Что больше вас прильщает или страшит в использовании Богом пряника и кнута? Вот многих верующих я разубеждаю их представления о вечной жизни на небесах и они теряют смысл веры. В чём тогда смысл если наш срок от силы 80 лет и всё? Я отвечаю а какой смысл вложил Иисус в начале своего служения? Дух Божий на мне и он помазал меня нести утишение сокрушённых сердцем, исцелять страждущих и угнетенных отпустить на свободу. Т.е. вполне месианское практическое начинание, без каких-то духовных не достигаете идеалов на небесах или внутри человека. И вот я специально показываю что мои убеждения не основанны только на вере, потому-что я знаю что её завтра может и не быть, а и на исполнении закона который в отличие от веры ни куда не исчезнет. Т.е. я хочу сказать что излишняя вера служит прямым нарушением закона о поминании имени Бога в суе . Жизнь христианина не основывается на получении пряника вечной жизни или избежания кнута в аду, а на исполнении Святым Духом и применении его плодов в выше описанных начинаниях Христа. Но как мы можем исцелять спрашивают меня мы же не апостолы времен Иисуса - сейчас другое время. Нет дорогие, а вы начните с себя - очистите сперва свой храм духа чтобы потом нести свет другим. И как мы это сделаем? Откройте закон Левитов 13 и очиститесь.
Теория кнута и пряника
Свернуть
X
-
Для очищения необходимо признать себя грешником и нужду в прощении от Господа,
просим и получаем...что получаем читаем 1Кор 69 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, Гал 5:19-21
Еф 5:5
Откр 22:15
Мф 25:34
1 Кор 5:11
Гал 6:7
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Лк 18:14
Деян 22:16
Рим 3:28
1 Кор 7:14
Гал 2:16
12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Сир 37:21
1 Кор 10:23
13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Мф 15:17
Рим 6:13
Рим 6:19
Еф 5:23
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
- - - Добавлено - - -
Для очищения необходимо признать себя грешником и нужду в прощении от Господа,
просим и получаем...что получаем читаем 1Кор 69 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, Гал 5:19-21
Еф 5:5
Откр 22:15
Мф 25:34
1 Кор 5:11
Гал 6:7
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Лк 18:14
Деян 22:16
Рим 3:28
1 Кор 7:14
Гал 2:16
12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Сир 37:21
1 Кор 10:23
13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Мф 15:17
Рим 6:13
Рим 6:19
Еф 5:23
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. Комментарий
-
Грех это не просто ошибка, проступок, это именно нарушение воли Божией. И чем более сознательно это нарушение, чем больше в нем вызова, неприятия, тем больше в нем оскорбления. Но не надо воспринимать это оскорбление таким образом, что Бог может обидеться на человека. Это неправомерное перенесение наших мелочных чувств на Творца.
Здесь сравнение должно быть другое. Это как пламя и вода. Когда вода обрушивается на текущую огненную лаву, она тут же испаряется. Они не могут быть вместе, рядом. Поэтому Божественная Любовь не может быть рядом с человеческим злом, скажем, с человеческой ненавистью. При их соприкосновении возникает эффект разряда, как бы короткое замыкание. На образном языке Библии это называется «гнев Божий». Но опять-таки, повторяю: не следует понимать его как гнев, подобный человеческому. Это несовместимость Высшей Любви, Высшей Правды, Высшего Священного Завета с тем, что часто для нас является утверждением нашего собственного «Я».
И еще понятие греха связано не просто с нарушением какого-то безличного закона, а со столкновением двух воль благой воли Творца и воли человеческой, которая бывает злой, самоутверждающейся.
(Александр Мень)Комментарий
-
Да я хвастуюсь тем, что учу христиан иметь ни веру которая у них почему-то испаряется как пар после моего внушения, а быть как я ловцом человеков и иметь плоды веры, а не их предвкушение в небесном рае. Царствие Божие внутри вас есть и Святой Дух могут стяжать только живые люди.Комментарий
-
Да я хвастуюсь тем, что учу христиан иметь ни веру которая у них почему-то испаряется как пар после моего внушения, а быть как я ловцом человеков и иметь плоды веры, а не их предвкушение в небесном рае. Царствие Божие внутри вас есть и Святой Дух могут стяжать только живые люди.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
О кнуте и прянике.
В толковании Писания я пользуюсь и данными психологии и педагогики в частности. Это помогает понять поступки и методы Христа, ибо Бог, нисходя к человеку, учитывает его человеческое и немощное.
Вот, к примеру взгляд на Марка, 9-я глава. Ученики опозорились на людях, не сумев изгнать беса. И Иисус их отругал за... маловерие, мол, долго ещё буду вас терпеть и в таком же духе. Ну, кнут критики, да? Плюс облом. И так на душе тошно. Хотя это сущая правда. И усомнились от неудачи и руки опустили...
Какова реакция обычного человека на такое? Надулись, затянули головы в плечи и... стали бояться даже спросить Иисуса о непонятках, отделились от Него и стали поодаль шушукаться о том, кто больше из них. И отдалили сердца от Учителя, даже не стали с Ним говорить, ну, как с другом, например... А едь было чего рассказать.
Иисус посмотрел-посмотрел и стал разламывать человеческий лёд. Сам спросил, о чем шушукались? Кто больше из вас? Обратите внимание - нет больше критики. Сказал: садитесь. В ногах правды нет, и здесь тонкий ход.
И сердца учеников оттаяли. А Иоанн даже не утерпел и рассказал о том, как они запретили одному изгонять бесов именем Иисуса!
Но и здесь Иисус не стал ругать "дурачин и простофиль"... Пряник, однако.Комментарий
-
Что больше вас прильщает или страшит в использовании Богом пряника и кнута? Вот многих верующих я разубеждаю их представления о вечной жизни на небесах и они теряют смысл веры. В чём тогда смысл если наш срок от силы 80 лет и всё? Я отвечаю а какой смысл вложил Иисус в начале своего служения? Дух Божий на мне и он помазал меня нести утишение сокрушённых сердцем, исцелять страждущих и угнетенных отпустить на свободу. Т.е. вполне месианское практическое начинание, без каких-то духовных не достигаете идеалов на небесах или внутри человека. И вот я специально показываю что мои убеждения не основанны только на вере, потому-что я знаю что её завтра может и не быть, а и на исполнении закона который в отличие от веры ни куда не исчезнет.
Т.е. я хочу сказать что излишняя вера служит прямым нарушением закона о поминании имени Бога в суе .
Жизнь христианина не основывается на получении пряника вечной жизни или избежания кнута в аду, а на исполнении Святым Духом и применении его плодов в выше описанных начинаниях Христа.
Но как мы можем исцелять спрашивают меня мы же не апостолы времен Иисуса - сейчас другое время. Нет дорогие, а вы начните с себя - очистите сперва свой храм духа чтобы потом нести свет другим. И как мы это сделаем?
Откройте закон Левитов 13 и очиститесь.
См. Гмар хатима това"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий