Выслушай же Иисус, иерей великий - Слово о Новом Завете

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #1

    Выслушай же Иисус, иерей великий - Слово о Новом Завете

    Книга пророка Захарии, гл. 4.
    И возвратился тот Ангел, который говорил со мною...И сказал он мне: что ты видишь?
    И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его,

    и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
    и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.

    И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
    Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.
    Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты равнина,
    и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях:
    «благодать, благодать на нем!» (см. Зах 4:1-7) И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,

    ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин 1:16,17)

    Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
    Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.(Зах 3:8,9)

    Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?

    Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его?
    И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой.
    И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли. (см. Зах 4:8-14)

    В этих стихах Священного Писания описан союз Ветхозаветной Церкви святого пророка Моисея, священником которой был Иисус сын Иоседеков, потомок Азарии, священника Первого Храма, потомок Елеазара сына Аарона (см. 1Пар 6) и Новозаветной Церкви Господа нашего Иисуса Христа.

    Беседы о Каббале, Отсчет Омера:
    http://www.kabbalahis.us/%d0%be%d1%82%d ... %80%d0%b0/
    цит: И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда человек светит светом Творца.А поскольку еврей состоит из 7 качеств («мер»), и их необходимо исправить, дабы были ради Творца, и есть правило, что любое качество включает в себя остальные, поэтому получается что 7, помноженное на 7, есть 49 дней, и поэтому мы отсчитываем 49 дней до получения Торы,

    Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Ин 7:38)

    «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда человек светит светом Творца.

    Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:


    ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
    На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измель­чали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).

    и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)

    В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
    Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
    И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
    И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.

    И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #2
    Вы всё смешали.

    1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
    2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
    3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
    4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
    5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
    6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
    7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
    8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
    9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
    10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.
    (Зах.3:1-10)


    ...Это пророчество об Иисусе которому надлежит придти и судить землю, притом это один из двух маслин который описан в 4 Гл Зах.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • yuriahim
      Участник

      • 19 September 2012
      • 134

      #3
      Сообщение от Ястреб.
      Вы всё смешали.

      1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
      2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
      3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,(Зах.3:1-10)



      ...Это пророчество об Иисусе которому надлежит придти и судить землю, притом это один из двух маслин который описан в 4 Гл Зах.
      Но обратите внимание что Иисус здесь, как мне кажется, показан ангелом Михаилом т.к. в точности повторяет слова Михаила или говорит в его стиле:

      9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь' (Иуд.1:9).

      Ведь понятно, что в Захарии один Господь ссылается на Другого т.к. если бы Иисус был Тем Господом, то он сказал бы "Я запрещаю тебе", а так он говорил про Того Господа, Кто мог бы запретить сатане т.е. он говорил о Боге своем.

      В Захарии видимо пропустили или не вставили пропущенные слова оригинала (что в оригинале бывает часто), что это говорил ангел Господний, т.к. Иисус (иерей) видел лишь сатану и ангела, которые спорили друг с другом. И ангел Господа не желая дальше спорить с богохульником сатаной - сослался на Бога, Который мог по Своему усмотрению прекратить ереси сатаны т.е. он предупредил сатану об угрожающей ему опасности - чтобы сатана прекратил бы говорить чепуху.

      Ведь даже споря на земле с сатаной (во время искушения), Иисус цитировал места в писаниях, где говорилось о Господе Боге, Которому должен сатана поклоняться и Которому сатана противоречил...

      Вот вам и еще одно довольно таки убедительное свидетельство что Иисус на небесах был ангелом Михаилом (или стал им снова после воскресения). Ведь не зря этого ангела (которого называли то Богом, то ангелом) однажды назвали Богом!
      Последний раз редактировалось yuriahim; 23 September 2012, 12:29 AM.

      Комментарий

      • +Антон+
        Верующий

        • 26 December 2011
        • 385

        #4
        Сообщение от nikolay-dreamer
        Я хотел сказать, что во Втором Храме не было Ковчега Завета с каменным свидетельством закона, и следовательно
        Сообщение от nikolay-dreamer
        Второй Храм не имел законного основания.
        Поэтому написано: 7. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!» (Зах 4:7)
        16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,

        17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин 1:16,17)


        Скрижали - это каменные доски, только и всего, причём тут законное основание. Ни где не сказано, что во втором храме не было ковчега завета. Да даже если и так то что с этого. Это только символы, образы небесной скинии, которые без Христа не какого смысла не имеют вообще. Вы же сами цитируете, что это лишь закон, благодать же - через Иисуса Христа. Не понимаю к чему вы клоните, что за открытие делаете.

