Небо и небо небес не вмещают Тебя!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #16
    Сообщение от Трэм
    Самое простое, что Отец и Сын это то и есть, то есть Отец и Сын, а Дух есть Дух Божий. Это то как Бог открывается нам в Писании.
    Конечно,согласен.Но давайте порассуждаем.
    Если все три Личности являются Духом,то что это значит?Разве они обитают каждый на своем уровне бытия?Если они обитают на одном уровне,то какой в этом смысл?Я думаю,что Бог это Дух,но Его Дух,а это Он сам же и есть,обитает в пространствах,так же не зримо,по этому,Бог Его называет Своим Духом.Так в Писании часто говориться,для нашего восприятия.Потом Дух и Дух Святой это не две личности,но Одна,ибо это Бог.
    Но Бог не человек.Ведь согласитесь.Он может одновременно жить в миллиардах сердец и одновременно может говорить к триллионам одновременно,слушать молитвы и просьбы триллионов,одновременно повелевать триллионам всяким небесным и земным существам,делать что-то во всех уголках небесных и земных созданий,управлять бесчисленными существами.По этому такие понятия как Отец,Сын и Дух,являются выражением Бога.
    Про сущность Бога никогда не говорится напрямую, только в качествах и только в связи с творением, но никогда по сути. Иначе следовало бы понимать что у Бога есть руки и ноги (на самом деле), когда говорится: «стоящего одесную Бога» Дея
    Здесь спору нет,что всякие антропоморфические выражения,не являются буквальными.

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #17
      Сообщение от fyra
      Конечно,согласен.Но давайте порассуждаем.
      Если все три Личности являются Духом,то что это значит?Разве они обитают каждый на своем уровне бытия?Если они обитают на одном уровне,то какой в этом смысл?Я думаю,что Бог это Дух,но Его Дух,а это Он сам же и есть,обитает в пространствах,так же не зримо,по этому,Бог Его называет Своим Духом.Так в Писании часто говориться,для нашего восприятия.Потом Дух и Дух Святой это не две личности,но Одна,ибо это Бог.
      Но Бог не человек.Ведь согласитесь.Он может одновременно жить в миллиардах сердец и одновременно может говорить к триллионам одновременно,слушать молитвы и просьбы триллионов,одновременно повелевать триллионам всяким небесным и земным существам,делать что-то во всех уголках небесных и земных созданий,управлять бесчисленными существами.По этому такие понятия как Отец,Сын и Дух,являются выражением Бога.
      Хорошо что вы понимаете, что Отец и Сын это выражение Бога. Но также и Дух. Сказано:«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» Ин. 4:24, но это не значит что Бог из духа. Это сказано также относительно творения, для поклонения, а не по существу. Само существо Бога не дух, не плоть, не эфир, не плазма, ни мысль вообще нет ничего с чем можно было бы сравнить, так и написано:«Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый» Ис. 40:25, даже имя Отец уже ограничивает Бога, как и Дух и все остальное, тем более плоть. Потому как Отец опять же в связи с творением, а до творения получается Он не был Отцом, а значит Богом, неужели так понимать? Также:«Бог есть свет» 1 Ин. 1:5,«Бог есть любовь» 1 Ин. 4:16, это все только относительно созданного Им, относительно творения, а не по существу. Поэтому "из чего Бог" мы можем даже никогда не узнать, это не досягаемо возможно, кроме веры, что Он в Сыне, в Духе, в Отце (и все же Один) и то это для плана веков и для нашего спасения, как дальше Бог откроется нам никто не знает, когда:«будет Бог все во всем» 1 Кор. 15:28. Вот основная мысль, как я понимаю. И конечно Дух не две личности, но Одна, но нужно отличать Бог в Духе и Бог который всегда скрыт, то что "подлежащее" или Ипостась, которая за Духом и больше духов и имен и возможно даже личностей, то что и представить нельзя.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #18
        Сообщение от Трэм
        Хорошо что вы понимаете, что Отец и Сын это выражение Бога. Но также и Дух.
        Для меня не понятно вот что.Если три личности у Бога,то не значит ли это три разных уровня бытия,в которых они себя являют?Если нет,то в чем проблема для Бога,выражать Себя только в Сыне.Ведь я Сына имею ввиду как личность выражающею себя в пространствах небес как небытия,где Бог невидимый не может себя явить не иначе как только в Образе Сына.

