Отец и Сын - это и есть Бог.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    Отец и Сын - это и есть Бог.

    Сколь много создается тем для разбирательств о Сущности Сына и Сущности Отца.
    Но что можно понять об Отце, разделив Его с Сыном.
    А также, разве можно понять Сущность Сына, разделив Его с Отцом.
    Придумали две личности. Бог - это Одна личность. И в эту Личность входит и Отец и Сын и все мы с вами. Как только вышел из этого цельного круга, оказался вне круга, и сразу ерунду начал городить. Один ерунду городит, другой ерунду городит. И это нормально для вышедших. И все это из-за того, что Бога разделили на части, собрать во Едино не могут, а спорят над каждым Его кусочком.
  • доккуш
    Отключен

    • 08 August 2010
    • 10035

    #2
    Отец и Иисус и Я - едино.

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #3
      Сообщение от And55555
      Сколь много создается тем для разбирательств о Сущности Сына и Сущности Отца.
      Но что можно понять об Отце, разделив Его с Сыном.
      А также, разве можно понять Сущность Сына, разделив Его с Отцом.
      Придумали две личности. Бог - это Одна личность. И в эту Личность входит и Отец и Сын и все мы с вами. Как только вышел из этого цельного круга, оказался вне круга, и сразу ерунду начал городить. Один ерунду городит, другой ерунду городит. И это нормально для вышедших. И все это из-за того, что Бога разделили на части, собрать во Едино не могут, а спорят над каждым Его кусочком.
      И? ("Платон мне друг, но ... "???)
      Истина - то в чём?
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • anatolyM
        Завсегдатай

        • 24 November 2009
        • 781

        #4
        Отец и Сын - это и есть Бог.

        А Мать куда делась? Интересно.

        Комментарий

        • Ник Тарковский
          Ветеран

          • 10 January 2012
          • 10919

          #5
          Отец и Сын - это и есть Бог.

          Нет. Так, пока, говорить, - не есть правильно.
          Отец Небесный Есть Бог (Объект Истинного Поклонения).
          И наоборот, тоже верно.
          А вот насчёт Сына, то тут по-другому.
          Сына, на самом деле, пока ещё нет, но Он будет, обязательно будет.
          Всегда был Отец, Бог духов всякой плоти. Он всегда был Есть и Будет.
          И такое понятие, как Отец обязательно предусматривает наличие (м.б. в ближайшем будущем) Сына.
          На то и Отец, чтобы у Него был Сын.
          Иначе такого понятия просто не существовало бы.
          Итак Отец у нас есть, где бы нам взять Сына ?
          Две тыс. лет назад Приходил на землю Отец по видом Сына и Сыграл Роль Сына.
          Ныне по-истечении двух тыс. лет должен Появиться Сын.
          Вот вам Первое и Второе Пришествие Христа.
          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

          Комментарий

          • Velbor
            Завсегдатай

            • 25 April 2012
            • 875

            #6
            Сообщение от And55555
            Сколь много создается тем для разбирательств о Сущности Сына и Сущности Отца.
            Но что можно понять об Отце, разделив Его с Сыном.
            А также, разве можно понять Сущность Сына, разделив Его с Отцом.
            Придумали две личности. Бог - это Одна личность. И в эту Личность входит и Отец и Сын и все мы с вами. Как только вышел из этого цельного круга, оказался вне круга, и сразу ерунду начал городить. Один ерунду городит, другой ерунду городит. И это нормально для вышедших. И все это из-за того, что Бога разделили на части, собрать во Едино не могут, а спорят над каждым Его кусочком.

            And55555, вы тоже входите в эту личность (цельный круг)?

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #7
              Сообщение от And55555
              Сколь много создается тем для разбирательств о Сущности Сына и Сущности Отца.
              Но что можно понять об Отце, разделив Его с Сыном.
              А также, разве можно понять Сущность Сына, разделив Его с Отцом.
              Придумали две личности. Бог - это Одна личность. И в эту Личность входит и Отец и Сын и все мы с вами. Как только вышел из этого цельного круга, оказался вне круга, и сразу ерунду начал городить. Один ерунду городит, другой ерунду городит. И это нормально для вышедших. И все это из-за того, что Бога разделили на части, собрать во Едино не могут, а спорят над каждым Его кусочком.

