«напоминающие о Господе! не умолкайте»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #1

    «напоминающие о Господе! не умолкайте»

    Приглашаю всех христиан к обсуждению темы:

    «напоминающие о Господе! не умолкайте»

    Исаия 62:1 Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник. 2 И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. 3 И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. 4 Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. 5 Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и [как] жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. 6 На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью.
    О, вы, напоминающие о Господе!
    не умолкайте, - 7 не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.

    Какая поразительная глубина и потрясающая естество сила слова, выраженная устами божьего пророка Исайи и через века пронесённая и обращённая к каждому из нас, к каждому, благовествующему лето Господне!
    Пронзают ли вашу душу, как некогда пронзили и душу пророка эти слова?

    «О, вы, напоминающие о Господе не умолкайте»

    Не умолкайте
    Молчащий последователь Христа
    Может ли быть нечто ужаснее молчащего в своём самодовольстве или же в постоянном унынии христианина?
    И враг душ человеческих, несомненно, радуется этому, ибо молчащий христианин переходит под чуждое для него ярмо
    Братья и сёстры, давайте вместе подумаем:

    Не умолкаем ли мы тогда, когда оставляем те первые горячие порывы, ту самую первую любовь?
    Охлаждение

    Не умолкаем ли мы тогда, когда дела мирские, постепенно заглушают в нас желание общения с Господом, как через молитву, так и через исследование Слова?
    Суета сует

    Не умолкаем ли мы тогда, когда идём на грязную сделку с миром, ради сиюминутной выгоды, подавляя слабеющий голос нашей совести?
    мы с лёгкостью находим оправдания этому, дескать так устроен мир и жить как то надо, вот только вопрос:
    будем ли мы оправданы в Его глазах, живя в постоянном грехе?
    Сребролюбие, тесно переплетённое с воровством

    Не умолкаем ли мы тогда, когда видим брата или сестру, впавшего в своей немощи в грех и брезгливо с осуждением отворачиваемся от него, боясь замараться?
    Не забываем ли мы, с какого болота были вытащены мы сами?
    Фарисейство

    Не умолкаем ли мы тогда, когда имеем возможность помочь просящему собрату в нужде его?
    Но вместо этого мы находим благовидный предлог, чтобы с дежурной маской-улыбкой отказать.
    О, этот благовидный предлог, как часто мы его используем
    Жадность

    Не умолкаем ли мы тогда, когда в узком кругу с худыми мыслями шепчемся о ком-то за его спиной, с нетерпением ожидая его падения?
    Наушничество

    Не умолкаем ли мы тогда, когда вместо ответа «вот я», на призыв Божий, доносящийся к нам со страниц Священного Писания, трусливо отходим от тернистого пути страданий и борьбы, по сути, отвергая свой крест?
    Крушение в вере
  • Олег.П.
    Участник

    • 08 April 2004
    • 1128

    #2
    Да, Георгий, я, наверное, скептик, потому что те, кто относится к перечисленным категориям, чаще всего и призывают других к чему-то. "О, лучше бы они молчали, это вменилось бы им в праведность"

    А вообще, проповедь - это большая ответственность. И в традициях настоящих проповедников всех времен, и, в общем-то, большинства конфессий, было придерживаться одного правила древних монахов: "Чего сам не исполняешь - тому и не учи".
    Всем, интересующимся Православием:
    http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #3
      Олег, приветствую!
      Сообщение от Олег.П.
      Да, Георгий, я, наверное, скептик, потому что те, кто относится к перечисленным категориям, чаще всего и призывают других к чему-то.
      Каждый из нас, ИМХО, время от времени, в той или иной мере относится хотя бы к одной из т.н. категорий, ибо раз и навсегда победить проявления нашей плоти пока мы находимся в тленном теле мы не можем.
      Разве что усмирять её, но и это не единовременный акт...
      Вон древние монахи и стегали себя и годами не мылись и чего только не пробовали...
      Сообщение от Олег.П.
      "О, лучше бы они молчали, это вменилось бы им в праведность"
      Наша праведность как запачканная одежда...
      1Кор.1:27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.

