Вектор развития закона.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #1

    Вектор развития закона.

    Известны критические высказывания Апостола Павла по поводу закона и его дел. Известны и слова Иисуса о том, что ни одна черта и ни одна йота не прейдут из закона, пока не исполнится всё. Думаю, что разность высказываний связана с разными векторами исполнения закона, о которых они говорят. Десятисловие (декалог) имеет непреходящую ценность. Десять заповедей Ветхого Завета являются фундаментом для духовного становления человека. Не спасая, сами по себе, они приближают человека к Богу, то есть к спасению. Но этот закон требует своего развития и может развиваться как в сторону дел закона, так и в сторону дел веры. Дела закона важны, но это лишь начало на пути духовного возрастания и этот путь обращён к делам веры. Думаю, что неправильный вектор развития закона и чрезмерная надежда на его спасительное действие, стали причиной упрёков Иисуса иудеям. Частично, отличие дел закона от дел веры, показано Иисусом в нагорной проповеди. Закон предусматривает обязанность кого-либо исполнять его положения. Если развитие закона идёт в направлении расширения закона (правило на правило, заповедь на заповедь), то это увеличивает груз обязанностей на человеке и закабаляет его. Психологически, такой человек ищет пути не лучшего исполнения закона, а пути обхождения его. Если развитие закона следует по пути суда, милости и веры, то это требует рассуждения о том, как лучше исполнить закон и приносит радость исполняющему.
    Две заповеди, о которых сказал Иисус, не являются чем-то новым. Они также зиждутся на декалоге, обобщают его заповеди и показывают тот идеал, к которому следует стремиться. И их трудно исполнить без опоры на декалог.
    1. «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душёю твоею, и всем разумением твоим» (Матф.22-37)

    Как это просто взять и возлюбить Бога? Для этого надо знать то, что Он от нас ожидает и стараться соответствовать этому.
    1. «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22-39)

