ВСЕМОГУЩИЙ, Бог ВСЕЗНАЮЩИЙ, но является ли Бог ,,ВЕЗДЕСУЩИМ БОГОМ,, ?
Если есть что-то, что богом не является, то такой ограниченный бог - это Малый Бог.Комментарий
-
Сообщение от Павел шИзвестно, что Бог ВСЕМОГУЩИЙ, Бог ВСЕЗНАЮЩИЙ, но является ли Бог ,,ВЕЗДЕСУЩИМ БОГОМ,, ?
1 Господи! Ты испытал меня и знаешь.
2 Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
3 Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
4 Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
5 Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6 Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!
7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -
10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
11 Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью";
12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
17. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Здравствуйте, awdij!
Слово все - подразумевает все. Совершенно все.
А значит - это и Ваши собственные черные мысли...
И профессиональная деятельность проститутки...
И шахид - до, во время и после взрыва...
Это фосген и СПИД..
Это "Малыш", сброшенный на людей с "Энолы Гэй"...
Сибирская язва, расфасованная по снарядам...
Это и (прости, awdij, я не хочу Вас обидеть, но слово ВСЕ) - и коровий навоз, женские менструации, ангина и содержимое общественного сортира...
Это ведь и дьявол...
И человек через прицел винтовки...
А еще - цунами и землетрясения, утонувшие корабли, разрушенные дома, разбившиеся вместе со всеми людьми самолеты...
Детские смерти, малыши умершие до того, как смогли сказать слово "мама"...
Это Майданек, Бабий Яр и Треблинка...
И вобще все зло мира - тоже он?..
Это все - Ваш бог? милосердный и добрый? вездесущий и всевидящий? без разрешения которого даже "волос с головы не упадет" и не перекрасится в рыжий цвет?
Если не он - то кто же? Если не вездесущ, то значит - и не всемогущ.
Не спешите обижаться - задумайтесь... Я не тороплю Вас.
С Уважением,
ClaricceКомментарий
-
Вездесущность Бога это один из атрибутов Всеобщего Отца.
Способность Всеобщего Отца присутствовать везде и одновременно составляет его вездесущность. Только Бог может в одно и то же время быть в двух или многих местах. Бог одновременно присутствует «на небе вверху и на земле внизу»; как воскликнул Псалмопевец: «Куда пойду от духа твоего? Куда от твоего присутствия укроюсь?»
«Я Бог, который рядом и который далеко, говорит Господь. Не наполняю ли я небо и землю?» Всеобщий Отец непрестанно присутствует во всех местах, в каждом сердце в своем обширном творении. Он есть «полнота того, кто наполняет всё во всём» и «кто производит всё во всём»; и более того: понятие о его личности таково, что «небо (вселенная) и небо небес (вселенная вселенных) не могут вместить его». Буквальна истина о том, что Бог есть всё и во всём. Но даже это не есть весь Бог. Бесконечный может быть окончательно раскрыт только в бесконечности; причину никогда до конца не понять анализом следствий; живой Бог неизмеримо больше простой совокупности того, что было создано в результате созидательных актов его ничем не скованной, свободной воли. Бог раскрывается через космос, но космос никогда не сможет вместить или охватить всю полноту бесконечности Бога.
Мироздание охраняется неустанным присутствием Отца. «Он встает на одном краю неба, по кругу идет на другой; и ничто не укрыто от света его».
Не только создание существует в Боге, но и Бог живет в создании. «Мы узнаём, что пребываем в нём, поскольку он живет в нас; он дал нам свой дух. Этот дар Райского Отца неизменный спутник человека». «Он есть вездесущий и всепроникающий Бог». «Дух предвечного Отца таится в сознании всякого смертного дитя». «Человек отправляется на поиски друга, в то время как этот самый друг живет в его собственном сердце». «Истинный Бог не вдали от нас; он часть наша; его дух говорит в нас». «Отец живет в дитя. Бог всегда с нами. Он есть дух, ведущий нас по вечному пути».
