На мой взгляд, приведённое хорошо дополняет это -
... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Иак 1.14-15
А образ с вырванным глазом и отсечённой рукой, показывает важность источника зла в человеке - злого помысла. Насколько казалось бы невинные движения внутри человека, нарастая как метастазы, преображаясь и меняя формы к более плотным, губят беспечную душу. Глаз же и рука, язык притчи. Ну раз уж важность внутреннего зла невозможно бывает оценить. Потерю же глаза или руки может оценить всякий. Так я это понимаю.
... каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Иак 1.14-15
А образ с вырванным глазом и отсечённой рукой, показывает важность источника зла в человеке - злого помысла. Насколько казалось бы невинные движения внутри человека, нарастая как метастазы, преображаясь и меняя формы к более плотным, губят беспечную душу. Глаз же и рука, язык притчи. Ну раз уж важность внутреннего зла невозможно бывает оценить. Потерю же глаза или руки может оценить всякий. Так я это понимаю.
Комментарий