      Ис.6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
      А ведь это уже не начало служения пророка Исайи...
      Сообщение от Олег.П.
      А вообще, проповедь - это большая ответственность.
      Более чем.
      Не многие становитесь учителями...
      Сообщение от Олег.П.
      И в традициях настоящих проповедников всех времен, и, в общем-то, большинства конфессий, было придерживаться одного правила древних монахов: "Чего сам не исполняешь - тому и не учи".
      Основа основ в исполнении Божьих заповедей - возлюби, но разве может кто из живших и ныне живущих похвалиться что в полной мере исполнил это?
      И если не может, то что же далее, не проповедовать?

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #4
        Georgy, рад Вас приветствовать!


        Основа основ в исполнении Божьих заповедей - возлюби, но разве может кто из живших и ныне живущих похвалиться что в полной мере исполнил это?
        И если не может, то что же далее, не проповедовать?
        "Возлюби" - это один из самых поздних и ценных плодов, которые могут вырасти на дереве веры.
        Если человек не может проповедать более, чем "возлюби" в своем понимании - значит, и о "возлюби" он мало что знает. Ему действительно лучше не проповедывать - ведь если слепой поведет слепого, то сами знаете...

        Никакая христианская проповедь не должна заключаться ТОЛЬКО в "рекламе плодов", без покаяния. Тому мы имеем пример в Писании -проповедь Христа предварялась Иоанном.

        А чтобы проповедывать ПОКАЯНИЕ, да так, чтобы покаяние действительно приносило плод - как минимум нужен СОБСТВЕННЫЙ ПЛОД покаяния и Сила Божья.

        Но никак не слово от человеков, пусть даже оно про любовь. Потому что это слово будет про "человеческую" любовь.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #5
          Сергей приветствую!
          Сообщение от Searhey
          "Возлюби" - это один из самых поздних и ценных плодов, которые могут вырасти на дереве веры.
          Ага, т.е. любовь это плод веры, а не Духа Святого, не так ли?

          Сообщение от Searhey
          Если человек не может проповедать более, чем "возлюби" в своем понимании - значит, и о "возлюби" он мало что знает.
          Если человек может проповедовать "возлюби", то это высший пилотаж проповедничества, ибо всё остальное органично входит в это понятие.
          Сообщение от Searhey
          Ему действительно лучше не проповедывать - ведь если слепой поведет слепого, то сами знаете...
          Э, батенька не туда путь держим...
          Свистать всех наверхи полный назад, а то нас заносит...
          Сообщение от Searhey
          Никакая христианская проповедь не должна заключаться ТОЛЬКО в "рекламе плодов", без покаяния.
          Сергей, а кому и на что это Вы возразили?
          Сообщение от Searhey
          А чтобы проповедывать ПОКАЯНИЕ, да так, чтобы покаяние действительно приносило плод - как минимум нужен СОБСТВЕННЫЙ ПЛОД покаяния и Сила Божья.
          Сергей, Вы это высказали вообще или мне в связи с открытой темой?
          Если по отношению ко мне, то почему думаете что я не имею как Вы выразились "СОБСТВЕННЫЙ ПЛОД покаяния"?
          Почему Вы думаете, что во мне нет силы Божьей?
          Или ежели вне ПЦ, то и сердце с аритмией, да и лёгкие как минимум с туберкулёзом ...

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #6
            Георгий, приветствую!

            Ага, т.е. любовь это плод веры, а не Духа Святого, не так ли?
            Все, что человек имеет - можно назвать плодом веры, в этом ошибки не будет.
            Как Вы можете (если, кончно, Вы действительно так думаете ) разделить плоды веры, плоды покаяния, плоды "работы" Духа Святого и т.д. над человеком - где чье?

            Если человек может проповедовать "возлюби", то это высший пилотаж проповедничества, ибо всё остальное органично входит в это понятие.
            Органично все остальное входит для совершенных, потому что Любовь - это ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА.
            А для слушащих впервые это непонятно.
            Христос начинал с ПОКАЙТЕСЬ И ВЕРУЙТЕ В ЕВАНГЕЛИЕ. И посылал Учеников говорить это, а не что-то типа "я вас люблю, чего же боле..."