    Что такое возлюбить ближнего? Это понятие очень расплывчатое и многие грехи можно им оправдать. Видимо, такой расплывчатый подход и породил «евангельский ветер» в головах, ставший причиной тех проблем в христианстве, которые мы видим и сегодня.
    Как можно исполнить заповеди о любви к Богу и к ближнему, не исполнив прежде заповедей декалога, подводящих к этому? Видимо, об этом и говорит Иисус словами: «как вы можете веровать, будучи исполненными зла?» и «как можете любить Бога, которого не видите, если не любите тех, кто рядом?». И Апостол, сетуя на иудеев за то, что они не пошли дальше, разъясняет, что закон был детоводителем ко Христу. Нам же, важно, не отказываясь от декалога, не повторять ошибок иудеев.
    1-я заповедь декалога: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.».
    Это закон Бог один. Дела закона и веры не позволяют помышлять о чём-либо ещё или принимать какие-либо соблазнительные учения людей. Дела веры проявляются в сожалении о душах безбожников и тех, кто имеют другие веры. Верующие должны молиться Богу, чтобы Он и их наставил на истинный путь. Дела веры не позволяют таких преследовать и карать, подменяя собой Самого Бога.
    2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения».
    Дело закона не делать идолов и не служить им. Дела веры выглядят шире. Необходимо устранить из своей жизни всё то, что отодвигает или может отодвинуть Бога на второй план. Это уделение чрезмерного внимания (пристрастие) чему-либо. Например женщине, алкоголю, спортивным играм, популярным личностям, вещам, даже близким людям. Нередко люди подражают своим кумирам из людей, теряя свою индивидуальность. Тем самым выказывая пренебрежение собой, как творением Божьим. О подражании же Богу здесь и подавно речь не идёт. Не следует превращать в цель жизни и погоню за неким социальным статусом. Всё это заставляет служить не Богу, а мамоне. Это духовно опустошает. Не следует недооценивать и опасность изображений. Музеи мира изобилуют полотнами и скульптурами, изображающими обнажённые человеческие тела. Рядясь в тогу реалистической культуры, такие произведения пропагандируют культ тела. Разжигают плотские страсти и развращают души. Да и портреты различных деятелей сохраняют для потомков образы личностей, известных своими земными достижениями (отнюдь не духовными). Но даже изображения духовных личностей могут отводить от Бога, если служат поводом к служению и поклонению им.
    3-й заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно;»
    Это закон. Любящий Бога избегает произносить имя Его не из страха, а из благоговения, чтобы не затрепать. Поэтому даже при разговоре, формально допускающем произношение имени Бога, будет размышлять, так ли важен этот разговор, чтобы произносить святое имя. Когда людьми создаются художественные произведения, посвящённые божественной теме, об этом также следует задуматься. Сюда же относится избегание произносить обещания и клятвы, так как они заверяются именем Бога. Если же такого заверения нет, то это вообще не обещания и клятвы, а пародия на них.
    4-я заповедь: «день седьмый суббота Господу Богу твоему: не делай в оный день никакого дела»
    Дела закона требуют не делать никаких дел и человек превращается в раба заповеди. Иисус показал, что день этот дан для человека, а не против него. Дела веры это не делать обыденного (без необходимости), не идти, хотя бы в этот день, на поводу у желаний своей плоти. Но делать всё доброе для души, в этот день, можно и нужно. Необходимо чтить этот день в память о Божьей заповеди, выделяя из остальных дней недели.
    5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою,».
    Дела же веры проявляются в почитании родителей вообще, а не только своих. А также, в почтительном отношении и к тем, кто по возрасту годится тебе в родители. Дела веры не позволят осуждать родителей, если для этого и есть основания. Это, как раз, тот случай, когда уместно «подставить обе щеки» и претерпеть несправедливость ради исполнения заповеди.
    6-я заповедь: «Не убивай».
    Дело закона не убивать другого человека физически. Дело веры, опять же, понимать этот запрет шире. Не только самому физически не убивать кого-то, но и не делать этого косвенно. Например: принимая недейственные уголовные кодексы, фактически позволяющие убивать людей. Не допускать в жизни того, что может послужить гибели и заболеваниям людей. Не допускать и самоубийства, даже медленного, ведя нездоровый образ жизни. Оберегать вообще всё живое. Не уничтожать животных без нужды. Одно дело, когда охотник убивает дичь ради того, чтобы прокормиться. Другое дело из удовольствия. Дела веры направлены не только на физическое неубийство, но на ещё более важное неубийство духовное. Тот, кто позволяет себе надругаться над чьей-то честью или человеческим достоинством заслуживает