какие бы смыслы не были,все они временные, у человека одно будущее - могила.
Докажите что смысл в человеческой жизни есть
Свернуть
X
-
Сразу сделал вечными
Священное Писание:ибо видимое временно, а невидимое вечно.
в прах превращается только Тело Душа не перестает Существовать. И от того как ты прожил эту жизнь как воспитал Душу добрыми или злыми делами то и окажешься либо во зле либо в добре, условно говоря и совесть каждый чувствует в себе,
но с детства пытается заглушить и сам человек и бесовские проделы.Комментарий
-
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Сразу сделал вечными
Священное Писание:ибо видимое временно, а невидимое вечно.
в прах превращается только Тело Душа не перестает Существовать. И от того как ты прожил эту жизнь как воспитал Душу добрыми или злыми делами то и окажешься либо во зле либо в добре, условно говоря и совесть каждый чувствует в себе,
но с детства пытается заглушить и сам человек и бесовские проделы.
что это тогда за период такой, что нужно находиться в теле? зачем нужно тело?Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Мне кажется, что рождение-жизнь-смерть - это часть какой-то системы, а какой я не знаю. Но если рассматривать только эти три аспекта отдельно от всей системы - то явно смысла мы не увидим как к примеру нет никакого смысла в существовании шестерёнки от часов в отдельности от часового механизма. В отдельности от механизма она обессмыслена а внутри механизма несет очень большой смысл. Ведь в окружающем нас мире нет ничего конечного. Что-то всегда есть ДО и есть ПОСЛЕ: день-ночь-утро-вечер; времена года; переход из одного физического состояния в другое...Комментарий
-
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. 33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! 34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? 35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? 36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (Рим.11) Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
исчукакие бы смыслы не были,все они временныеу человека одно будущее - могила.Спасайся кто может !Комментарий
-
Не период Всегда Человек находился в Теле, после грехопадения первых людей Человек потерял Единство и теперь Тело истлевает а Душа подвержена Греху. Тело нужно по многим причинам, к примеру что бы помочь бабушке руками или ногами нужны руки и ноги. Человек устроен так, Душа облекшаяся в ТелоКомментарий
-
Для неверующего так и есть - могила жилище его.
А вот Христос воскрес. Веришь ли сему?... дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
(Деян.17:28)
а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
(Рим.14:8,9)
- - - Добавлено - - -
Писание говорит обратное:
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Лук.16:22-31)
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий