Значение закона Божьего....

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mosst2006
    Участник

    • 26 June 2011
    • 7

    #1

    Значение закона Божьего....

    Хотелось бы поразмышлять на одну очень важную тему. А именно о законе и заповедях данные Богом и Нашим Творцом. Понимаю что об законе было уже много рассуждений на данном форуме, и в данном разделе. В основном или даже практически спор ведется между тем, отменен ли закон в наше время или же он как был во времена Ветхого Завета, так и есть, и мысль о том что он отменен есть глубочайшим заблуждением. Но в данной ветке этого раздела, я бы не хотел задавать вопрос, отменен ли закон или нет, но хотелось бы спросить у посетителей для чего вообще был дан Богом, закон и заповеди человеку. Прежде всего скажу об том что я являюсь членом церкви Адвентистов Седьмого Дня, и соответственно глубоко убежден в том что закон остается актуален как во времена ветхие так и в наше(я говорю о законе десяти заповедей, а законы через которые приносили жертвы уже не имеют смысла после распятия Иисуса Христа ). Это убеждение существует во мне не потому что хожу в данною церковь, но наоборот начал ходить в к Адвентистам, поскольку уже были сформированы данные мысли при изучении Библии. Мне бы не хотелось никого убеждать в своей точке зрения и навязывать свою веру, но надеюсь с Вами вместе поразмышлять для чего же вообще был дан закон человечеству. И так, читая разделы данного форума и других, сталкиваюсь с одной и той же проблемой, где члены разных конфесий пытаются доказать свою точку зрения о том, имеет ли закон десяти заповедей ту же важность как во времена Ветхого Завета, или уже не имеет такой важности. Но вот какой интересный получается парадокс, а именно он заключаеться в том, что читая Библия, я не обнаруживаю того определения где закон был бы дан людям для того что бы они через него обретали спасение, я не говорю о нашем времени, я говорю вообще - и в старозаветное время не нахожу того что бы израильский народ приобретал спасение и прощение своих грехов через соблюдение десяти заповедей. Если в желании Господа не было что бы через Его закон еврейский народ приобретал спасение, то для меня остается не понятным, для чего в наше времья люди спорят о том нужен ли Божьей закон в наше время или не нужен, если его предназначение совсем в другом. Это можно сравнить с тем, что если бы два человека спорили между собой о третей личности по имени (Н). Где один говорит что (Н) любит мороженное, а второй говорит что (Н) не любит мороженое, и в тоже время совсем не зная о том что человек по имени (Н) никогда в своей жизни даже и не пробовал мороженого. Так и в нашем случае с законом, одни говорят нужен, другие говорят что нет (если связывать его со спасением), совсем не понимая того что цель его совсем иная. На каком основании я позволяю себе думать о том что закон не является спасительным во времена ветхие и вообще. Первым делом это то, что согрешив человек хоть один раз в своей жизни, никакое уже теоретические соблюдение закона не имеет смысла, поскольку как говорит писание «Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.» и «Рим.6:23 возмездие за грех - смерть»Это правило актуально было как Адаму Еве, Евреям, так и нам. И дальше говорит писание о том что «Рим.3:23 все согрешили и лишены славы Божией.», «1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» Но а вот этот текст явно говорит о том что не законом было даровано евреям (и язычникам) обетование «Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.(Рим.4:13)» Многие христиане для того что бы подтвердить что закон десяти заповедей уже во времена Нового Завета не актуален цитируют текст из «Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.»и «Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.». Где в первом случае никоем образом не говориться о том что евреи сначала оправдывались делами закона а потом верою во Христа Иисуса, но наоборот утверждается то что у евреев было не правильное отношение к закону, они неправильно его толковали, и использовали его для оправдания себя, и Павел открыто говорит о том что он и его народ, которые говорили об оправдании через закон заблуждались. После слов «и мы уверовали во Христа Иисуса», Павел ещё умеренно добавляет фразу «чтобы оправдаться верою во Христа», как бы говоря какое оправдание они могли получить до первого пришествие Иисуса Христа, а именно верою во Христа, Спасителя или Мессию, Помазанника которого ждали евреи. Те жертвоприношения которые приносили Евреи должны были дать им понять и раскрыть всю миссию спасения возложенною на Христа. А во втором случае (Рим.3:20) Павел, также указывает на то что закон никогда не имел функции оправдания, в которое верили Евреи, но указывает на его одно из значений, а именно: «ибо законом познается грех.» Вот ещё одна очень интересная цитата Павла, записанная в «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати Гал. 5.4» *опять умышленное указание на титуле Христос, в которого они верили в