Злые осы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    Злые осы.

    В нашем городе вторую неделю осы орудуют. Их откудато стало так много, что кружатся вокруг, ашь не думаешь, что укусят.
    Тут, значит, гуляю сегодня, и слышу изречение одной и идущих против меня женщины: "Осы сейчас какие-то злые". Мне даже прикольно стало - злые осы. Вчера оса была не злой, а сегодня разозлилась. Представил гримассу разозлившейся осы. Еще прикольнее.
    Ладно, допустим пчела действительно агресивна и хочет укусить меня. Это разве от того, что у нее сердце злое? ЕЕ укус, принесет мне боль. Боль - это не приятное для меня. Значит, действительно, она стала злой.
    Хорошо. Если пчела стала злой, значит она бывает и доброй. То, что она стала злой, можно еще как то представить. А вот, как представить осу доброй? Я вообще рассмеялся.
    Если оса кусается, значит злая. А что доброго она может мне сделать. Наверно только то, чтобы она не кусалась, а то и вообще бы рядом не летала. Вот тогда она будет доброй. Нет ее - вот и добро несет, кусается - зло.

    Так и у людей. Раз не причиняет зла, значит он добрый человек. Нарушает заповеди - злой, не нарушает - добрый.
    И призывают: соблюдайте заповеди - это добрые поступки. Ч
    Человек десять лет больше не крадет, не убивает, не желает у ближнего че взять, не пьет, не убивает, на лево не ходит. Вобщем, ничего злово. "О-оо-о-о. Это добрый человек". Как та оса, не кусает, значит добрая. А разве тот человек стал добрым из-за того, что он красть перестал? Скорее запугали его озером. ПОтопят, мол его, если красть не перестанет. Не ужели после этого осозания, человек становится добрым?
    Неужели исполнение заповедей делает злого человека добрым? А еще важнее вопрос: неужели не исполнение заповедей - это от того, что человек злой? Неужели оса, которая укусила меня от того, что является злой осой? Какие дела человека вообще могут быть добрыми?
    Не примитивно ли еще рассуждать, что есть добро и зло? На что тратиться наше время? Над размышлением о примитивном.
    Человек, такое же создание, что и оса, с одним только лишь отличием, что он имеет в себе Любовь Божию, которая не состоит из добрых или злых дел. У осы тоже нет добрых или злых дел. Любовь Божия - это сила, которая постоянно чего-нибудь создает. Создает, а не чегото не делает. Любовь БОжия создает, а человек не крадет. Между этим нет ничего общего.

    Жить по Любви Божией, значит также, как и Бог, создавать. Создавать можно чего угодно.
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #2
    Сообщение от And55555
    Не примитивно ли еще рассуждать, что есть добро и зло? На что тратиться наше время? Над размышлением о примитивном.
    Человек, такое же создание, что и оса, с одним только лишь отличием, что он имеет в себе Любовь Божию, которая не состоит из добрых или злых дел. У осы тоже нет добрых или злых дел. Любовь Божия - это сила, которая постоянно чего-нибудь создает. Создает, а не чегото не делает. Любовь БОжия создает, а человек не крадет. Между этим нет ничего общего.