        Сообщение от nikolay-dreamer
        Каббала поясняет почему у семи лампад по семи трубочек. И почему Дух Святой сошел на св.Апостолов именно в день Пятидесятницы.
        А поскольку еврей состоит из 7 качеств («мер»), и их необходимо исправить, дабы были ради Творца, и есть правило, что любое качество включает в себя остальные, поэтому получается что 7, помноженное на 7, есть 49 дней, и поэтому мы отсчитываем 49 дней до получения Торы,
        Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Ин 7:38)


        7 лампад - это не у еврея, а у Бога - 7 даров Св. Д-ха, они и без каббалы православным известны, то же не открытие, минора стоит в каждом алтаре православного храма.
        Последний раз редактировалось +Антон+; 23 September 2012, 03:55 AM.
        покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
        покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
        покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
        покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
        покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)

        Комментарий

        • nikolay-dreamer
          Ветеран

          • 21 September 2012
          • 6894

          #5
          Сообщение от +Антон+
          НЕ ПОЙМУ, ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР СВОЕЙ СТАТЬЕЙ,
          Я хотел сказать, что во Втором Храме не было Ковчега Завета с каменным свидетельством закона, и следовательно Второй Храм не имел законного основания.
          Поэтому написано: 7. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!» (Зах 4:7)
          16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,

          17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин 1:16,17)

          ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КАББАЛА?
          Каббала поясняет почему у семи лампад по семи трубочек. И почему Дух Святой сошел на св.Апостолов именно в день Пятидесятницы.
          А поскольку еврей состоит из 7 качеств («мер»), и их необходимо исправить, дабы были ради Творца, и есть правило, что любое качество включает в себя остальные, поэтому получается что 7, помноженное на 7, есть 49 дней, и поэтому мы отсчитываем 49 дней до получения Торы,
          Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Ин 7:38)



          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #6
            Сообщение от Ястреб.
            Вы всё смешали.
            Все Писание богодухновенно и полезно для научения.
            Сообщение от Ястреб.
            3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
            4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
            Запятнанные одежды Иисуса сына Иоседекова есть символ греха. Поэтому написано:
            Сообщение от Ястреб.
            8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
            9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
            8. И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.(Зах 14:8)
            ...Это пророчество об Иисусе которому надлежит придти и судить землю, притом это один из двух маслин который описан в 4 Гл Зах.
            Написано:
            4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
            5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
            6. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
            7. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,

            8. о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. (1Пет 2:4-8)

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #7
              nikolay-dreamer


              Итак, о каком Иисусе пишет Захарий если у него одежды запятнаны.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от yuriahim
              Но обратите внимание что Иисус здесь, как мне кажется, показан ангелом Михаилом т.к. в точности повторяет слова Михаила или говорит в его стиле:

              9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь' (Иуд.1:9).

              Ведь понятно, что в Захарии один Господь ссылается на Другого т.к. если бы Иисус был Тем Господом, то он сказал бы "Я запрещаю тебе", а так он говорил про Того Господа, Кто мог бы запретить сатане т.е. он говорил о Боге своем.

              В Захарии видимо пропустили или не вставили пропущенные слова оригинала (что в оригинале бывает часто), что это говорил ангел Господний, т.к. Иисус (иерей) видел лишь сатану и ангела, которые спорили друг с другом. И ангел Господа не желая дальше спорить с богохульником сатаной - сослался на Бога, Который мог по Своему усмотрению прекратить ереси сатаны т.е. он предупредил сатану об угрожающей ему опасности - чтобы сатана прекратил бы говорить чепуху.

              Ведь даже споря на земле с сатаной (во время искушения), Иисус цитировал места в писаниях, где говорилось о Господе Боге, Которому должен сатана поклоняться и Которому сатана противоречил...