            Сергей, а кому и на что это Вы возразили?
            Тому, у кого вся проповедь заключается в "Христос тебя любит!" Конкретнее сказать не могу - просто увидел в вышесказанном и возможность такого варианта. Вроде тоже про любовь - но Благая Весть Христианства не в этом.
            Почти все боги "любят" тех, кто им поклоняется.

            Если по отношению ко мне, то почему думаете что я не имею как Вы выразились "СОБСТВЕННЫЙ ПЛОД покаяния"?
            Почему Вы думаете, что во мне нет силы Божьей?
            А я не должен о Вас думать ни так, ни иначе - это грех, что бы я не думал.

            Если Вы говорите истину - всегда буду радоваться, обещаю.

            Или ежели вне ПЦ, то и сердце с аритмией, да и лёгкие как минимум с туберкулёзом ...
            И вне ПЦ есть по духу православные, которых "иноверцами" назвать язык не повернется.
            Но, к сожалению, и иных хватает.

            Спаси, Господи!
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #7
              Продолжение

              Не умолкаем ли мы тогда, когда находимся в раздражении
              Вспоминаю пример из своей жизни:

              Некогда, будучи под впечатлением и воздействием одного весьма неприятного разговора с покупателем, я невежливо отказал одной пожилой женщине в её простой просьбе
              Она просила о сущей мелочи, всего лишь позвонить по городу

              Я думаю, что она была верующим человеком, ибо помню до сих пор свет её лучистого взгляда и слова без малейшего осуждения, которые не стыдили меня за проявленную слабость, а напротив успокаивали:
              ничего, ничего не беспокойтесь, всё хорошо и она быстро ушла...
              Как только я успокоился, стыд залил моё сознание, и я обличаемый совестью кинулся за ней чтоб вернуть её, но её уже не было.
              Как часто мы опаздываем
              Неправедный гнев.


              В продолжении темы я хочу привести один разговор с неким оппонентом-благожелателем, который может состояться с каждым из нас в любое время

              - Брат, зачем так много чернухи в твоих словах, ведь не всё же так плохо, ты лучше больше радуйся жизни, принимая её как она есть и обрати внимание, как блестит расписная церковная чаша

              - Так ведь то ж снаружи

              - Ну и что, зато как красиво

              - А может для пользы обдать её изнутри кипятком?

              Тут его голос до сих пор дружеский уже меняется, и появляются первые угрожающие нотки:
              - Смотри, как бы и тебе не ошпариться
              И далее продолжает:
              нам более по душе комфортная, комнатная температура, чтоб ни холодно, ни горячо

              - Так то оно так, возражаю я, но вот беда, при таком тепле хорошо развиваются разные микробы, вирусы и бактерии

              - Ну и что, а где их нет, и тут он самодовольно и многозначительно улыбается, а разве ты сам им не подвержен
              И далее продолжает
              - Вон сколько твоих братьев, что куда крепче тебя были, посмотри на них, до сих пор всё раны зализывают.
              Ты этого хочешь?

              Знаешь ли ты на что и куда идёшь?
              Последний раз редактировалось Georgy; 03 November 2004, 11:29 PM.

              Комментарий

              • Олег.П.
                Участник

                • 08 April 2004
                • 1128

                #8
                Ис.6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
                А ведь это уже не начало служения пророка Исайи...
                Да, таким почитал себя великий пророк! Кстати, это далеко не начало его проповеди. Но я уже писал, что чаще всего слышно того, ккто относится к одной из перечисленных категорий. А по поводу исполнения и учения... Да, это НАДО помнить, когда произносишь слово, что сам говоришь об истине как бы авансом. Потому и сказано, что не многие становитесь учителями. И недаром тут же апостол ведет речь о совершенстве... Не многие!!! И не из страха, что потом осудит Бог, а из любви к Господу - молчать. Но что значит, молчать? Скроется ли светильник, поставленный на подсвечнике? Да, погаснет, если выставить его на ветер. Обширна проповедь христиан. Не многие становитесь учителями, но все - прославляйте Отца небесного. Делом, добрым словом, пониманием, самопожертвованием, любовью к ближнему. Стремление же учительствовать в протестантстве подчас становится навязчивой идеей! И кается старица 80-летния: "Господи, прости, что не проповедую я на площадях!!!"
                Всем, интересующимся Православием:
                http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                Комментарий