    Жить по Любви Божией, значит также, как и Бог, создавать. Создавать можно чего угодно.
    По тонкой грани ходишь,не ошибись.Как думаешь голубые сами появились или причина тому была?Так вот причина их из того,что кто-то так же рассуждал,а зачем размышлять,ведь любовь прежде всего.Так то оно так,но направление должно быть БЛАГИМ,а без Бога этого не поймёшь,потому очень осторожным необходимо быть в таких суждениях.(имхо)
    Последний раз редактировалось Дар; 13 August 2012, 04:24 PM.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #3
      Сообщение от Дар
      По тонкой грани ходишь,не ошибись.Как думаешь голубые сами появились или причина тому была?Так вот причина их из того,что кто-то так же рассуждал,а зачем размышлять,ведь любовь прежде всего.Так то оно так,но направление должно быть БЛАГИМ,а без Бога этого не поймёшь,потому очень осторожным необходимо быть в таких суждениях.(имхо)
      Не тонкая, а узкая. Узкая - это слово из писания, хотя тонкая - вреде как синоним. У голубых в отношениях между собой есть любовь, но не БОжия Любовь. Их любовь - это отношение между двумя. Эти отношения ничего не создают, один секса.
      Понимаю твое переживание за осторожность. Все-таки мы общаемся лишь по форуму. Если бы такое написала, что я написал, я бы за тебя не переживал. Любовь Божия, Она создает. А создает она из каждого то, что и задумала. А как Она создает, это индивидуально с каждым. Главное, что ты на верном пути, значит и переживать не зачем. Есть доверие к Ней, что Она тебя приведет в Свое подобие, по Образу Христа.
      И, тем не менее, спасибо за переживание. Но доверие лучше.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #4
        Добро и зло. Злые Осы, часть вторая.

        Про добро и зло.

        Три человека. Первый попросил других помочь выкопать картошку. Второй пошел, третий не пошел. Не важно, по какой причине. Причину трогать не будем. Давайте разберем, что есть добро и зло.
        1. Добро. Тот, кто пошел помогать, якобы, пошел делать доброе дело. Значит тот, кто не пошел, получается, злой. Либо добро, либо зло. Не делаешь добра, значит злой. Не ужели тот, кто не пошел, значит злой? Он ведь просто не пошел?
        2. Зло. Если тот, кто не пошел, является злым, то значит, чтобы не быть злым, надо идти и помогать копать.
        Получается, если тебя просят помочь, то лучше идти. И не важно, хочешь ты копать или нет. Тебя и не спрашивают твоего желания. Надо идти, чтобы зло не восторжествовало.

        Не ужели человек просто не может взять и не пойти копать? Неужели, отказавшись, он стал злым? Неужели, не сделал добро, значит сделал зло? Неужели не сделал зло, значит сделал добро? У дерева других плодов не бывает. Либо ты делаешь добро, либо зло.

        Если отказавшись копать картошку злом не является, то и пойти помочь копать ее, не считается за добро.

        То, что я не пошел помогать, не является злом. И то, что тот пошел помогать, не является добром.