              Вот вам и еще одно довольно таки убедительное свидетельство что Иисус на небесах был ангелом Михаилом (или стал им снова после воскресения). Ведь не зря этого ангела (которого называли то Богом, то ангелом) однажды назвали Богом!

              ...Читайте верно смысл Писания, у этого Иисуса запятнаны одежды, говорит о наличии греха, А у Господа Иисуса нет греха. Вопрос, что имел ввиду Захарий видя это видения?.
              Господу Слава!

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #8
                Сообщение от yuriahim
                Но обратите внимание что Иисус здесь, как мне кажется, показан ангелом Михаилом т.к. в точности повторяет слова Михаила или говорит в его стиле:
                9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь' (Иуд.1:9).
                Ведь понятно, что в Захарии один Господь ссылается на Другого т.к. если бы Иисус был Тем Господом, то он сказал бы "Я запрещаю тебе",
                Вы перепутали Иисуса с Ангелом Господним. Про запрещение, в книге пророка Захарии сказал Ангел Господень.
                1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
                2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?


                Но Иисус Христос никогда не был, не есть и не будет Ангелом. Про мудрецов, считающих Иисуса ангелом, сказано:
                23. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                22. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
                (1Иоанна 2:23,22)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от yuriahim
                Ведь не зря этого ангела (которого называли то Богом, то ангелом) однажды назвали Богом!
                Не знал, что египтянка Агарь - это Ваш пророк.

                13. И нарекла Агарь Господа, Который говорил к ней, сим именем:Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня. (Быт 16:13)

                Комментарий

                • nikolay-dreamer
                  Ветеран

                  • 21 September 2012
                  • 6894

                  #9
                  Сообщение от +Антон+
                  Скрижали - это каменные доски, только и всего,
                  Вы запамятовали, что на скрижалях перстом Божьим записан Декалог, только и всего.
                  причём тут законное основание.
                  У каждого дома должно быть незыблемое основание. 24. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне(Мф 7:24)
                  Ни где не сказано, что во втором храме не было ковчега завета
                  Написано:
                  Было также в писании, что сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие. Придя туда, Иеремия нашёл жилище в пещере и внёс туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберёт сонма народа. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место
                  (2Макк.2:48)

                  Не понимаю к чему вы клоните, что за открытие делаете.
                  Написано:
                  Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                  Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь. (Ин 5:39,40)

                  Комментарий

                  • +Антон+
                    Верующий

                    • 26 December 2011
                    • 385

                    #10
                    Сообщение от nikolay-dreamer
                    Вы запамятовали, что на скрижалях перстом Божьим записан Декалог, только и всего. У каждого дома должно быть незыблемое основание. 24. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне(Мф 7:24)
                    Написано:
                    Было также в писании, что сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие. Придя туда, Иеремия нашёл жилище в пещере и внёс туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберёт сонма народа. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место
                    (2Макк.2:48)

                    Написано:
                    Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                    Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь. (Ин 5:39,40)
                    Да? И как вы думаете через скрижали иметь жизнь вечную, зачем они вам нужны в новом завете?

                    А где написано, что они не были найдены для второго храма, там где их Иеремия спрятал? Вот он и говорит о времени второго храма. Какая вообще разница, были они там или нет.
                    покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
                    покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
                    покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
                    покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
                    покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)

                    Комментарий

                    • Ястреб.
                      Вольная птица зоркое око

                      • 04 December 2010
                      • 13743

                      #11
                      6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
                      7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
                      8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
                      9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
                      10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.
                      (Зах.3:6-10)


                      ...17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                      18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
                      (Матф.16:17,18)


                      ...1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
                      (Откр.3:1)

                      ...5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
                      (Откр.4:5)

                      ...6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.(Откр.5:6)


                      ... Посмотрите Захарий видит Иисуса который придёт судить дом Божий, а дом Божий это вы.

                      17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
                      18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
                      (1Пет.4:17,18)
                      Господу Слава!

