Кто такой человек возрожденный

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #1

    Кто такой человек возрожденный

    Друзья я создаю эту тему для тех кто подлинно ищет Господа и истин Его.
    Кто далек от предрассудков и конфессиональных догм,при том все что я опишу тут согласно Слову,духу Божьей истины преобразущей человека и дающей ему свободу,как и сказал Господь-"Вы познаете истину и истина сделает вас свободными.
    Прошу не согласных и любящих распри ,ради Господа удержаться от своих побуждений и просто прочитав обойти стороной.
    Итак что есть человек возрожденный.
    Я вам покажу друзья что думает ою этом предмете ортодоксальная Церковь и многие люди состоящие в опозиции общепринятым догмам.
    Если мы возьмем понятие возрожденного в Евангелических Церквях то мы увидим что весьма многие в них считают что возрождение это некий акт человека который совершается принятием крещения и исповедания своей веры,затем происходит так сказать рождение свыше и человек начинает возростать в вере,коей и идет к своему спасению.Эта точка зрения господствует в Церквах протестанского толка со времен реформации в европе.Взгляните на форум,в те темы где обсуждается дары Святого Духа,возрождения и пр в том же духе,и вы увидете подтверждение моим словам.
    Так вот тайна возрождения сокрыта от многих ныне,но вот для простых добрых людей она видима но не рационально постигательно но подосознано,и это видно по мнению некоторых людей на форуме.,для которых и собственно создана мною эта тема.
    Начнем с Божьей милостью.
    Тайна возрождения человека описана в первых главах Бытия.

    Но Христианскому миру еще совершенно неведомо, что всё в Слове, как в общем так и в частности, даже в малейших деталях до мельчайшей иоты, означает и заключает в себе духовные и небесные предметы; поэтому так мало внимания уделяется Ветхому Завету. Однако то, что Слово действительно обладает таким свойством, может быть известно уже из одного рассуждения о том, что Слово, принадлежащее Гоcподу и от Него исходящее, не могло бы существовать, если бы не содержало в себе того, что относится к небу, к Церкви и к вере; и если бы оно не было таковым, то не могло бы называться Господним Словом, не говоря уже о том, чтобы иметь какую-либо жизнь в себе.Ибо откуда происходит его жизнь, как не от присущего жизни, то есть не от того, что в общем и в частности относится к Господу, Который и есть сама жизнь? Поэтому все, что внутренне не относится к Нему, не имеет жизни; действительно, любое выражение в Слове, не содержащее Его в себе, то есть не относящееся к Нему, не является Божественным. 3. Без такой жизни Слово в отношении буквы мертво, ибо со Словом происходит то же, что и с человеком, который как известно в Христианском мире является как внутренним, так и внешним. Внешний человек отдельно от внутреннего является плотским и поэтому мертвым, ибо живет внутренний человек и наделяет жизнью внешнего. Внутренний человек является душою внешнего человека. То же происходит и со Словом, которое относительно буквы подобно телу без души
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #2
    Под созданием земли в 7 дней подразумевается создание человека то есть возрождение его достигающее пика в 7 день,ибо человек становиться человеком в подлинном смысле этого слова в момент своего полного возрождения,которого достигают крайне мало людей ныне из за умножения лжи и себялюбия то есть зла.
    Иудеям дано было исполннять обряд субботы(шаббата)ибо под этим обрядом подразумевались святые вещи сокрытые от них во избежания осквернения и профанации святыни,как и многое что они обрядами своими прообразовывали.
    Так вот взгляните на эти стихи-
    1.В начале сотворил Бог небо и землю. 2.Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.


    До возрождения человек назван "землёй безвидной и пустой", а также "землей", на которой не было насаждено никакого добра и истины; "безвидна" означает, где нет никакого добра, а "пуста" где нет никакой истины. Отсюда происходит "тьма", то есть недостаток разумения и невежество во всем, что относится к вере в Господа, и следовательно во всем, что относится к духовной и небесной жизни. Такой человек описан Господом у Иеремии:
    Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют. Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света (Иер. 4:22-23).
    18. "Бездною" являются вожделения невозрожденного человека и происходящие оттуда ложности, из которых он полностью состоит и которыми он поглощен; и поскольку он не имеет совершенно никакого света, то подобен "бездне" или чему-то совершенно темному. Во многих местах Слова такие люди также называются "бездной" и "глубинами моря", которые "осушаются" или "опустошаются" прежде, чем начинается возрождение человека


    3.И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
    4.И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
    5.И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один

