О каких жёнах говорит пророчество ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел ш
    Завсегдатай

    • 23 March 2004
    • 745

    #1

    О каких жёнах говорит пророчество ?

    ,,Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.,,- Исаия 54:1.

    О ком пророчествовал Исаия почти 8 столетий до Христа ?
  • aleck
    Ветеран

    • 09 October 2003
    • 4147

    #2
    День добрый!
    Говорится о имеющей мужа - это Израиль (у которой нет детей, хоть и обручена с Господом)
    Говорится о не имеющей мужа - это Церьковь Христова (она еще невестится, а детей Божиих - полон двор)

    Вот и говориться неплодной и не рожавшей, что пришло ее время и снимет Господь позор с нее - будет она плодовитой (а то нонче многие из бывших язычников пинают и притесняют ее, хвалясь буд-то не получили, а всю жизнь имели и родились так даже)
    Все. С Богом. Александр.

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #3
      Сообщение от aleck
      День добрый!
      Говорится о имеющей мужа - это Израиль (у которой нет детей, хоть и обручена с Господом)
      Говорится о не имеющей мужа - это Церьковь Христова (она еще невестится, а детей Божиих - полон двор)
      Не стыковка, дорогой брат: Церковь состоит из ДВУХ: Израиля и язычников.
      Цитата из Библии:
      Иоан.10:16....и будет одно стадо и один Пастырь.

      Еф.2:15

      В Исаия 54:1 говорится об одном и том же Израиле, в разрезе истории: восстановлении Израиля Божия, который был оставлен, на время...
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • abel11
        Участник

        • 30 November 2004
        • 230

        #4
        Сообщение от aleck
        День добрый!
        Говорится о имеющей мужа - это Израиль (у которой нет детей, хоть и обручена с Господом)
        Говорится о не имеющей мужа - это Церьковь Христова (она еще невестится, а детей Божиих - полон двор)

        Вот и говориться неплодной и не рожавшей, что пришло ее время и снимет Господь позор с нее - будет она плодовитой (а то нонче многие из бывших язычников пинают и притесняют ее, хвалясь буд-то не получили, а всю жизнь имели и родились так даже)
        Присоединяюсь к данному утверждению, для большего убеждения.
        С любовью ко всем братьям и сёстрам во Христе.

        Комментарий

        • Герман.К.
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #5
          Сообщение от aleck
          День добрый!
          Говорится о имеющей мужа - это Израиль (у которой нет детей, хоть и обручена с Господом)
          Говорится о не имеющей мужа - это Церьковь Христова (она еще невестится, а детей Божиих - полон двор)

          Вот и говориться неплодной и не рожавшей, что пришло ее время и снимет Господь позор с нее - будет она плодовитой (а то нонче многие из бывших язычников пинают и притесняют ее, хвалясь буд-то не получили, а всю жизнь имели и родились так даже)
          Духовное рассуждение,продолжая мысль,можно дополнить,что оставленная возрадуется по пришествию жениха,и имеющая-по пришествию мужа,и Сына и Отца,Его совершенного Боговоплощения...
          Тогда сбудуться слова писания:
          Иоан.10:16....и будет одно стадо и один Пастырь.
          Последний раз редактировалось Герман.К.; 02 January 2005, 08:39 AM.
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #6
            vrost
            Не стыковка, дорогой брат: Церковь состоит из ДВУХ: Израиля и язычников.


            Цитата из БиблииИоан.10:16....и будет одно стадо и один Пастырь.

            Еф.2:15

            В Исаия 54:1 говорится об одном и том же Израиле, в разрезе истории: восстановлении Израиля Божия, который был оставлен, на время...
            Если бы ты знал сколько нестыковок можно найти , при желании , в Библии!!!
            Но , желающий соблазнится - уже соблазнился.
            А по-конкретнее: Божия Церьковь не может состоять из язычников, если таковое будет иметься, то не устоит строение то, и без всяких волн - распадется. Ибо нет ничего общего у тьмы и света.
            Дух Божий неразделим, кому бы он не давался: природной лозе или дикой маслине. Зерно только лишь тогда будет живо когда умрет и даст только тогда плод.
            но многие прийдут и скажут Господу: не именем Твоим мы... ответ известен, но мало кто к себе его прикладывает.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #7
              Зерно только лишь тогда будет живо когда умрет и даст только тогда плод.
              Аминь.Потому и сказано:по плодам узнаете их...
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Павел ш
                Завсегдатай

                • 23 March 2004
                • 745

                #8
                Мне почему-то кажется, что в основе этого пророчества лежит история из жизни Авраама; это ведь у него была жена ,,неплодная,, - Сарра, и хотя от неё уже к тому времени была целая нация, Исаия пророчествовал что-то более грандиозное.