ветхозаветное время. Евреи которые сделали себе закон делом оправдания, остались без жертвы спасения, хотя они и приносили агнцев в жертву, но она не очищала их грехи поскольку они были лишь прообразом или указанием на жертву которая может очистить их от грехов это Христос, в Иисусе Христе, которого они отвергли, а значить отвергли и прощения за свои грехи. «остались без Христа, отпали от благодати». Конечно теоретично они могли быть оправданны законом, но только лишь в том случае если бы не разу не согрешили в своей жизни, тогда бы их закон не имел права осудить на смерть. «Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.» или для лучшего понимания предлагаю совр. Перев «(Рим.10:5, совр. Перев) Моисей пишет об оправдании через Закон: .Только тот, кто исполнит все повеления Закона, будет жить. Павел утверждает этим стихом, ссылаясь на Моисея, что только то кто исполнит «все повеления Закона», имеет право на оправдания законом, но исходя из выше написанных цитат (Иак.2:10, Рим.3:23, 1Иоан.1:8, а также и других стихов Еккл.7:20, 3Цар.8:46, Пс.142:2), мы понимаем что человеку оправдаться законом НЕВОЗМОЖНО!!! Но только верою во Христа Иисуса, Его спасительную жертву, которая прощает все согрешения. К стати, очень интересно то, что всё человечество когда либо жило, живет и будет жить не может оправдаться законом: но верою во Христа, но только один Человек за всё историю существования человечества не мог оправдаться Христом, но только законом это был Сам Иисус Христос. Именно Иисус Христос это тот Человек к которому относятся слова Моисея «Только тот, кто исполнит все повеления Закона, будет жить, или в данном случая для лучшего понимания можно использовать синодальный перевод «Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.»
    Теперь мне бы хотелось более подробно остановиться на том, чем же в действительности должны в ветхозаветное время евреи получать оправдание. Независимого от того, что они думали что оправдываются законом. Для начала рассмотрим (Рим. 4:3-5). Опять для лучшего понимания возьму современный перевод «Что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и Бог признал это за праведность.. Для того, кто работает, плата не дар, а то, что ему причитается. Но если человек полагается не на дела, а на веру и верит Богу, который оправдывает неправого, то его веру Бог признает за праведность» В этой цитате опять описывается та жа ситуация которою мы рассматривали выше только виде аллегории или притчи. Во первых Авраам поверил и это вменилось ему за праведность а не за исполнением предписаний или закона. Во вторых «Для того, кто работает, плата не дар, а то, что ему причитается» здесь иметься ввиду то что если человек будет полагать свое оправдание на закон, или другими словами заслужить оправдания через исполнения закона, то он получит его настолько, на сколько ему удастся его исполнить, но опять исходя из (Иак.2:10, Рим.3:23, 1Иоан.1:8, а также и других стихов Еккл.7:20, 3Цар.8:46, Пс.142:2), такой человек получит только смерть исходя из «Рим.6:23 возмездие за грех - смерть» Потому что достичь той цели оправдания делами, как достиг того Христос, человеку невозможно потому что он хотя один грех тай сделает в своей жизни. Чего в Своей жизни не допустил Иисус Христос, что бы мы имели оправдание Его праведностью как даром, или подарком, если мы поверим в это. О чем и пишет остальная часть разбираемой цитаты от (Рим. 4:3-5). «Но если человек полагается не на дела, а на веру и верит Богу, который оправдывает неправого, то его веру Бог признает за праведность». И ещё один очень важный момент этой цитаты, заключается в вопросе задаваемом Павлом «Что говорит Писание?...». А именно уникальность его в том, что он ссылается на Ветхий Завет, а значить все евреи в ветхие дни должны были ьвть осведомлены что они получают оправдание не законом а верой. (На это попрошу обратить особое внимание!!!!) Далее: «(Римл. 4:9-13, соврм. перев)Мы говорим: вера Авраама была признана за праведность. Когда признана? До того, как он был обрезан, или после того? До того, как он был обрезан, а не после. И он сделал обрезание, которое было знаком, печатью оправдания за веру, что была у него до обрезания. Так Авраам стал отцом всех верящих Богу, который и их веру признал за праведность, хотя они и не обрезаны. Так Авраам стал отцом и обрезанных, которые шли по его стопам, приняв не только обрезание, но и ту веру, которая была у нашего отца Авраама до обрезания. И не за то, что Авраам исполнял требования Закона, Бог дал ему обещание, что он и его потомки будут владеть миром, а за его веру, благодаря которой он был оправдан.» Ну а здесь конкретно указывается в котором случае евреи и необрезанные получали оправдание до Нового завета (а также и после) «И не за то, что Авраам исполнял требования Закона, Бог дал ему обещание, что он и его потомки будут владеть миром, а за его веру, благодаря которой он был оправдан.»* И ещё «Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет. (Авв.2:4)»
  • mosst2006
    Участник

