Десятина И Новый Завет. или Закон и Благодать

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gregori
    Ветеран

    • 11 December 2007
    • 2023

    #1

    Десятина И Новый Завет. или Закон и Благодать

    однажды слушал проповедь харизматического Пастора что если небудеш платить Десятину то на основании книги Малахии ты будеш проклят.будеш нищим.болеть и т.д. слушая это я стал иследовать Писание и Учение Апостолов о десятине и понял что этот Пастор несёт наглую ересь.
    www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/
  • gregori
    Ветеран

    • 11 December 2007
    • 2023

    #2
    Книга Малахии 1:1 Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. мы видим к кому говорил Бог.если десятина осталась то тогда и баранов и козлов нужно резать в жертву Господу.в этой книге Господь требует от Евреев соблюдение Закона.
    www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

    Комментарий

    • gregori
      Ветеран

      • 11 December 2007
      • 2023

      #3
      первый собор Церкви Деяние Апостолов расмотрели проблемы в Учении особо вопросы Закона Моисея. и Апостолы вынесли решение что нужно соблюдать верующим из язычников.о чём подробно они написали а десятина неупоминается.
      www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

      Комментарий

      • kirbill
        Давид Лютеранин

        • 09 June 2010
        • 13642

        #4
        Тебе бы стоило обратиться к двойным стандартам.
        Десятина была дана только евреям. После того, как Иисус оставил по избранию остаток Израиля, то бишь Апостолов, Он к тому-же забрал закон из среды, так что никто более десятину по закону отдавать не должен - ибо закона нет в том виде в каком он был. Но Иисус оставил обетование по которому евреи должны жить, как Он, точнее Он Сам живёт в евреях. Иисус, напомню, вчера и сегодня и во веки веков Тот же и Он отдавал и отдаёт и будет отдавать десятину о чём свидетельствует закон - в таком виде свидетельства он до нас и дошёл. Также Он отдавал десятину и в Апостолах и далее в евреях.
        К сожалению, большинство евреев отпало, так как не обрезали своё сердце и дух обрезанием Христовым, а Апостолы повернулись к язычникам, которые стали согражданнами Апостолам и заимели то самое обрезание Христово и теперь Иисус также живёт в них и также отдаёт десятину...
        "и уже не я живу, но живет во мне Христос" Гал. 2, 20.

        з.ы. как сам думаешь, если ты не живёшь, а живёт Иисус отдающий десятину, то не отдаст ли Он в тебе её, как положено?
        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

        Комментарий

        • gregori
          Ветеран

          • 11 December 2007
          • 2023

          #5
          Десятина или ... :: смотреть видео на RuTube бесплатно онлайн - ролик Десятина или ...
          www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

          Комментарий

          • Toivo
            Ветеран

            • 14 June 2009
            • 4994

            #6
            Сообщение от kirbill
            Десятина была дана только евреям. После того, как Иисус оставил по избранию остаток Израиля, то бишь Апостолов, Он к тому-же забрал закон из среды, так что никто более десятину по закону отдавать не должен - ибо закона нет в том виде в каком он был.
            А как же тогда Его слова о йоте и черте из закона?

            Действительно в 10-и заповедях нет заповеди о десятине. Но когда пришло время строить скинию собрания, то Бог велел следующее:

            1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне. 3 Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь...

            Это было в пустыне при их коммунизме, когда каждый получал не по труду, а по потребностям манны с неба и все были равны. Как видно, буква коворит, что подать определена по усердию (у кого будет сердце), то есть по расположению сердца. Нормы мы не видим.

            Так же мы сможем прочесть и в Новом завете о нуждах святых (тогда при апостолах церквей не строили, но затраты приход всё же вел на своё содержание, плюс благотворительность):

            Рим.12:13 в нуждах святых принимайте участие;

            1 Кор 1 При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. 2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние,

            12 Кор8:1 Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку. 12 Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. 13 Не [требуется], чтобы другим [было] облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность.

            То есть у Павла даны только весьма общие условия, без цифр. Но уже ясно, что это не подушный налог, а добровольные пожертвования, но нужно соблюдать справедливость - от каждого по доходам, и не так, чтобы богатым это было облегчение, пустячок, а бедным в тяжесть. То есть верующие сами могут установить некую норму по согласию. А могут и не устанавливать, но тогда она установится стихийно. История церкви показывает, что стихийная норма может не покрывать потребностей - отдавать своё всегда жалко. Так что лучше договориться. Библейская норма в 10% может быть только справочной. Может быть, что нужна будет ставка в 12%, или 5% - смотря сколько народу. Дело в том, что значительный профицит бюджета рождает искушение или распилить или впасть в праздную беспечность. (ср Лук 12:19). И что хуже, близость к церковному бюджету может стать привлекательной для людей плоти, и даже для неверующих, как ныне привлекательно место чиновника.

            И ещё. Не везде люди жили и живут в условиях рынка труда и товаров. В условиях натурального хозяйства вполне удобно давать натурой: продуктами, дровами, лошадиной силой, личным трудом.