более сурового наказания, чем убивающий физически. Поэтому, в Ветхом Завете Бог и повелевает наказывать смертью (как убивающего физически) того, кто злословит родителей, а согрешившую блудом дочь священника предать сожжению на огне (хотя другие блудницы подвергались менее суровой казни). Здесь нет никакого противоречия заповеди «не убивай», это её исполнение. Нам, сегодняшним, это кажется жестоким архаизмом. Но это лишь показывает, что наши мысли, не мысли Бога, а наши представления о гуманности навязаны нам лицемерием лукавого мира. Нынешние гуманисты заботятся о сохранении тела грешника, потому что для них не существует другой жизни. Атеисты не думают о том, что своими благими намерениями сохраняют тела для их вечного мучения в аду. Удивительно то, что такое же безбожное представление о гуманности имеют и многие из тех, кто называют себя верующими. Бог же, стремится спасти людей от этого, давая им пострадать телом на земле, чтобы попытаться спасти душу. Потому и написано: «Кого Бог любит, того наказывает». Духовное убийство, только незаметное сразу (быть может неосознанное), совершают и информационные каналы. Многие литературные произведения, видеопоказы «питают» души людей сценами разврата, насилия, жестокости, несправедливости, цинизма. Естественно, что всё это преподносится, как правда жизни, которую они вскрывают, чтобы ей, якобы, противостоять. Эстрадные шоу развлекают насмешками над другими людьми, будь то блондинка, сельский житель или представитель другой национальности. Молодёжь приучают к лидерству, а лидер обязан расталкивать окружающих и идти по головам. Как это отличается от учения Иисуса: «Кто хочет среди вас быть первым, да будет вам рабом». Средства массовой информации особо преуспевают в деле отравления душ и насаждения гражданской пассивности. Дела веры в том, чтобы не участвовать в такой общественной жизни и противостоять ей, по возможности. Важно также и внимание к тому, что сам говоришь, и к тому, с кем общаешься. Для исполнения разбираемой заповеди важны и молитвы за ближних, и материальная помощь нуждающимся. И многое другое (скромность и не стяжательство, детская доверчивость к слову Божьему, мудрость в общении с внешним миром). Не следует осуждать в своей душе кого-то, как человека (питая к нему ненависть), тем самым убивая и свою и его душу. А следует осуждать его дурные поступки и указывать ему на них. Исполнению заповеди служит и прощение тех, кто, согрешив против нас, покаялся. Тем более, этому служит спасение ближних ценой собственной жизни. Тот, кто не подчиняется приказу властей, брать оружие в руки для обороны своего народа, не исполняет заповедь «не убивай», а нарушает её.
    7-я заповедь: «Не прелюбодействуй».
    Дело закона сохранение супружеской верности. Дело веры даже и не помышлять об измене супруге и не позволять себе смелый взгляд на другую женщину. А также довольствоваться одной женой, не прикрывая нежелание бороться с похотью плоти многожёнством. Не следует поддерживать разговоры и улыбаться анекдотам на тему адюльтера, а если невольно приходится стать слушателем, необходимо выражать свою отрицательную точку зрения. Не следует бояться потерять авторитет своего в лице таких людей.
    8-я заповедь: «Не кради».
    Дела закона запрещают обкрадывать ближнего. Дела веры не допускают мысли о краже вообще, как недостойные христианина. Кража не может оправдываться какими-либо благими соображениями. А знающий о воре и промолчавший об этом, по сути соучаствует в краже. Дела веры проявляются в понимании, что крадущий обкрадывает свою душу. Верующий понимает, что даже его недобросовестный труд, является кражей у работодателя и всего общества. Не важно, что общество может не заметить и не оценить трудового рвения. Важно, что Бог это видит.
    9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».
    Дела веры не допускают лжи вообще, как таковой, ни под какими предлогами. Если нельзя, по каким-то соображениям сказать правду промолчи или ответь уклончиво. Не следует лицемерить по соображениям этикета и расточать комплименты, так как и это ложь. Верующий, понимает также, что даже поносное слово, сказанное на согрешившего против тебя, является ложью, так как и он создание Божье.
    10-я заповедь: «Не желайничего, что у ближнего твоего».
    Дело закона не позволяет мечтать о том, что тебе не принадлежит, тем более вынашивать планы завладеть этим. Дело веры не только не огорчаться, завидуя тому, чем обладает другой, но радоваться за него. И благословлять Бога за то, что Он одарил этим, хоть и не тебя, но другого человека (ведь он брат твой).
    Кто больше других преуспеет в делах веры, тот и больше любит Бога. Ему и больше грехов прощено будет.
    18.10.12
    Последний раз редактировалось Мишель21; 18 October 2012, 02:22 AM.
  • ламаносов
    опять не дают говорить

