Ложные догматы принесшие запустение в Церковь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #1

    Ложные догматы принесшие запустение в Церковь.

    Беседа.


    Но meningod 2, похоже, собрался своими силами, без Бога одолеть дела плоти. А потом и Бога пригласить в чистое жилище. Но он забыл, что избираем не мы, а Бог.
    "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал, и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод".
    С чего вы взяли что своими силами без Бога?
    Я имею в виду что человек должен бороться но признавать что Господь лишь дает силу не грешить и вся святость Его в человеке.
    Вы позвольте у вас спросить не боритесь с грехами в себе или вы уже не творите грехов вообще?Или вы грешите и ждете продолжая грешить что вот вот вас избавят от желания грешить или что вам простят ваши грехи?
    Благодать это полностью возрожденный человек а такой не грешит вообще хотя себя признает за самого грешного и не достойного,это есть смирение.
    Полностью возрожденных весьма мало,но есть возрождающиеся


    Proxrista У БОга нет сыновей,Иисус Христос и есть воплотившийся Бог Иегова.Вы верите в двух Богов и не далеко ушли от праволсавных.Вы верите в одного гневного Бога который послал другого Бога и насытившись невинной кровью согласился не громить людей за их грехи.Это мерзость.Вы спасетесь только если не творили зла ближнему,не делали зла и соблюдали заповеди Христовы.То есть вы хотите сказать что вы не грешник уже,то есть это следует понимать как то что вы не греште отныне или греша вам не вменяют и вы святой?Вы можете оправданы быть кровью Господа если исполняете волю Его ,но если вы продолжая грешить надеетесь что вам это все не вмениться потому что мол вы взяли себе великое бремя признать (так уж и быть)что Господь умер за вас. то друг мой вы в великом заблуждении,ибо не может человек служить двум господам,греху и Богу.
    Так что подумайте лучше над тем,почему вам так мило быть протестантом,да потому что ложь эта весьма широкий и легкий путь в никуда,путь же к Господу это путь узкий,это не уклонная жизнь угодная Богу,это борьба со злом в себе с признанием что того что это Господь в тебе борется,и Он спасает лишь от желания испытывать удовольствия ко греху.Очнитесь ,друг мой.Церковь нынешняя давно разлагается,с ее протестантизмом,католицизмом,православием и всякими сектами.ИИбо Господь со времен Никейского собора распинам вами,тем что вы никак не можете признать в Нем воплотившегося единственного Бога.
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #2
    . Постановления Соборов и статьи Исповеданий, которые клянутся отстаивать члены Реформированных церквей, утверждают, что Бог оправдывает злодея внося в него заслугу Христа. Однако же дурному человеку невозможно сообщить даже добро какого-либо ангела, а тем более присоединить к нему, потому что оно будет отвергнуто и отброшено подобно резиновому мячу, брошенному в стену, или будет поглощено, как бриллиант, упавший в болото. Да и вообще, втолкнуть в него хоть что-нибудь истинно доброе - всё равно, что привязать жемчужину к свиному рылу. Всем известно, что невозможно ввести сострадание в безжалостность, невинность - в месть, любовь - в ненависть, согласие - в разногласие; это то же самое, что перемешать между собой небеса и ад.
    Современная церковь приписывает эту заслугу Господа Спасителя тем, кто получил веру по благодати. Это ясно видно по её догматам, из которых этот - основной. Ведь все иерархи этой церкви и её последователи, как в Римско-католической церкви, так и в Реформированной, подтверждают, что через вменение заслуги Христа принявшие веру не только считаются праведными и святыми, но и являются таковыми на самом деле. Они заявляют также, что их грехи в глазах Бога не являются грехами, потому что они прощены; а они сами оправданы, то есть, примирены с Богом, обновлены, возрождены, освящены и записаны в небеса. Так учит в наше время вся Христианская церковь, что явствует из документов Тридентского Собора, Исповеданий Августы и Аугсбурга[и сопровождающих их общепринятых комментариев