        Комментарий

        • учащийся
          Христианин

          • 24 December 2011
          • 9006

          #19
          Сообщение от fyra
          Для меня не понятно вот что.Если три личности у Бога,то не значит ли это три разных уровня бытия,в которых они себя являют?Если нет,то в чем проблема для Бога,выражать Себя только в Сыне.Ведь я Сына имею ввиду как личность выражающею себя в пространствах небес как небытия,где Бог невидимый не может себя явить не иначе как только в Образе Сына.
          Всё возможно Богу. Бог-Отец видимый для нас, но не всегда хочет, чтобы Его видели. Он же явился Аврааму.
          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #20
            Сообщение от fyra
            Для меня не понятно вот что.Если три личности у Бога,то не значит ли это три разных уровня бытия,в которых они себя являют?Если нет,то в чем проблема для Бога,выражать Себя только в Сыне.Ведь я Сына имею ввиду как личность выражающею себя в пространствах небес как небытия,где Бог невидимый не может себя явить не иначе как только в Образе Сына.
            Вот именно три разных уровня бытия или Бог в Божественных природах бытия или в творении (хотя для нас важны не сущность этого бытия, а подходящие качества этого бытия). Я не знаю какая проблема выражать Себя не только в Сыне, но так задумано. Наверное чтобы явить любовь и Спасение и принять первенство во всем, Бог явился во плоти, так нужно для жертвы, потом как Главы в воскресении, в новых телах. Как Дух Он явился прежде всего так же для нас, чтобы жить в каждом верующем, также в этом мы можем понять вездесущность и силу Божию. Отец отрывает нам родство, то есть Творец это одно, а Отец, это нечто ближе, показав через Сына эти взаимоотношения и также через Сына и усыновление. Это все содействует нашему пониманию Бога и главное приближению к Богу через познание, иначе просто мы никак не смогли бы даже понять какой Он. Насчет того как Бог проявлял и как проявляет сейчас себя Ангелам и Начальствам и Властям на небесах не суть, для меня, главное (как Он открывается нам) что Бог во Христе: «Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.» Еф. 4:10, «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,» Фил. 2:7-10, то есть Бог принял плоть и стал и Сыном Человеческим и приобрел такое звание (через крест) ради нас (как Слово Он и так его имел), чтобы поднять человека с самого низа, потому что возлюбил (как Самого Себя), а Дух и Отец уже после, для усыновления, то есть через Христа получив Дух имеем доступ к Отцу, а через Отца: «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала...» то есть Отца, а далее: «Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального» 1 Ин. 2:12-14То есть забегая вперед должно все восстановится так, как будто мы знали Бога с самого начала и уже не нужно будет посредников (как «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,» 1 Тим. 2:5 и Бог уже не Един будет, а Один "все во всем"), хотя еще:«Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» 1 Кор. 15:25, а пока мы очень даже нуждаемся во всем этом снисхождении Божьем, потому и сказано:«тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» Лук. 11:13, это все нужно нам. Я конечно очень забегаю вперед, возможно это нельзя так, это наверное не для всех, возможно и не для меня еще, но так мысль бежит.
            Вообще еще наверное уже другая тема, образ и вид или форма тоже немного разные вещи, поэтому не стоит делать упор на то, что форма человека (как руки и ноги) это обязательно и навсегда, для земли наверное, а ведь ангелы не имеют формы например. При том:«последний Адам есть дух животворящий.» 1 Кор. 15:45.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #21
              [QUOTE=fyra;3820700]"
              Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил"(3Цар.8:27).

              Хотелось с участниками форума порассуждать по поводу Бога.
              Вопросы таковы.
              1.Что подразумевается под небом и небесами?
              Фура, небо и небеса имеют два значения.
              Первое - небо и небеса над головой.
              Второе - небеса есть уровни познания Бога.

              Земля.
              Земля как буквальная земля, и земля как сфера веры, сфера богопознания.
              То есть не буквальная земля сфера богопознания, а именно сфера веры и богопознания.

              Небеса как уровни познания, располагаются: над головой души, и над головой духа.
              Если Вы посмотрите на символику луны и солнца, то обнаружите что луна есть разум, сознание внешнего человека, а солнце - разум, сознание внутреннего человека. Звёзды символизируют путеводители знаний, надежды.

              Отсюда и пророчества о сворачивании небес, о сгорании земли, о померкшем солнце, луне и звёздах.
              Они описывают определённые этапы познания Бога.