                • Олег.П.
                  Участник

                  • 08 April 2004
                  • 1128

                  #9
                  Приведу вдохновенное слово архипастыря нашей Церкви Иоанна Крестьянкина, о том, какую проповедь может нести каждый христианин в миру...
                  Слово о малом доброделании


                  Многие люди думают, что жить по вере и исполнять волю Божию очень трудно.
                  На самом деле очень легко. Стоит лишь обратить внимание на мелочи, на пустяки и стараться не согрешить в самых маленьких и легких делах.

                  Это способ самый простой и легкий войти в духовный мир и приблизиться к Богу.

                  Обычно человек думает, что Творец требует от него очень больших дел, самого крайнего самоотвержения, всецелого уничтожения его личности. Человек так пугается этими мыслями, что начинает страшиться в чем-либо приблизиться к Богу, прячется от Бога, как согрешивший Адам, и даже не вникает в слово Божие. «Все равно, думает, ничего не могу сделать для Бога и для души своей, буду уж лучше в сторонке от духовного мира, не буду думать о вечной жизни, о Боге, а буду жить как живется».

                  У самого входа в религиозную область существует некий «гипноз больших дел» «надо делать какое-то большое дело или никакого». И люди не делают никакого дела для Бога и для души своей. Удивительно: чем больше человек предан мелочам жизни, тем менее именно в мелочах хочет быть честным, чистым, верным Богу. А между тем через правильное отношение к мелочам должен пройти каждый человек, желающий приблизиться к Царствию Божию.

                  «Желающий приблизиться» тут именно и кроется вся трудность религиозных путей человека. Обычно он хочет войти в Царствие Божие совершенно для себя неожиданно, магически чудесно, или же по праву, через какой-то подвиг. Но ни то, ни другое не есть истинное нахождение высшего мира.

                  Не магически чудесно входит человек к Богу, оставаясь чуждым на земле интересам Царствия Божия, не покупает он ценностей Царствия Божия какими-либо внешними поступками своими. Поступки нужны для доброго привития к человеку жизни высшей, психологии небесной, воли светлой, желания доброго, сердца справедливого и чистого, любви нелицемерной. Именно через малые, ежедневные поступки это все может привиться и укорениться в человеке.

                  Мелкие хорошие поступки это вода на цветок личности человека. Совсем не обязательно вылить на требующий воды цветок море воды. Можно вылить полстакана, и этого будет достаточно, чтобы уже иметь для жизни большое значение.

                  Совсем не надо человеку голодному или давно голодавшему съесть полпуда хлеба достаточно съесть полфунта, и уже его организм воспрянет.

                  Жизнь сама дает удивительные подобия и образы важности маленьких дел. А в медицине, которая и сама имеет дело с малым и строго ограниченным количеством лекарства, существует еще целая область гомеопатическая наука, признающая лишь совершенно малые лекарственные величины на том основании, что наш организм сам вырабатывает чрезвычайно малые количества ценных для него веществ, довольствуясь ими для поддержания и расцвета своей жизни.

                  И хотелось бы остановить пристальное внимание всякого человека на совсем малых, очень легких для него и, однако, чрезвычайно нужных вещах.

                  «Истинно, истинно говорю вам, кто напоит одного из малых сих только чашей холодной воды во имя ученика, не потеряет награды своей». В этом слове Господнем высшее выражение важности малого добра. «Стакан воды» это немного. Палестина во времена Спасителя не была пустыней, как в наши дни, она была цветущей, орошаемой страной, и стакан воды поэтому был очень небольшой величиной, но, конечно, практически ценной в то время, когда люди путешествовали большей частью пешком. Но Господь не ограничивается этим в указании на малое: стакан холодной воды. Он еще добавляет, чтобы его подавали хотя бы «во имя ученика». Это примечательная подробность. И на ней надо внимательно остановиться. Лучшие дела всегда в жизни есть дела во имя Христово, во имя Господне.