                      Комментарий

                      • nikolay-dreamer
                        Ветеран

                        • 21 September 2012
                        • 6894

                        #12
                        Сообщение от +Антон+
                        Да? И как вы думаете через скрижали иметь жизнь вечную,
                        Богооткровенный Закон никто не отменял. «Законом познается грех» (см. Рим 3:20).
                        И грешники не могут войти в Небесный Иерусалим (см. Откр 21.27)
                        зачем они вам нужны в новом завете?
                        Чтобы были.
                        А где написано, что они не были найдены для второго храма, там где их Иеремия спрятал?
                        Тута написано: 19. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. (Откр 11:19)
                        Вот он и говорит о времени второго храма.
                        Но во времена Второго Храма еще не были собраны все рассеянные 12 колен Израилевых.
                        Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберёт сонма народа. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место
                        (2Макк.2:48)
                        Какая вообще разница, были они там или нет.
                        Разница в том, что без них Второй Храм не соответствовал требованиям, предъявленным к Скинии и полученным святым пророком Моисеем на горе Синай.

                        Поэтому написано:
                        16. Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
                        17. И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. (Ис 28:16,17)

                        Комментарий

                        • +Антон+
                          Верующий

                          • 26 December 2011
                          • 385

                          #13
                          И что от того, что он не соответствовал требованиям предъявляемым к скинии, что ветхозаветные праведники не спаслись что ли? Что, жертвы из за этого Бог не принимал хотите сказать? Так был период когда ни скинии, ни храма не было, и что с того?

                          Вообще - закон - это не скрижали а их содержание. Вы цитируете откровение:
                          И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. (Откр 11:19)

                          Таким образом, если вы считаете, что на небе явится сам тот вещественный ковчег завета, то и вещественный храм Соломона уже должен то же на небе явиться, раз у вас такая связь ковчега со скрижалями. И вообще нет тогда никакой небесной скинии. Скрижали данные Богом - это образ, так же как и скиния, только даны непосредственно, что бы люди не сказали, что закон - дело рук и фантазии человеческой, как и сейчас это говорят.
                          Последний раз редактировалось +Антон+; 23 September 2012, 05:55 AM.
                          покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
                          покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
                          покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
                          покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
                          покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #14
                            Сообщение от +Антон+
                            И что от того, что он не соответствовал требованиям предъявляемым к скинии, что ветхозаветные праведники не спаслись что ли?
                            Ветхозаветных праведников Иисус вывел из Ада. 18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                            19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал(1Петра 3:18,19)

                            Читайте Евангелие от Никодима: - -
                            Что, жертвы из за этого Бог не принимал хотите сказать?
                            3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти(Рим 8:3)
                            Так был период когда ни скинии, ни храма не было, и что с того?
                            И в этот период Израиль находился в Египетском и Вавилонском плену, только и всего.

                            Комментарий

                            • +Антон+
                              Верующий

                              • 26 December 2011
                              • 385

                              #15
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              И в этот период Израиль находился в Египетском и Вавилонском плену, только и всего.
                              Вообще то на оборот, сначалпа Навухуданосор разрушил храм, а потом увёл израиль в плен. Это то же духовный образ, потери веры и связи с небесной скинией. Так же как большевики храмы уничтожали от бездуховности, а не наоборот.

                              Читайте пс 50: жертва Богу дух сокрушенный и смеренный, Бог не уничижит. То есть стинная жертва. "Ваши жертвы Мне омерзели" то есть жертвы лицемерия а не покаяния. "Разви я ем мясо егнят и кровь козлов пью?"- Бог спрашивает у лицемеров, которые хотят так откупиться для исполнения своих похотей. Так же и фаресеев Христос обличает, говоря, что закваска фаресейская- есть лицемерие. "Комара оцеживаете, а верблюда поглощаете". "Вы как гробы окрашенные, а внутри полны костей мёртвых".

                              Ни скиния, ни закон, ни скрижали, ни жертвы, не спасут автоматически силой магии, силой ретуалов, без благочестия. Талмуд и каббала - вера лицемеров, синагоги сатанинской, распявшей Христа, колдуны и чародеи сатанисты...
                              Последний раз редактировалось +Антон+; 23 September 2012, 06:24 AM.
                              покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
                              покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
                              покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
                              покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
                              покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)

                              Комментарий

                              Обработка...