              Например, когда настанет совершенное, то что отчасти, упразднится.
              Сюда относятся и знания.

              Когда человек входит в покой, уровни познания - небеса - сворачиваются.

              "Сгорание земли и дел на ней".
              Не заметить невозможно, что буквальные дела не могут сгореть.
              А вот прежние дела познания Бога - сгорают в огне нового разумения.

              Вспомним слова Иисуса:
              "Отцы ваши ели манну в пустыне (падавшую с буквального неба). Я хлеб живой, сшедший с небес...ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб (живого познания), сшедший с небес"(Иоанна.6:50,51;57,58)

              То есть, хлеб сей есть эквивалент небес, сшедших на землю.
              Много можно говорить, но пока это.
              2.Как понять слова Соломона"не вмещают"?Что это значит?Как это понять?
              Теперь много легче и это понять: ни одно из небес, как ступеней познания, не вмещает всего познания о Боге.
              Бог выше всех небес, и небеса, сотворённые Логосом, выражают лишь часть. Безначальный бесконечен в познании.
              3.Если Бог и Его субстанция больше Им созданных небес,то тогда каков Бог и как Он может выразить Себя на небесах?
              Хлебом выражает.

              Комментарий

              • S.KARA
                Завсегдатай

                • 27 August 2011
                • 558

                #22
                Мира всем Верным в Господе нашем Иисусе Христе и Боге Отце!!!

                Дух Божий НОСИЛСЯ над водой,и тьма над бездной,которую кстате Он измерил и положил пределы,но я о СЛОВЕ НОСИЛСЯ,оно многое открывает Мир вам !!!
                Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.

                Комментарий

                • ламаносов
                  опять не дают говорить

                  • 10 October 2008
                  • 2977

                  #23
                  Сообщение от fyra
                  "Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил"(3Цар.8:27).

                  Хотелось с участниками форума порассуждать по поводу Бога.
                  Вопросы таковы.
                  1.Что подразумевается под небом и небесами?
                  2.Как понять слова Соломона"не вмещают"?Что это значит?Как это понять?
                  3.Если Бог и Его субстанция больше Им созданных небес,то тогда каков Бог и как Он может выразить Себя на небесах?

                  Пока хватит.
                  Прошу не спорить,а высказать свое соображение.Мессианских евреев прошу к участию.
                  Дело в том, что духи (в том числе и Бог), прежде чем показаться нам, должны трансформироваться под реалии нашего мира а поэтому они могут тысячами быть в одном человеке (что и делают бесы) или показываются в величественной форме, как об этом говорит Откровение, показывая одного ангела во всю планету!!!

                  Но в любом случае Бог имеет тело т.к. он в Библии перед нами предстаёт то в облаке то как величественная личность обитающая на небесах. А данный текст вообще-то написан с учётом пресечения идолопоклонства, чтобы показать евреям что даже этот красивейший и величественный храм не способен как бы вместить Бога, отчего все попытки идолопоклонников построить храмы своим идолам выгладят очень наивно!!!
                  Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55088

                    #24
                    Небо и небо небес не вмещают Тебя!]
                    Читаем что небеса престол Мой( стул=трон), а земля- подножие ног Моих....сидит на небесах, читаем восседает, а подножию ног мы поклоняемся...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от fyra
                    Для меня не понятно вот что.Если три личности у Бога,то не значит ли это три разных уровня бытия,в которых они себя являют?Если нет,то в чем проблема для Бога,выражать Себя только в Сыне.Ведь я Сына имею ввиду как личность выражающею себя в пространствах небес как небытия,где Бог невидимый не может себя явить не иначе как только в Образе Сына.
                    Образ Сына такой же как и у Отца и он , образ, Свет.
                    Отец всех духов и всех светов. т.е. всех Ему подобных во Христе Иисусе....
                    Я не нашла три личност,. две, Руах АКодеш, Он Дух Святости, Бог есть Дух и Он Дух - Дух Святости.
                    Вот уравнение открывает нам Бога
                    2от Иоанна
                    9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                    Бог = Отец и Сын.
                    Пересмотрела многое и убедилась что Отец и Сын и в Них один Дух Святости и Он же во всех кто поклонился Сыну Божьему, поклонился и поклоняется Сыну, поклоняемся Сыну, в славу Отца.
                    Отец прославляется через Сына.

                    Комментарий

                    Обработка...