        Вот именно в таком духе и рассматривают жизнь и деяния Иисуса Христа. Через призму познания добра и зла. Кто до какого познания о добре и зле добрался, тот так и оценивает Его жизнь. Через запретный плод.
        Что можно понять о Боге через запретный плод? Что можно понять о Любви Божией, жуя запретные плоды? Запретные плоды ведут к смерти. Любовь БОжия живет на другом дереве. Это дерево для Адама осталось в Эдеме. На земле он не ел уже с Того дерева.
        Все думают, что Адам наказан тем, что выслан из Эдема. Насмотрелись детских фильмов про ужасы. Адам жил изначально Любовью Божией - это Эдем, то есть внутреннее состояние. Но потом внутреннее его состояние сменилось на другое, он решил узнать, как дейсвует добро и зло в жизни человека. Вот на это его внутреннее состояние и изменилось. Адаме перешел из жизнь Любви в жизнь по познанию добра и зла. Это не наказание. Это решение Адама, узнать, как это жить, познавая добро и зло? Бог не против, пусть узнает. В Иисусе назад вернется. Адам познал, понял, что житухи в этом нет, и вернулся в Эдем, зная, как бог, что такое добро и зло, и зная их погубное действие в его жизни.
        Итак. Живя познанием о добре и зле, и применяя эти знания на практике в своей жизнь, люди рассматривают жизнь Иисуса Христа. И что они видят? Добро и зло. Зла в Нем не нашли. Так. Значит что? Значит в Нем только лишь Добро. А есть еще и сатана. Он конечно будет Злом. Иисус - добро, Сатана - зло. Вот так и живет весь мир - в познании добра и зла. Те, кто об этом думает и ведет общение, называют себя Христианами, а тех, кто об этом не думает, эти христиане считают их мирянами. Но миряне в их определинием не согласны, тоже называют себя христианами, а тех, кто их обижает в этом вопросе, сектантами. И все друг друга стараются перетянуть на свою сторону, доказывая свою правоту в отношении другого.
        Но ведь, как бы кто себя не называл, все живущие так и продолжают жить жизнью в познании добра и зла. Иисус же пришел из Эдемского сада, питаясь с дерева Жизни, движимый Любовью Божией. Он ни разу не притронулся к дереву добра и зла, к этому запретному плоду. Если Он ни разу не притронулся, то значит не только зла в Нем не было, но и добра. В Любви Божией нет добра и зла. Дерево Жизни и дерево смерти - это два разных дерева. Они даже скрещиваться не могут. (хотя мир очень старается их скрестить, смешав Любовь Божию с добром) Живущий человек познанием добра и зла, хочет принять в себя и Любовь Божию. Но происходит выкидышь, Любовь не вмещается в него. Два дерева в человеке жить не могут. Одно дерево к жизни, другое к смерти. Они не могут цвести вместе.
        В Иисусе цвело дерево Жизни, которое есть Любовь Божия. Иисус уже знал, что такое добро и зло, и к чему оно приведет. А к чему приведет? к Нему же. Любовь --- добро и зло --- Любовь. Адам, через познание добра и зла -- Иисус. А Иисус, как был Иисус, так Иисусом и остался. Как был в Эдеме, погулял по земле с Эдемом внутри, так в Эдеме и остался. Типа, на экскурсию съездил, людей поглядел, и Себя показал. И к Себе зовет. А люди опять Его к себе а землю зовут и ждут, когда придет. "Будете у нас на Калыме, приходите". А Иисус: " ушь лучше вы ко Мне". В эдем.