    Из сказанного вытекает единственно возможное следствие, касающееся этой веры, а именно, что обладание этой верой и есть заслуга и праведность Христа, а значит, обладающий ею и есть Христос, только с другим именем. Ибо говорится, что Сам Христос есть праведность, и эта вера тоже есть праведность, а благодаря вменению (под которым понимается также наделение ими и приписывание их) люди не только считаются, но и на самом деле являются праведными и святыми. К этому вменению, наделению и приписыванию добавь лишь перенесение - и будешь Папой, наместником Христа.
    641. Итак, заслуга и праведность Господа - чисто Божественные, а всё чисто Божественное таково, что если его приложить или применить к человеку, то он тут же умрёт. Он будет начисто истреблён, как деревянное полено, брошенное прямо на Солнце, так что и частицы пепла не останется. Поэтому Господь приближается Своей Божественностью к ангелам и людям посредством умеренного и ослабленного света, приспособленного к каждому в отдельности, таким образом, посредством того, что соответствует уровню человека и приемлемо для него; и то же самое с теплом.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #3
      Сказанного достаточно, чтобы понять, что заслугу и праведность Господа, поскольку они чисто Божественны, ни коим образом нельзя перенести вменением в какого бы то ни было ангела или человека. Даже если хотя бы капля их, не приспособленная, как было описано, коснётся человека или ангела, они будут корчиться в предсмертных муках, с вывернутыми ногами и выпученными глазами, пока не лишатся жизни. В Израильской церкви об этом хорошо знали, говоря: никто не может видеть Бога и жить
      Солнце того мира, каким оно стало после того, как Иегова Бог облёкся человеческим и привнёс в него искупление и новую праведность, описано у Исаии следующими словами:
      Свет солнца будет всемеро светлее, как свет семи дней, в тот день, когда Иегова перевяжет Своему народу его перелом. Исаия 30:26.
      Эта глава от начала до конца посвящена пришествию Господа. Есть ещё описание того, что произойдёт, если Господь сойдёт вниз и подойдёт к какому-нибудь злому человеку, в следующем отрывке из Откровения:
      Они скрылись в пещеры и ущелья гор, и говорили горам и скалам: сокройте нас от лица сидящего на престоле и от гнева Агнца. Откр. 6:15,16.
      Сказано "гнев Агнца", потому что их страх и мучения при приближении Господа представляется им Его гневом.

      Главы Христианских церквей и их подданные понимают под вменением в Слове вменение веры, на которой начертаны праведность и заслуга Христа, приписываемые поэтому человеку, по той причине, что в течение четырнадцати веков, то есть со времени Никейского Собора, они не желали знать никакой другой веры. Таким образом, одна эта вера осела у них в памяти, а значит и в умах, как нечто упорядоченное. За это время их ум обзавёлся кое-каким светом, наподобие того, что исходит от пожара ночью. В этом свете их вера стала казаться непосредственной богословской истиной, на которой держится всё богословие, как на одном кольце цепи - все остальные. Так что, если эту главную часть, или столп, убрать, всё обрушится. Поэтому, если они подумают, читая Слово, о какой-либо другой вере, кроме вменяющей, то этот свет, вместе со всем их богословием, погаснет, и тьма окутает всю Христианскую церковь. И вот, эта вера была оставлена им, как пень с корнем в земле, доколе не пройдут семь времён, тогда как дерево было срублено и истреблено (Дан. 4:23). Кто из признанных предводителей современной церкви не заткнёт себе уши, словно ватой, когда на эту веру нападают, чтобы не слышать ни слова против неё? Читатель, друг мой, открой уши и читай Слово, и ты постигнешь ясно иную веру и иное вменение, отличные от тех, в которых тебя убеждали.
      645. Удивительно: хотя Слово от начала до конца наполнено свидетельствами и доказательствами, что человеку вменяются его добро или зло, богословы Христианской религии будто бы забили себе уши воском и замазали глаза мазью, и никогда не слышали и не видели, как и теперь не слышат и не видят никакого другого вида вменения, кроме вменения их веры, описанного выше. А между тем эту веру правильно было бы сравнить с глазной болезнью, называемой gutta serena; её даже вполне можно так и называть, поскольку эта болезнь представляет собой полную слепоту, которая вызывается непроходимостью зрительного нерва, хотя при этом кажется, что глаз всё видит. Подобным образом все те, у кого такая вера, вроде бы ходят с открытыми глазами, и другим кажется, что они видят всё, однако же они не видят ничего. Ведь если человек, как деревянное полено, не знает о входящей в него вере ничего, то он не знает даже, есть ли в нём эта вера, и вообще, содержится ли в этой вере хоть что-нибудь. И затем эти люди будто бы видят ясным взором, что эта вера рождает и приносит благородное потомство оправдания, а именно, прощение грехов, оживление, обновление, возрождение и освящение, тогда как на самом деле не видели ни одного признака всего этого, и не могли видеть.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #4
        Люба что то у вас все от Павла,Павел не Господь.Говорил ли подобное Господь?
        Нет это не бред,просто вы хотите видеть себя святой и прощенной,именно вы дкмаете что праведность вам вменяется,но вы крайне не разумно и грешно мыслите,пока вы не вольно согрешаете никакой праведности у вас нет.Все ваше протестанство основано на Павле,которого вы превратно толкуете,Павел натворил много путаницы не совершенством своего изложения.Запомните себе что Слово это то что говорил Господь,это Евангелия.Ну а послания Павла,деяния не являються Словом.Хотя прощайте я не хочу ни споров ни ссор.Удачи вам,вы выбрали путь

