«ДРУГГ» бесланский матерей.
В Интернете можно прочитать мою статью «Кого считать террористом?». Она посвящена трагедии в Беслане. Но речь там не совсем о ней. В тот момент бесланская трагедия стала для меня причиной начать разговор о более глобальной трагедии современного общества убиения невинных младенцев не басаевскими боевиками, а собственными матерями. Статья была об абортах.
В сентябре о Беслане в СМИ не писал и не говорил только самый ленивый и бестолковый журналист. Почему объяснять не надо. Я не писал. Не по причине лености или бестолковости, а потому что просто в Беслане в те дни не был, я не видел этого ужаса своими глазами, я не спасал детей, не бегал под пулями, не слышал взрывов. Поэтому я не мог себе позволить упражняться в красноречии опираясь на «компетентные источники». Единственное, что я позволил себе сделать это сопоставить две трагедии: одну явную, сиюминутную, локальную, происшедшую в бесланский школе, и другую тайную, тихую, обезболенную самыми современными анальгетиками, продолжающуюся под покровительством закона десятки лет в стерильной тишине гинекологических кабинетов и уносящую ежегодно 4 000 000 ( только по официальной статистике) детских жизней.
Когда на новостных лентах Интернета замелькало имя оккультного шарлатана Григория Грабового, первая моя реакция, как священника и как человека, занимающегося проблемами тоталитарного сектантства, была взяться за перо. С чего начинается написание любой публицистической работы? Верно, со сбора информации. Я зашел на сетевой поисковик и набрал два слова: «Грабовой. Беслан». Через 10 секунд получил более 40 ссылок. Я был удивлен тем, что такой многоликий, неоднозначный и пестрый Интернет в один голос говорил: «Грабовой мошенник», «Грабовой воскрешает жертв террористов за 39000 рублей», «Родственники погибших детей отдали Грабовому все свои компенсации». Причем я никогда не наблюдал в глобальной паутине такого феноменального единства: и светские, и православные, и католические, и протестантские, и исламские сетевые СМИ говорили одно и то же. Своими деяниями в Беслане Грабовой объединил мнения веками непримиримых оппонентов. В свете всего этого довольно трудно было заподозрить основные мировые религии в преднамеренном сговоре с целью опорочить честь «великого альтруиста», «целителя», и просто «хорошего парня» Гриши Гробового. Короче, было ясно: в данном случае Интернет явно не врет.
Полтора часа увлекательного занятия щелканья мышкой по ссылкам, убедили меня в том, что про Гробового я писать не буду. Все написали до меня. Чтение Интернета убедило меня в том, что СМИ сколотили Гробовому гроб и забили его гвоздями и мой персональный гвоздь будет невостребован. Но увы
Нынче в Церкви время поста, службы частые, свободного времени у священника немного. Почти на неделю я уехал служить в соседний с Владикавказом город Алагир. И провел эту неделю за совершением богослужений, чтением житий святых и общением с нашими добрыми прихожанами. А когда вернулся не поверил своим глазам, потому что просто не мог допустить мысли, что такое может быть, тем более здесь и сейчас. Весь центр Владикавказа был оклеен рекламными листовками Грабового, которые просили посетить семинар, вот уже несколько дней проходящий в помещении ДЕТСКОЙ(!!!) библиотеки. Тут же на мобильнике я набрал номер, указанный в объявлении. На том конце трубку подняла девушка с приятным голосом, которая с ходу объявила мне что вход на семинар 50 рублей (кстати немного. В Москве это удовольствие может обойтись до 2000 р.) в течении четырех минут дорогого мобильного времени я пытался выяснить у девушки, что это за семинар, о чем будет речь, кто такой Гробовой? Девушка прямо ответила, что ничего не скажет, что я должен сам прийти и послушать ученика Грабового и все пойму. Таким образом один из принципов честного предпринимательства: товар лицом, был нарушен. Тогда я решил зайти с тыла и вежливо спросил: «А не тот ли это Грабовой, чьи сотрудники много потрудились в Беслане?», на что получил утвердительный ответ. Тогда я спросил: «а не про вашего ли учителя на днях писали «Известия?» . «это «утка» - ответила девушка и положила трубку.
«Один в поле не воин» - сказал я себе и придя домой стал звонить в Минюст, МВД, Минздрав, Комитет по делам религий, приход Армянской Апостольской Церкви, мечеть и и пастору евангельских христиан-баптистов Петру Луничкину. Я просил послать на семинар своих представителей просто послушать о чем пойдет речь. Откликнулись все!!! Оказалось, что перед лицом мерзавца Грабового способны мгновенно объединиться те, кто в любой другой момент готов до хрипоты спорить о догматах, правах и концепциях. Ничто так не объединяет, как наличие общего врага.
Простой мошенник нынче мало кого волнует, но бесланский мошенник особая категория. Это не просто очередной «Бендер», разводящий лохов. Тут кровь и деньги Грабового в детской крови.
Только имам в мечети мне сказал: «Мы не придем». «Почему?» - спросил я. «Думаю вас будет достаточно».