        Давайте вспомним из писания о добре и зле. Из бытия. Образы.
        Адам решил познать добро и зло. (адам - это я, рожденный на земле) Он родил двух, Каина и Авеля. Каин - образ зла, Авель - образ добра. (это во мне родились Каин и Авель, во мне появилось добро и зло еще в младенчестве). Каин убивает Авеля. Зло убивает добро. (это во мне происходит, зло в ребенке убивает добро.) Каин убил Авеля. Добра более нет. На земле осталось лишь только зло. (в ребенке осталось лишь только зло). Далее. (не торопитесь с выводами, проследите далее). Заметьте, Бог не воскрешает Авеля. Не востанавливает добро. А вот со злом ведет диалог, в итоге котором, Бог не мстит злу, а оставляет его быть, и говорит, чтобы жил, и трогать его никто не будет за то, что он убил Авеля. Итак, в человеке осталось только лишь зло. Но Бог, чтобы человек не погиб, рождает Сима. Сим - это не зло и не добро. Именно от СИма рождается Иисус. Не от Авеля. Не добро является прародителем Христа. Добра нет, зло оставлено в покое, а вот Сим появился. (в маленьком ребенке, есть уже не только Каин, но и Сим. На Каина Бог более не обращает внимание, дав еще ему и неприкосновенность. А вот Сима взращивает, пока не родится Христос). Бог проводит человека по всему родословию. Сим родил Васю, Вася Петю, Петя Лешу, Леша Иисуса. Все это в человеке. Рождение Иисуса в каждом из нас возможно только лишь через Сима.
        Но ныневерующие люди, пытаются воскресить в себе Авеля, чтобы с его помощью бороться со злом, и отомстить Каину. Победить зло добром. А Сим так и не может развиться, или разродиться в этом человеке, чтобы в нем родился Христос. Человек так сильно занят борьбой добра со злом, что уже не до Сима. Самое главное, что Авеля то не воскресить. Не возможно зло победить. Нечем. Да и незачем. Но нет же, человек: я смогу, давайте объединимся на борьбу со злом. Человек сам уже придумал себе битву со злом. ТОлько вот чем? Авель еще при младенчестве убит в человеке. Тогда человек берет в борьбе со злом заповеди, которые говорят лишь о том, чего делать нельзя. Человек изо всех сил старается выполнить то, чего делать нельзя, и думает, что он этим победит зло. Много, чего нельзя делать. Не сделал это, зато сделал другое, чего тоже было нельзя делать. Итак всю жизнь. От одного нельзя до другого нельзя. Многие так и не узнали, а чего можно было делать. Сим в таких так и умер девственником. Только Иисус может рассказать, что же можно делать. Но Он не так и не родился в них. Жизнь у таких людей, которые постоянно стараются не делать того, чего нельзя, не позавидуешь.
        Многие люди просят, чтобы Бог занял место в их жизни. Но для этого нужно, чтобы в них ожил Сим, и начал рожать, рожать, и рожать. Нужно перестать стараться воскресить Авеля, и оставить зло в покое, и дать злу неприкосновенность, то есть не обращать на него внимание ни в себе ни в других. Вот тогда Сим и начнет рожать. Вот тогда и впоследствии в человеке и родится Христос. Вот тогда Бог и займет место в жизни этого человека. А для чего это нужно? Бог - есть Любовь. Человек хочет, чтобы Хритос руководил им. Другими словами, человек просит, чтобы Любовь БОжия заняло место в их жизни. Любовь БОжия через Сима-Христа, а не через Авеля. Не через добро человека, которого в нем и нет и не будет никогда, Любовь БОжия займет место в жизни человека.
        А вот зачем человеку Любовь Божия? Зачем человек просит, чтобы Бог залез в него? Любовь БОжия - это Сила, которая создает. Она не может сидеть и ничего не делать. Ей нужен человек, чтобы продолжать создавать то, что задумано Богом. А человек для чего Ее просит? Чтобы только лишь пользоваться Ею, и Ееными благостями? Тогда Она просто незахочет в него залезать. Если человек просит, чтобы Бог занял место в его жизни, значит человек должен быть готов к тому, чтобы продолжать создавать то, что задумано Богом. Если готов, то Любовь БОжия изливается в такого, и Создавание, начатое Богом, продолжается. С
        Должен быть готов. Но как быть готовым. Бог приготовит человека Сам, если у человеока будет появиться желание быть соучастником в Божьем замысле. Человек такой, станет таким, как Иисус. И станут: как Один. Двое, как Один. Трое, как Один. Пятеро, как Один. Пятеро занимаются продолжением осуществления замысла Божия. А какой у Бога замысел? Чтобы не только пятеро, как Один, а чтобы все люди, как Один. Вот тогда случится то, чего невозможно и предствить.

        Весь мир лежит в борьбе со злом. Не до Сима ему.

        Комментарий

        • Serg5456
          Отключен

          • 18 February 2012
          • 3930

          #5


          Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.

          (Втор.30:15)
          Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
          для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
          Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
          (2Кор.2:15-17)

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #6
            Продолжение темы в новой теме. http://www.evangelie.ru/forum/t111512.html

            Комментарий

            • Багульник
              Участник

              • 26 February 2012
              • 147

              #7
              Сообщение от And55555
              В нашем городе вторую неделю осы орудуют. Их откудато стало так много, что кружатся вокруг, ашь не думаешь, что укусят.
              Тут, значит, гуляю сегодня, и слышу изречение одной и идущих против меня женщины: "Осы сейчас какие-то злые". Мне даже прикольно стало - злые осы. Вчера оса была не злой, а сегодня разозлилась. Представил гримассу разозлившейся осы. Еще прикольнее.
              Ладно, допустим пчела действительно агресивна и хочет укусить меня. Это разве от того, что у нее сердце злое? ЕЕ укус, принесет мне боль. Боль - это не приятное для меня. Значит, действительно, она стала злой.
              Хорошо. Если пчела стала злой, значит она бывает и доброй. То, что она стала злой, можно еще как то представить. А вот, как представить осу доброй? Я вообще рассмеялся.
              Если оса кусается, значит злая. А что доброго она может мне сделать. Наверно только то, чтобы она не кусалась, а то и вообще бы рядом не летала. Вот тогда она будет доброй. Нет ее - вот и добро несет, кусается - зло.