        Поймите, Павел пришел к вере посредством чуда,его слова не могут быть Словом,ибо Слово есть Господь и оно исходит только от Него.
        Господь использовал рвение Павла ради распространения благих целей.Среди которых была и та что ему попущено дабы высказывания и понимание Слова Павлом вощло в Слово.Точнее Господь не мешал некоторым людям включить Павла в Слово,дело в том что посредством не удобовразумительного а иногда и ложного стиля Павла,люди могут находиться в свободе выбора меж злом и добром,ибо для людей авторитетным является Слово,если бы в Слове четко и не двусмыслено было написано что святость принадлежит лишь Господу и человеку вмениться ну никак не может,что без соблюдения 10 заповедей нет спасения,что вера разделенная от добрых дел от не делания зла есть губящая человека---------то многие приняли бы конечно эту веру но жизнью своей постоянно оскверняли бы свое понимание а это есть профанировать истины,которые понимаеш но не живеш по ним.Кроме того послания Павла есть абсорбент Слова,ибо многие не чистые сердцем придумывают себе множество догм от Павла(именно так и началось протестанство и в будущем разрослись Евангелические Церкви)и тем самым не причиняют насилия самому Слову,ибо последнее есть очень страшным поступком ведущему человеку ну скажем к безповоротной гибели в вечности.Господь использовал и использует Павла ради пользы людей,но какой?я вам выше написал.Господь ведет множество людей посредством их же заблуждений похотей,тогда как они думают что истина известна им.И все это ради того чтобы не была ими профанированна и осквернена истина и добро соединенное с этой истиной,чтобы не было приченено насилия доброму и истинному Слова.иБО ЛУЧШЕЧЕЛОВЕКУ ОСТАВАТЬСЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЯХ И ЖИТЬ ПО НИМ ЧЕМ ЗНАТЬ ИСТИНЫ И ИСКАЖАТЬ ИХ НЕ ЖИЗНЬЮ ПО НИМ.
        Люба Святый Дух это не отдельный Бог поймите вы,Святый Дух исходит от Господа,это есть провидение Господа и Его вездеприсутвие в том числе и в человеках.,это действия Бога в творении.Человек вообще не имет своей святости,но святость в нем принадлежит только Господу.Это не означает что нет святых,это означает что человек живущий по заповедям имеет в себе святость,но не свою а Господа.

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #5
          Праведность к грешнику(коим и вы и я являемся,в том числе и по нашему факту рождения)приходит только тогда когда он согласно своей вере в Господа начинает соблюдать заповеди,а это есть избегания нанесения зла ближнему,и при том праведность Господня,ибо даже самый святой какой мог быть когда либо сам по себе есть единое зло и ложь(со времен падения в Эдеме)Праведность приходит не сразу(вроде протестанского-уверовал ,принял жертву Христа,крестился .дал обещание -значит родился заново,значит получил Духа Святого)Господь постепенно человека возрождает,попускает в его жизни множество искушения которые в которых человек должен бороться со злом и признавать что в нем борется лишь Господь,это сотрудничество с Господом,то есть человеке борется но с правильным пониманием сути процесса в нем.Постепенно человек идет к возрождению,этот процес в Слове описан в первых главах Бытия под созданием земли и небе в 7 дней,7 день это суббота отдых Господа,то есть состояния полного возрождения(которого достигают весьма мало людей ныне)то есть отдых-все время до него Господь один сражался за человека с адом в человеке,то есть со злом его себялюбия,а в 7 день завершил труды свои и сотворил человека по Своему образу и подобию.
          Понимаете друзья,истину дает знать и видеть только Господь а не человек,потому я вам лишь помогаю хотя могу и навредить по многоим параметрам(котрые не могу озвучить,и это не из гордыни)я вам помогаю а дело за вами и Господе в вас.Я не буду спорить и доказывать,я привел достаточно для того чтобы задумались о своих поуждениях и догмах.Ведь доказывать и спорить это уже нести своего но не Господнего
          Потому иудеям столь строго повелевалось исполнять субботу,они не могли исполнить ее духовно но только плотски(неработая в субботу)они понимали что субота священна,но они не понимали в чем святость субботы,ее не понимают и ныне многие христиане.Я не хочу тут приводить объяснения ей.,я слегка это сделал выше.Все что я пишу не мое ,мне Господь открыл и не только мне но и братьям моим которые узрели второе пришествие Господа в Слове.Но на эту тему я спорить не буду,если кому что либо нужно могут посмотреть у меня в данных и гугл ему в помощь