    • 10 October 2008
    • 2977

    #2
    Сообщение от Мишель21
    Известны критические высказывания Апостола Павла по поводу закона и его дел.
    Не просто критически - он говорил что Моисеев закон отменён и проповедовал против закона, народа и отеческих преданий (хотя для немощных в вере можно было сказать что такая деятельность не нарушала закон т.к. вера христиане «утверждали2 отменённый закон Моисея).

    Известны и слова Иисуса о том, что ни одна черта и ни одна йота не прейдут из закона, пока не исполнится всё.
    А всё в законе и исполнилось на земной жизни Иисуса а поэтому закону Моисея пришёл конец.

    Думаю, что разность высказываний связана с разными векторами исполнения закона, о которых они говорят.
    Никакой разности здесь нет т.к. Павел жив в эпоху когда Моисеев закон был уже отменён а Иисус жил при последних днях Моисеева закона.

    Десятисловие (декалог) имеет непреходящую ценность. Десять заповедей Ветхого Завета являются фундаментом для духовного становления человека.
    Скорее он нужен был для человека того древнего мира, который ещё не понимал что убивать плохо...

    Не спасая, сами по себе, они приближают человека к Богу, то есть к спасению.
    Но вот христиан он уже вёл к погибели, почему и было сказано что все оправдывающиеся делами Закона остались без Христа, а соблюдающие субботы или какие-то ещё дни по Закону или думающие что пища нас приближает к Богу - названы немощными в вере.

    Но этот закон требует своего развития и может развиваться как в сторону дел закона, так и в сторону дел веры.
    Не может детоводитель заточенный под одну нацию и древнюю эпоху - подходить для более совершенной эпохи и всех народов.

    Дела закона важны, но это лишь начало на пути духовного возрастания и этот путь обращён к делам веры.
    Дела закона исключают веру т.к. верующий поступая по тому правилу что он уже понял - только надеется что Бог его дела пример, а вот иудею думать не надо и верить не надо т.к. он фактически действует по инструкции читая, к примеру, что можно есть а что нет!!!
    Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #3
      Сообщение от ламаносов

      А всё в законе и исполнилось на земной жизни Иисуса а поэтому закону Моисея пришёл конец.
      Поэтому основа Торы любовь к Богу и ближнему отменены, теперь христиане могут ненавидеть...
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • ламаносов
        опять не дают говорить

        • 10 October 2008
        • 2977

        #4
        Сообщение от Вито
        Сообщение от ламаносова
        А всё в законе и исполнилось на земной жизни Иисуса а поэтому закону Моисея пришёл конец.
        Поэтому основа Торы любовь к Богу и ближнему отменены, теперь христиане могут ненавидеть...
        "Всё в законе" - это та часть прообразов и пророчеств, что касались искупительного служения Христа на земле.

        А что касается любви к Богу и нравственные понятия - то христианин может не читать Моисеев закон, но в тоже самое время не меньше любить Бога и не делать того, что евреи должны были долгие года изучать посредством закона т.к. христиане живут на другом уровне сознания и им уже ненужна бумажка чтобы знать что хорошо а что плохо.
        Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #5
          Сообщение от Мишель21
          7-я заповедь: «Не прелюбодействуй».
          Дело закона сохранение супружеской верности. Дело веры даже и не помышлять об измене супруге и не позволять себе смелый взгляд на другую женщину. А также довольствоваться одной женой, не прикрывая нежелание бороться с похотью плоти многожёнством. Не следует поддерживать разговоры и улыбаться анекдотам на тему адюльтера, а если невольно приходится стать слушателем, необходимо выражать свою отрицательную точку зрения. Не следует бояться потерять авторитет своего в лице таких людей.
          откуда толкование такое Декалога брат ?

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #6
            Сообщение от ламаносов
            "Всё в законе" - это та часть прообразов и пророчеств, что касались искупительного служения Христа на земле.

            А что касается любви к Богу и нравственные понятия - то христианин может не читать Моисеев закон, но в тоже самое время не меньше любить Бога и не делать того, что евреи должны были долгие года изучать посредством закона т.к. христиане живут на другом уровне сознания и им уже ненужна бумажка чтобы знать что хорошо а что плохо.
            Так христиане есть разные, кто считает, что можно поклоняться изображениям и кумирам и не считают это грехом, кто то занимается оккультизмом и тоже не считает грехом. Бог именно закон дал, чтобы люди посредством него определяли зло от добра, поэтому и написано, что законом познаётся грех.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #7
              Сообщение от Вито
              Так христиане есть разные, кто считает, что можно поклоняться изображениям и кумирам и не считают это грехом
              Брат покажи таких и идолов и кумиров покажи ?

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #8
                Сообщение от tabo
                Брат покажи таких и идолов и кумиров покажи ?
                Вы в стране живете в которой главенствующая церковь поклоняется изображениям к примеру. Чо там делеко ходить?
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Сообщение от Мишель21
                  Десять заповедей Ветхого Завета являются фундаментом для духовного становления человека. Не спасая, сами по себе, они приближают человека к Богу, то есть к спасению.
                  Не приближают. Как и УК не приближает бандитов. воров ... и коррупционеров к явке с повинной. Потому что срока никто не хочет. И чтобы его злые дела ни в кое не были озвучены на публичном суде в глазах всего народа.