              Так и у людей. Раз не причиняет зла, значит он добрый человек. Нарушает заповеди - злой, не нарушает - добрый.
              И призывают: соблюдайте заповеди - это добрые поступки. Ч
              Человек десять лет больше не крадет, не убивает, не желает у ближнего че взять, не пьет, не убивает, на лево не ходит. Вобщем, ничего злово. "О-оо-о-о. Это добрый человек". Как та оса, не кусает, значит добрая. А разве тот человек стал добрым из-за того, что он красть перестал? Скорее запугали его озером. ПОтопят, мол его, если красть не перестанет. Не ужели после этого осозания, человек становится добрым?
              Неужели исполнение заповедей делает злого человека добрым? А еще важнее вопрос: неужели не исполнение заповедей - это от того, что человек злой? Неужели оса, которая укусила меня от того, что является злой осой? Какие дела человека вообще могут быть добрыми?
              Не примитивно ли еще рассуждать, что есть добро и зло? На что тратиться наше время? Над размышлением о примитивном.
              Человек, такое же создание, что и оса, с одним только лишь отличием, что он имеет в себе Любовь Божию, которая не состоит из добрых или злых дел. У осы тоже нет добрых или злых дел. Любовь Божия - это сила, которая постоянно чего-нибудь создает. Создает, а не чегото не делает. Любовь БОжия создает, а человек не крадет. Между этим нет ничего общего.

              Жить по Любви Божией, значит также, как и Бог, создавать. Создавать можно чего угодно.
              Человек-есть существо животного происхождения. И эгоизм своего выживания руководит им. И любовь его не в добродетели, но в свой интерес, своего подсознания. Бог есть Любовь, но в человеке таковой любви Божьей нет!
              Но услышав благую весть Христа, что люди все дети Божьи, то вытекает следствие, что все едины в братство с признанием Бога Отца.
              И только тогда человек начинает проворачивать своё сознание в эту основу. И на этом основании начинает созидать новое мышление о братстве.
              Сопоставляя заповеди нравственности и благой вести о братстве. Но ни как не мистическая вложенная любовь. Человеку дано через слово знания самому созидать мышление и поступки в отношениях. Так думаю.
              ЗНАЮ, ЧТО БОГ-- МОЙ ОТЕЦ.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #8
                Сообщение от Багульник
                Человек-есть существо животного происхождения. И эгоизм своего выживания руководит им. И любовь его не в добродетели, но в свой интерес, своего подсознания. Бог есть Любовь, но в человеке таковой любви Божьей нет!
                Но услышав благую весть Христа, что люди все дети Божьи, то вытекает следствие, что все едины в братство с признанием Бога Отца.
                И только тогда человек начинает проворачивать своё сознание в эту основу. И на этом основании начинает созидать новое мышление о братстве.
                Сопоставляя заповеди нравственности и благой вести о братстве. Но ни как не мистическая вложенная любовь. Человеку дано через слово знания самому созидать мышление и поступки в отношениях. Так думаю.
                У Бога есть Дары, которых я еще не имею. Не имея их, мистическими они не становятся.

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #9
                  Сообщение от And55555
                  Продолжение темы в новой теме. http://www.evangelie.ru/forum/t111512.html
                  Ссылка не работает.Вообщем мысль твою поняла и со многим могу согласиться.По-моему ты сам того не ведая видишь дальше,чем сам понимаешь,хоть и путаешься,то есть путанно написано,но мысль верна.Верный в малом(в любви к ближнему),верен........Что тут скажешь.Молодец!!!

                  Комментарий

                  Обработка...