                  «Благословен грядущий в каком-либо смысле во имя Господне», во имя Христа. Дух, имя Христово придают всем вещам и поступкам вечную ценность, как бы ни были малы поступки.

                  И простая любовь, жертвенная, человеческая, на которой всегда лежит отсвет любви Христовой, делает значительным и драгоценным всякое слово, всякий жест, всякую слезу, всякую улыбку, всякий взгляд человека. И вот Господь ясно говорит, что даже не во имя Его, а только во имя Его ученика сделанное малое доброе дело уже есть великая ценность в вечности. «Во имя ученика» это предел связи с Его духом. Его делом. Его жизнью...

                  Ведь ясно, что поступки наши могут быть, и часто бывают, эгоистичны, внутренне корыстны. Господь указывает нам на это, советует приглашать к себе в дом не тех, кто может нам воздать тем же угощением, пригласив в свою очередь нас к себе, но чтобы мы приглашали к себе людей, нуждающихся в нашей помощи, поддержке и укреплении. Гости наши иной раз бывают рассадниками тщеславия, злословия и всякой суеты. Другое дело добрая дружеская беседа, человеческое общение; это благословенно, это укрепляет души, делает их более стойкими в добре и истине. Но культ неискреннего светского общения болезнь людей и себя ныне истребляющей цивилизации.

                  Во всяком общении человеческом должен непременно быть добрый дух Христов, либо в явном его явлении, либо в скрытом. И это скрытое присутствие духа Божия в простом и хорошем общении человеческом есть та атмосфера «ученичества», о которой говорит Господь. «Во имя ученика» это самая первая ступень общения с другим человеком во имя Самого Господа Иисуса Христа...

                  Многие, еще не знающие Господа и дивного общения во имя Его, уже имеют между собой это бескорыстное чистое общение человеческое, приближающее их к духу Христову. И на этой первой ступени добра, о которой Господь сказал, как о подаче стакана воды только «во имя ученика», могут стоять многие. Лучше сказать все. А также правильно понимать эти слова Христовы буквально и стремиться помочь всякому человеку. Ни единого мгновения подобного общения не будет забыто пред Богом, как ни единая малая птица не будет забыта пред Отцом Небесным (Лк. 12, 6).

                  Если бы люди были мудры, они бы все стремились на малое и совсем легкое для них дело, через которое могли бы получить себе вечное сокровище. Великое спасение людей в том, что они могут привиться к стволу вечного дерева жизни через самый ничтожный черенок поступок добра. К дикой яблоне совсем не обязательно прививать целый ствол яблони доброй. Достаточно взять малый черенок и привить его к одной из ветвей дичка. Также, чтобы всквасить бочку с тестом, совсем не надо ее смешивать с другой бочкой дрожжей. Достаточно положить совсем немного дрожжей и вся бочка вскиснет. Тоже и доброе: самое малое может произвести огромное действие. Вот почему не надо пренебрегать мелочами в добре и говорить себе: «Большое добро не могу сделать не буду заботиться и ни о каком добре».

                  Сколь даже самое малое добро полезно для человека, неоспоримо доказывается тем, что даже самое малое зло для него чрезвычайно вредно. Попала нам, скажем, соринка в глаз, глаз уже ничего не видит, и даже другим глазом в это время смотреть трудно. Маленькое зло, попавшее, как соринка, в глаз души, сейчас же выводит человека из строя жизни. Пустячное дело себе или другому из глаза тела его или души вынуть соринку, но это добро, без которого нельзя жить.

                  Поистине, малое добро более необходимо, насущно в мире, чем большое. Без большого люди живут, без малого не проживут. Гибнет человечество не от недостатка большого добра, а от недостатка именно малого добра. Большое добро есть лишь крыша, возведенная на стенах кирпичах малого добра.

