Истинную цель Шаббата, как я понимая раскрыл Иисус. Завет Маиссева ничего не делания в Шаббат, раскрывается в не приготовлении еды и употребления её в Шаббат,чтобы дать телу и пищ.сис. отдых, тоже касалось и животных. Иисус постился в Шаббат, но делать и исцелять и нести людям спосение продолжал. Он понял саму суть завета - пост, зачем же себя обездвиживать. Современные евреи думают, что они ничего не делают в Шаббат, но они же едят в Шаббат. Тогда не было ни холодильников, чтобы сохранить пищу до Шаббата а также газа и элек-ва. Современные евреи ставят еду во время всего Шаббата на маленький огонь газа на сутки, тогда как Моиссею пришлось бы подкладывать дрова, что запрещенно. Один дати мне сказал, что они питались Маном в Шаббат. Манном они питались в пустыне, такая лепёшка выпеченная под солнцем, а причём здесь Шаббат? Так выходит или нет, что Шаббат ни кто не отменял?
Шаббат никто не отменял?
Свернуть
X
-
Жаль, на форуме нет рубрики "Нарочно не придумаешь"!
Админ, предлагаю открыть!
И вот потрясающий воображение первый "шедевр"!
>>> Он понял саму суть завета <<< (Взято из постинга участника "Батек".)
Ммм-да! Какой оказывается "блестящий ум" имел наш Творец
Леонтий.Последний раз редактировалось Леонтий; 20 October 2004, 09:57 AM. -
Призваным из язычников, Духом Святым через апостолов было не налагать более, чем... Читайте сами, освежите в памяти.
Однако, там о шаббате нет ни слова.Комментарий
-
Так выходит или нет, что Шаббат ни кто не отменял?Комментарий
-
Игорьисполнить и весь закон - обрезаться- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
На этом форуме это обсуждалось сотни раз. Суббота бала дана как заповедь Израилю. Израилю она была дана, для Израиля остается и никто ее отменить не может. Эта самая заповедь, как и весь закон, не была дана язычникам. Отменить ее для язычников нельзя, так как она им дана не была. А кто из язычников хочет ее выполнять, тот должен исполнить и весь закон - обрезаться, не работать не только в субботу, но и в юбилейный год, жить в палатке а не в доме на праздник кущей, есть пасхального агнца с жезлом в руке на пасху и т.д. и т.п.
Суббота не только для Евреев...Об этом Говорит Бог через Пророка Исая...
Исаия 56:1-7
Russian Synodal Version (RUSV)
Исаия 56
1Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей.
2Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.
3Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: 'Господь совсем отделил меня от Своего народа', и да не говорит евнух: 'вот я сухое дерево'.
4Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, --
5тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
6И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
Не видно разве, что хранить субботу и плюс к тому жертвы на жертвеннике и не не где нибудь, а на святой горе Сион в том самом храме. И плюс ещё завет на тот момент Моисеев с обрезанием и омовениями и т.д.
Но что сказал Иисус о правильном поклонении в Новом завете?
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Раз Иисус отменяет Иерусалим, то отменяет и всё что сказано Пророками до пришествия семени.
Посему и сказано так:
Евр.7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ясно дело, что речь идет не о перемене заповедей "не убий", "не кради" и проч., о которых сказано и у апостолов, а о перемене Моисеева ритуала, куда входят обрезание и календарная суббота.
Об обрезании апостолы сказали явно - ритуал утратил всякое мистическое значение, передав эстафету Крещению, и теперб обрезание дело свободы - хочешь обрезайся, хочешь - остав всё как получил.
Так же получается и касаемо календарной субботы. Иисус ведь сказал о поклонении в духе и в истине, а не по какому-то внешнему правилу, привязанного к месту или дате.
Не потому ли апостолы и не упоминают субботы, ведь Павел писал для язычников, а им то как раз и надо было бы по адвентистски прямо повелеть соблюдать календарную субботу, как у иудеев. Иначе не спасётесь, не получите благословения, "удачи не будет" и т.п. Но... Павел молчит, а язычники не спрашивают... А раз молчит Павел, то, очевидно, молчит и Дух Божий, разве для нас, христиан, это не так?
Для нас остаются Шаббат в духе. Поэтому наши предки и выбрали первый день недели. Ведь дух бодр в любой день недели, а плоть немощна помнить Бога в будни.
Комментарий
-
Не видно разве, что хранить субботу и плюс к тому жертвы на жертвеннике и не не где нибудь, а на святой горе Сион в том самом храме. И плюс ещё завет на тот момент Моисеев с обрезанием и омовениями и т.д.
Но что сказал Иисус о правильном поклонении в Новом завете?
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Раз Иисус отменяет Иерусалим, то отменяет и всё что сказано Пророками до пришествия семени.
Посему и сказано так:
Евр.7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ясно дело, что речь идет не о перемене заповедей "не убий", "не кради" и проч., о которых сказано и у апостолов, а о перемене Моисеева ритуала, куда входят обрезание и календарная суббота.
Об обрезании апостолы сказали явно - ритуал утратил всякое мистическое значение, передав эстафету Крещению, и теперб обрезание дело свободы - хочешь обрезайся, хочешь - остав всё как получил.
Так же получается и касаемо календарной субботы. Иисус ведь сказал о поклонении в духе и в истине, а не по какому-то внешнему правилу, привязанного к месту или дате.
Не потому ли апостолы и не упоминают субботы, ведь Павел писал для язычников, а им то как раз и надо было бы по адвентистски прямо повелеть соблюдать календарную субботу, как у иудеев. Иначе не спасётесь, не получите благословения, "удачи не будет" и т.п. Но... Павел молчит, а язычники не спрашивают... А раз молчит Павел, то, очевидно, молчит и Дух Божий, разве для нас, христиан, это не так?
Для нас остаются Шаббат в духе. Поэтому наши предки и выбрали первый день недели. Ведь дух бодр в любой день недели, а плоть немощна помнить Бога в будни.
Комментарий
-
Никто не отменял. Откройте книгу Бытие. Там написано:
Цитата из Библии:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:2,3)
Комментарии излишни, полагаю.Комментарий
Комментарий