Истинно было сказано о человеческом роде: «Вы от Бога», ибо «пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём». Даже в прегрешении вы терзаете живущий в вас Божий дар, ибо Настройщику Сознания приходится переживать последствия злого умысла вместе с человеческим разумом, заключившим его в свои оковы.
В действительности, вездесущность Бога есть часть его бесконечного образа; пространство не представляет собой преграды для Божества. Совершенным и неограниченным различимое присутствие Бога является только в Раю и в центральной вселенной. Его присутствие не поддается наблюдению в окружающих Хавону (центральной вселенной) творениях, ибо Бог ограничил свое непосредственное и явное присутствие в знак признания суверенности и божественных прерогатив равноправных создателей и правителей пространственно-временных вселенных. Поэтому понятие божественного присутствия включает широкий круг как способов, так и средств его проявления, куда входят контуры присутствия Вечного Сына, Бесконечного Духа и Острова Рай. Не всегда также удается отличить присутствие Всеобщего Отца от действий его вечных равноправных Божеств и исполнителей, столь совершенно претворяют они все бесконечные требования его неизменного замысла. Однако это не относится к личностному контуру и Настройщикам: здесь Бог действует уникально, непосредственно и исключительно.
Всеобщий Властитель потенциально присутствует в гравитационных контурах Острова Рай во всех частях вселенной, в любое время и в одинаковой степени в соответствии с массой, в зависимости от физической потребности в его присутствии и ввиду присущего всему творению свойства тянуться к Богу и заключаться в нем. Таким же образом Первый Источник и Центр потенциально присутствует в Безусловном Абсолюте вместилище несозданных вселенных бесконечного будущего. Так Бог потенциально наполняет собой физические вселенные прошлого, настоящего и будущего. Он является исконным фундаментом объединения так называемого материального творения. Этот недуховный потенциал Божества периодически реализуется на уровнях физического существования благодаря необъяснимому вторжению одного из его особых исполнителей на сцену космического действа.
Присутствие Бога в разуме соотносится с абсолютным разумом Совместного Вершителя Бесконечного Духа, но в конечных творениях это присутствие более заметно в повсеместном действии космического разума Главных Духов Рая. Потенциально присутствуя в контурах разума Совместного Вершителя, Первый Источник и Центр характеризуется таким же потенциальным присутствием в напряжениях Всеобщего Абсолюта. Однако разум человеческого типа есть дар Дочерей Совместного Вершителя Божественных Попечительниц эволюционирующих вселенных.
Вездесущий дух Всеобщего Отца координирован со всеобщим духовным присутствием Вечного Сына и постоянным божественным потенциалом Абсолютного Божества. Однако создается впечатление, что ни духовная активность Вечного Сына и его Райских Сынов, ни наделение разумом, совершаемое Бесконечным Духом, не исключают непосредственного действия Настройщиков Сознания частиц Бога, пребывающих в сердцах его детей-созданий.
Что касается присутствия Бога на планете, в системе, в созвездии или во вселенной, то степень такого присутствия в любой единице творения зависит от степени возникающего присутствия Высшего Существа; она определяется совокупным признанием Бога и верностью ему в обширной организации вселенной, охватывающей все низлежащие уровни, вплоть до самих систем и планет. Поэтому иногда, для сохранения и защиты этих драгоценных аспектов Божьего присутствия, те планеты (или даже системы), которые глубоко погрузились в духовный мрак, подвергаются определенному карантину, то есть частично изолируются от более крупных единиц творения. В применении к этой планете, всё это является защитной духовной реакцией большинства миров, стремлением обезопасить себя, насколько это возможно, от той изоляции, к которой приводят действия своевольного, порочного и взбунтовавшегося меньшинства.
Хотя Отец по-родительски объединяет всех своих сынов все личности, его влияние в них ограничено степенью удаленности их происхождения от Второго и Третьего Лиц Божества и возрастает по мере достижения соответствующих уровней. Факт _ присутствия Бога в разуме создания определяется пребыванием или отсутствием в нём частицы Отца, такой как Таинственный Наставник, но эффективность_его присутствия зависит от степени сотрудничества разума с этим внутренним Настройщиком.