                  Итак, малое, самое легкое добро оставил на земле Творец творить человеку, взяв на Себя все великое. Наше «малое» Творец творит Своим великим, ибо Господь наш Творец, из ничего создавший все, тем более из малого может сотворить великое. Но даже самому движению вверх противостоят воздух и земля. Всякому, даже самому малому и легкому добру, противостоит косность человеческая. Эту косность Спаситель выявил в совсем короткой притче: «И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше» (Лк. 5, 39). Всякий человек, живущий в мире, привязан к обычному и привычному. Привык человек к злу он его и считает своим нормальным, естественным состоянием, а добро ему кажется чем-то неестественным, стеснительным, для него непосильным. Если же человек привык к добру, то уже делает его не потому, что делать надо, а потому, что он не может не делать, как не может человек не дышать, а птица не летать.

                  Человек добрый умом укрепляет и утешает прежде всего самого себя. И это совсем не эгоизм, как некоторые несправедливо утверждают, нет, это истинное выражение бескорыстного добра, когда оно несет высшую духовную радость тому, кто его делает. Добро истинное всегда глубоко и чисто утешает того, кто соединяет с ним свою душу. Нельзя не радоваться, выйдя из мрачного подземелья на солнце, к чистой зелени и благоуханию цветов. Нельзя кричать человеку: «Ты эгоист, ты наслаждаешься своим добром!» Это единственная неэгоистическая радость, радость добра, радость Царствия Божия. И в этой радости будет человек спасен от зла, будет жить у Бога вечно.

                  Для человека, не испытавшего действенного добра, оно представляется иногда как напрасное мучение, никому не нужное... Есть состояние неверного покоя, из которого бывает трудно выйти человеку. Как из утробы матери трудно выйти ребенку на свет, так бывает трудно человеку-младенцу выйти из своих мелких чувств и мыслей, направленных только на доставление эгоистической пользы себе и не могущих быть подвинутыми к заботе о другом, ничем не связанном с ним человеке.

                  Вот это убеждение, что старое, известное и привычное состояние всегда лучше нового, неизвестного, присуще всякому непросветленному человеку. Только начавшие возрастать, вступать на путь алкания и жажды правды Христовой и духовного обнищания перестают жалеть свою косность, неподвижность своих добытых в жизни и жизнью согретых грез... Трудно человечество отрывается от привычного. Этим оно себя отчасти, может быть, и сохраняет от необузданной дерзости и зла. Устойчивость ног в болоте иногда мешает человеку броситься головой в бездну. Но более часто бывает, что болото мешает человеку взойти на гору боговидения или хотя бы выйти на крепкую землю послушания слову Божию...

                  Но через малое, легкое, с наибольшей легкостью совершаемое дело человек более всего привыкает к добру и начинает ему служить нехотя, но от сердца, искренно, и через это более и более входит в атмосферу добра, пускает корни своей жизни в новую почву добра.

                  Корни жизни человеческой легко приспосабливаются к этой почве добра и вскоре уже не могут без нее жить... Так спасается человек: от малого происходит великое. «Верный в малом» оказывается верным в великом.

                  Оттого я сейчас пою гимн не добру, а его незначительности, его малости. И не только не упрекаю вас, что вы в добре заняты только мелочами и не несете никакого великого самопожертвования, но, наоборот, прошу вас не думать ни о каком великом самопожертвовании и ни в коем случае не пренебрегать в добре мелочами.

                  Пожалуйста, если захотите, приходите в неописуемую ярость по какому-нибудь особенному случаю, но не гневайтесь по мелочам «на брата своего напрасно» (Мф. 5, 22).

                  Выдумывайте в необходимом случае какую угодно нелепую ложь, но не говорите в ежедневном житейском обиходе неправды ближнему своему. Пустяк это, мелочь, ничтожество, но попробуйте это исполнить, и вы увидите, что из этого выйдет.

                  Оставьте в стороне все рассуждения: позволительно или непозволительно убивать миллионы людей женщин, детей и стариков попробуйте проявить свое нравственное чувство в пустяке: не убивайте личности вашего ближнего ни разу ни словом, ни намеком, ни жестом.