          Разве вы не понимаете что Иисус Христос и есть Словом воплотившимся.И все что Он говорил в Евангелии есть Словом в том числе и апокалипсис.
          То что говорил Павел не есть Словом а пониманием Павла.Любой здравомыслящий человек это понимает,но я вам сказал что не буду вам доказывать,ибо доказательств не существует но есть воля и разум Богом просвещаемые.Все ваши догмы основаны на Павле,убери понимание Павла и ваше Богословие рассыпется впрах.
          Вы неужели не способны понять братия что спасение это есть не спасение от праведного гнева Господа а спасением от похотей наших,и если мы в жизни так и не изменились так чтобы не жить по похотям нашим то по приходе в вечность похоти остануться с нами и увлекут нас в погибель,и накакая вера нам не поможет ибо вера подразумевает жизнь отвлеченную от зла.Ибо дух человека есть его любовью которую он стяжал в миру.Вы не способны понять что каким же образом вы сможете жить в небесах если например так и не отучились побуждаться тем или иным злом,ведь в вечности побуждение явлены бывают и их скрыть как в этом мире невозможно.Кто же нас избавит от похотей в том мире если вы не освободились от них в миру?Ведь Господь или доложен стереть всю вашу личность с ее наклонностями(что невозможно по причине того что личность человека состовляет его воля и разум )не возможно по тому что отняв наклонности отнимается всякая жизненность и дух.Или должен попустить вам с похотями жить в небесах отравляя жизнь небесным жителям ,что то же не позволительно так как небеса тут же утеряют свое блаженство и превратятся в ад.
          Теперь подумайте как вы можете оправдаться верой вашей если не разучились творить злое,если по прежнему испытываете удовольствие себялюбия.?
          Подумайте ибо вы обязаны думать если любите истину.
          Бог вообще не гневается ибо это противоречит Его любви и мудрости,но нечистый дух сам испытвает муки при приближении Господа,так как добро противоположно злу и добро выворачивает все зло в духе и это в вечности причиняет боль.Именно эта боль не позволяет нечистому духу войти в небеса,хотя Господь всегда зовет его к Себе.
          Подумайте в каком мракобесии пребывают те кто одержим ложными догмами весьма приятными себялюбию,ибо чувствоаать себя святым,оправданным весьма приятно и это сеть дьявола в которую вы уловляетесь братия.
          Есть один Бог и Бог этот Иисус Христос и троица в Нем пребывает.Нет трех Божественных личностей.Иегова воплотился 2012 лет тому назад как и было предсказано в ВЗ.Но тайна Боговоплощения открывается тому кому хочет открыть Господь.Я не буду пока углубляться в это,тем более что вы не приемлите вышенаписанное отказываясь от всякого свете и избирая себе тьму связанную с вашим себялюбием.,желанием самоправедности,святости,прощенности без борьбы со злом в себе,без искоренения зла в себе упорной борьбой с признанием того что это Господь в вас совершает сие.и что всякое побуждение к истинному и доброму исходит от НЕго в вас а не от вас.
          Подумайте каким обманом вы одержимы,ОдинБог гневный создает другого Бога и приносит Его в жертву чтобы кровью невинного утолить свой гнев и чтобы все грешники могли спастись не борьбой со злом до крови в себе но просто верой основанной на признании жертвы Агнца.
          Господь пришел спасти всех людей,Он показал как нужно жить,и как нужно не щадить души своей ради того кого любиш.Господь подчинил ады.которые брали вверх над небесами,ибо в вечности скопилось множество духов которые перекрыли свет с небес,потому что побуждения в человеке исходят от Господа но через духов которые связаны с каждым человеком.Но я не буду углубляться сдесь,потому что вы все это равеете в прах и даже не будете ради Господа изучать и думать над этим

          Попробуйте подтвердить ваши догматы высказываниями Господа и увидете что это у вас не получиться,но вам почему то слова Павла важнее и Божественнее чем само Слово которое обитало с нами и умерло за нас.
          Николаша СВятый Дух это присутствие Господа абсолютно в каждом человеке,ибо человек не имеет в себе жизни и не живет от себя.Один Господь живет от Себя и имеет в Себе жизнь потому что Он и есть жизнь задающая всем жизни.Другое дело что в грешнике как в нас с вами Господь прсутствует но не соединяясь с нашей волей,ибо живущий во зле живет не волей Бога но своей волей злой от природы со времен падения в Эдеме.Но когда человнек возрождаем постепенно Господом Господь в человеке Святым Своим Духом соединяется с человеком и воля человека постепенно отходит на второй план а на ее место приходит воля Господа .Именно таким образом Сам Господь в человеке творит добро творениям своим и Сам соблюдает заповеди в человеке,и если человек так живет то становиться сосудом для жизни Господа в нем с Его святостью.
          Теперь подумай в коком ужастном невежестве и зле пребывают люди наваждаемые адом через асоциированнных с ним духов(духи при человеке как злые так и добрые асоциированны с его побуждениями и мыслями оттуда,ради того чтобы человек пребывал в свободе выбора меж злом и добром)которые пустословят о Святом Духе ,о том что как только человек принимает веру и креститься как тут же он рождается свыше и Святый Дух пребывает в нем делая его оправданным и святым.Подумай и не бойся отказываться от своего,потому что это твое не твое но есть побуждением в тебе из лжи духов соединенных с тобой.Не бойся отказываться от того во что верил ,ибо приобретеш истины которые сделают тебя свободным.
          Всякий кто не исповедует Иисуса Христа и уводит от Него есть антихрист,всякий кто не признает в Господе единого одноличностного Бог есть уловленный ложью,Невидимый Бог не может быть видим,потому и сказано что никто не приходит к Отцу как только через Сына.Под Сыном подразумевается Божественная Человечность которую Иегова прославил воплотившись 2012 лет назад.Если Иегова явиться как Он есть Сам в Себе никто не может остаться в живых,и потому Иегова то есть Иисус Христос является людям и ангелам как Божественный человекИисус Христос,ибо только Бог есть человек а мы становимся человеками настолько насколько нас наполняет Святым Свои Духом Иисус Христос.Помоги вам ГОсподь и наставь на всякую истину если Тебе угодно сие

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #6
            Я понимаю что многим не захочется читать столь длинные посты,но оно того стоит,это поймет каждый кто внимательно прочтет.