    • 26 June 2011
    • 7

    #2
    ПРОДОЛЖЕНИЕ.....

    И так видим из приведенных цитат, то, что как мы спасаемся верою в Новом Завете, так и евреи в Старом Завете имели спасение и оправдание через веру. А то что они думали что спасаются законом было их глубочайшим заблуждением, о чем конкретно и ясно указывает Павел в «Рим.9:31-32 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона» они сделали для себя закон тем, чем он на самом деле для них не являлся. Поэтому для меня является бессмысленной глупостью спорить в наше время о том, что закон десяти заповедей отменён, потому что им никто не оправдывается. Само определение «закон отменен, так как не спасает и не оправдывает», уже несет в себе не мыслимую ошибку в этом выражении. Это можно сравнить с тем, что если бы два человека спорили об простом карандаше, где бы один говорил о том что Бог сотворил этот карандаш, но он очень опасен так как имеет острою наконечность им можно поранится, и поэтому от него нужно избавиться, а другой бы говорил, то что если это сотворил Бог, то мы не должны его выбрасывать. Но ни один ни второй не раскрыл предназначения Божьего творения в виде простого карандаша, где его миссия заключалась в том что бы не поранить кого то или погубить, а в правильном использовании он дает свойство рисования. Так и наша ситуация из законом. В первом случае глупо выбрасывать карандаш (закон) только потому что мы не разобрались или не правильно поняли его предназначения, и во втором случае не оправдывает тех людей которые утверждают что его нужно оставить потому что так задумал Господь, и при этом совсем не разбираться для чего же он был дан Богом. Но об значении закону немного позже. А сейчас хотелось бы ответить на тот вопрос который я задавал себе разбираясь по данному вопросу, и возможно он у вас также возникал. А именно он заключается в том, что если мы христиане верим во Спасителя, и верим в то что мы прощены через Его жертву, которая была принесена 2000 тис. лет назад, то как подобным образом могли оправдываться евреи, в Ветхозаветное время, если Иисус Христос ещё был не пришел, и Он пока еще не раскрыл Свою любовь через добровольною заместительную жертву за нас. И опять на этот вопрос отвечает нам Священное писание. «Деян.10:43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.», Здесь ясно указывается на то, что евреи имели знания о предназначении и миссии Христа, и прощения грехов через Него о чем и свидетельствовали все их пророки. «1Кор.15:3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию», заметьте опять умышленная вставка Павлом об титуле Христос без имени Иисус, как бы намекая о Мессии которого ждали евреи в ветхое время, ну и ещё то что я хотел обратить ваше внимание в этом тексте, это изречение Павлом «по Писанию», то есть по книге Старого Завета, тогда Нового Завета ещё не было. Видим что истина которою могли знать евреи была описана в Старом Завете. Итак следующий стих, «1-Петра 1:18-19 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца», обратите внимание на изречение «преданной вам от отцов», «Кровию Христа» и «чистого Агнца», другими словами пророки говорили о том что Мессия, Христос, Помазанник есть тот на кого указывали все те жертвы которые должны были приносить евреи по повелению Бога, до воплощения этой жертвы во Христе Иисусе. «1-Петра 1:10-11 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу», «Рим.10:11-12 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.», по контексту здесь говориться об Христе Иисусе. Есть ещё одно очень удивительное выражение, которое всем знакомо, но к сожалению из-за не правильного перевода, оно теряет свое истинное значения оно находится в Рим.10:17 «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.» в греческом оригинале там где в синодальном стоит «от слова Божия», то в оригинале стоит слово Христос, поэтому правильно перевести этот текст будет таким образом «(Рим.10:17, совр. Перев) Итак, вера приходит, когда Весть услышана, а Весть (это)когда о Христе проповедуютМожет быть для вас это ничего нового не открывает поскольку все мы знаем что вера от Христа Иисуса, но по контексту эта цитата была возвещена ещё евреем во времена Ветхого Завета, израильскими пророками. Поэтому мысль о том что та весть которою мы знаем о Христе Иисусе появилась только в Новом Завете, есть неправильная, поскольку о ней могли знать и евреи если бы внимательно изучали Старый Завет, где к сожалению они использовали закон как оправдание для себя, и по своей гордости и высокомерию не увидели в писании, подлинное оправдание через Мессию. О чем и говорит Павел в (Рим. 10:1-3) «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо я свидетельствую, что они ревностно относятся к Богу, хотя и не знают верного пути. Так как они не знали о праведности, даруемой Самим Богом, и пытались достичь праведности сами по себе, то не принимали того пути, следуя которым люди могут оправдаться перед Ним.»
    Ну вот наконец то мы добрались до того, для чего же вообще был дан Богом закон, как евреем так и человечеству. «Лев.25:18-19 Исполняйте постановления Мои, и храните законы Мои и исполняйте их, и будете жить спокойно на земле; и будет земля давать плод свой, и будете есть досыта, и будете жить спокойно на ней.» Во первых, что бы «жить спокойно на земле».
    «Лев.20:22 Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их, - и не свергнет вас с себя земля, в которую Я веду вас жить.» Во вторых, что бы «не свергла земля человека на которой он живет».
    «Втор.5:29 о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!» В третьих, «дабы хорошо было им и сынам их вовек».
    «Лев.26:3-4 Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их, то Я дам вам дожди в свое время, и земля даст произрастения свои, и дерева полевые дадут плод свой;» В четвёртых, «земля даст произрастения свои, и дерева полевые дадут плод свой».
    «Пс.18:8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.» В пятых, «укрепляет душу, дает мудрость».
    «Пс.36:31 Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его.» В шестых, «дает уверенность».
    «Пс.118:77 Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой - утешение мое.», «Пс.118:92 Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.» В седьмых, «утешает».
    «Пс.118:165 Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.» В восьмых, у любящих закон, наблюдается «мир, покой, радость, милосердие, любовь».
    «Рим.13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.» В девятых, «учит любить ближних».
    «Лук.10:26-28 Он (Иисус) же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.» В десятых, «любить Бога и ближнего».
    Может быть кто то возразит, что есть только две заповеди, возлюби Бога и возлюби ближнего, а десять заповедей остались в Ветхом Завете, так должен сказать что именно десять заповедей подлинно и истинно раскрывает нам как правильно любить Бога, и как правильно любить ближнего. Где первые 4 заповеди говорят о любви к Богу, а остальные 6 заповедей говорят о любви к ближнему, о чем и говорит (Рим.13:9, Лук.10:26-28).
    «Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.», «Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» В одиннадцатых, «через закон мы познаем что грешники», а значить и познаем то что нуждаемся в Спасителе, фактически закон направляет человека ко Христу. Не будь закона, человек бы не понимал в чем он грешен, а значить не нуждался бы во Христе, и прощении.
    Из всего выше написанного, хотелось бы ещё написать краткое заключение. Я глубоко убежден что Бог не давал закон человечеству для оправдания, но о его цели, были изложены в одиннадцатых пунктах приведенных выше. И в моем понимание упразднить закон, или изменить его для своего удобства, считаю таких людей намеренным или неосознанным отказом от всех тех благословениях изложенных в 11 примерах. Возможно кто тот так и спешит меня назвать законником, зная о том что я являюсь членом церкви Адвентистов Седьмого Дня, как об этом я слышал много раз, когда разговаривал с членами других протестантских церквей, но меня это не тревожит, поскольку такие люди подобно евреям сделали закон, законом оправдания, разница их между евреями в том, что евреи все таки надеялись получить оправдания через закон, а другие понимают что через закон получить оправдания невозможно, поэтому решили совсем убрать или изменить Божьи заповеди. Почему для меня закон остается актуален (в частности и суббота)? Потому что, знаю о том что таким образом проявляю послушание своему Небесному Отцу, и выражаю благодарность Ему за Его спасительную жертву. Я получаю радость и удовольствие от следованию и хранению Его заповедей. И ощущаю ту силу которою дает закон в изложенных 11 примерах, благословений исходящие от следованию закону Божьему. Но никогда я не ставлю для себя закон как метод получить оправдания перед Богом, поскольку закон не оправдывает меня, но оправдывает меня Христос Иисус, в Котором Бог подарил мне спасение, наполнил Духом Святым, где Он записал закон Божий в мои мысли, сердце что бы мне было следовать заповедям не в принуждение а в радость, получая от этого Божьи благословения. Аминь.