                  Ведь добро есть и удержать себя от зла... И тут, в мелочах, ты легко, незаметно и удобно для себя можешь сделать многое.

                  Трудно ночью встать на молитву. Но вникните утром, если не можете дома, то хотя бы когда идете к месту работы своей и мысль ваша свободна, вникните в «Отче наш», и пусть в сердце вашем отзовутся все слова этой краткой молитвы. И на ночь, перекрестясь, предайте себя от всего сердца в руки Небесного Отца... Это совсем легко...

                  И подавайте, подавайте воду всякому, кто будет нуждаться, подавайте стакан, наполненный самым простым участием ко всякому человеку, нуждающемуся в нем. Этой воды во всяком месте целые реки не бойтесь, не оскудеет, почерпните каждому по стакану.

                  Дивный путь «малых дел», пою тебе гимн! Окружайте, люди, себя, опоясывайтесь малыми делами добра цепью малых, простых, легких, ничего вам не стоящих добрых чувств, мыслей, слов и дел. Оставим большое и трудное, оно для тех, кто любит его, а для нас, еще не полюбивших большого, Господь милостию Своей приготовил, разлил всюду, как воду и воздух, малую любовь.
                  Всем, интересующимся Православием:
                  http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #10
                    Сообщение от Олег.П.
                    что значит, молчать? Скроется ли светильник, поставленный на подсвечнике? Да, погаснет, если выставить его на ветер.
                    Не всё так просто...
                    Погаснет, если лишить притока свежего воздуха...
                    Кстати, зачастую Дух Божий ассоциируется именно с ветром и если Господу угоден свет твоего светильника, то сей ветер не потушит его, а наоборот даст силу твоему свету чтобы быть маяком для многих.
                    Сообщение от Олег.П.
                    Стремление же учительствовать в протестантстве подчас становится навязчивой идеей!
                    Это не есть нечто присущее только протестантству, но так было и в христианстве в целом, с самого зарождения Церкви Христовой.
                    Хотя в самом себе, в стремлении учительствовать, нет ничего худого, если цель - служить и окормлять, но если это стремление питается ядром зла в сердце человеческом - гордыней и желанием властвовать(Диотрефство), то это действительно богопротивное предприятие, которое приносит много зла поместным церквям.
                    Последний раз редактировалось Georgy; 04 November 2004, 03:27 AM.

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #11
                      Продолжение

                      Знаешь ли ты на что и куда идёшь?


                      Знаешь ли ты цену пути, на который становишься?
                      И тут он сбрасывает маску и говорит открыто:

                      Я ведь буду бить тебя не там где ты ждёшь, а в спину, руками самых близких тебе людей и ты завопишь от безысходности


                      Ты готов?

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #12
                        «О, вы, напоминающие о Господе не умолкайте»

                        -аминь и аминь, Георгий,- да помогает тебе Господь с терпением и мужеством и далее стоять за Истину Его.

                        -надеюсь, брат, что под этим "НЕ УМОЛКАЙТЕ" ты подразумеваешь и нашу ежедневную молитвенную вахту, вновь и вновь благословляющих Господа и Суды Его на весь мир, по которым лишь Он и будет познан подлинно всеми

                        -Отче, во имя Иисуса, ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ ДОМА БОЖИЯ наводи порядок под именем Твоим! Потрясай небо и землю. Приведи в трепет всё гордое человеческое превознесённое. Ибо, как Ты можешь терпеть всё то безумие, которое творится в Доме Твоём,- всю ту вакханалию, которая прикрывается Твоим Словом,- когда при этом Тебя живого готового вживую, в духе пророческом, ежедневно - руководить Своим народом - отвергают.
                        -оживляй наши корни пробуждай Израиль,- воздвигай пророчествующий Сион знаменем народам
                        -ей. Аминь.
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #13
                          -"ЧТО мы МОЖЕМ НАПОМНИТЬ Богу, как МОЛИТВЕННЫЕ СТРАЖНИКИ Его?" http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=6786

