Сведенборг и три бога каждый из которых личность.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Avis
    Ветеран

    • 05 October 2010
    • 6489

    #61
    Сообщение от timur123456789
    Иисус Христос рожден от Бога Отца.
    Это же логично Сына родил Отец. На то Он и Отец от того что у него есть Сын.
    скажите, timur123456789;3426629, вы согласны с ниже приведенным...?

    Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
    И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.

    Комментарий

    • timur123456789
      Ветеран

      • 07 September 2010
      • 3437

      #62
      Сообщение от Avis
      скажите, timur123456789;3426629, вы согласны с ниже приведенным...?

      Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
      И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.
      Конечно согласен если понимать всё выше написанное через то что Иисус Христос и Отец это одна и та же личность!

      Если так не понимать читая это, тогда не согласен.
      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
      Google "Swedenborg"

      Комментарий

      • Avis
        Ветеран

        • 05 October 2010
        • 6489

        #63
        Сообщение от timur123456789
        Конечно согласен если понимать всё выше написанное через то что Иисус Христос и Отец это одна и та же личность!

        Если так не понимать читая это, тогда не согласен.
        что вы имеете в виду, говоря "одна и та же личность"...?

        сам Иисус Христос говорит...

        Я и Отец -- одно.

        Я не один, потому что Отец со Мною.

        Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного

        Комментарий

        • timur123456789
          Ветеран

          • 07 September 2010
          • 3437

          #64
          Сообщение от Avis
          что вы имеете в виду, говоря "одна и та же личность"...?

          сам Иисус Христос говорит...

          Я и Отец -- одно.

          Я не один, потому что Отец со Мною.

          Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного
          То что Иисус и есть Отец.
          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
          Google "Swedenborg"

          Комментарий

          • Avis
            Ветеран

            • 05 October 2010
            • 6489

            #65
            Сообщение от timur123456789
            То что Иисус и есть Отец.
            тогда уж, Отец и есть Христос...
            Бог есть Свет
            Бог есть Любовь
            Бог есть Дух

            Христос Свет Любви Свет Истинный

            Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #66
              Сообщение от Avis
              тогда уж, Отец и есть Христос...
              Бог есть Свет
              Бог есть Любовь
              Бог есть Дух

              Христос Свет Любви Свет Истинный

              Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.

              ...Точнее Сын любви Сын света.
              Господу Слава!

              Комментарий

              • MakDim
                Новичок

                • 21 October 2012
                • 5243

                #67
                Что Божественная Троица пребывает в Господе Боге Спасителе Иисусе Христе, Он Сам тому учит, ибо Он говорил: - Что Отец и Он одно есть (Ин. 10: 30);
                - что Он пребывает в Отце и Отец в Нем (Ин. 14: 10, 11);
                - что все, принадлежащее Отцу, Его есть (Ин. 3: 35; 16: 15);
                - что кто видит Его, видит Отца (Ин. 14: 9);
                - что кто верует в Него, верует в Отца (Ин. 12: 44);
                - согласно Павлу, в Нем пребывает полнота Божества телесно (Col. 2: 9);
                - согласно Иоанну, Он есть истинный Бог и жизнь вечная (1 Ин. 5: 20);
                - согласно Исайе, Он есть Отец Вечности (Ис. 9: 6);
                - и в другом месте у Исайи, что Он есть "Иегова Искупитель", "единый Бог",
                - и что, по причине Искупления, Он есть "Иегова наша Праведность",
                - и что, где говорится о Нем, Он есть "Бог, Отец" (Ис. 9: 6; 13: 16);
                - что "Своей славы Он не отдаст иному" (Ис. 12: 8; 18: 11);
                - и что "Дух Святой от Него" (Ин. 20: 22).
                Если же Бог Один, и Божественная Троица - Отец, Сын и Святой Дух - существует согласно Господним словам у Мф. 28: 19, отсюда следует, что сия Троица пребывает в одной Личности, а именно в Личности Того, Кто был зачат от Бога Отца и рожден девой Марией, и назван по этой причине "Сыном Всевышнего", "Сыном Божьим", "Единородным Сыном" (Лк. 1: 31-35; Ин. 1: 18; 20: 31; Мф. 3: 17; 16: 16; 17: 5). Для внутреннего и внешнего постижения равным образом очевидно, что во всех этих местах, как и в цитированных выше, не упомянуто ни о каком Сыне от вечности. В соответствии с этой Божественной Троицей, которая, согласно Павлу, истинно "Полнота Божества, пребывающая в Нем телесно", и которая пребывает в Господе Боге Спасителе Иисусе Христе, - в соответствии с этим следует, что к Нему одному следует прибегать, взывать о помощи и Ему одному служить; и что когда это делается, в то же самое время, согласно Иоанну, человек прибегает и к Отцу, и получает Святого Духа. Ибо Господь учит, что Он Сам есть "Путь, Истина и Жизнь", что никто не может прийти к Отцу кроме как через Него; и что всякий входящий в овчарню (т.е. в Церковь) не через Него как через Дверь, есть не пастух, но вор и грабитель (Ин. 16: 6; 10: 1-9); далее, что верующие в Него имеют жизнь вечную, а не верующие в Него не увидят жизни (Ин. 3: 15, 16, 36; 6: 40; 11: 25, 26; 1 Ин. 5: 20).
                Каноны Новой Церкви.
                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                Комментарий

                Обработка...