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #3
      Зачем Бог дал людям писаный закон? Ответ в Писании. По причине греха в делах, по причине грешных страстей в плоти, в душе, открываемых тем же законом.

      Какова цель Закона?

      Писание говорит однозначно: цель закона - Христос. Как это?

      1) Законом познаётся грех:

      - чтобы мы возжелали прощения во Христе, ибо иного прощения не дано людям, кто бы чего не говорил, ибо кто сможет покрыть вину греха, если не Агнец Божий, берущий на Себя грех мира.
      - чтобы новая совесть, чувствующая грех и все пережитые в покаянии ужасы его, не позволяла человеку не только впредь жить в грехе, но и совершать его по своей охоте при каждом удобном случае.

      2) Законом я умер для закона. Мало не хотеть грешить, хотя это доброе чувство. Надо решить проблему грешных страстей. Именно их заложником является человек, так что как бы праведно по-фарисейски, по-монашески не старался жить человек, он не способен силами своей души противостоять необходимости страсти согрешить. Ибо жизнь страсти и есть сама жизнь. Поскольку именно из за страстей из сердец исходят хуления, ложь, ненависть, вражда, убийства, пьянство и прочее, что оскверняет человека.

      Поэтому, чтобы исключить в себе силу очернения и осквернения, надо прийти ко Христу, висящему на кресте Голгофы и... сораспяться Христу там же, при тех же условиях. Да, да, при нежелании души умирать для греха и мира, при сомнениях и устрашениях сатаны не делать этого, и при "да будет воля не моя, но Твоя, Отце". И "кровавый пот". Это агонистические муки души, нерв греха.... Умереть для греха. А заодно и для мира, поскольку страсти питаются миром сим, непременно возбуждаясь как от видимого греха, так и от его видимой возможности.

      Вы упомянули о заповеди субботы в составе Декалога. Здесь субботники обычно лукавят, даже при дипломах о богословском образовании, боясь за свою "святыню деноминации". И оболванивают паству. Иаче зачем тогда лукавство?

      Весь Декалог есть моральный закон "возлюби" и только одна заповедь о субботе относится к ритуальному закону. Кстати не потому ли она не упоминается апостолами, которые упоминали прочие заповеди Деклога явно и неявно в Новом Завете именно в моральном аспекте, который и нам принадлежит, покуда имеем совесть и сердце?

      Если признать, что Иисус отменил Ветхий ритуальный закон (иначе нам необходимы были бы обрезание и жертвы), то... отменил и субботу, именно как ритуальный закон ничего не делать именно в седьмой день еврейского календаря, ходить в синагогу и не далее субботнего пути. А раз Бог отменил, то и апостолы не наложили на Иерусалимском соборе на язычников не только обрезываться, но и соблюдать субботу. Это всем известные факты приводимые Лукой в Деяниях Апостолов.

      Посему субботничество в лучшем случае, то есть для не мнящих себя добросовестных прихожан, не более чем конфессиональная "штучка", не приближающая их к Богу и не удалающая, впрочем, как и пища и питьё в ритуальном аспекте. Равно как если бы они в рвении к субботе стали бы ещё наблюдать фазы Луны и отмечать еврейские праздники. И не дай Бог мыслишке проникнуть, что эти "штучки", всего только тень Христа в контексте Его царства, ныне хоть на пядь приближает благоверного к Богу, навлекает Его благосклонность и благословение, ну пусть хоть посмотрит иначе, как рублём одарит, то есть не так как на прочих невежд. Надежда такая быть может и казаться благочестивой, ну ублажить Бога ритуалом, ну стишок Отцу, ну денег отстегнуть, да мало ли как - есть опасность незаметно отпасть от Христа. От Его смерти и воскресения. Читайте Послание Павла к Галатам, к Колосянам.

      Но есть порядок в Церкви, и Павел побуждал познавать и почитать то, как вести себя в Доме Божьем, в том числе общий день собрания и прочее относящееся к служению Слова и Таинств, но зная, что это всё таки адиафора. Бог корил только иудеев за нарушения суббот, как и мы корим своих детей за нарушения распорядка в доме. Но стоит ли нам, христианам, искать ещё и розги для себя? Или лучше всё таки повзрослеть и искать дара Святого Духа, любви и нового ума во Христе?

      И не оставлять своего собрания, о котором условились, не как дети, сачкующие со скучных уроков, но со знанием дела.

      Комментарий

      • mosst2006
        Участник

        • 26 June 2011
        • 7

        #4
        1) Законом познаётся грех:

        - чтобы мы возжелали прощения во Христе, ибо иного прощения не дано людям, кто бы чего не говорил, ибо кто сможет покрыть вину греха, если не Агнец Божий, берущий на Себя грех мира.
        - Согласен, и поддерживаю.