                          «О, вы, напоминающие о Господе не умолкайте»
                          -Отец, во имя Иисуса, дай людям увидеть истинное положение вещей в мире, дай человечеству (язычникам, христианам, Израилю) увидеть элементарное увидеть дъявольщину и изуверство этого мира, чтоб подлинно осознать гибельность своего положения,- ибо «КАК СПАСАТЬ НЕ НУЖДАЮЩИХСЯ?»
                          Ибо:
                          ДОСТОИН ИИСУС ПРИНЯТЬ ВСЮ СЛАВУ и ЧЕСТЬ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, но как обрадовать не ждущих?
                          ДОСТОИН ИИСУС ПРИНЯТЬ ВСЮ СЛАВУ и ЧЕСТЬ, но как приходить к не зовущим Тебя?? К не трепещущим перед правдой Твоей и к не вопиющим о подлинном спасении и о подлинной жизни в Твоей Отче - реальности?

                          -Отче, во имя Иисуса, помоги миру и народу Божию увидеть, как новость №1 эту текущую вот как уже 6 тыс лет - оккупацию человечества лукавым, чтоб во-истину вознуждаться в спасении и всею верою устремиться к окончательному спасению мира, по воцарению Господа нашего Иисуса Христа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе!
                          -ей, Аминь!

                          -Отче, ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ ДОМА Твоего, чтоб навести порядок под именем Твоим (и в Израиле, и в христианстве ибо,- да святится имя Твоё).
                          -Отче, ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ, ибо ДОСТОИН Иисус принять всю славу и честь от всего мира и, конечно же, от тех, кто принял на себя звание рабов Его
                          -Отче, во имя Иисуса, высылай делателей на Жатву Твою,- и пусть ВСЁ ТО, что предшествует воцарению Господа ссреди человеченства и НА ЗЕМЛЕ, как на небе, в т.ч. и ДОЖДЬ ПОЗДНИЙ на Израиль, должный поднять пророчествующий и молитвенный Сион,- ДА СВЕРШИТСЯ как можно скорей, приготавливая окончательную Жатву Твою и избавление мира от безумия, лжи и злобы и духа человеконенавистничества лукавого, действующих среди людей!
                          -ей, Аминь.
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #14
                            -Отче, ВРЕМЯ уже НАЧАТЬСЯ СУДУ БОЖЬЕМУ с ХРИСТИАН и Израиля?!
                            -ибо, Отче, честно ли и справедливо ли будет предъявлять претензии «грешникам» и судить падший мир, не приведя в порядок Свой Дом и Своё имя, и Своё Слово»?!
                            -Отче, нормально ли, что ныне под именем Твоим, под именем Господа Иисуса Христа, среди Его ежедневных послушников (среди христиан) НЕТ ТОРЖЕСТВА ТВОЕЙ ПРАВДЫ, но есть бедлам и всяческая слякоть ложных учений? Но торжествует дъявольские ложь и разделения, но бытуют разномастные доктрины и вражда деноминаций.
                            И мир видит эти «христианские» достижения, эту грызню,- и удивляется: «где же этот ваш, так называемый Бог, Который не может навести порядка под именем Своим, порядка среди Своих, среди Домашних, так легковесно допуская позор на Себя, не заботясь о Своей репутации?».
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #15
                              -о вы, напоминающие о Господе, не умолкайте (Ис.62 гл),- и да приближает ваш неотступный (до победы) молитвенный труд День воЦарения Господа среди всех людей,- да ускоряет избавление человечества от царства лукавого.
                              Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
                              -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
                              -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных на свободу»

                              Да прославится Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
                              -в детях Своих, действующих едино и сплочённо ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле (как Он Царь ныне на небе),- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шести-тысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

                              -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
                              во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, что предшествует Царству Господа Иисуса Христа, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
                              когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, во имя и во славу Христа, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

                              -Отче, УМОЛЯЕМ и ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- УМОЛЯЕМ и ждём ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
                              -ей, Аминь!
                              Маранафа!

                              -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
                              -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                              -ей, Аминь.
                              -Маранафа!

                              === кто согласен, поддержи, просовокупляя своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да скажет весь народ: АМИНЬ» (Пс.105.48) ===
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              Обработка...