    Первое состояние наступает, когда человек начинает осознавать, что добро и истина являются чем-то высшим. Люди, абсолютно внешние,даже не знают что такое добро и истина; поскольку они почитают за добро все, что принадлежит любви к себе и любви к миру; а за истину все, что благоприятствует этим видам любви. Таким образом, они не знают, что почитаемое ими за добро на самом деле является злом, а почитаемое ими за истину в действительности является ложью. Но когда человек зачат сызнова, тогда он сначала осознает, что его добро не является подлинным добром, а затем, когда он более прибывает во свете, осознает, что существует Господь, и что Он есть само добро и сама истина.Что люди должны знать о том, что есть Господь, Он Сам учит у Иоанна:
    Ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших (Ин. 8:24).
    Что Господь есть само добро, или жизнь, и сама истина, или свет, и следовательно, что не существует ни добра, ни истины кроме как от Господа, также говорится у Иоанна:
    В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир (Ин 1:1, 3-5, 9).

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #3
      Далее я могу продолжить ,но многие люди не хотят читать длинные тексты,потому я пока ограничусь этим,чтобы потом продолжить если Господь пошлет людей жаждующих истин Его.Я привел этот отрывок как пример для того чтобы люди прочувствовали истинности тут.
      Пока же я своими словами поясню некоторые вещи,столь важные для человека и его возрождения а значит счастья и спасения.
      Так вот далее последуют описания следующих дней творения вплоть до седьмого дня,когда Господь почил от дел своих.,этот момент раскрывается следующим образом-
      И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

      Небесный человек есть "седьмой день", и так как Господь действовал на протяжении шести дней, то он назван "Его делом"; и поскольку всякая борьба тогда прекращается, сказано, что Господь "почил от всех дел Своих". Поэтому седьмой день был освящен и назван Субботой*, от еврейского слова, означающего "покой". Таким образом, человек был сотворен, образован и соделан, как ясно видно из самих слов.
      85. Что небесный человек есть "седьмой день", и что поэтому седьмой день был освящен и назван Субботой это тайны, которые до настоящего времени не были открыты. Ибо никто не знал, какова природа небесного человека, и лишь немногие знали о духовном человеке, которого из-за такого невежества считали подобным небесному человеку, хотя между ними существует большое различие, как видно в п. 81. Что касается седьмого дня, и обозначения седьмым днем человека небесного, то оно происходит оттого, что Сам Господь есть Суббота; и поэтому Он говорит:
      Сын Человеческий есть господин и субботы (Мк. 2:27),
      Эти слова означают, что Господа есть сам Человек и сама Суббота. Его царство в небесах и на земле названо от Него Субботой или вечным миром и покоем.
      Когда человек духовный становится небесным, он назван "делом Божьим", потому что один Господь боролся за него, его сотворил, образовал и соделал; посему здесь говорится: "совершил Бог к седьмому дню дела Свои"; и во второй раз, что Он "почил от всех дел Своих". У пророков человек часто называется делом рук и перстов Сущего;

      Это седьмой день,,когда человек становиться полностью возрожденным,его называют небесным.Все это время Господь возрождал его,вощрождал победами в искушениях в этом человеке.Пока человек борется со злом в себе в искушениях он возрождается,но наступает момент когда человек перестает бороться и уже с отвращением взирает на себялюбие и зло с ним связанное.Вот в этот момент Господь заканчивает свои труды в нем и отдыхает,именно это и есть состояние субботы в человеке.Господь есть господин субботы,теперь вы понимаете эту фразу в свете сказанного выше