        «и только одна заповедь о субботе относится к ритуальному закону.»
        - Однозначно не согласен. Есть закон Моисеев, который написал Моисей по повелению, Господа Творца, а есть заповеди Божьи которые были написаны Самым Богом, к тому же дважды. Это две разные вещи, и имеют совсем разные цели. Поэтому никоем образом не правильно одну из заповедей Божьих относить к обрядовому закону написанным Моисеем. У меня вопрос к Вам, скажите какой день будет написан на скрижалях, в ковчега завета когда будет день суда, описанный в «Откр.11:18-19 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.» В четвертой заповеди будет стоять день субботний или первый день недели, или может быть четвертая заповедь вообще будет изъята? Как Вы думаете?

        Бог корил только иудеев за нарушения суббот, как и мы корим своих детей за нарушения распорядка в доме. Но стоит ли нам, христианам, искать ещё и розги для себя? Или лучше всё таки повзрослеть и искать дара Святого Духа, любви и нового ума во Христе?
        - Нет, не только за нарушение суббот. Точнее не за нарушение, а за неправильное обремененное отношение к этой заповеди. Налагая на нее свои дополнения и предписания которые Бог не давал. Поэтому евреи усложнили эту заповедь, о чем и пытался сказать им Христос, показав правильный пример подлинного почитания субботнего дня. Ни разу не нарушив его по Божьему постановлению. К тому же даже если предположить что главной целью Иисуса было обличать евреев в нарушении заповеди о субботе, это бы ничего не изменило:
        - во первых, они нарушали все другие заповеди, а это значить что даже последующее правильное соблюдение субботы это их бы не спасло.
        - и во вторых, уже мысль о том что Бог корил иудеев за то что они нарушали субботу ведет к определению законнечества, а законнечество это сугубо фарисейский взгляд на закон, но не Божьей. Поэтому Иисус укорял иудеев не за нарушение, но за не правильное отношение к субботе.
        Я решаюсь сделать вывод, что исходя из Вашей логики рассуждения, что если Христос обличает кого то за что то, в Вашем примере это суббота, то в таком случае эту заповедь необходимо изменить, или не обращать на неё внимания поскольку человек не способен её соблюсти. Но в таком случае, тогда нужно вычеркнуть заповедь о почитания отца и мать, поскольку Христос обличал фарисее и за эту заповедь, а также за заповедь не убей, не прелюбодействуй, и за другие. Что касательно искать дара Святого Духа, любви и нового ума во Христе, я с Вами согласен, и Господь по Своей милости наделил этим даром, и к моему счастью, это никоем образом не противоречит моему отношению к заповедям Божьим, а как я могу иначе если теперь мне не нужно постоянно смотреть на скрижали с десятю заповедями, где то из вне, поскольку со времен рождения свыше, теперь они у меня в сердце.

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #5
          Библия говорит о двух законах.
          И каждый закон имеет свои заповеди.

          Ветхий Завет - это закон от горы Синай.
          Новый Завет - это закон от горы Сион.

          Главная заповедь в Ветхом Завете - это любовь.
          Главная заповедь в Новом Завете - это ВЕРА.

          Комментарий

          • nickoyan
            раб, ничего не стоящий

            • 06 April 2009
            • 4082

            #6
            Значение закона Божьего....
            Мир вам, mosst 2066! Слово Его говорит нам об этом:

            "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить,
            то подлинно праведность была бы от закона;
            но Писание всех заключило под грехом,
            дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
            А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона,
            до того времени, как надлежало открыться вере.
            Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
            по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
            Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
            все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
            Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
            нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
            Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники".

            (Гал.3:21-29)...

            "Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон),
            что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
            Замужняя женщина привязана законом к живому мужу;
            а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
            Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею;
            если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
            Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому,
            Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу".

            (Рим.7:1-4)...

            Через этот пример в (Рим.7:1-4), ап.Павел очень точно показал, что мы не можем принадлежать
            одновременно Христу, при этом пытаясь исполнять ветхозаветный закон, ибо тогда в глазах Божиих являемся
            прелюбодеями, пытаясь ухватиться и пребывать сразу в двух заветах, Ветхом и Новом...
            Поэтому, мы можем быть живы лишь для одного! Либо наш "муж" есть ветхий закон, с его заповедями
            и обрядами, либо мы умерли для ветхого "мужа", чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
            живя по закону духа жизни, во Христе Иисусе!.. (Рим.8:1,2).

            Да благословит нас Бог, чтобы увидеть ту величайшую пропасть,
            которая разделяет два завета, один до плоти, по ветхой букве,
            а другой - по духу, во Христе Иисусе!

            Оставайтесь с миром.

            Комментарий

            • mosst2006
              Участник

              • 26 June 2011
              • 7

              #7
              Здравствуйте Игорь Голаев! Прошу Вас обоснуйте свои выводы на основании писания. Поскольку Библия однозначно утверждает что во все времена спасались верой. (Рим. 4:3-5) «Что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и Бог признал это за праведность.. Для того, кто работает, плата не дар, а то, что ему причитается. Но если человек полагается не на дела, а на веру и верит Богу, который оправдывает неправого, то его веру Бог признает за праведность», «(Римл. 4:9-13, соврм. перев)Мы говорим: вера Авраама была признана за праведность. Когда признана? До того, как он был обрезан, или после того? До того, как он был обрезан, а не после. И он сделал обрезание, которое было знаком, печатью оправдания за веру, что была у него до обрезания. Так Авраам стал отцом всех верящих Богу, который и их веру признал за праведность, хотя они и не обрезаны. Так Авраам стал отцом и обрезанных, которые шли по его стопам, приняв не только обрезание, но и ту веру, которая была у нашего отца Авраама до обрезания. И не за то, что Авраам исполнял требования Закона, Бог дал ему обещание, что он и его потомки будут владеть миром, а за его веру, благодаря которой он был оправдан сама по себе любовь в поступках человека не есть спасательной, поскольку нужна заместительная жертва ровна человеческой жизни. Которою и заплатил за нас Христос. Прошу Вас прочитайте полностью статью через которою открывалась тема. Там более подробно об этом написано.