                  А к явке пред Бога с повинной побуждает Евангелие о прощении грехов ценой не битья и смерти согрешившего, не оглашение его злых дел, что по заслугам и положено, а о прощении ценой битья и распятия Праведника, отмены ада, и провозглашение оправдания по вере. Как говорится - к новой жизни с чистой совестью. И без колымского или какого ещё чистилища.


                  Дела закона важны, но это лишь начало на пути духовного возрастания и этот путь обращён к делам веры.
                  Значит, Христа и не надо? Взял да пошёл. Лиха беда начало? Нет, как вервочке, дороге ВАшей праведности не витться - дела веры будут сами собой. Так?

                  А чего же это Израиль до обетованной земли не дошёл? Чего проще-то? Бог сказал идите. Ну и пошли бы. Манна бесплатно, если враги, Господь прогонит. Мяса? Перепела от пуза и бесплатно. Одежда не ветшает, болезней нет, не зраоохранение. Ну всё включено!!! И пошли ведь!

                  Но не могли войти... за неверие. Во как! А Вы говорите...


                  Закон предусматривает обязанность кого-либо исполнять его положения. Если развитие закона идёт в направлении расширения закона (правило на правило, заповедь на заповедь), то это увеличивает груз обязанностей на человеке и закабаляет его. Психологически, такой человек ищет пути не лучшего исполнения закона, а пути обхождения его.
                  Ну обхода все ищут, особенно когда "можно" (зайем бегать от контролеров "можно" - суда сограждан не будет... так же можно немного украсть, особенно у государства... ), а вот заповеди на заповеди клирики на народ навешивают - воспитывают тем добрые нравы, как думают.

                  А вот закон Божий такое навешивает на человека, что мягко сказал Петр как о ярме неподъёмном - нам хорошо знакомо понятие "закон не будет работать" - обычное дело: мы вот примем, а вы... ну кто же его в трезвом-то уме, верно?

                  Так вот, открою Вам маленький секрет: самый неработающий из всех неработающих (глупых, вредных, лишних, и проч) законов - именно заповеди Божии! Ну очень непопулярно делать всё возможное чтобы закончить лузером. И даже если и так - "да, пью, да на свои!" Уж всё пропил, ан нет, не лузер - на рекорд идёт!

                  Если развитие закона следует по пути суда, милости и веры, то это требует рассуждения о том, как лучше исполнить закон и приносит радость исполняющему.
                  Да в том-то и дело, что человек не волк на самом деле! Образ Божий. Ну представьте икону после большевистского погрома: грязь, гарь, следы сапог, оклад славы содран с мясом - а икона ведь!

                  Рим.7:18 потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

                  И странное дело! Я знаю многих выехавших к растленным либералам, и находят там как-то по прежнему уже не гадить, не красть, не хамить, ездить как надо... и не работать по-советски. Хотя не всегда. Я раз спросил хозяина, увидя его рекламу на руском языке, - кто вам это переводил? Хозяин понял с пол-слова - хотел, видно, сэкономить на нашем советском человеке, и зачесал в досаде репу - печать-то он оплатил уже. А наш в доску смекнул, что русским-то никто на фирме не владеет и можно безбоязненно нести пургу. А ведь желание добра и в ней есть, широкая русская душа, думаю... А на заикнусь о переводе - непременно нахамит!

                  Две заповеди, о которых сказал Иисус, не являются чем-то новым.
                  Но есть и нечто новое, неслыханное прежде, задевающее ралигиозные чувства фарисеев, иродиан, высших клириков и всех примкнувших к ним со своим "распни!".

                  Матф 6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

                  Мар.1:27 И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?







                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #10
                    1. «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душёю твоею, и всем разумением твоим» (Матф.22-37)


                    Как это просто взять и возлюбить Бога? Для этого надо знать то, что Он от нас ожидает и стараться соответствовать этому.

                    1. «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22-39)


                    Что такое возлюбить ближнего?
                    Иисус Христос дал Своим ученикам две другие заповеди. Эти заповеди ЛУЧШЕ, чем заповеди закона Моисеева.
                    Тот кто ЗНАЕТ и ИСПОЛНЯЕТ заповеди Иисуса Христа, тот не нуждается в законе Моисееве.

                    Комментарий

                    • ламаносов
                      опять не дают говорить

                      • 10 October 2008
                      • 2977

                      #11
                      Сообщение от Вито
                      Сообщение от ламаносова
                      "Всё в законе" - это та часть прообразов и пророчеств, что касались искупительного служения Христа на земле.

                      А что касается любви к Богу и нравственные понятия - то христианин может не читать Моисеев закон, но в тоже самое время не меньше любить Бога и не делать того, что евреи должны были долгие года изучать посредством закона т.к. христиане живут на другом уровне сознания и им уже ненужна бумажка чтобы знать что хорошо а что плохо.
                      Так христиане есть разные, кто считает, что можно поклоняться изображениям и кумирам и не считают это грехом, кто то занимается оккультизмом и тоже не считает грехом.
                      Речь не идёт о ложных христианах - им даже ежедневное чтение Моисеева закона и пророков не поможет.

                      Бог именно закон дал, чтобы люди посредством него определяли зло от добра, поэтому и написано, что законом познаётся грех.
                      Настоящим верующим достаточно раз в жизни перечитать Моисеев закон (и то можно ограничиться на 10 заповедях), чтобы понять что хорошо а что плохо - хотя и без Моисеева закона этому хорошо учат Притчи, Псалмы, Пророки и история Израиля записанная в Царств, Судей и т.д..

                      Вы почему-то совершенно забываете что Моисеев закон был детоводителем для евреев ко Христу и Бог этого закона не давал никакому народу т.к. расчитан он был только для евреев и для того древнего периода. Поэтому христиане уже не под детоводителем и если вы призываете христиан жить по Моисееву закону, то чем вы отличаетесь от ереси фарисейской вторгшейся в христианство, что учила язычников соблюдать закон, наблюдать дни и думать что пища нас приближает к Богу?!
                      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                      Комментарий

                      • Мишель21
                        Отключен

                        • 30 April 2012
                        • 2710

                        #12
                        Сообщение от tabo
                        откуда толкование такое Декалога брат ?
                        Я всего лишь представил своё понимание.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #13
                          Сообщение от ламаносов
                          Речь не идёт о ложных христианах - им даже ежедневное чтение Моисеева закона и пророков не поможет.
                          Так это вы их считаете ложным, а они считают себя хорошими христианами. А определяет их хорошими или плохими христианами не вы и не я, а закон, именно закон говорит что есть грех и что есть добро, а человек ужо делает то, что добро.
                          Сообщение от ламаносов
                          Вы почему-то совершенно забываете что Моисеев закон был детоводителем для евреев ко Христу и Бог этого закона не давал никакому народу т.к. расчитан он был только для евреев и для того древнего периода. Поэтому христиане уже не под детоводителем и если вы призываете христиан жить по Моисееву закону, то чем вы отличаетесь от ереси фарисейской вторгшейся в христианство, что учила язычников соблюдать закон, наблюдать дни и думать что пища нас приближает к Богу?!
                          Греческое слово телос, которое здесь переведено как КОНЕЦ, в первую очередь означает ЦЕЛЬ, а конец - это не основное его значение.
                          Таким образом Рим.10:4 правильно перевести так: потому что ЦЕЛЬ ЗАКОНА - Христос. ЦЕЛЬ, а не КОНЕЦ.
                          Что кстати опосредованно подтверждается и другим местом из посланий Павла:
                          Гал.3:24 Итак закон был для нас
                          детоводителем ко Христу, дабы
                          нам оправдаться верою;

                          Закон направлен на принятие жертвы Христа, Закон указывает на беспомощность человека оправдаться своими силами, Закон подводит человека к признанию Иисуса - Христом. И если нет Закона, то нет и понимания необходимости - Христа!!!
                          Вот чего добивается сатана, когда пытается вложить в умы мысль, что Закон уже "якобы" отменен, он пытается человека отвратить от Христа, а не от закона.
                          Нет, не отменен Закон, да и не может быть отменен, ибо Бог давал его навечно!!!!!!
                          Павел спрашивает, неужели мы закон уничтожаем верой???
                          И что он-же сам отвечает??? см. его послание:
                          Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем
                          закон верою? Никак; но закон
                          утверждаем.

                          И это очень важно!!!!!!! Поймите это!
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          Обработка...