            Комментарий

            • Георгий Петров
              Ветеран

              • 26 November 2004
              • 2845

              #7
              Нам Бог в Христе свидание назначил...

              Георгий Петров 2
              Меня интересует, и всегда интересовала душевная жизнь человека. Сколько помню себя, я всегда вёл внутренний диалог, объясняя самому себе видимые проявления внешнего бытия, как события НЕ хаотические, но подчинённые некоторому смыслу, который найти можно ТОЛЬКО погрузившись в собственную глубину, выполнив завет древних: человек, познай самого себя.

              Душевная жизнь человека самостоятельна, а в самые напряженные моменты, может обладать абсолютной свободой:
              - Меня расстрелять? думает Пьер. Мою бессмертную душу?
              Такие моменты абсолютной свободы случаются не только в пограничных ситуациях они могут возникнуть неожиданно, в ответ на какое-то воспоминание, мысль, или ставшей вдруг понятной строчкой Евангелия. Человек как бы оказывается в ином пространстве. В тот миг бытия и само «измерение» другое, сама жизнь кажется наполненной НЕ реалиями мира материального, но тем Светом Истины, который высвечивает все закоулки души, но позволяет увидеть не только собственную грязь, но и предназначение человека в вечности как Божьего собеседника.

              Мне самому пришлось испытать «Присутствие Божие, ощущение безграничной Любви и ОЗАРЕНИЯ в Свете Нетварном, постижения смысла собственного существования и ЗНАНИЕ Самой Истины = Бог есть Любовь.

              Начался снег.
              Самый первый. Снежинки были крупными и очень красивыми. Я остановился под фонарём и, рассматривая их, думал: миллионы лет идёт снег. Миллиарды и миллиарды миллиардов снежинок за это время упало на землю. Все они разные, каждая прекрасна, хотя судьба её упасть и растаять. Господи, произнёс я мысленно, если Ты о снежинках подумал, то, как же Ты печешься о душе человеческой.

              В тот же миг нездешний Свет, будто столб голубого огня, опустился на меня. Наслаждение, которое я ощутил, пока стоял в этой световой колонне, НЕОПИСУЕМО. Так и умереть можно сказал я, умереть от счастья. Постепенно померкнув, это состояние прошло, но Голос на прощание сказал мне: помни, что о КАЖДОМ, а не только о тебе.

              С тех пор в сновидениях и наяву я продолжаю вести этот диалог, который по сути своей сводится к простой молитве: Господи, я хочу быть с тобой. Помоги мне, грешному.
              «Дух дышит, где хочет, и голос Его слышишь, но не знаешь, откуда Он приходит и куда уходит», - оставляя не только светлую по Себе память, но и желание повторить этот краткий миг бытия, из которых, в общем-то, и складывается наша настоящая жизнь.

              Все, что стремится стать духовным, а не механическим, должно обладать разумным и глубоко обоснованным характером. Романтическое отношение к жизни с возрастом становится скептическим. Ещё позже человек превращается в циника, если только в душе его не найдёт себе благодатную почву Слово Божие - Истина. Поэтому-то внутренняя жизнь и должна быть направлена не на простое отражение в себе реалий здесь и сейчас бытия, но стремиться к общению с тем, что лежит ЗА реалиями повседневности, с подлинными ценностями жизни вечной. Как сказал Гёте: - правда найдена давным-давно и связала союзом благородные души. Крепко держись ее этой старой правды.
              Эта вечная правда - Истина не изменяется не только от смены эпох, политических режимов, но и от космических катаклизмов. Как известно, «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут». Искать ее не надо, она открыта давным-давно, с Воплощением самого Слова Божьего. Но что надо искать это себя, такого себя, который способен ее не только встретить, принять, понять, но и отразить в мир Божий, являя самим собой лучик славы Церкви Господней ...

              1 В начале было Слово,

              В греческом языке, на котором было написано Евангелие от Иоанна, значений слова «Logos» много. Это и термин древнегреческой философии, означающий одновременно «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») и «смысл» (или «понятие», «суждение», «основание»); при этом «слово» берётся не в чувственно-звуковом, а исключительно в смысловом плане. Смысл, - понимается как нечто явленное, оформленное и постольку «словесное». Из бытовой сферы в понятие «Логос» вошёл ещё момент чёткого числового отношения «счёта», а потому и «отчёта», «отдавать отчёт».

              Логос это сразу и объективно данное содержание (идея), в котором ум должен «отдавать отчёт», и сама эта «отчитывающаяся» деятельность ума, и, наконец, сквозная смысловая упорядоченность бытия и сознания. Это противоположность всему безотчётному и бессловесному, безответному и безответственному, бессмысленному и бесформенному в мире и человеке.

              Вневременное существование Логоса как Идеальной Идеи Бог есть Любовь, оправдывается, прежде всего, исходя из самого представления о нематериальности мира идей, мира чистой (без носителя) информации. Информации как неоформленного ещё содержания и вот именно об идее, не оформленной ещё в мысль, и идёт речь в самых первых словах Евангелия Любви.