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #4
        Теперь я вам опишу механизмы возрождения так сказать на практике.
        Подумайте в каком невежестве пребывают люди полагающие что возрождение это моментальный процесс,некий акт человеческой воли и разума.О Святом Духе рассуждают как о неком подарке который раздает Бог дюдям которые все решили уверовать в Бога(так уж и быть)
        Дело в том что все со времен падения в Эдеме рождаються падшими,именно потому Господь и говорил-"надобно родиться вам свыше,если не родитесь свыше не войдете в Царствие"
        Что такое падший человек?Это мы все дорогие друзья,и нам надобно возродиться пройдя все битвы в искушениях,побеждая зло в себе с признанием того что сие совершает в нас Господь.
        Падшесть это состояние в котором рождаються люди,это означает что они родяться в любви себя и мира и наследуют наследственную предрасположенность к злу к которой добавляют свои дела себялюбия то есть зла.
        Ну вот на примере,вот предположим вы религиозный человек находящийся в состоянии возрождения,вы видите(для примера) красивую не скромно одетую женщину,вы естественно помятуя слова Господа о грехе прелюбодеяния,естественно не совершаете прелюбодеяния с ней,но замечаете в себе влечение ко греху,и начинаете бороться с этим влечением,от того находитесь в смятении,в мучениях,и если вы падаете то совершаете реальный грех или совершаете грех в духе похотью основанной на фантазиях и желаниях которые вы не сдерживаете.Человек же побеждающий в этом искушении не только не совершает грех актуально но гонит удовольствия греха из себя,испытывая мучение,мучение от того что в нем пока есть еще борьба,что соблазн действует на него своими удовольствиями.Так вот этот человек имеет очень хорошие шансы на то чтобы освободиться от страстей возродившись если не в этом мире то в вечности.
        Понимаете вот это состояние борьбы и есть падшесть,ибо до падения в Эдеме люди не имели борьбы со злом так как они еще не пребывали в нем(но это другая тема),Подлинно святой человек понимает что в нем нет святости его но святость Господа и что сам по себе он есть единое зло и ложь,и он видит это в себе по своему состоянию падшести,что ему приходиться бороться с удовольстмиями зла ,но даже если он возрожден и не борется он все равно пребывает в еще более сильном состоянии смирения перед Господом,он понимает что в этом состоянии покоя от зла содержит его только Господь,и он по прежнему ничего доброго и истинного не относит себе но Господу.Таковой человек любит ближнего и Господа,таковой не делает зла ни делом ни побуждением,он взирает с отвращением ко всякому злу братья.
        Посмотрите как мало таких людей ныне.

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #5
          Это восхитительное состояния братья,состояние возрождения,состояние освобожденности от влечения ко злу,состояние когда человек также начинает свозь букву Слова прозревать духовный смысл сокрытый в Слове.
          ПОнимаете Слово сокрыто буквой,это защита Слова от поругания ,осквернения,фальсификации и профанациилюдьми пребывающими во зле и лжи.Вот вы сами можете чувствовать в себе-возрождены ли вы или пока еще возрождаетесь.,по состоянрю вашей борьбы.Если вы еще боритесь то вы возрождаетесь,вы в процессе.Естественно человек падает,отчаивается,но надо вставать и не прекращать борьбы и не искать в Слове подтворствующие вашему себялюбию догматы измышленными людьми когда то.Именно так и поступили многие и поступают ныне,они грешат и не мучаються от того,они считают что вера их спасет,они не желают бороться,они считают что Господь омыл их грехи и им осталось принять сей акт жертвы Агнца.
          Но сии люди не разумны ,они строят дом на песке.
          Ведь спасение это спасение от похотей наших,а вовсе не акт прощения человеку Богом его похотей

          И пока человек пребывает в зле и лжи связанной с этим злом,он ничего не видит в Слове а крутит им как душе угодно или верит в то кручение другими людьми чьи взгляды разделяет они разделяют как прятные их пониманию а значит жизни.

          .

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #6
            Человек возрожденный не борется,это описано субботой в Слове.
            Именно тогда человек созидается как образ и подобие Божие.
            Ибо только Господь есть истинно человек а мы все созданы по Его образу и подобию.
            Теперь возможно вы понимаете что есть создание по образу и подобию
            Теперь вы возможно поймете что Бог есть человек,а мы становимся человеками если идем возрождением к Нему истинному Человеку.
            Понимаете Иегова и есть подлинный человек,потому Он и воплотился в мире как человек,прославил эту человечность соделав ее Божественной,ибо ранее Бог не мог являть Себя как человек,но проявлял Себя либо голосом,либо напонял Собою Ангела.Это потому что не была прославлена Человечность Его,а прославлена она могла быть только в мире победами со злом.(но это другая тема)
            Посмотрите Господа распинают ныне,делают Его одним их трех личностей в одном Боге.(противореча всякому здравому смыслу)тогда как пришествии ,воплощение Иеговы было предсказанно в ВЗ.
            Тому были причины,причины скрытыеныне от многих,то есть причины почему Господь попустил такому невежеству процветать.
            Вспомните слова Господа-"все это время Я говорил вам притчами,но наступает время когда не буду говорить притчами но прямо возвещу вам об Отце и тогда узнаете что Я в Отце и Отец во Мне"(но это другая тема)

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #7
              Теперь я могу ответить на ваши вопросы касаемо возрождения,но полагая что многие пройдут мимо ,подобно удивленным сиянием драгоценного камня,зачарованные но почему то бежащими от него.

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #8
                Возрожденный христианин будет отстаивать и возвещать праведность от веры.
                Не возрожденный христианин будет отстаивать что то другое, которое есть суть закон и праведность от закона. Не возрожденный христианин не понимает веры и не может понять, так как живет по плоти.