                Комментарий

                • Павел ш
                  Завсегдатай

                  • 23 March 2004
                  • 745

                  #9
                  Апостол Павел заметил: ,,Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.,,- 1 Кор.10:11.

                  Наверное большинство христиан знают, что Библия полна таких образов, например: Авраам приносит своего любимого единственного (от Сарры) сына в жертву; - это ОБРАЗ того, как Бог отдаёт Своего Единородного Сына в жертву за людей.

                  Для спасения от смерти израильтян, укушеных змеями в пустыни, Моисей воздвигает на знамя МЕДНОГО ЗМЕЯ, и призывает укушеных взглянуть на этого змея и спасутся от смерти. Это ОБРАЗ того, как Христос был распят на Голгофе, и чтобы быть избавленым от смерти, надо лишь взглянуть на Голгофу (поверить в жертву Христа). - Числа 21:8.

                  В Библии не мало таких ОБРАЗОВ, но хотелось бы поговорить о том ОБРАЗЕ, который представляется Авраамом, Саррой, Агарью, и их детьми.

                  ВОТ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДРАММЫ:

                  Вспомним, что у Авраама была его любимая и красивая жена Сарра, и Бог обещал им: ,,Размножу тебя и в семени твоём благословятся все народы земли,,. Но проходили десятилетия, а у них не было даже и 1-го ребёнка; Сарра видела себя оставленной (бездетная). Тогда, с позволения Сарры, Авраам берёт служанку Агарь (как жену) и у неё рождается сын, которого называют Измаил. Когда Измаилу исполняется 14 лет, у Авраама и у оставленной Сарры рождается сын (по обетованию), и его называют Исаак. Измаил, гордясь своим положением как первородный, насмехается над маленьким Исааком, забывая, что этот маленький - есть настоящий наследник, так как рождён от любимой и законной жены по обетованию. Авраам вынужден выгнать из дома служанку Агарь вместе с её сыном Измаилом, чем и доказывается преимущество первородства его маленького Исаака.
                  Этот исторический ОБРАЗ и заложен в Исаия 54:1.

                  Как же раскрывается этот библейский ОБРАЗ на протяжение веков ?
                  Как только первый Человек согрешил, Бог сразу же позаботился о спасении невинных потомков Адама. В Бытье 3:15. записано самое первое пророчество в Библии, которое высказал САМ БОГ. Там сказано, что у (какой-то) ЖЕНЫ появится СЕМЯ, которое хотя и будет ,,укушено в пяту,, но, которое впоследствие ,,раздавит ЗМЕЮ ГОЛОВУ,,. Обещаным семенем конечно же был Христос, который должен был появиться от Небесных Авраама и Сарры. Но проходят тысячелетия, а обешанное Семя (как выходец) от НЕБЕСНОЙ САРРЫ на Земле так и не появляется. Говоря образно ,,Небесная Сарра ещё остаётся бездетной,,. Более 1500 лет до появления СЕМЕНИ на Земле, Небесный Авраам берёт Себе в ,,ЖЁНЫ,, земную ,,служанку АГАРЬ,, (ИЗБРАННЫЙ ИЗРАИЛЬ), от которой ,,рождается Измаил (ВЕТХИЙ ЗАВЕТ). Как общий ребёнок объединяет мужа и жену, так и ВЕТХИЙ ЗАВЕТ объединяет Израиля с Богом. Спустя 1500 лет у оставленной Небесной Сарры (можно назвать Церковь Ангелов) на Земле рождается Небесный Исаак (Христос), а точнее НОВЫЙ ЗАВЕТ, через который Церковь Христа связана с Богом.
                  И как раньше Измаил насмехался на Исааком, так и служители ВЕТХОГО ЗАВЕТА не признали служителей НОВОГО ЗАВЕТА.

                  Об этом Павел писал Галатам 4:21-31.
                  ,,Скажите мне вы, желающие быть под законом (ПОД ИЗМАИЛОМ): разве вы не читали ? ,,Авраам имел двух сынов, одного от РАБЫ (Агари), а другого от СВОБОДНОЙ (Сарры).,,.... В этом есть иносказание. ЭТО
                  2 ЗАВЕТА....Ибо написано: ,,Возвеселись неплодная...(Павел цитирует Исаия 54:1. и связывает это с Бытье 21 главой). ....

                  Дальше я не буду загружать цитатами, думаю каждый прочитает сам.
                  Для чего Павел поднял этот вопрос Галатам ? Галатийскую Церковь сбили с толку Иудеи, говоря, что надо исполнять Моисеев Закон. Павел привёл им историю как ОБРАЗ, который раскрывал суть дела, что наследниками будут не живущие по ВЕТХОМУ ЗАВЕТУ (Измаил), а ПО ИСААКУ (НОВЫЙ ЗАВЕТ).

                  Комментарий

                  • aleck
                    Ветеран

                    • 09 October 2003
                    • 4147

                    #10
                    Павел ш
                    Дальше я не буду загружать цитатами, думаю каждый прочитает сам.
                    Для чего Павел поднял этот вопрос Галатам ? Галатийскую Церковь сбили с толку Иудеи, говоря, что надо исполнять Моисеев Закон. Павел привёл им историю как ОБРАЗ, который раскрывал суть дела, что наследниками будут не живущие по ВЕТХОМУ ЗАВЕТУ (Измаил), а ПО ИСААКУ (НОВЫЙ ЗАВЕТ).
                    Живущие по Новому завету, закон Божий у них в сердце (ибо свят закон). Живя в НЗ они (живущие) исполняют закон который дан через Моисея (ибо этот закон не его) Понимание закона - ключ к разумению всего Слова.
                    Все. С Богом. Александр.

                    Комментарий

                    • Musliman
                      Завсегдатай

                      • 15 August 2005
                      • 674

                      #11
                      Когда Измаилу исполняется 14 лет, у Авраама и у оставленной Сарры рождается сын (по обетованию), и его называют Исаак. Измаил, гордясь своим положением как первородный, насмехается над маленьким Исааком
                      Ето талмудизм, что вы говорите. Правда то, что Исмаил (мир ему) на 13 лет старше Исаака (мир ему) ложь то, что Исмаил смеялся над только рожденным по отцу братом и тем паче возгорждался. События совсем по иному происходили а именно , что в возрасте кормления груди Исмаил и его мать Агарь были отправлены Авраамом по воле Божьей в пустыню, т.е он был ещё маленьким, так говорит Исламская традиция, примерно тоже самое даёт понять даже искаверканая иудеями Библия, когда говорит, что при прибытии в пустыню Агарь, когда у них кончилась вода оставила (находящегося в агонии) Исмаила под кустом и пошла плача смотреть помощь , тут ясно речь идет о малом ребёнке а не о пацане 14ти лет! См. тему Исмаил и Исаак(мир им) в исламе и иудаизме http://www.evangelie.ru/forum/showth...t=17614&page=5

                      Во вторых, первородный сын это Исмаил а не Исхак и именно Исмаила, как первородного Авраам желал пожетвовать Всевышнему а не Исаака, это даже по простой логике должно было быть ясным, что за проявление покорности Богу и оправдания видения Аврааму был дарован второй сын, так Господь отблагодарил Своего верного раба!

                      В третьих, "первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдётся, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства». («Второзаконие», 21:15-17).

                      Т.к завет Божий "сыны Исраилевы" не могли перенести, ДАЖЕ когда Господь даровал им столько пророков в поколениях (что говорит против самих иудеев, о их непостоянстве), у них было отобрано право быть "Божьей общиной", так кончина иудейская оговаривается даже в бытии "НЕ ОТОЙДЕТ СКИПЕТР ОТ ЙЕhУДЫ, И ЗАКОНОДАТЕЛЬ ИЗ СРЕДЫ ПОТОМКОВ ЕГО, ПОКА НЕ ПРИДЕТ ШИЛОХ, И ЕМУ ПОВИНОВЕНИЕ НАРОДОВ".

                      Иисус также говорил : "Потому сказываю вам (иудеям), что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его" (Матфей 21:43).

                      Исая 28: 9. А [говорят иудеи и другие]: `кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов [матери]?
                      10 Ибо всё заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного'.
                      11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу (к яхудам).
                      К общине в которой даже (!) "священники и т.н "пророки" .. обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.."
                      Священный Коран :
                      7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
                      21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

                      Комментарий

                      Обработка...