              И Слово было у Бога,

              Разум (Бог Отец) Рождает Слово (Бог Сын) и относится к Нему с Любовью (Бог Дух Святой Дух Любви), что и составляет суть Личности и САМУ Личность Бога Христа Иисуса.

              Способность Бога Волей Своей проводить эту Истину в жизнь (Воплощение, Крест и Воскресение) есть не только «доказательство» Всемогущества Божиего, но и основа, тот самый краеугольный камень, на котором христианин способен выстроить самого себя как Храм духа Истины, живущего в нём.

              и Слово было Бог.

              Иисус Христос - Бог - Верховная Личность, самосознающая Себя, Волей Своей, отождествляет Себя со Словом Своим, Истиной = Бог есть Любовь.

              2 Оно было в начале у Бога.

              До Воплощения Слова Божиего в мире оно оставалось объектом самосознания Бога.

              3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

              Весь мир, вся вселенная были сотворены Словом Божиим для того, чтобы реализовать Истину, создать объект Любви - человека и подготовить его к Встрече с Самим Богом - Рождением от Духа Святого и обретению жизни вечной.

              4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

              Идея "человека" в процессе Божественного бытия возникает как идея "модели" самого себя, как то "отражение", которое делает "видимым" себя самого "со стороны". "Отношение" к этому отражению, к этой модели (образу и подобию) Бога специфическое, это отношение составляет нравственный аспект Божественного бытия, который (аспект) и положен в основу взаимоотношений "Образа" и "модели", Бога и человека.

              Наделяя человека способностью к самопознанию, свободой совершить свой, собственный выбор, Бог "оставляет открытым" канал связи с собой. Этот "канал связи с Богом" и есть Слово Божие, которое открывается в нас как Истина = Бог есть Любовь.
              Нам Бог в Христе свидание назначил.

              Комментарий

              • Георгий Петров
                Ветеран

                • 26 November 2004
                • 2845

                #8
                Мы живём в "нарисованном" Богом мире. В этом мире в силу его материальности и однонаправленности вектора времени (в пространстве) существуют законы самОй нарисованности, которые мы воспринимаем как "естественные". Человек без осознанного движения навстречу Богу, без поста и молитвы, смирения и покаяния, не может "выпрыгнуть" из своего земного сознания в силу тысячелетней привычки жить инстинктами. Сама природа поддерживает иллюзию жизни как «способа существования белковых тел».

                Жизнь, так что же это такое?, способ существования?
                Оставим пока часть этого определения: способ существования. Теперь зададим себе вопрос. Способ существования ЧЕГО? Материи? Энергии? Информации?

                Понятно, что материя и энергия переходя из одного состояния в другое НЕ вечны. Второй закон термодинамики не велит. А что происходит с информацией, да и что это такое? Лишь одно мы можем сказать точно: для нас информация НЕ остаётся постоянной. Её «количество» увеличивается. На самом деле, если мы просто обменяем яблоко на грушу, то само количество фруктов останется неизменным, но если мы попробовали другой фрукт, то появится знание о его вкусе как новое ОЩУЩЕНИЕ. К сохранённому знанию вкуса одного фрукта мы прибавим знание другого, вкус которого может нам понравиться или нет, но, может быть, мы скажем, что это просто ДРУГОЙ вкус, безотносительно сравнения по принципу: лучше хуже, но в любом случае мы «выработаем» наше ОТНОШЕНИЕ к вкусу. Вот жизнь как процесс и есть обмен информацией и «вырабатывания» отношения к ней. Это «отношение» и есть результат информационного обмена, позволяющий при повторении подобного опыта вспоминать не вкус, а полагаться непосредственно на своё отношение к нему.

                Предлагается:

                1. Принять за первичное понятие (кирпичик, не определяемый через другие понятия) слово информация.

                2. Ввести З постулата:
                - Всё сущее - информация.
                - Способ существования сущего - обмен информацией.
                - Смысл существования сущего - создание новой информации.

                Информация существует в трёх видах:
                ощущение, сообщение, отношение.
                Высший вид - ОТНОШЕНИЕ, поскольку не требует материализации предмета отношения. Высшее отношение - Любовь (желание блага предмету отношения).

                3. Принять основной закон распределения информации:
                принимаю всю информацию, а выделяю Истину:
                принимаю сообщения, ощущения, и отношения, а выделяю ТОЛЬКО желание блага (Любовь).

                Следствие 1:

                Субъективизация этого закона не требует учёта и контроля отношения к этому закону возможных участников информационного обмена, поскольку принять его за основу может только такой разум, который понимает о чём собственно идёт речь.

                Следствие 2:

                Если предмет отношения невозможен, его надо создать для реализации основного закона распределения информации.

                Что же такое мышление?