                Комментарий

                • Serg5456
                  Отключен

                  • 18 February 2012
                  • 3930

                  #9
                  дети света знают своего Отца Царства Мудрости и Славы и Он им открывает принципы Своего Царства, что и дивно для мира.
                  дети мира сего в плену у князя тьмы и тот, кто видит свет, то в лучшем случае он ему непонятен, в худшем он его ненавидит и других тащит в погибель.
                  третьего не дано.
                  но, каждый определится в это последнее время, какой путь выбрать из двух.

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #10
                    Игорь прошу вас удалиться из моей темы,мне не приятно общение с беззаконниками.
                    Серж принципы Царства любовь к ближнему и мудрость,уходите из моей темы ,я не стану более беспокоить вас.

                    Комментарий

                    • Serg5456
                      Отключен

                      • 18 February 2012
                      • 3930

                      #11
                      У детей Отца Небесного любовь к детям Неба и они видят друг друга и едины.
                      У детей князя мира сего, любовь душевная бесовская и ведет в погибель и мира нет в ней, а смятение.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #12
                        Во все это время Господь постоянно сражается за него против зла и лжи, и этими битвами утверждает его в истине и в добре. Время борьбы это время, когда Господь действует; поэтому у пророков возрожденный человек назван делом рук Божьих. Он не успокаивается, пока любовь не становится главной действующей силой; тогда борьба прекращается. Когда работа достигает этапа, когда вера соединяется с любовью, тогда это называется "хорошо весьма", потому что Господь тогда делает его Своим подобием. В конце шестого дня злые духи удаляются, и добрые духи занимают их место, тогда человек вводится в небо, или в небесный рай, о котором говорится в следующей главе.
                        64. Это есть во внутреннем смысле Слова его истинная жизнь, которая совершенно не видна по буквальному смыслу. Тайн существует так много, что не хватило бы целых томов, чтобы все их объяснить. Здесь были приведены только некоторые из них, которые могут послужить доказательством, что речь идет о возрождении, и что оно продвигается от внешнего человека к внутреннему. Именно так ангелы постигают Слово. Они совершенно не знают его буквального смысла, даже не знают значения ни одного слова, и еще менее знают названия стран, городов, рек и людей, которые так часто встречаются в исторических и пророческих частях Слова. Они имеют только понятие о том, что означается этими словами и именами. Так, под Адамом в Раю они понимают Древнейшую Церковь, даже не Церковь, но веру Церкви в Господа. Под Ноем они понимают Церковь, которая существовала у потомков Древнейшей Церкви и продолжалась до времен Аврама. Под Авраамом они не понимают историческую личность, но спасающую веру, которую он прообразовывал, и так далее. Таким образом,

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #13
                          Проходят христиане подобно одичалым зверям мимо чудного явления мимо.,и подойти не хотят .,подойдут близко их слепит,отойдут не могут рассмотреть,лишь смутно что то малоосознаваемое,мало понимаемое .

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #14
                            Искупление
                            На тему искупления двести лет назад Эммануил Сведенборг в книге «Истинная христианская религия» писал следующее:
                            Иегова Бог сошёл и принял человеческое, чтобы искупить и спасти людей. В современных христианских церквях верят, что Бог Создатель вселенной произвёл на свет Сына от вечности, который сошёл и принял человеческое, чтобы искупить и спасти людей. Но это утверждение ошибочно, и распадается само по себе, если только подумать, что Бог один. Более чем невероятно для разума, что от вечности один Бог породил Сына, да ещё что Бог Отец с Сыном и Святым духом, каждый из которых отдельно Бог, вместе есть один Бог. Эта выдумка совершенно исчезает если по Слову доказать, что Сам Иегова Бог сошёл и стал человеком, а также Искупителем.
                            Что касается первого утверждения, что Сам Иегова Бог сошёл и стал человеком, известно из следующих мест:
                            Вот, дева зачнёт и родит Сына, и нарекут имя Ему: с нами Бог. Исаия 7:14; Матф. 1:23.
                            Младенец рождён нам, Сын дан нам, на плечах которого владычество, и назовут Его имя: Чудесный, Бог, Герой, Отец вечный, Князь мира. Исаия 9:6,7.
                            И скажут в тот день: вот Он, Бог наш, на которого мы уповали, что спасёт нас. Это Иегова, на которого мы уповали. Возрадуемся и возвеселимся в спасении Его. Исаия 25:9.
                            Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему; и узрит всякая плоть вместе. Исаия 40:3,5.

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #15
                              Слово утверждает что Иисус Христос есть воплотившийся Иегова

                              Комментарий

                              Обработка...