              Комментарий

              • mosst2006
                Участник

                • 26 June 2011
                • 7

                #8
                Здраствуйте nikcoyan!!!

                "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона,
                до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". (Гал.3:21-29)...
                Эти тексты совсем не говорят о том, что закон десяти заповеди, уже не несет того значения который был в Старом Завете. Но наоборот Павел указывает о его действительном подлинном значении. Но никак не о упразднении, изменении или вообще отмене.
                «"Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;» Я уже писал выше что евреи думали что от закона они могут получить оправдания, это было их заблуждением, о чем и писал выше когда открывал тему. Павел в этом отрывке говорит что закон не имеет силы изменять мышление, или сердце человека, и давать жизнь (животворить: перев. Огиенко «оживляти»; совр. Перев. «давать жизнь»), если бы это было так «то подлинно праведность была бы от закона», поэтому мысль иудеев в том что через закон в Старом Завете можно было оправдаться, было глубочайшим заблуждением евреем, о чем и пытается донести это Павел в своих посланиях.
                «но Писание всех заключило под грехом» Здесь Павел говорит о силе закона, для нас людей он всегда плачевный, потому что мы все грешники, а значить должны отвечать перед законом. Это подобно тому что закон который имеет обычное государство, нарушит какой та его гражданин, и по закону он должен быть в тюрьме. И никакие в последствии добрые дела в дальнейшему его не оправдывает, человек не виновен только в том случае если не нарушит закон. Но мы все знаем что все человечество грешно, а у Бога одно конечное наказание за нарушение Его закона смерть. Поэтому глупо говорить об оправдании, если мы уже все нарушили закон. Поэтому Бог никогда не ставил цели что бы человек оправдывался или получал спасение через дела закона, как в ветхое время так и в наше.
                «дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Если бы евреи подлинно уразумели значение закона, они бы поняли что виновны и засужденны на смерть. И тогда узнали что имеют возможность, спасение или оправдание за их грехи (то есть нарушения закона) через заместительную жертву и они имеют спасение только в том случае если кто то возьмёт их грех и наказание за их нарушение закона, на себя. К сожалению евреи не понимали той церемонии жертвоприношений, которые они приносили, что всё то указывало на Христа, указывало на то что кто то в будущем прейдет и искупит за их грех. Но они решили сами оправдываться. Что по всем юридическим нормам НЕВОЗМОЖНО! Так как были уже виновны.
                «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.» Представьте такую ситуацию у Вас есть маленький ребёнок. Он очень любит играться металлическими предметами, и некоторые из них свободно могут входить в отверстие на розетке. И боясь о том что бы он не всунул туда какие то детали, вы написали ему целый ряд правил. Где бы говорилось, что не можно близко подходить к розетке ближе чем на один метр, а тем более что-то туда всовывать. Вот закон десяти заповеди что то наподобие того, когда Вы составили правила, по отношению Вашего ребёнка к розетке, а всё для того что бы он не получил травму. Но когда он вырастет, станет самостоятельным, и у него уже свои будут дети, то Вам уже не будет нужды постоянно говорить ему что бы не всовывал туда голыми руками металлические предметы, поскольку он уже все сам будет это понимать не хуже Вас. Закон был нам дан, что бы не делали зла, самим себе, своим близким и Богу. И когда человек хотел сделать что то плохое, он смотрел на закон и это его останавливало, поскольку понимал что это будет неправильно. Если бы Вы не давали некоторые запреты Вашему ребенку то он бы и не знал что возле розетки нужно быть очень осторожным, и он бы был не в безопасности. Поэтому закон является для нас стражей что бы мы не наделали зла себе и ближнему. Когда человек рождается свыше, и наполняется Духом Святым, то закону уже нету нужды ему рассказывать о мерах безопасности, поскольку в Нем обитает Дух Христов, Который побуждает его жить в согласии з законом, дает мудрость поступать мудро, не нарушая Божьи заповеди, другими словами у человека уже нету желания идти против воли Божьей. Если обратится опять к примеру с мальчиком, то в детстве ему так и хочется поковыряться в розетке, но помня о запрете своих родителей, он этого не делает, но когда уже повзрослев и зная об особенностях и опасности игры с розетками, у него даже не возникает желание что то туда всунуть голыми руками. Закон безусловно остается актуален в наше время, и особенно в наше время, по сколько как много ещё людей не знают Христа, как много людей хотят идти против воли Божьей, как осознано так и неосознанно, как они нуждаются в «детоводителе», и в том что бы иметь и быть заключенными под стражей закона, что бы не делать тех грехов и зла против себя и ближнего, до того времени пока они узнаю Спасителя, Искупителя Иисуса Христа, что бы их вера в Него дала им силу и рождение свыше жить в согласии с Богом.