                Мыслю, следовательно, существую, - пришёл к выводу Декарт, проснувшись в темной глубине голландской печи. Он ничего не видел, ничего не слышал и не ощущал ничего. В этой пустоте лишь мысли о благом Боге, наделившем человека способностью мыслить, познавать самого себя и мир, позволили придти к выводу о единственной реальности собственном бытии, которое «внутрь нас есть» и не зависит от иллюзий материальности.
                Такое бытие и есть сам процесс мышления, свойственный лишь человеку образу и подобию Божиему. Мыслящий, мыслимое и отношение мыслящего к мыслимому, составляют триединство, определяемое как самосознание - «Я». При этом изменение собственного отношения к мыслимому и составляет изменяемую часть реальности. Изменить идею, или придумать новую мы не можем, но мы вполне способны выработать своё отношение к некой абстрактной идее, сделав это отношение собственным содержанием.

                Такой Идеей, способной в процессе мышления стать не только мыслью, но обрести форму Слова и отношения к этому Слову является для разумного существа Идеальная Идея = Бог есть Любовь. Исповедание этой Идеи в качестве Истины, позволяет обрести стержень ВЕРЫ в себе самом в надежде на то, что Сам Бог исповедует ЭТУ же Истину.
                Логос как Идея, Мысль, Слово и Воплощение Слова, вполне укладываются в наши представления о творческом пути человеческого разума. От абстрактного к конкретному, от замысла к воплощению, от плана - к действию, от единичного к всеобщему, - другого пути НЕТ.

                Любовь есть отношение к нам Бога.
                Любовь Бога это желание блага объекту Любви.
                Благо для нас жизнь вечная.
                Общение с Богом в Духе Любви и есть Жизнь вечная.
                Но, поскольку, на примере существования мира материального природы как таковой, живущей по законам физическим, мы видим, что бытие его НЕ вечно и что всякое начало имеет конец, мы, очевидно, просто должны создать в своём сознании образ некой НЕматериальности, мира ИНОГО, в котором существует другой алгоритм бытия

                Наш мир создан именно таким, чтобы действие в нём Бога было видно только тому, кто Духом Святым в акте Рождения получил "код доступа" Слово Божие - Истину, поскольку необходимо, всё-таки, отделить хлеб Господень от плевел.

                Воплощение Бога и Его Воскресение как раз и являются теми СОбытиями в жизни человека, которые определяют его выбор. Я подчёркиваю, не в прошлом, а в настоящем, в жизни САМОГО человека, в его внутреннем мире.

                5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                (Иоан.1:3-5).

                Свет Истины не угаснет, но будет шириться за счет «отражения» Его во тьму сынами человеческими.

                9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
                12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                (Иоан.1:9-13).

                Усыновляемся Богу мы Рождаясь от Духа Святого, когда в душе нашей Им «поселяется» Истина.

                14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
                16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                (Иоан.1:14-17).

                Можно добавить ещё, что через человечество Иисуса Христа мы обретаем Слово Божие в себе самом. Ибо Вочеловечившийся Бог указал нам простой и понятный Путь через пост и молитву, страдания и смерть на Кресте Воскресение во плоти

                Две неправды внушаются нам лукавым:
                неправда первая - "обоженная плоть".
                Причащаясь плоти невозможно "вкушать" Само Слово - Истину = Бог есть Любовь, ибо Она объективна.

                Неправда вторая - человек, ставший Богом.
                Усыновляясь Богу через человеческое понимание Истины мы никогда не сможем стать САМИМ Богом, ибо Бог Рождая в Вечности Слово в Себе самом обретает свойства НЕПОВТОРИМОЙ Личности, которая Всегда "раньше" личности человеческой ...

                Удивительно вообще, как это Бог смог ни на шаг не отступая от Сына Человеческого во Христе донести до нас мысль о возможности нашей обрести собственную личность в Слове Божием ...
                Тут вот и есть главная мысль, которая "доводится" Иоанном Богословом:
                В начале было Слово ... Истина как невоплощённая ещё Идея - Бог есть Любовь ...
                Как Идея Она для человека всегда "в начале", но как СОБСТВЕННОЕ восприятие Её и Вочеловечение - она ВСЕГДА "в конце" нашей вечной жизни с Богом и в Боге. Свет Истины всегда светит нам в лицо

                Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется.
                Джон Ньюмен

                Если мы сами для себя определили, что человек это душа живая и бессмертная, то цель жизни её состоит в том, чтобы продлить её в вечность, а смысл жизни в том, чтобы обрести бытие с Богом и в Боге в Царствии Его. Но если мы в самом себе не обрели Слово Божие и Его Царствие, то мы не живём, а существуем.

                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                (Иоан.1:18).

                Иисус Христос - Триединая Личность, суть которой - Любовь.
                Свою Любовь Бог проявляет:
                как Отец - в творении,
                как Сын - в Воплощении, Кресте и Воскресении,
                как Дух Святой - в "действии" Светом нетварным в душе верующего в Него.
                Бог Вочеловечился Словом Своим, которое суть Истина = Бог есть Любовь.

                Мне думается, что Воплощение Бога ничего к Нему не добавило по той простой причине, что материализация Духа просто невозможна. Для Вочеловечения - аналогия - водолазный костюм, который создан для пребывания в среде, НЕ предназначенной для "нормальной" жизни.