В Интернете можно прочитать мою статью «Кого считать террористом?». Она посвящена трагедии в Беслане. Но речь там не совсем о ней. В тот момент бесланская трагедия стала для меня причиной начать разговор о более глобальной трагедии современного общества убиения невинных младенцев не басаевскими боевиками, а собственными матерями. Статья была об абортах.
В сентябре о Беслане в СМИ не писал и не говорил только самый ленивый и бестолковый журналист. Почему объяснять не надо. Я не писал. Не по причине лености или бестолковости, а потому что просто в Беслане в те дни не был, я не видел этого ужаса своими глазами, я не спасал детей, не бегал под пулями, не слышал взрывов. Поэтому я не мог себе позволить упражняться в красноречии опираясь на «компетентные источники». Единственное, что я позволил себе сделать это сопоставить две трагедии: одну явную, сиюминутную, локальную, происшедшую в бесланский школе, и другую тайную, тихую, обезболенную самыми современными анальгетиками, продолжающуюся под покровительством закона десятки лет в стерильной тишине гинекологических кабинетов и уносящую ежегодно 4 000 000 ( только по официальной статистике) детских жизней.
Когда на новостных лентах Интернета замелькало имя оккультного шарлатана Григория Грабового, первая моя реакция, как священника и как человека, занимающегося проблемами тоталитарного сектантства, была взяться за перо. С чего начинается написание любой публицистической работы? Верно, со сбора информации. Я зашел на сетевой поисковик и набрал два слова: «Грабовой. Беслан». Через 10 секунд получил более 40 ссылок. Я был удивлен тем, что такой многоликий, неоднозначный и пестрый Интернет в один голос говорил: «Грабовой мошенник», «Грабовой воскрешает жертв террористов за 39000 рублей», «Родственники погибших детей отдали Грабовому все свои компенсации». Причем я никогда не наблюдал в глобальной паутине такого феноменального единства: и светские, и православные, и католические, и протестантские, и исламские сетевые СМИ говорили одно и то же. Своими деяниями в Беслане Грабовой объединил мнения веками непримиримых оппонентов. В свете всего этого довольно трудно было заподозрить основные мировые религии в преднамеренном сговоре с целью опорочить честь «великого альтруиста», «целителя», и просто «хорошего парня» Гриши Гробового. Короче, было ясно: в данном случае Интернет явно не врет.
Полтора часа увлекательного занятия щелканья мышкой по ссылкам, убедили меня в том, что про Гробового я писать не буду. Все написали до меня. Чтение Интернета убедило меня в том, что СМИ сколотили Гробовому гроб и забили его гвоздями и мой персональный гвоздь будет невостребован. Но увы
Нынче в Церкви время поста, службы частые, свободного времени у священника немного. Почти на неделю я уехал служить в соседний с Владикавказом город Алагир. И провел эту неделю за совершением богослужений, чтением житий святых и общением с нашими добрыми прихожанами. А когда вернулся не поверил своим глазам, потому что просто не мог допустить мысли, что такое может быть, тем более здесь и сейчас. Весь центр Владикавказа был оклеен рекламными листовками Грабового, которые просили посетить семинар, вот уже несколько дней проходящий в помещении ДЕТСКОЙ(!!!) библиотеки. Тут же на мобильнике я набрал номер, указанный в объявлении. На том конце трубку подняла девушка с приятным голосом, которая с ходу объявила мне что вход на семинар 50 рублей (кстати немного. В Москве это удовольствие может обойтись до 2000 р.) в течении четырех минут дорогого мобильного времени я пытался выяснить у девушки, что это за семинар, о чем будет речь, кто такой Гробовой? Девушка прямо ответила, что ничего не скажет, что я должен сам прийти и послушать ученика Грабового и все пойму. Таким образом один из принципов честного предпринимательства: товар лицом, был нарушен. Тогда я решил зайти с тыла и вежливо спросил: «А не тот ли это Грабовой, чьи сотрудники много потрудились в Беслане?», на что получил утвердительный ответ. Тогда я спросил: «а не про вашего ли учителя на днях писали «Известия?» . «это «утка» - ответила девушка и положила трубку.
«Один в поле не воин» - сказал я себе и придя домой стал звонить в Минюст, МВД, Минздрав, Комитет по делам религий, приход Армянской Апостольской Церкви, мечеть и и пастору евангельских христиан-баптистов Петру Луничкину. Я просил послать на семинар своих представителей просто послушать о чем пойдет речь. Откликнулись все!!! Оказалось, что перед лицом мерзавца Грабового способны мгновенно объединиться те, кто в любой другой момент готов до хрипоты спорить о догматах, правах и концепциях. Ничто так не объединяет, как наличие общего врага.
Простой мошенник нынче мало кого волнует, но бесланский мошенник особая категория. Это не просто очередной «Бендер», разводящий лохов. Тут кровь и деньги Грабового в детской крови.
Только имам в мечети мне сказал: «Мы не придем». «Почему?» - спросил я. «Думаю вас будет достаточно».
Комментарий