«Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2 Кор. 7:1).
Господь укоряет и исправляет народ, который называет себя соблюдающим Его Закон. Он указывает на грехи Своих детей и открывает им их беззакония, потому что желает освободить их от всякого греха и нечестия, чтобы они могли «совершать святыню в страхе Божием» и приготовились умереть в Господе или быть переселенными на небо.
Бог не примет ничего, кроме чистоты и святости; одно пятно или недостаток, один изъян навсегда лишит человека неба со всей его славой и сокровищами.
Большинство тех, кто называют себя христианами, не представляют, какой духовной силой они могли бы обладать, трудись они с такой же посвященностью, рвением и настойчивостью в познании Божественной истины, как они трудятся ради ничтожных, бренных вещей этой жизни. Массы людей, называющих себя христианами, удовлетворяются своим карликовым духовным состоянием. Они не ищут прежде Царства Божьего и правды Его; благочестие для них скрытая тайна, которую они не могут понять. Они не знают Христа на собственном опыте.
Для всех, кто искренне, ревностно и сознательно решил трудиться для «совершения святыни в страхе Божьем», Бог предусмотрел все. Ангелы-служители приносят- наследникам спасения силу, благодать и славу дары Христа. Нет никого настолько низкого, испорченного, порочного, кто не мог бы обрести в Иисусе, умершем за него, силу, чистоту и праведность, если только он оставит свои грехи, свой порочный образ жизни и всем сердцем обратится к живому Богу. Он желает снять с них одежды, запятнанные и оскверненные грехом, и возложить белые, блистающие одежды святости; Он предлагает им жить и не умирать. В Нем они могут расцвести. Они не окажутся сухими и бесплодными ветвями. Если они будут пребывать в Нем, то смогут получать от Него сок и питание, исполниться Его Духом, жить, как Он жил, побеждать, как Он побеждал, и возвыситься Его десницей. Е. Уайт.
Господь укоряет и исправляет народ, который называет себя соблюдающим Его Закон. Он указывает на грехи Своих детей и открывает им их беззакония, потому что желает освободить их от всякого греха и нечестия, чтобы они могли «совершать святыню в страхе Божием» и приготовились умереть в Господе или быть переселенными на небо.
Бог не примет ничего, кроме чистоты и святости; одно пятно или недостаток, один изъян навсегда лишит человека неба со всей его славой и сокровищами.
Большинство тех, кто называют себя христианами, не представляют, какой духовной силой они могли бы обладать, трудись они с такой же посвященностью, рвением и настойчивостью в познании Божественной истины, как они трудятся ради ничтожных, бренных вещей этой жизни. Массы людей, называющих себя христианами, удовлетворяются своим карликовым духовным состоянием. Они не ищут прежде Царства Божьего и правды Его; благочестие для них скрытая тайна, которую они не могут понять. Они не знают Христа на собственном опыте.
Для всех, кто искренне, ревностно и сознательно решил трудиться для «совершения святыни в страхе Божьем», Бог предусмотрел все. Ангелы-служители приносят- наследникам спасения силу, благодать и славу дары Христа. Нет никого настолько низкого, испорченного, порочного, кто не мог бы обрести в Иисусе, умершем за него, силу, чистоту и праведность, если только он оставит свои грехи, свой порочный образ жизни и всем сердцем обратится к живому Богу. Он желает снять с них одежды, запятнанные и оскверненные грехом, и возложить белые, блистающие одежды святости; Он предлагает им жить и не умирать. В Нем они могут расцвести. Они не окажутся сухими и бесплодными ветвями. Если они будут пребывать в Нем, то смогут получать от Него сок и питание, исполниться Его Духом, жить, как Он жил, побеждать, как Он побеждал, и возвыситься Его десницей. Е. Уайт.
Комментарий