              А давайте и не будем повторять ереси первых веков. Чье появление и инициировало Вселенские Соборы Единой на то время Церкви

              Второй Вселенский Собор предает анафеме ряд ересей. Анафема есть осуждение окончательное, отлучение от церковного общества - свидетельство о том, что преданные ей совершенно чужды Церкви. Так понимается значение анафемы на основании слова Ап. Павла (1 Кор. 16:22; Рим. 5:5; Гал. 1:8). Св. Иоанн Златоуст в 16-ой Беседе на Послание ап. Павла к Римлянам пишет: "Что такое анафема? - Послушай самого ап. Павла, который говорит: Если кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят, анафема, т.е. да будет отлучен от всех и будет чужим для всех."

              Вселенский Собор предал анафеме следующие ереси:
              1. Евномиане. Это последователи епископа Кизикского Евномия (около 360 г.), который учил, что "Св. Дух не есть Бог. Он сотворен по воле Отца через Сына."

              2. Аномеями называли также евномиане, потому что они отрицали единосущие Лиц Св. Троицы, уча, что Второе и Третье Лицо ни в чем не подобны Первому Лицу.

              3. Ариане учили, что Сын Божий не рожден от Отца, а сотверен и только подобен Отцу. Правило отождествляет их с евдоксианами, последователями Евдоксия (первая половина IV века), бывшого епископом Германикийским, затем Антиохийским и, наконец, Константинопольским. Учение Евдоксия подобно евномианскому. Он шел далее ариан, уча, что Сын даже не подобен Отцу.

              4. Полуариане или духоборцы были последователями Македония, епископа Константинопольского, который учил, что Дух Святой ниже Отца и Сына, что Он сотворен и подобен ангелам. Собор отождествил две ереси, которые в то время выступали вместе, но на самом деле полуариане шли дальше духоборцев, которые не отрицали единосущия Сына с Отцом, в то время, как полуариане отрицали и это.

              5. Савеллиане учили, что нет ипостасной разницы между Отцом и Сыном и Св. Духом, что Они составляют одно Лицо. Основателем этой ереси был епископ Птолемаиды Пентапольской Савелий, живший в первой половине 3-го века.

              6. Маркеллиане, последователи епископа Анкирского Маркелла (половина IV века), который отрицал вечную ипостась Сына и учил, что с наступлением конца мира будет и конец Царства Христова и даже самого Его бытия.

              7. Фотиниане, последователи Фотина, епископа Сремского, ученика Маркелла, особенно сосредоточивали свое учение на утверждении, что Иисус Христос был просто человеком, в котором с особой полнотой обитало Божество, но Он не вечен.

              8. Аполлинариане, последователи Аполлинария, епископа Лаодикийского, в Сирии около половины IV века. Исходя из учения о трехсоставности человеческого существа, он приписывал Спасителю человеческое тело и человеческую душу (подобную животным), но не человечески дух, взамен которого ои признавал в Нем Логос. Он сливал в Нем Божеское и человеческое естество, отрицал в Нем человеческую волю и, т.о., в сущности, отрицал самое Богочеловечество.

              Второй Собор постановил
              .
              ..1. Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати Отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифинии, но да пребывает этот символ непреложен: и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь Евномиан, Аномеев, Ариан, или Евдоксиан, Полуариан или Духоборцев, Савеллиан, Маркеллиан, Фотиниан, и Апполинариан...

              Комментарий

              • Любящий Иисуса
                Не раб, а СЫН.

                • 24 July 2012
                • 893

                #8
                Сообщение от Ник Тарковский
                Отец и Сын - это и есть Бог.

                Нет. Так, пока, говорить, - не есть правильно.
                Отец Небесный Есть Бог (Объект Истинного Поклонения).
                И наоборот, тоже верно.
                А вот насчёт Сына, то тут по-другому.
                Сына, на самом деле, пока ещё нет, но Он будет, обязательно будет.
                Всегда был Отец, Бог духов всякой плоти. Он всегда был Есть и Будет.
                И такое понятие, как Отец обязательно предусматривает наличие (м.б. в ближайшем будущем) Сына.
                На то и Отец, чтобы у Него был Сын.
                Иначе такого понятия просто не существовало бы.
                Итак Отец у нас есть, где бы нам взять Сына ?
                Две тыс. лет назад Приходил на землю Отец по видом Сына и Сыграл Роль Сына.
                Ныне по-истечении двух тыс. лет должен Появиться Сын.
                Вот вам Первое и Второе Пришествие Христа.
                Аминь! Аминь! А ещё на роль сына "пробовался" Иов.