                "Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу".
                (Рим.7:1-4)
                «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?» Здесь говориться о том, что закон, (в жизни человека без Христа), властвует над ним, осуждает, а именно на смерть. Другими словами такой человек обречен на погибель потому что закон его засудил за нарушение.
                «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.» Здесь говориться о том что по сути, человек который вдруг покаялся, осознал свою ошибку, и понял что жизнь без Бога невозможна счастливой, решил во всем следовать Своему Небесному Отцу, но вот возникает проблема, с одной стороны Бог не против и принимает покаяние человека, но с другой стороны, Господь не может дать ему жизнь, поскольку человек является нарушителем, виновным, и по Бежим законам должен ответить за свой грех. Бог не может такого человека принять, а если бы и принял то это бы было актом как написано «прелюбодеянием», другими словами нарушением закона. Как бы человек не хотел жизни вечной в таком случае Бог не может её человеку дать. Поскольку ему за свой грех нужно умереть. Но Бог находит как исправить ситуацию, и находит выход с положения, а он заключается в том, что для исполнения вердикта закона, которого нарушил человек, Бог в Иисусе Христе берет наказания за грех на Себя. Когда человек принимает такое условие, и он верой возлаживает свои грехи на Христа «умерли для закона телом Христовым», то он уже свободен от наказания за грех, другими словами он свободен от первого мужа. Закон уже не может осудить человека поскольку за него был осужден Христос. И теперь он полное право имеет быть в единстве с Богом, и Господь не нарушая Свои же законы может принять такого человека. И в таком случае вторым мужем является Христос, который воскрес из мертвых. «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу".»
                Я не вижу что бы в этом стихе была мысль о том что закон потерял свою силу и значение.
                Тут лишь говориться об осуждении закон и об оправдании Христом.

                Комментарий

                • nickoyan
                  раб, ничего не стоящий

                  • 06 April 2009
                  • 4082

                  #9
                  Сообщение от mosst2006
                  Здраствуйте nikcoyan!!!



                  Эти тексты совсем не говорят о том, что закон десяти заповеди, уже не несет того значения который был в Старом Завете. Но наоборот Павел указывает о его действительном подлинном значении. Но никак не о упразднении, изменении или вообще отмене.
                  «"Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;» Я уже писал выше что евреи думали что от закона они могут получить оправдания, это было их заблуждением, о чем и писал выше когда открывал тему. Павел в этом отрывке говорит что закон не имеет силы изменять мышление, или сердце человека, и давать жизнь (животворить: перев. Огиенко «оживляти»; совр. Перев. «давать жизнь»), если бы это было так «то подлинно праведность была бы от закона», поэтому мысль иудеев в том что через закон в Старом Завете можно было оправдаться, было глубочайшим заблуждением евреем, о чем и пытается донести это Павел в своих посланиях.
                  «но Писание всех заключило под грехом» Здесь Павел говорит о силе закона, для нас людей он всегда плачевный, потому что мы все грешники, а значить должны отвечать перед законом. Это подобно тому что закон который имеет обычное государство, нарушит какой та его гражданин, и по закону он должен быть в тюрьме. И никакие в последствии добрые дела в дальнейшему его не оправдывает, человек не виновен только в том случае если не нарушит закон. Но мы все знаем что все человечество грешно, а у Бога одно конечное наказание за нарушение Его закона смерть. Поэтому глупо говорить об оправдании, если мы уже все нарушили закон. Поэтому Бог никогда не ставил цели что бы человек оправдывался или получал спасение через дела закона, как в ветхое время так и в наше.
                  «дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Если бы евреи подлинно уразумели значение закона, они бы поняли что виновны и засужденны на смерть. И тогда узнали что имеют возможность, спасение или оправдание за их грехи (то есть нарушения закона) через заместительную жертву и они имеют спасение только в том случае если кто то возьмёт их грех и наказание за их нарушение закона, на себя. К сожалению евреи не понимали той церемонии жертвоприношений, которые они приносили, что всё то указывало на Христа, указывало на то что кто то в будущем прейдет и искупит за их грех. Но они решили сами оправдываться. Что по всем юридическим нормам НЕВОЗМОЖНО! Так как были уже виновны.
                  «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.» Представьте такую ситуацию у Вас есть маленький ребёнок. Он очень любит играться металлическими предметами, и некоторые из них свободно могут входить в отверстие на розетке. И боясь о том что бы он не всунул туда какие то детали, вы написали ему целый ряд правил. Где бы говорилось, что не можно близко подходить к розетке ближе чем на один метр, а тем более что-то туда всовывать. Вот закон десяти заповеди что то наподобие того, когда Вы составили правила, по отношению Вашего ребёнка к розетке, а всё для того что бы он не получил травму. Но когда он вырастет, станет самостоятельным, и у него уже свои будут дети, то Вам уже не будет нужды постоянно говорить ему что бы не всовывал туда голыми руками металлические предметы, поскольку он уже все сам будет это понимать не хуже Вас. Закон был нам дан, что бы не делали зла, самим себе, своим близким и Богу. И когда человек хотел сделать что то плохое, он смотрел на закон и это его останавливало, поскольку понимал что это будет неправильно. Если бы Вы не давали некоторые запреты Вашему ребенку то он бы и не знал что возле розетки нужно быть очень осторожным, и он бы был не в безопасности. Поэтому закон является для нас стражей что бы мы не наделали зла себе и ближнему. Когда человек рождается свыше, и наполняется Духом Святым, то закону уже нету нужды ему рассказывать о мерах безопасности, поскольку в Нем обитает Дух Христов, Который побуждает его жить в согласии з законом, дает мудрость поступать мудро, не нарушая Божьи заповеди, другими словами у человека уже нету желания идти против воли Божьей. Если обратится опять к примеру с мальчиком, то в детстве ему так и хочется поковыряться в розетке, но помня о запрете своих родителей, он этого не делает, но когда уже повзрослев и зная об особенностях и опасности игры с розетками, у него даже не возникает желание что то туда всунуть голыми руками. Закон безусловно остается актуален в наше время, и особенно в наше время, по сколько как много ещё людей не знают Христа, как много людей хотят идти против воли Божьей, как осознано так и неосознанно, как они нуждаются в «детоводителе», и в том что бы иметь и быть заключенными под стражей закона, что бы не делать тех грехов и зла против себя и ближнего, до того времени пока они узнаю Спасителя, Искупителя Иисуса Христа, что бы их вера в Него дала им силу и рождение свыше жить в согласии с Богом.



