Учитель и учителя.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #1

    Учитель и учителя.

    Никто не станет спорить, что перед нами стоит задача: научиться самим и научить других? Так вот, не будем говорить о том, как справились с этой задачей наши предшественники. Поговорим лучше о нас. Мы в своих дискуссиях ссылаемся на несовершенство издания или перевода, которым пользуется оппонент. Приводим цитаты из ВЗ или Посланий Апостолов, как бы забывая при этом, что ученик не выше Учителя. И я полагаю, что коли какой-либо текст получил название Евангелие, то имеет право на самодостаточность. Разберём суть первого Евангелия (от Матфея).
    Итак, Иоанн крестит (очищает) покаянные грехи народа Израиля в Иордане. Я подчёркиваю необходимость раскаяния потому, что для прощения провинившегося это необходимо как минимум. Многие экзальтированные братья считают, что нужно прощать всех, даже без их раскаяния. Дескать так Иисус учил, но это не так. Иисус не противоречит Отцу, а известно, что Бог прощает, но без наказания не оставляет.
    Совершая крещение, Иоанн обещает, что Идущий за ним будет крестить людей Духом Святым (того, кто способен Им очиститься?) и огнём (того, кого невозможно очистить иначе?). В момент крещения Иисуса, Иоанн слышит свидетельство Бога об Иисусе, как Сыне Божьем. Далее Дух ведёт Иисуса в пустыню (разве Дух ведёт тело по имени Иисус? Или Бог нуждается в Ведущем?). Затем сатана провоцирует Иисуса доказать ему, что Он Сын Божий. Не более. Если бы сатана считал Иисуса Богом не посмел бы предлагать поклониться себе. Также и бесы, зная, что Иисус не хочет быть известным, объявляют Его Сыном Божьим (не более). Иисус проповедует приближение к народу Израиля Царства Небесного (видимо, в лице Его Духа). И показывает проявления этого приближения (исцеления, изгнание бесов). В нагорной проповеди Иисус показывает, что древние пророчества исполнились в Его явлении людям, а Сам Он является олицетворением полноты Закона. Он называет нищих духом, плачущих, кротких, алчущих правды, милостивых, чистых сердцем, миротворцов, изгнанных за правду солью земли и светом мира. Касаясь двух заповедей декалога и некоторых заповедей закона Моисеева, доводит их понимание до абсолюта (только сразу этого абсолюта не достичь, потребуется время и употребление усилий в своём духовном возрастании). Говорит о тщетности сообщения Его учения (святость и жемчуг) язычникам (псам) и безверным (свиньям). Это же касается и попыток вливать молодое вино (Его учение) в не освоивших декалог израильтян (ветхие мехи). Заранее предупреждает, что не все, ссылающиеся на Него, будут Им приняты в Царство Небесное. Говорит об Иоанне Крестителе, как Илии, потому, что тот пришёл в духе Илии. Отсюда можно провести аналогию об Иисусе, пришедшем в Духе Бога, как Боге (хотя и не Боге). Его слова: «никто не знает Сына, кроме Отца;» заранее предупреждают попытки людей составлять суждения о Его природе. Но Он даёт неоднозначно понять, какой в Нём Дух. Заявляет в ответ на просьбу фарисеев, доказать свои властные права, что будет лишь одно доказательство Его Воскрешение. Даёт понять также, что родными Ему являются не кровные родственники, а исполнители воли Божьей (исполняющие заповеди и принявшие Иисуса Христом). Одобряет исповедование Петром Его как Сына Божьего и Христа (не как Бога). В разговоре с неким юношей указывает на важность 10-ти заповедей для жизни вечной. Тому же, кто хочет обрести уже здесь совершенство, необходимо следовать за Иисусом. Тем же, кто не способен к этому, надлежит не забывать: «кесарево кесарю, а Божие Богу». Подчёркивает, что любовь в людях охладеет именно по причине умножения беззакония. Призывает народ Израиля пребывать в терпении и бодрствовании. Неоднократно показывает, что часть избранного народа будет извержена во тьму внешнюю, а их место в Царстве Небесном займут представители других народов. Напоминает о суде (над всеми народами), который назовёт одних праведниками, других проклятыми. Заметьте, кого относит Иисус к праведникам? Тех, кто оказывал милость братьям Его меньшим (выше уже говорилось, кого Иисус считал родственниками Себе). После Своего распятия и Воскрешения Иисус сообщает ученикам о том, что Ему дана вся власть на земле и на небе. Само обстоятельство, что власть дана свидетельствует против доктрины: Иисус Христос Бог. Иисус заповедует ученикам идти, научить все народы, крестя (а не крестить, даже забывая научить). Вот и сделайте выводы
  • gamer66
    Ветеран

    • 22 September 2012
    • 3354

    #2
    Сообщение от Мишель21
    Вот и сделайте выводы
    Хотелось бы, для начала, узнать ваш вывод...С какой целью вы провели это исследование?
    ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

    Комментарий

    • Мишель21
      Отключен

      • 30 April 2012
      • 2710

      #3
      Сообщение от gamer66
      Хотелось бы, для начала, узнать ваш вывод...С какой целью вы провели это исследование?
      Мои выводы давно известны: 1) Иисус - Христос, Сын Божий, Ходатай перед Отцом за людей, Посредник между Богом и людьми, Спасительная Жертва угодная Богу, Посланник Бога (но не Бог).
      2) для того, чтобы Иисус принял нас в Царство Своё, необходимо принимать Его Христом и исполнять заповеди Бога (обобщённые Иисусом в две главные).
      Исследование я провёл с целью прояснения истины.

      Комментарий

      • gamer66
        Ветеран

        • 22 September 2012
        • 3354

        #4
        Сообщение от Мишель21
        Мои выводы давно известны: 1) Иисус - Христос, Сын Божий, Ходатай перед Отцом за людей, Посредник между Богом и людьми, Спасительная Жертва угодная Богу, Посланник Бога (но не Бог).
        2) для того, чтобы Иисус принял нас в Царство Своё, необходимо принимать Его Христом и исполнять заповеди Бога (обобщённые Иисусом в две главные).
        Исследование я провёл с целью прояснения истины.
        А-а-а...так вы СИ...понятно.
        ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

        Комментарий

        • Мишель21
          Отключен

          • 30 April 2012
          • 2710

          #5
          Сообщение от gamer66
          А-а-а...так вы СИ...понятно.
          Хуже, если вам и с учением Христа также понятно. Периодически меня относят к православным, СИ, иудеям или к тем, о ком я никогда и не слышал.

          Комментарий

          Обработка...