                Создатель неоднократно через пророков сокрушается, что ни у кого нет желания познать Его истинную сущность.

                ....как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога;(Рим.3:10,11) и пр. места.

                Также во многих местах указано, что Он сокрыл Лице Своё от нас.
                И до сих пор, как и раньше о Нём говорят неправду:

                5 Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться.
                6 Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: "что я сделал?"; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение.
                7 И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня. (Иер.8:5-7)


                Друг другу передают НЕЗНАНИЕ о своём Создателе:

                3 Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь.
                4 Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы.
                5 Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости.
                6 Ты живешь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь. (Иер.9:3-6)


                13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
                14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
                15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
                16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
                17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. (Ис.8:13-17)


                Только познанием Его можно похвалиться, почему? -потому, что хвалятся тогда, когда имеют большие достижения.

                Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. (Иер.9:24)


                Христос - человек, который должен был найти, познать и «оправдать» Бога перед остальными людьми, которому человечество приписывает зло, боль, болезни, разрушения, природные катаклизмы и пр. подробнее об этом я писал здесь: Бог. Каков Он? Суровый начальник или любящий Отец? - Форум Гродно или в этой теме Что прежде всего нужно для нашего христианского покаяния!Но не нашлось такого:
                13 Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
                14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
                15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
                16 И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.
                17 И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом. (Ис.59:13-17)


                3 "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
                4 ибо день мщения в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
                5 Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя она поддержала Меня: (Ис.63:3-5)


                И Он стал Сам этим «человеком». Теперь вам стало понятнее, почему Он вроде, как обращался Сам к Себе и как бы Себе молился? Вот каким должен быть каждый из нас.
                Иисус это показанный нам Самим Богом прообраз человека - СЫНА ЕГО, который познал и возлюбил своего Отца всем сердцем, и принёс правду о Нём своим братьям, которые ещё не знают Его .
                Всё, что Он говорил, должен бы был сказать любой познавший Его человек на земле. Попробуйте виртуально создать этого человека и примерьте на него слова Иисуса. Идеально все слова у вас на этого человека лягут!

                Мир!
                Последний раз редактировалось Любящий Иисуса; 31 October 2012, 03:37 AM.
                В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                Комментарий

                • Ястреб.
                  Вольная птица зоркое око

                  • 04 December 2010
                  • 13743

                  #9
                  Сообщение от And55555
                  Сколь много создается тем для разбирательств о Сущности Сына и Сущности Отца.
                  Но что можно понять об Отце, разделив Его с Сыном.
                  А также, разве можно понять Сущность Сына, разделив Его с Отцом.
                  Придумали две личности. Бог - это Одна личность. И в эту Личность входит и Отец и Сын и все мы с вами. Как только вышел из этого цельного круга, оказался вне круга, и сразу ерунду начал городить. Один ерунду городит, другой ерунду городит. И это нормально для вышедших. И все это из-за того, что Бога разделили на части, собрать во Едино не могут, а спорят над каждым Его кусочком.
                  ...5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
                  6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
                  (1Кор.8:5,6)


                  ...А что вы решили что то изменить?
                  Господу Слава!

                  Комментарий

                  • habar
                    Ветеран

                    • 20 September 2011
                    • 3954

                    #10
                    And55555 Бог - это Одна личность. И в эту Личность входит и Отец и Сын и все мы с вами.

                    Бог создал и само понятие личности. Потому называть Его личностью - это религиозная безграмотность.

                    Вы путаете понятие ипостаси Божьей в лице духа Божьего, как Отца. Вот о ней и можно говорить, как о личности.

                    И Вы здесь не далеки от истины, говоря о единой личности.

                    В нашем мире разнотипность личности образуется её животным началом в виде души частотного сердца. Дух же сердца - один и тот же, но с разной его концентрацией.

                    А вот царстве Божьем переворачиваются сердца и взоры. Потому, чтобы там пребывать мы должны ощущать единую душу сердца или быть единой личностью в понимании этого мира.
                    Пи этом личность образует уже дух сердца. Потому личность будущего века несравненна с нынешней личностью.
                    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                    Комментарий

                    Обработка...