                  «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?» Здесь говориться о том, что закон, (в жизни человека без Христа), властвует над ним, осуждает, а именно на смерть. Другими словами такой человек обречен на погибель потому что закон его засудил за нарушение.
                  «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.» Здесь говориться о том что по сути, человек который вдруг покаялся, осознал свою ошибку, и понял что жизнь без Бога невозможна счастливой, решил во всем следовать Своему Небесному Отцу, но вот возникает проблема, с одной стороны Бог не против и принимает покаяние человека, но с другой стороны, Господь не может дать ему жизнь, поскольку человек является нарушителем, виновным, и по Бежим законам должен ответить за свой грех. Бог не может такого человека принять, а если бы и принял то это бы было актом как написано «прелюбодеянием», другими словами нарушением закона. Как бы человек не хотел жизни вечной в таком случае Бог не может её человеку дать. Поскольку ему за свой грех нужно умереть. Но Бог находит как исправить ситуацию, и находит выход с положения, а он заключается в том, что для исполнения вердикта закона, которого нарушил человек, Бог в Иисусе Христе берет наказания за грех на Себя. Когда человек принимает такое условие, и он верой возлаживает свои грехи на Христа «умерли для закона телом Христовым», то он уже свободен от наказания за грех, другими словами он свободен от первого мужа. Закон уже не может осудить человека поскольку за него был осужден Христос. И теперь он полное право имеет быть в единстве с Богом, и Господь не нарушая Свои же законы может принять такого человека. И в таком случае вторым мужем является Христос, который воскрес из мертвых. «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу".»
                  Я не вижу что бы в этом стихе была мысль о том что закон потерял свою силу и значение.
                  Тут лишь говориться об осуждении закон и об оправдании Христом.
                  Я вас прекрасно понимаю, ибо каждый человек трактует Писания так,
                  как ему удобно, но только тот, кто возненавидел душу свою, притом и всю
                  жизнь свою, и взяв свой крест следует за Господом Иисусом Христом,
                  став Его учеником, на Его условиях, только тогда есть возможность
                  научиться от Него истине, через откровение Духа премудрости и откровения...

                  Я не вижу что бы в этом стихе была мысль о том что закон потерял свою силу и значение.
                  Это основная причина, почему люди ходят во тьме, и не знают куда идут,
                  плод же их жизни свидетельствует об этом, что они не в истине...

                  Впрочем, вы также вправе выбирать, за "кем" следовать,
                  и "кому" поклоняться...



                  Да помилует вас Бог, во Христе Иисусе.

                  Оставайтесь с миром.
                  Последний раз редактировалось nickoyan; 29 June 2012, 12:12 AM.

                  Комментарий

                  • Serg5456
                    Отключен

                    • 18 February 2012
                    • 3930

                    #10
                    Сообщение от mosst2006
                    Значение закона Божьего....
                    я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
                    (Пс.39:9)
                    Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой.
                    (Пс.118:53)
                    буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки;
                    (Пс.118:44)
                    Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
                    (Пс.118:92)
                    Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
                    (Пс.118:97)
                    Время Господу действовать: закон Твой разорили.
                    (Пс.118:126)
                    Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина.
                    (Пс.118:142)
                    Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.
                    (Пс.118:165)
                    Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                    (Рим.3:31)








                    Комментарий

                    • mosst2006
                      Участник

                      • 26 June 2011
                      • 7

                      #11
                      Я вас прекрасно понимаю, ибо каждый человек трактует Писания так,
                      как ему удобно,
                      Да вы правы что в многих людей разные взгляды на одни и теже очевидные вещи. Поэтому убеждать кого то в чем то просто не имеет смысла, и пустая трата времени. Настанет время и мы все увидим свои ошибки и заблуждения, что то увижу я, что то увидите Вы. Все мы предстанем пред судом, кто то на осуждение кто то на оправдание. Будем лишь надеяться что наши ошибки не принесут вреда другим. Я конечно убежден в актуальности десятисловного закона, во все времена. И в вечности у меня будет возможность всё в подробности расспросить у своего Спасителя, был ли актуален закон или нет. И если вдруг предположить (хотя я уверен на 100% что это невозможно), что закон отменён в частности и суббота, то думаю Бог меня за это не осудит, и не вменит за грех, поскольку само хранение закона не является грехом, грехом является нарушение этого закона. И к счастью у меня по Писанию больше уверенности полагаться на то что закон актуален, чем мнение некоторых конфесий, что во времена Нового Завета он потерял свою силу. Но если Вы поддерживаете их точку зрения, и в вечности мы узнаем что закон был актуален во все времена, то думаю что в таком случае его отвержение некоторыми конфесиями, не позитивно повлияет на решение судьбы многих людей отвергших Божьи заповеди. Поэтому нам остается ждать нашего Спасителя, и Он откроет нам всё правду.

                      Комментарий

                      • mosst2006
                        Участник

                        • 26 June 2011
                        • 7

                        #12
                        я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
                        (Пс.39:9)
                        Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой.
                        (Пс.118:53)
                        буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки;
                        (Пс.118:44)
                        Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
                        (Пс.118:92)
                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
                        (Пс.118:97)
                        Время Господу действовать: закон Твой разорили.
                        (Пс.118:126)
                        Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина.
                        (Пс.118:142)
                        Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.
                        (Пс.118:165)
                        Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                        (Рим.3:31)
                        Аминь.....

                        Комментарий

                        Обработка...