Тут встретил одного конфессионника и начинаю предлагать ему,
-- Мы с тобой оправданы за свои грехи. За все. За те, которые были, и за те, которые творим в настоящее время. Давай теперь пойдем погрешим немного. Тем более, что своей неверностью верность Божия только возвышается к славе Божией.
-- Нее, - говорит, - Я не хочу грешить.
-- Разве ты не хочешь, чтобы верность Божия возвышалась к славе Божией?
-- Хочу.
-- Ну так давай, погрешим, она и возвысится.
-- Не хочу.
-- Значит грешить не хочешь, даже если бы это и возвысило Бога?
-- Не хочу.
-- Я предлагаю тебе погрешить, а конфессия предлагает тебе не грешить. Ты десять лет слушаешь о том, чего не нужно делать, хотя ты и так этого делать и не хочешь. Завтра тоже пойдешь слушать о том, чего не хочешь делать?
Зачем же дарована тогда праведность? Грешить же человек не хочет? А дарована именно потому, чтобы мы не хвалились пред друг другом своими делами.
Многие принимают Христа, значит принимают и Его Праведность. Ведь Христа без Его Праведности принять невозможно. Но как принята Его Праведность? Лозунг конфессий: "Мы приняли Христа с Его праведностью. Теперь мы должны..." Принять приняли, получается, что приняли в долг, раз должны стали. Каждая конфессия приняла Христа в долго, и хочет своими делами этот долг вернуть. Христа вернуть. Своими делами, конфессионники Христа хотят отдать назад Богу. Зачем им нужен будет Христос, если они своими делами достигнут такой же Праведности, какая была у Христа.
Своими делами стараются. У кого как получается. У кого получается лучше, начинает выпендриваться перед тем, у кого так не получается. Выходят на кафедру, становяться дьконами, лидерами, образцами. А там и пасторство предложат.
И все это своими делами, а Христос отдыхает со Своей Праведностью.
А Праведность даруется для того, чтобы всех поставить на один уровень, чтобы не хвалились более своими делами, потомучто законом даказано, что дела их только злы.
Опять наболело.
-- Мы с тобой оправданы за свои грехи. За все. За те, которые были, и за те, которые творим в настоящее время. Давай теперь пойдем погрешим немного. Тем более, что своей неверностью верность Божия только возвышается к славе Божией.
-- Нее, - говорит, - Я не хочу грешить.
-- Разве ты не хочешь, чтобы верность Божия возвышалась к славе Божией?
-- Хочу.
-- Ну так давай, погрешим, она и возвысится.
-- Не хочу.
-- Значит грешить не хочешь, даже если бы это и возвысило Бога?
-- Не хочу.
-- Я предлагаю тебе погрешить, а конфессия предлагает тебе не грешить. Ты десять лет слушаешь о том, чего не нужно делать, хотя ты и так этого делать и не хочешь. Завтра тоже пойдешь слушать о том, чего не хочешь делать?
Зачем же дарована тогда праведность? Грешить же человек не хочет? А дарована именно потому, чтобы мы не хвалились пред друг другом своими делами.
Многие принимают Христа, значит принимают и Его Праведность. Ведь Христа без Его Праведности принять невозможно. Но как принята Его Праведность? Лозунг конфессий: "Мы приняли Христа с Его праведностью. Теперь мы должны..." Принять приняли, получается, что приняли в долг, раз должны стали. Каждая конфессия приняла Христа в долго, и хочет своими делами этот долг вернуть. Христа вернуть. Своими делами, конфессионники Христа хотят отдать назад Богу. Зачем им нужен будет Христос, если они своими делами достигнут такой же Праведности, какая была у Христа.
Своими делами стараются. У кого как получается. У кого получается лучше, начинает выпендриваться перед тем, у кого так не получается. Выходят на кафедру, становяться дьконами, лидерами, образцами. А там и пасторство предложат.
И все это своими делами, а Христос отдыхает со Своей Праведностью.
А Праведность даруется для того, чтобы всех поставить на один уровень, чтобы не хвалились более своими делами, потомучто законом даказано, что дела их только злы.
Опять наболело.
Комментарий