Различная степень присутствия Отца не следствие переменчивости Бога. Отец не уединяется потому, что им пренебрегли; прегрешения созданий не отвращают любовь Отца. Скорее, его дети, наделенные способностью выбора (в отношении самих себя) и делающие этот выбор, сами определяют степень и ограничения божественного влияния Отца в своих собственных сердцах и душах. Отец щедро одарил всех нас без ограничения или предпочтения. Он нелицеприятен будь то личности, планеты, системы или вселенные. В секторах времени он оказывает особую честь только Райским личностям Бога-Семичастного равноправным создателям конечных вселенных.Комментарий
-
polkan
автор - св. дух
Возможно я пока не разобрался, кто написал книгу Урантии. Ищу.
Книга Урантии
Интернет-магазин: Болеро
Цена: 1479 руб
Не кисло.
В книге, изданной Фондом Урантии, излагается концепция учения о мироздании, основанной прежде всего на Библии и Евангелиях. Включает в себя четыре части: центральная вселенная и сверхвселенные; локальная вселенная; история Урантии; жизнь и учения Иисуса.
Не автор. Значит плагиат.Комментарий
-
Skymaster!
Способность Всеобщего Отца присутствовать везде и одновременно составляет его вездесущность. Только Бог может в одно и то же время быть в двух или многих местах.
Откройте учебник квантовой физики в разделе - "Квантовая неразличимость элементарных частиц" - и убедитесь, что даже электрон обладает способостью одновременно присутствовать во всех местах сразу.
Но это так к примеру - возможно, Вы не знаете даже таких слов, как - квантовая физика.
Skymaster, Вы видимо полагаете, что написав все Вами вышеизложенное - привели аргументы, доводы, факты, подтверждающие вездесущность бога?
Нет.
Если не считать бесчисленных повторений, Ваше письмо сводится к одному-единственному заявлению. Голословному, без аргументов - "бог есть везде.Аминь".
(Кстати, Вы сами написали это возвышенный трактат? как-то сильно отдает чем-то вроде средневековой схоластики с поправкой на упоминание космоса и вселенной. Представляю, как читал его сам автор - возвышенно, нараспев, чуть покачиваясь из стороны в сторону, как старый шаман в начале камлания, пока еще не вошел в транс от ритма своих слов)
Но Вас-то как раз просили доказать это. Хоть чем-то? кроме многократного пережевывания одной и той же фразы...
Ну хорошо, предположим, что Ваша мысль верна - примем пока ее без доказательств. Пойдем дальше - сделаем выводы из этого утверждения.
Вы ведь смотрите телевизор - вера не запрещает? тогда, наверное, видели кадры декабрьских цунами в Юго-Восточной Азии? в том, что произошло ведь тоже есть бог (исходя из Вашего письма невозможно сделать иной вывод)?
А библии вроде бы говорится о его милосердии и всепрощении.
У Вас,Skymaster, получается сочетать идею милосердия бога с многотысячными жертвами цунами?
Вот у меня, например, при всем напряжении логики, кипении серого вещества, всей наличности здравого ума (полагаю, что хотя бы следы его все же имеются) - не получается. Не стыкуются утверждения о вездесущности бога и его милосердии.
Потому что я не могу вообразить его милосердие рядом с двумястами сорока тысячами погибших. Разом, скопом, без разбора...
В том числе - и христиан.
Может быть Вам претят грандиозные картины и мешают масштабные цифры погибших? Тогда представьте своим воображением одного малыша. Новорожденного, грудного.. - умирающим.
В этом - в смерти малыша, еще никак не умеющего грешить в силу своего малолетства - Вы тоже видите вездесущесть бога плюс его милосердие?
P.S. Павел_Ш, простите, что я влез - тема-то Ваша.
ClaricceКомментарий
Комментарий