У христианства множество конфессий, какие-то более древние, какие-то менее, какие-то появились не так давно, но они постоянно видоизменялись. Каждый представитель отдельной конфессии считает, что именно он на верном пути, и многие, или по крайней мере некоторые, убеждены, что все, кто не следует истинной т.е. его собственной вере, не спасутся. Забавно, что каждая конфессия думает так о любой другой. Если христианство идет из древности, зачем же тогда появляться новым конфессиям? Ведь само их появление как бы говорит, что раньше верили как-то не так, как-то не правильно, иначе не было бы смысла появляться еще какому-то течению\направлению. Тогда получается, что все, кто верил до них, не спаслись, ведь верили не правильно, ведь истинная конфессия появилась тогда-то и тогда-то. Каждый верующий убежден в своем пути, в своем образе веры, каждый считает других дальше от истины, или вообще заблуждающимися, лишенными света. И правильно ли сказать католику, православному, пятидесятнику, адвентисту, протестанту, или еще кому-то что он далек от истины. Нет никого, кто бы позволил разубедить себя. Так напрашивается вопрос. Какой в этом вообще смысл? Христиане не имеют целостности, общности. Как можно сказать, что они спасутся? Предположим, конфессия не имеет значения. Тогда что делать с противоречиями в разных образах верований? Как могут спастись и те и те, хотя верят и представляют свой христианский путь совершенно по разному, и не согласны друг с другом?
Какой конфессии должен быть христианин, чтобы спастись?
Свернуть
X
-
У христианства множество конфессий, какие-то более древние, какие-то менее, какие-то появились не так давно, но они постоянно видоизменялись. Каждый представитель отдельной конфессии считает, что именно он на верном пути, и многие, или по крайней мере некоторые, убеждены, что все, кто не следует истинной т.е. его собственной вере, не спасутся. Забавно, что каждая конфессия думает так о любой другой. Если христианство идет из древности, зачем же тогда появляться новым конфессиям? Ведь само их появление как бы говорит, что раньше верили как-то не так, как-то не правильно, иначе не было бы смысла появляться еще какому-то течению\направлению. Тогда получается, что все, кто верил до них, не спаслись, ведь верили не правильно, ведь истинная конфессия появилась тогда-то и тогда-то. Каждый верующий убежден в своем пути, в своем образе веры, каждый считает других дальше от истины, или вообще заблуждающимися, лишенными света. И правильно ли сказать католику, православному, пятидесятнику, адвентисту, протестанту, или еще кому-то что он далек от истины. Нет никого, кто бы позволил разубедить себя. Так напрашивается вопрос. Какой в этом вообще смысл? Христиане не имеют целостности, общности. Как можно сказать, что они спасутся? Предположим, конфессия не имеет значения. Тогда что делать с противоречиями в разных образах верований? Как могут спастись и те и те, хотя верят и представляют свой христианский путь совершенно по разному, и не согласны друг с другом?
В этом и заключается всё Христианское Учение.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Какой в этом вообще смысл? Христиане не имеют целостности, общности. Как можно сказать, что они спасутся? Предположим, конфессия не имеет значения. Тогда что делать с противоречиями в разных образах верований? Как могут спастись и те и те, хотя верят и представляют свой христианский путь совершенно по разному, и не согласны друг с другом?
Чтобы не созидать Вавилон, нужен свой духовный дом строить из камней и извести.
Те кто это понимает, те перестают строить Вавилон.
Нужно любить Господа и ближнего.
В этом и заключается всё Христианское Учение.Комментарий
-
У христианства множество конфессий, какие-то более древние, какие-то менее, какие-то появились не так давно, но они постоянно видоизменялись. Каждый представитель отдельной конфессии считает, что именно он на верном пути, и многие, или по крайней мере некоторые, убеждены, что все, кто не следует истинной т.е. его собственной вере, не спасутся. Забавно, что каждая конфессия думает так о любой другой. Если христианство идет из древности, зачем же тогда появляться новым конфессиям? Ведь само их появление как бы говорит, что раньше верили как-то не так, как-то не правильно, иначе не было бы смысла появляться еще какому-то течению\направлению. Тогда получается, что все, кто верил до них, не спаслись, ведь верили не правильно, ведь истинная конфессия появилась тогда-то и тогда-то. Каждый верующий убежден в своем пути, в своем образе веры, каждый считает других дальше от истины, или вообще заблуждающимися, лишенными света. И правильно ли сказать католику, православному, пятидесятнику, адвентисту, протестанту, или еще кому-то что он далек от истины. Нет никого, кто бы позволил разубедить себя. Так напрашивается вопрос. Какой в этом вообще смысл? Христиане не имеют целостности, общности. Как можно сказать, что они спасутся? Предположим, конфессия не имеет значения. Тогда что делать с противоречиями в разных образах верований? Как могут спастись и те и те, хотя верят и представляют свой христианский путь совершенно по разному, и не согласны друг с другом?
Бог спасает каждого индивидуально. И не зависимо от принадлежности к конфессии, а от того как он исполнял Божью волю, в той мере в какой она ему была открыта.
Цитата из Библии:17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
(Иоан.13:17)Комментарий
-
Бог спасает каждого индивидуально
Спасение есть только в Церкви. Христос и Церковь неразлучимы. Нельзя верить во Христа и быть вне Его тела на земле.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
У христианства множество конфессий, какие-то более древние, какие-то менее, какие-то появились не так давно, но они постоянно видоизменялись. Каждый представитель отдельной конфессии считает, что именно он на верном пути, и многие, или по крайней мере некоторые, убеждены, что все, кто не следует истинной т.е. его собственной вере, не спасутся. Забавно, что каждая конфессия думает так о любой другой. Если христианство идет из древности, зачем же тогда появляться новым конфессиям? Ведь само их появление как бы говорит, что раньше верили как-то не так, как-то не правильно, иначе не было бы смысла появляться еще какому-то течению\направлению. Тогда получается, что все, кто верил до них, не спаслись, ведь верили не правильно, ведь истинная конфессия появилась тогда-то и тогда-то. Каждый верующий убежден в своем пути, в своем образе веры, каждый считает других дальше от истины, или вообще заблуждающимися, лишенными света. И правильно ли сказать католику, православному, пятидесятнику, адвентисту, протестанту, или еще кому-то что он далек от истины. Нет никого, кто бы позволил разубедить себя. Так напрашивается вопрос. Какой в этом вообще смысл? Христиане не имеют целостности, общности. Как можно сказать, что они спасутся? Предположим, конфессия не имеет значения. Тогда что делать с противоречиями в разных образах верований? Как могут спастись и те и те, хотя верят и представляют свой христианский путь совершенно по разному, и не согласны друг с другом?
Например вот ответ на твой вопрос по поводу множества конфессий христианства.
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4:4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Как видишь здесь сказано, что народ будет искать себе учителей, где им будут льстить, где можно попеть песенки, потанцевать и т.д.. Как говорится к чему тебя тянет туда и иди. Можно ещё добавить на эту тему стихов, но я не стану ответ длинным получится.
P.S. И ещё вот такой к тебе вопрос, а к какой конфессии относился сам Иешуа???????????????Комментарий
-
Комментарий
-
Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.(Еф.4:5,6) Те, которые понимают правильно, будут непременно понимать одинаково, ибо не разделился Господь и не умалился Дух Господень, а кто водится похотью и ищет своего, о таковых и сказано: "и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению".Комментарий
-
Комментарий
Комментарий