            Но почему же десятина у иудеев? Это теократический налог, и он шёл как на содержание тех, кто не имел доходов с земли, с бизнеса (левиты, священники), так и на содержание Храма. Но ещё был и подушный налог в пол-сикля серебра, в "искупление душ ваших" на содержание храмового богослужения. Кстати, подушный налог проще собирать и Бог велит его собирать после исчисления Израиля. Иудеи понимали это, поэтому ушлые старались от десятины, которая была на совести, уходить (Матф 23:23), или вообще не платить, мотивируя тем, что храм-де ещё не готов и т.п. Но так как Израиль жил компактно, в условиях рынка, то реализация этого закона была несложной. И потратить можно было легко.

            3Цар.8:63 И принес Соломон в мирную жертву, которую принес он Господу, двадцать две тысячи крупного скота и сто двадцать тысяч мелкого скота. Так освятили храм Господу царь и все сыны Израилевы.

            Весьма роскошно могли себе позволить. Праздник, однако. Мясо мирной жертвы съедалось. И это только казённые расходы царя. Думается, Сломон израсходовал остатки на счетах, появившиеся после окончания строительства. Во свидетельство благословения Божьего и по материальной части. Как и апостолы после ужина на травке собрали несколько коробов остатков.
            Последний раз редактировалось Toivo; 11 June 2012, 09:17 AM.

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #7
              Сообщение от Toivo
              А как же тогда Его слова о йоте и черте из закона?
              Я имел ввиду, что он представлен не как буква, а как свидетельство образа жизни - то бишь духа. Это свидетельство о Иисусе Христе, кто жил так как описано, после чего я могу собирательно составить образ (дух) жизни. Тем более, что Иисус это жизнь, после чего я не буду мешать Иисусу жить во мне.
              Закон, как и десятисловие, мне нужны только для собирательного образа - свидетелсьтво.
              О чём непременул сказать и Лютер, когда сказал, что стоило бы и десятисловие отменить. (точную цитату не помню как-бы). Но для меня это оно и есть. Я не соблюдаю ни десятисловие ни другого закона по букве и только использую для собирательного образа и даю возможность Иисусу руководить моим (Его) храмом.

              Действительно в 10-и заповедях нет заповеди о десятине.
              Ну, и ладно, главное, что Иисус отдавал десятину, о чём я не применул спросить моего пастора.

              И что хуже, близость к церковному бюджету может стать привлекательной для людей плоти, и даже для неверующих, как ныне привлекательно место чиновника.
              Что касаеться десятины, то я даже не знаю, так как это обетование затрагивает его через меня. Мне лично не жалка как-бы. А если он стремиться заполучить себе это обетование, так Бог с ним, а если он нечестиво относиться к обетованию и моей десятине - так Господь в силах не дать ему благодать.

              Но почему же десятина у иудеев?
              Не понял вопроса? Она у них есть, потому что так бы жил Иисус будучи человеком, принося десятину и так было от начала. Что было дано свидетельством Моисею и далее подтверждённое Самим Христом. Теперь она у нас, так как делами закона никто не оправдаеться и это тщетное занятие, хоть бухай целыми днями в умат или отдавай десятину, то она у нас, потому что Иисус Христос в нас живёт. Более я никак её получить не мог, ибо закон был дан евреям, а затем и вовсе забран из среды, даже будь я "евреем", то мне пришлось бы украсть у христиан свидетельство о Христе и использовать его для своих нужд.
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • gregori
                Ветеран

                • 11 December 2007
                • 2023

                #8
                Второе переживание рая и ада Анжелики Замбрано - Молитвенное служение. Молитва за мир тут говорится о десятине что в аду есть воры из верующих которые обкрадывали Бога.
                www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #9
                  однажды слушал проповедь харизматического Пастора что если небудеш платить Десятину то на основании книги Малахии ты будеш проклят.будеш нищим.болеть и т.д. слушая это я стал иследовать Писание и Учение Апостолов о десятине и понял что этот Пастор несёт наглую ересь.
                  Это свидетельствует, что этот пастор служит Богу по Ветхому Завету. На основании этого Завета спастись нельзя и нельзя быть праведным.

                  Комментарий

                  • poiuipl
                    Ветеран

                    • 29 May 2010
                    • 1591

                    #10
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Это свидетельствует, что этот пастор служит Богу по Ветхому Завету. На основании этого Завета спастись нельзя и нельзя быть праведным.
                    Вот только Вы, как и многие другие игнорируете то, что Ветхий Завет включен в Новый Завет полностью и называется все это Библией. Победить Ветхим Заветом нельзя, это закон и как любой другой Закон(УК,ГК,ТК,Конституция и.т.д.) он служит только защитой(обороной). Невозможно бесконечно долго защищатся одним щитом, потому что иссякнут силы и мужи падут, для того и был дан меч через Иисуса, что бы через слово Его поражать врагов. Но без щита, Вы - беззащитны перед врагами.
                    Праведники же были и во времена Ветхого Завета, потому что праведность не через закон а через сердце и веру(1 заповедь), или: "Авраам поверил Богу и это вменилось ему в праведность", "праведник верой жив будет". Спасение же заключается в том, что изнемогшим и обессиленным в обороне всем праведникам земли, под сенью защиты Закона, был выкован в Израиле и дан меч.
                    Кто такой праведник:- "Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его" Притч 10-31.
                    Последний раз редактировалось poiuipl; 12 June 2012, 11:59 PM.

                    Комментарий

                    Обработка...