В нашем городе вторую неделю осы орудуют. Их откудато стало так много, что кружатся вокруг, ашь не думаешь, что укусят.
Тут, значит, гуляю сегодня, и слышу изречение одной и идущих против меня женщины: "Осы сейчас какие-то злые". Мне даже прикольно стало - злые осы. Вчера оса была не злой, а сегодня разозлилась. Представил гримассу разозлившейся осы. Еще прикольнее.
Ладно, допустим пчела действительно агресивна и хочет укусить меня. Это разве от того, что у нее сердце злое? ЕЕ укус, принесет мне боль. Боль - это не приятное для меня. Значит, действительно, она стала злой.
Хорошо. Если пчела стала злой, значит она бывает и доброй. То, что она стала злой, можно еще как то представить. А вот, как представить осу доброй? Я вообще рассмеялся.
Если оса кусается, значит злая. А что доброго она может мне сделать. Наверно только то, чтобы она не кусалась, а то и вообще бы рядом не летала. Вот тогда она будет доброй. Нет ее - вот и добро несет, кусается - зло.
Так и у людей. Раз не причиняет зла, значит он добрый человек. Нарушает заповеди - злой, не нарушает - добрый.
И призывают: соблюдайте заповеди - это добрые поступки. Ч
Человек десять лет больше не крадет, не убивает, не желает у ближнего че взять, не пьет, не убивает, на лево не ходит. Вобщем, ничего злово. "О-оо-о-о. Это добрый человек". Как та оса, не кусает, значит добрая. А разве тот человек стал добрым из-за того, что он красть перестал? Скорее запугали его озером. ПОтопят, мол его, если красть не перестанет. Не ужели после этого осозания, человек становится добрым?
Неужели исполнение заповедей делает злого человека добрым? А еще важнее вопрос: неужели не исполнение заповедей - это от того, что человек злой? Неужели оса, которая укусила меня от того, что является злой осой? Какие дела человека вообще могут быть добрыми?
Не примитивно ли еще рассуждать, что есть добро и зло? На что тратиться наше время? Над размышлением о примитивном.
Человек, такое же создание, что и оса, с одним только лишь отличием, что он имеет в себе Любовь Божию, которая не состоит из добрых или злых дел. У осы тоже нет добрых или злых дел. Любовь Божия - это сила, которая постоянно чего-нибудь создает. Создает, а не чегото не делает. Любовь БОжия создает, а человек не крадет. Между этим нет ничего общего.
Жить по Любви Божией, значит также, как и Бог, создавать. Создавать можно чего угодно.
Тут, значит, гуляю сегодня, и слышу изречение одной и идущих против меня женщины: "Осы сейчас какие-то злые". Мне даже прикольно стало - злые осы. Вчера оса была не злой, а сегодня разозлилась. Представил гримассу разозлившейся осы. Еще прикольнее.
Ладно, допустим пчела действительно агресивна и хочет укусить меня. Это разве от того, что у нее сердце злое? ЕЕ укус, принесет мне боль. Боль - это не приятное для меня. Значит, действительно, она стала злой.
Хорошо. Если пчела стала злой, значит она бывает и доброй. То, что она стала злой, можно еще как то представить. А вот, как представить осу доброй? Я вообще рассмеялся.
Если оса кусается, значит злая. А что доброго она может мне сделать. Наверно только то, чтобы она не кусалась, а то и вообще бы рядом не летала. Вот тогда она будет доброй. Нет ее - вот и добро несет, кусается - зло.
Так и у людей. Раз не причиняет зла, значит он добрый человек. Нарушает заповеди - злой, не нарушает - добрый.
И призывают: соблюдайте заповеди - это добрые поступки. Ч
Человек десять лет больше не крадет, не убивает, не желает у ближнего че взять, не пьет, не убивает, на лево не ходит. Вобщем, ничего злово. "О-оо-о-о. Это добрый человек". Как та оса, не кусает, значит добрая. А разве тот человек стал добрым из-за того, что он красть перестал? Скорее запугали его озером. ПОтопят, мол его, если красть не перестанет. Не ужели после этого осозания, человек становится добрым?
Неужели исполнение заповедей делает злого человека добрым? А еще важнее вопрос: неужели не исполнение заповедей - это от того, что человек злой? Неужели оса, которая укусила меня от того, что является злой осой? Какие дела человека вообще могут быть добрыми?
Не примитивно ли еще рассуждать, что есть добро и зло? На что тратиться наше время? Над размышлением о примитивном.
Человек, такое же создание, что и оса, с одним только лишь отличием, что он имеет в себе Любовь Божию, которая не состоит из добрых или злых дел. У осы тоже нет добрых или злых дел. Любовь Божия - это сила, которая постоянно чего-нибудь создает. Создает, а не чегото не делает. Любовь БОжия создает, а человек не крадет. Между этим нет ничего общего.
Жить по Любви Божией, значит также, как и Бог, создавать. Создавать можно чего угодно.
Комментарий