"Часто слыша от Великого Старца, что он плотью своею в Сарове лежать не будет, я однажды осмелился вопросить его: Как же Батюшка, вы изволите все говорить, что вы плотию своею лежать не будете. Нешто вас Саровские отдадут? И на сие Батюшка, приятно на меня взглянув и улыбнувшись, изволил мне ответить следующее: Ах, Ваше Боголюбие, Ваше Боголюбие. Какие вы. Уж на что Царь Петр, то был Царь из Царей, а захотел мощи Святого Благоверного князя Александра Невского перевести из Владимира в Петербург, а Святые Мощи того не пожелали и в Петербурге их нет. Как же нет? осмелился я возразить великому Старцу. Как же нет, когда он почивает там в Александро-Невской Лавре. В Александро-Невской Лавре, говорите вы, ответил мне Батюшка. Как же так, во Владимире они почивали на вскрытии, а в Петербурге под спудом. Почему же так, а потому, Ваше Боголюбие, что их там нет. И, много распространившись по сему предмету, батюшка Отец Серафим изволил мне открыть великую тайну. Мне, - сказал, - убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли, и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему"
Речь Серафима Саровского о собственном воскресении
Свернуть
X
-
Речь Серафима Саровского о собственном воскресении
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Метки: Нет -
Сообщение от r1221По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние.
Вместе с другими дарами Божиими преподобный Серафим имел и дар прозрения. Ему было открыто будущее России вплоть до кончины века. По словам преподобного, Россия "всегда будет славна и врагам страшна, и непреоборима". Провидя, каким будет духовное делание грядущих поколений, преподобный учил искать мир душевный и никого не осуждать: "Кто в мирном устроении ходит, тот как бы лжицею черпает духовные дары... Для сохранения мира душевного... всячески должно избегать осуждения других... Чтобы избавиться от осуждения, должно внимать себе, ни от кого не принимать посторонних мыслей и быть ко всему мертву".Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев. -
-
Там было место, что "не принимать ни от кого наставлений..." Вполне по-нашему по-русски: наставлять, чтобы не принимать других наставлений... Я не удивляюсь - это речь наша такая.С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
Комментарий