                Мы зависим от МАТЕРИИ, от природы. Мы КАЖЕМСЯ живыми сами себе по аналогии с окружающим нас миром, но как рыбы, вытащенные на берег мы умираем без воды, без среды обитания. Материальный мир создан для того, чтобы одухотворить "разумную материю" - душу человека. Человек ЗАДУМАН в Вечности как существо, способное понять и "принять" Бога.

                Бог как "водолаз" пришёл в наш мир, чтобы научить нас правилу пребывания в вечности - нравственному закону - Любви. Принимая ЭТО правило за основу, мы при жизни своей на Земле учимся Царству Божьему, жизни по Любви. Причём НЕ по любви человеческой, а по Божественной Любви, которая делает нас "причастниками" Божественного Естества.

                Первоначально душа сотворена именно такой, чтобы она ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТЬ "принять Духа Святого" и Родить от Него дух человеческий.
                Дух Святой Рождает в человеческом сознании (душе) дух понимания Слова Божиего - Истины и Любви, соединяясь с ней неслитно и нераздельно. Человек становится личностью, осознающей своё предназначение в вечности как Божиего сына. Рождаясь во Христа душа обретает ЗНАНИЕ Божественной Любви и способность ЧИСТИТЬ зеркало души, чтобы Свет Божий в мир "отражать".

                24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                (Иоан.5:24-26).

                Рождение в жизнь вечную это и есть Божественное посещение души нашей Духом Святым, познание Истины не как словесной формулы: Истина = Бог есть Любовь, но как САМОЙ Любви Бога. Дальнейшая жизнь человеческая и есть свидетельство перед Богом способности осознанно жить по Истине. Человек субъективизирует саму Истину, становится личностью свободно выполняющей волю Божию, Заповедь Новую:

                34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
                35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
                (Иоан.13:34,35)

                Если Истина поселилась в нас Духом Святым, и живёт в нас, то мы - не только дети Божие по обетованию, но и дети человеческие по среде обитания (социуму). ПОЛНОТА Божественная Христа Иисуса есть И полнота возможностей души человеческой, способной принять и понять Бога и Его Истину. Именно поэтому наряду с Сыном Божиим (как ипостась) Иисус называл Себя Сыном человеческим. И тут нужно обратить внимание ещё и на то, что принимая Истину Христову, Слово как основу бытия своего (жизни) мы сами становимся христами ... словами Бога и обретаем жизнь вечную, открывая Царствие Его в самом себе.
                Человек, выбери Христа Иисуса, выбери Его Любовь, которая и есть Жизнь и будешь с Ним вечно.
                Нам Бог в Христе свидание назначил.

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #9
                  Духовное опустошение церкви несут не ложные догматы, а идеалистическое мировоззрение.
                  Пока во христианстве будет господствовать идеализм, там будет опустошение и все худое.

                  Комментарий

                  • Георгий Петров
                    Ветеран

                    • 26 November 2004
                    • 2845

                    #10
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Духовное опустошение церкви несут не ложные догматы, а идеалистическое мировоззрение.
                    Пока во христианстве будет господствовать идеализм, там будет опустошение и все худое.
                    В Вашей голове господствует материализм?
                    Нам Бог в Христе свидание назначил.

                    Комментарий

                    • Игорь Голаев
                      Отключен

                      • 01 October 2008
                      • 7493

                      #11
                      В Вашей голове господствует материализм?
                      Да, именно такую веру во мне открыл изначально Бог.
                      Для материализма догматизм является злом. А потому нет никакой разницы, какие догмы стоят в основе веры. Уже вера будет ложной, так как будет строится на основании идеализма.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #12
                        Не связывайтесь с Голаевым,он одержим собственной святостью и праведностью.Вы никогда не сможете с ним плодотворно поговорить ибо он как зомби не слышит никого кроме себя .В таком человек не может быть ничего кроме лжи и всяких нечистот .Но я естественно желаю ему спасения и исправления.Ибо я ни чем ни лучше его сам по себе,мы все себялюбцы и только Господь есть праведник и святой

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #13
                          А знаете почему для него не важно какие стоят догмы в основе веры?Потому главное не догмы а главное он сам над догмами,а значит и над Господом.
                          Догма то что Иисус Христос это Бог неба и земли ,и если у него не стоит эта догма то он собственно и не имеет никакой веры но искреннюю любовь к себе и миру.

                          Комментарий

                          • Георгий Петров
                            Ветеран

                            • 26 November 2004
                            • 2845

                            #14
                            ВАШ Бог - МАТЕРИАЛЕН?
                            Он НЕ есть Дух?
                            Нам Бог в Христе свидание назначил.

                            Комментарий

                            • kvamp3
                              Следуя за Истиной

                              • 21 January 2011
                              • 1753

                              #15
                              Сообщение от Игорь Голаев
                              Да, именно такую веру во мне открыл изначально Бог.
                              Для материализма догматизм является злом. А потому нет никакой разницы, какие догмы стоят в основе веры. Уже вера будет ложной, так как будет строится на основании идеализма.
                              А как вы умудряетесь совмещать материализм и веру в Бога ? У вас Бог не над материальным миром разве ? Он у вас ограничен материей ?

                              Комментарий

                              Обработка...